FRODDO:
|
может это и упрощает монтаж..но гораздо затрудняет "демонтаж". Потому как при необходимости вскрытия двери для ремонта или обслуживания оторвать СПЛЭН будет не возможно. Он будет расслаиватся, оставляя на железе клей и нижний слой вспенной основы. У меня был печальный опыт смывания остатков СПЛЭНа со щита двери...Потому собирая все повторно, закрепил сплэн скобками (не снимая изолирующую клей пленку). И о чем не пожалел этой зимой..Скрытый текстрешил на морозе опустить водительское стекло, но как оказалось оно намертво примерзло к резинке, в результате чего выскочило из зажима стеклоподъемника x когда опять разбирал дверь. |
Не-не! Мы говорим
исключительно про пол, там, надеюсь, демонтировать не нужно будет, если только всё не отсыреет, но тогда сплэн сам отклеится от влаги ))
В дверь его клеить вообще смысла не вижу - на наружней части двери поверх вибры наклеил Флекс, на внутренней части ограничусь Аэро (его демонтировать с металла можно, если что - аккуратно оттягивая с края лист/кусок в условиях комнатной температуры).
sirius1111, а эту пароизоляцию надо укладывать в последнюю очередь после войлока?
vpalehin
26 March 2014mobile
1
Наверное нет. Мне кажется после вибры должна идти. А на нее войдок.
Отцы точней подскажут)
Kazoom:
|
sirius1111, а эту пароизоляцию надо укладывать в последнюю очередь после войлока? |
vpalehin все верно после вибры а на нее уже войлок.
sirius1111:
|
все верно после вибры а на нее уже войлок. |
а если по схеме сначала войлок, а вибра на нем сверху? тогда пароизоляция первым слоем идет на голое железо?
Kazoom:
|
а если по схеме сначала войлок, а вибра на нем сверху? тогда пароизоляция первым слоем идет на голое железо? |
Да все верно, можно на металл, но в большинстве случаев там лежит заводская битумная вибра, вот на нее и можно положить. Я еще дополнительно для устранения конденсата и уменьшение возможности возникновения поверхностной коррозии промазываю металл пола тонким слоем препарата "РАСТ СТОП" и даю просохнуть ему 72 часа(можно и в два слоя), для образования защитной пленки, но это так сказать максимальный вариант предохраняющий от конденсата и его последствий.
sirius1111:
|
еще дополнительно для устранения конденсата и уменьшение возможности возникновения поверхностной коррозии промазываю металл пола тонким слоем препарата "РАСТ СТОП" и даю просохнуть ему 72 часа(можно и в два слоя), для образования защитной пленки |
IMHO, смысла нет никакого в таких заморочках.
sirius1111дружище привет подскажи передние двери зашумлены задние закаты тоже .
сделана работа с демпферами
утежелять авто не хочу щас заменена резина по шуму машина устраивает но задние двери слышу
немного шумят вопрос
музыка в задних дверях не планируется можно ли как не будь зашумить правильно сняв
пластик и не снимая не разбирая саму дверь дальше или так не будет эффекта ?
vpalehin
30 March 2014mobile
1
PAPSILOID:
|
sirius1111 дружище привет подскажи передние двери зашумлены задние закаты тоже . сделана работа с демпферами утежелять авто не хочу щас заменена резина по шуму машина устраивает но задние двери слышу немного шумят вопрос музыка в задних дверях не планируется можно ли как не будь зашумить правильно сняв пластик и не снимая не разбирая саму дверь дальше или так не будет эффекта ? |
Ну судя по тому, как он мне в личке писал, то можно! Главное залепить ГЕРМЕТИЧНО пластину, с выступом за края в 0.5-1 см, виброй тонкой. И сверху шумкой(войлок).
Или заморочиться и приобрести на разборе штатную шумку из ппу от немца(w140).
С уважением, капитан очевидность
PAPSILOID
vpalehin
Привет ребят. Все правильно. Нет смысла снимать пластину с моей точки зрения. Даже если вы делаете под музыку. Я бы вообще вибру на внешний лист металла двери не клеил, а только алюминиевые уголки для упрочнения, по типу заводских усилителей дверей.
Если нет цели сильно утяжелять двери то можно взять самую тонкую вибру и герметично проклеить с напуском на металл двери. И сверху все это укрыть либо войлом, либо виолоном ( нужно что-то с мелкими порами) либо ппу с немцев взять, он там как раз под это заточен.У меня лично лежит там войлок термо. Но как будет возможность, то заменю на ППу с мерса w140
PAPSILOID
И уплотнители дверей посмотри в каком состоянии, может через них шум сильно проникает.
sirius1111не уплотнители впорядке проклеен дополнительно д профиль просто передние зашумлены а
через задние идет чутка на скорости фон шум от задних дверей терпимый но можно и без него
vpalehin
31 March 2014mobile
1
Aleksey_62:
|
Скрытый текстТоварищи, вот уже несколько десятков страниц все пишут про войлок. Но я не нашел где его можно купить. В строительных магазинах? или где? Продается рулонами? x |
Рулонами. Цены за вес. На строительных рынках. В интернете вбейте мкрв 200.
Я тоже хотел купить, но sirius1111 посоветовал посмотреть в сторону шумки немцев.
На разборках за тысячу отдают(но можно и поторговаться).
как правильно называется расшифруйте ппу
PAPSILOID:
|
как правильно называется расшифруйте ппу |
Пенополиуретан
Первая же ссылка в гугле ...
sirius1111дружище я так понял есть ппу жидкий его можно наносить на днище а сверху укрыть виброй?
PAPSILOID:
|
sirius1111 дружище я так понял есть ппу жидкий его можно наносить на днище а сверху укрыть виброй? |
Нет. То, что делают на авто (в частности на мерседесе) отличается от того, что вы имеете в виду. Там секретные ингридиенты
Я узнавал. На разборках отдают за тысячу ковер с мерседеса. При встрече я думаю еще дешевле можно взять. Тут больше как мне кажется сложность не найти, а порезать его.
Есть штуковины, называются ЛАТР. С помощью этой штуки, нихромовой нити и самодельного стола можно сделать станочек, которым можно нарезать пластины любой толщины. Что очень актуально.
vpalehinполучается этот ковер не порежешь обычным ножом что бы на пал кинуть или на дверь ?
PAPSILOID:
|
vpalehin получается этот ковер не порежешь обычным ножом что бы на пал кинуть или на дверь ? |
Почему? Порежешь!
Просто у меня натура такая. Я не люблю когда где-то, что-то не по фен шую
Я например не смогу ровно отрезать канцелярским ножом пластину 2> см толщиной. По-любому это будет крамсание материала. В какой-то части будет 2см, в какой-то 1.5 а в какой-то 2.5 ... соответственно на другом слое уже ровно не получится.
А с этой штукой все ровненько и аккуратненько. Да и сделать ее - как два пальца. Но это каждому свое. Я например хочу заморочиться потом. Чтобы отрезать ровные пластины и не расходовать материал
А режется она как по маслу (с) sirius1111
vpalehin:
|
ППу с мерса w140 |
а на вибру как его крепить у него липкая основа например
на двери ?
PAPSILOID:
|
а на вибру как его крепить у него липкая основа например на двери ? |
Клей аэрозольный в помощь
Как у него может быть липкая основа, если он УЖЕ установлен на машину и его толщину нужно будет разделить раз в 5-6-7?)))
vpalehinя уже не знаю шумить или нет машин стало очень тихая после моих доработок
единственное когда щербатый асфальт то чувствуется телом как вибрация передается
по колесам и кузову вот я думаю если днище сделать с арками внутри
будет чувствоваться это вибрация кто подскажет:?
господа товарищши, чуть волнуюсь, подскажите плиз.
короче устал от шума у фокуса при скорости от 50 км и выше (молчу про то что задние пассажиры вообще нифига не слышат передних).
итак. хочу сделать чтобы было сущуственно лучше, комфортнее, и на скорости и вообще.
но фокусу около 100 тыщ пробега. думаю еще годик на нем поезжу, поэтому сума сходить по ШВИ не хотелось бы. использлование комфорт6 шумоф материала я так понимаю не совсем целесообразно на арках. и в два слоя м2 (будет как аля м4) хватит вероятно.
передние двери ранее были сделаны, результат вроде устраивает - вибра, П4, антискрип.
вот что мне предлагают, достаточно ли будет(про проклейку арок снаружи обдумываю пока, позже наверное), раздумывал может вместо задних дверей проклеивать арки снаружи, ибо по ценику схоже, но все таки и сзади шум идет и динамики брынчат сзади):
1. пол - вибропласт м2, на арки положить м2 в два слоя, вибру сплен 10мм
2. задние двери - вибра м2 всего 2 слоя на скорлупе и серединке и битопласт 5-10 на пластмассу изнутри
quatrottОт проклейки арок снаружи эффект чисто психологический
Для тех, кто берёт на разборах ППУ с мерсов - может, лучше опробовать вариант с "
HR 55-35 Высокоэластичный с повышенной комфортностью (Синтетический латекс)"
некий магазин в Мск . Не очень дёшево, конечно, и, возможно, дороже, чем б/у матрас с мерина, но гемора с ним, как мне кажется, на много меньше будет, т.к. он ровный, а не формованный с перепадом толщины, как мерседесовский.
Mirey
ну вроде кто то обратное говорит, по фокусу именно.
а по моим материалам что то посветуйте, в иделе из серии шумоф, ибо клеить будет человек, а все повально щас их материалы юзают
quatrott:
|
господа товарищши, чуть волнуюсь, подскажите плиз. короче устал от шума у фокуса при скорости от 50 км и выше (молчу про то что задние пассажиры вообще нифига не слышат передних). итак. хочу сделать чтобы было сущуственно лучше, комфортнее, и на скорости и вообще. но фокусу около 100 тыщ пробега. думаю еще годик на нем поезжу, поэтому сума сходить по ШВИ не хотелось бы. использлование комфорт6 шумоф материала я так понимаю не совсем целесообразно на арках. и в два слоя м2 (будет как аля м4) хватит вероятно.
передние двери ранее были сделаны, результат вроде устраивает - вибра, П4, антискрип.
вот что мне предлагают, достаточно ли будет(про проклейку арок снаружи обдумываю пока, позже наверное), раздумывал может вместо задних дверей проклеивать арки снаружи, ибо по ценику схоже, но все таки и сзади шум идет и динамики брынчат сзади):
1. пол - вибропласт м2, на арки положить м2 в два слоя, вибру сплен 10мм 2. задние двери - вибра м2 всего 2 слоя на скорлупе и серединке и битопласт 5-10 на пластмассу изнутри |
На самом деле вибра положенная в два слоя не будет эффективнее в два раза. Толку от этого почти нет. Лучше взять вибру потолще (3-4мм), чем лепить бутерброд. Сплен тоже не советую, лучше юзай Акцент 8мм. Есть ещё такая интересная штука у СТП - NoiseBlock. Её третьим слоем на пол и вообще норм. А на пластик двери лучше используй Бипласт - он гораздо лучше, чем битопласт.