Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
quatrott
3 January 2014


avatar
shatrukov:

но для трехдвер. хеча нужно.

у меня 5 дверный хетч.

avatar
shatrukov:

установка демпферов

эт которые берут маздовские железяки?

avatar
shatrukov:

клеим вибру локально на эти поверхности в несколько слоев.
Можно клеить полосами с перехлестом в проблемной зоне (простукивая поверхности),
цель постараться максимально (говорим про вибру на основе резино-битумной мастике)
утяжелить локальные места,у меня удавалось местами до трех-четырех слоев 4мм-задняя арка.
Не старайтесь укрыть 100% поверхности,это лишняя трата материала,уменьшение эффективности,
утяжеление.


и это основное верно.

речь велась о наружной проклейки верно, а из нутри если( я думаю тоже эффект приличный будет) проклеить весь низ(с мостом кпп) ну и арки и в идеале наверное за торпедой(далеко не каждая студия берется и увеличивает стоимость работ как таковых).

просто на скорости вообще нереально говорить, напрягает, хочу наконец сделать.
avatar
shatrukov
3 January 2014


quatrott
цитата:
речь велась о наружной проклейки верно

да
цитата:
а изнутри если( я думаю тоже эффект приличный будет)

Я снимал штатный ковер,там вибра специальная-жесткая, мест для "умелых ручек" мало.
В салоне,-пол и багажник- сфокусируй внимание на монтаже шумопоглатителя и мембраны(резины).
Ну разве ,что боковые стороны арок можно проклеить в багажнике-больно звонкие... .
Но места под ковром в салоне, колпаками в багажнике ограниченно. Заклеишь больше вибры,
меньше шумки положишь,и на оборот,тут решай сам.
ИМХО в салоне вибры ОЧЕНЬ мало нужно...
avatar
quatrott
3 January 2014


shatrukov
вопрос в том, что именно использовать по мтаериалу(шумофф) для шумопоглащения? и сколько листов мне необходимо ? про багажник пока не говорим, пол и арки(пердение только наверное)
avatar
shatrukov
3 January 2014

3

quatrott
цитата:
вопрос в том, что именно использовать по мтаериалу(шумофф) для шумопоглащения?

Технология листового фальгированного резино-битума ,примерно одинакова.
Отстранитесь от бренда,от информации на их сайтах-маркетинг.
Какой шумопогл. материал будите использовать?
Что будите использовать в качестве мембраны?
ИМХО это ключевой момент,не спешите тратить деньги на закупку красивых блестящих листов...
avatar
quatrott
3 January 2014


avatar
shatrukov:

Какой шумопогл. материал будите использовать?
Что будите использовать в качестве мембраны?


в любом случае я без гаража и "без рук", поэтому доверю дело своей студии, где берут средства умеренно.
поэтому и хотел уточнить какие листы им привезти для укатки и инструктажа )
Геннадий Леонидович
6 January 2014


avatar
shatrukov:

Не старайтесь укрыть 100% поверхности,это лишняя трата материала,уменьшение эффективности,
утяжеление.
avatar
shatrukov:

ИМХО в салоне вибры ОЧЕНЬ мало нужно...

Вот это новости... Как говорится, обоснуйте уменьшение эффективности и количество вибры в салоне...
avatar
shatrukov
6 January 2014


Геннадий Леонидович
Почитайте отзывы тех, кто закатал 100%
Ожидаемый результат,не оправдался...
да вы и сами знаете,иначе,не было б ветки про демпферы.
На этой ветке,ооооочень много про вибру...
Предлагаю еще прочесть ответы bocman_152, особенно последний,
я полностью разделял,и разделяю эту точку зрения.
Если коротко по вашему вопросу,то СТП и итп, скорее
вибродемпфер, чем виброизолятор.
avatar
burunduk1984
7 January 2014


avatar
shatrukov:

Почитайте отзывы тех, кто закатал 100%Ожидаемый результат,не оправдался...

Тоже есть подозрения такие..
Хотя, дополнительный слой вибры просто не может не работать..он работает.Другой вопрос в эффективности и целесообразности..
Но психологически хочется закатать виброй всё
Геннадий Леонидович
7 January 2014

1

shatrukov
Вы не поверите, но эту тему я читаю с 2007г. (и опус bocman_152 тоже читал). Поэтому и задал Вам свои вопросы, которые остались без конкретных ответов. И если Вы все-таки объясните дураку, почему 100% вибра ухудшает эффект, а в салон ее нужно клеить как можно МЕНЬШЕ, буду благодарен.
Скрытый текст
Jararacuzzu
7 January 2014

3

shatrukov
кстати, в продолжение разговора о тексаунде, вибро-материалах, низкочастотных шумах и гуле.
на птичьих правах теоретика.
наткнулся на график эффективности тексаунда (от производителя):
posted image
видно, что Тексаунд, как и другие шумоизоляторы, плохо справляется с ультра-низкочастотным шумом.
вибра отчасти помогает с ними бороться уменьшая распространение гула по кузову. хотя вопрос эффективности остается. теоретически, конечно, наиболее эффективно было бы придать дополнительную жесткость кузову, например, тем же армированием композитами на основе эпоксидных смол и стекловолокна... есть даже специальные "мастики" эпоксидные в продаже, типа намазал 2 мм сверху залепил стеклотканью - и метал типа стал в 1,5-2 раза толще... но это настолько трудоемко, что практик на нашем форуме (и не только) нет.
и сам как представлю - что после того как все разобрал, нужно будет соскоблить всю заводскую вибру, потом качественно обезжирить, потом мазать все успевая пока эпоксидка не застыла, потом просушить. а потом уже заниматься шумкой и сборкой. мне двух дней не хватит... а результат то не гарантирован. наглядных примеров нет.
проще мастично-битумную вибру, конечно, поналепить вовсюда.

..а в том что гул кузов издает заметный, я убедился после того как завибрил крышу.
avatar
burunduk1984
7 January 2014

1

Jararacuzzu
соглашусь. сам не ожидал эффекта от вибро-шумо крышы.
сегодня друг вез на вокзал на рестацле. хэч. все штатное. по ощущениям его фокус раза в 3 шумнее.. (
avatar
shatrukov
7 January 2014


Геннадий Леонидович
цитата:
Поэтому и задал Вам свои вопросы, которые остались без конкретных ответов. И если Вы все-таки объясните дураку, почему 100% вибра ухудшает эффект, а в салон ее нужно клеить как можно МЕНЬШЕ

100% поверхности укрывать не стоит. Странно что вы задаете эти вопросы…
даже на примере установки демпферов, вы же не устанавливаете демпферы на
всю площадь поверхности. Вы находите такие места где установка дпф,будет наиболее эффективна И снимаете,дпф после не результативного эксперемента и снова ищете «проблемные» места.
Так теперь задам вам вопрос: Почему же нам,этот пластелин (вибродемпфер) нужно клеить на100% площади? Или этот материал как-то похож на шумопоглатитель?
Если рассмотреть условно какую-то плошадь, то можно найти
Точки с наибольшей деформацией-вибрацией, как думаете, это точки которые
Удалены от условной опоры(крепление, ребро жесткости) или ближе опоре?
Простой вопрос, ребра жесткости (гофрированный металл) надо катать?
Теперь,про ухудшает эффект…
Вот вы закатали 100%,получается на ребре 4мм и на «звонком барабане» 4мм
И что дальше, вы собираете обшивку ,едите и говорите-« чет нето …»
(Затраты не равны-результату) –не эффективно.
Имхо, правильно будет не клеить на ребро вибру 4мм, а наклеить на звонкий «барабан» 4+4мм.
И не на всю площадь «барабан», а на его условный центр.
Теперь про салон, когда вы снимите штатный ковер,для вас будет сюрприз,
80% пола уже уделали на заводе,и не пластилином, а очень жестким материалом
мошь засох…
Так как ,вы с 2007 года, на ветке, прошу Вас,как гуру, объяснить что это за материал
Почему конструкторы выбрали жесткий м-л, и почему его не наклеили на все 100%. поверхности пола?
avatar
shatrukov
7 January 2014


Jararacuzzu
цитата:
видно, что Тексаунд, как и другие шумоизоляторы, плохо справляется с ультра-низкочастотным шумом.

Кстати,отдельное спасибо за график... мне он чет не попадался...
График,как раз показывает хорошее свойства тексаунда.
Хотя я б эти показатели поделил бы на два, производитель всегда делает идеальные условия для измерений, и все равно
показатели для 4мм материала очень хорошие.
Позвольте, вам сообщить, что с ультронизкими частотами (вообще надо давать определение в Гц –ультронизким частотам в вашем понятии)не справляются большинство нам доступных материалов, даже бетонная панель 300мм…
(если соседи будут смотреть фильм с хорошим сабом,вы услышите все низкочастотные детали взрывов и т п.).

цитата:
вибра отчасти помогает с ними бороться уменьшая распространение гула по кузову


От части, это сколько ?где? на какой частоте?

Без обид, Считаю на форуме существует две серьезные ветки, люди пытаются бороться с шумом в салоне фокуса, но едениц измерения, мы до сих пор не имеем.
Получается ,Глухой рассказывает Слепому?
Все результаты очень и очень условны...
Что одному кажется отлично,другому может показаться посредственно
и наоборот...
цитата:
теоретически, конечно, наиболее эффективно было бы придать дополнительную жесткость кузову, например, тем же армированием композитами на основе эпоксидных смол и стекловолокна... есть даже специальные "мастики" эпоксидные в продаже, типа намазал 2 мм сверху залепил стеклотканью - и метал типа стал в 1,5-2 раза толще... но это настолько трудоемко, что практик на нашем форуме (и не только) нет.

Согласен, но это не оправдывает, что можно клеить в фокус все что имеет клеевой слой.
Геннадий Леонидович
7 January 2014


avatar
shatrukov:

100% поверхности укрывать не стоит. Странно что вы задаете эти вопросы…
даже на примере установки демпферов, вы же не устанавливаете демпферы на
всю площадь поверхности.

Ну и сравнение... А где же ответ на поставленный вопрос?
цитата:
Почему же нам,этот пластелин (вибродемпфер) нужно клеить на100% площади? Или этот материал как-то похож на шумопоглатитель?
Но опять какой то... Ладно, обойдемся без комплиментов.. Приравнивание Бомб к пластилину оставим на Вашей совести. И вообще, ни кто не утверждал, что вибру нужно клеить 100% на все обрабатываемые поверхности. А причисление Бомб к шумопоглатителям... Сообщите об это StP.
цитата:
Простой вопрос, ребра жесткости (гофрированный металл) надо катать?
цитата:
Вот вы закатали 100%,получается на ребре 4мм и на «звонком барабане» 4мм
цитата:
Имхо, правильно будет не клеить на ребро вибру 4мм,
Ну что Вы передергиваете!!! Ну никто здесь на форуме не катает вибру на ребра жесткости, и даже (до Вас) не догадывался о такой идее.
цитата:
Теперь,про ухудшает эффект…
А где ответ?
Скрытый текст
А на своем авто я укатал виброй только 100% пола багажника и собираюсь также укатать 100% пол в салоне. И все это с целью герметизации от попадания влаги.
Скрытый текст
цитата:
прошу Вас ... объяснить что это за материал
Почему конструкторы выбрали жесткий м-л, и почему его не наклеили на все 100%. поверхности пола?
Только после того, как Вы все таки объясните мне, чем вредно 100% завибривание (про экономику и трудозатраты мы не спорим, тут все понятно, а вот почему виброгашение будет хуже???), а заодно и ответите на мой второй вопрос: почему на пол в салоне следует катать минимум вибры?
avatar
shatrukov
7 January 2014


Геннадий Леонидович
Уже похоже на экзамен ,
я не собираюсь чего- то доказывать вам.
Свою точку зрения я изложил...
зы
складывается такое впечатление
что вы со мной согласны ,но
где-то на интуитивном уровне. Или
ждете когда я проясню вам, ваши сомнения
или просто ерничаете .
avatar
shatrukov
7 January 2014


Геннадий Леонидович
цитата:
И вообще, ни кто не утверждал, что вибру нужно клеить 100% на все обрабатываемые поверхности.

цитата:
А на своем авто я укатал виброй только 100% пола багажника и собираюсь также укатать 100% пол в салоне.


Может вы нам че-т не договариваете?

цитата:
И не на всю площадь «барабан», а на его условный центр.
Что, в одной точке? А какой ее размер? (простите, тут я уже не сдержался, "полез под кожу").

Я же говорил... Прикалываетесь?
цитата:
Имхо, правильно будет не клеить на ребро вибру 4мм,
Ну что Вы передергиваете!!! Ну никто здесь на форуме не катает вибру на ребра жесткости, и даже (до Вас) не догадывался о такой идее.

Но вот вы же укатали,простите, в багажнике 100% ...
Jararacuzzu
8 January 2014


shatrukov,
avatar
shatrukov:

и все равно
показатели для 4мм материала очень хорошие.

это Tecsound 50, он вроде 3 с небольшим мм.

avatar
shatrukov:

объяснить что это за материал

в моем Фокусе c Всеволожского завода это Визомат от StP. это битумный материал. с ним сложнее работать, стоит он не дешевле, чем мастичные, поэтому используют его реже.
Геннадий Леонидович
8 January 2014


avatar
shatrukov:

ждете когда я проясню вам, ваши сомнения

Вот именно, жду, что все-таки объясните мне-дураку, почему снижается эффект виброгашения от 100% завибривания. Мне это искренне интересно и важно. Если это действительно так, задумаюсь о частичном снятии вибры с пола багажника (а вопрос герметизации решим по другому).
Других сомнений применительно к теме форума у меня пока нет, как и нет сомнений в том, что пора заканчивать диалог "слепого с глухим".
Геннадий Леонидович
8 January 2014

3

J
Jararacuzzu:

в моем Фокусе c Всеволожского завода это Визомат от StP. это битумный материал. с ним сложнее работать

В моем тоже стоит Визомат. Боле того скажу, что профессиональные установщики ШВИ считают его лучшим виброгасителем (или изолятором, не знаю, как правильно), не смотря на наличие новых и более технологичных материалов. Именно Визомат используют профессионалы при подготовке авто к соревнованиям по автозвуку. Я держал его в руках, он почти не гнется, по признакам это тот материал, про который выше говорил shatrukov. Но "клеить" его - это, простите, "геморрой". В условиях автосервисов его клеят небольшими квадратами (не более 10х10 см). И только на конвейере, его, видимо, возможно нанести цельным листом. Я (в силу природной лени) не стал связываться с Визоматом (их у StP 2 вида, отличаются толщиной). А по заявленным характеристикам на сайте производителя Визоиат почему-то уступает Бомб. Видимо, правильно писАл shatrukov - маркетинг.
Jararacuzzu
8 January 2014


Г
Геннадий Леонидович:

А по заявленным характеристикам на сайте производителя Визоиат почему-то уступает Бомб. Видимо, правильно писАл shatrukov - маркетинг.
возможно дело в том, что Визомат лучше прежде всего более широким температурным диапазоном работы. а маркейтинг показывает только максимум при идеальных условиях (20градусах), он у Бомба вполне может быть выше.
serj1975
8 January 2014

6

Геннадий Леонидович
Скрытый текст
Геннадий Леонидович
8 January 2014

3

S
serj1975:

Будете ли Вы использовать на полу вибру или нет,но связку шумопоглотитель+Тексаунд от всей души рекомендую!

Спасибо! Есть над чем подумать, пока на улице не потеплело. Пока я настроен это же принцип применить с меньшими трудозатратами (я же писал выше про свою природную лень...), а именно использовать двухслойный материал , использовавшийся на ВАЗах (типа войлока толщиной сантиметра 1,5 - 2 с приклеенным битумным листом), благо он теперь продается в рулонах.
И в продолжение темы. А дополнительные вибродемпферы не пробовали применить? Очень помогает, поверьте.
avatar
burunduk1984
8 January 2014

3

ВСем доброго времени суток!
Ехал сегодня на Сапсане (высокоскоростной поезд. 250 км в час шпарит)
Сразу обратил внимание на то, какая там тишина. Летим 230(местами 250) , а шума вообще почти нет
Только отдаленный стук колес..Это при том, что грохот на улице стоит раз в 10 сильнее, чем от проезжающей машины
Что за шумку там применяют???войлок?тексаунд?
Вот бы так фокус сделать
avatar
shatrukov
8 January 2014


avatar
burunduk1984:

ВСем доброго времени суток!
Ехал сегодня на Сапсане (высокоскоростной поезд. 250 км в час шпарит)
Сразу обратил внимание на то, какая там тишина. Летим 230(местами 250) , а шума вообще почти нет
Только отдаленный стук колес..Это при том, что грохот на улице стоит раз в 10 сильнее, чем от проезжающей машины
Что за шумку там применяют???войлок?тексаунд?
Вот бы так фокус сделать



+1
Крутяк...
Не разу не ездил... 250 км*ч...
от твоего сообщения, прям ветром подуло...
Думаю от шума именно герц 400 и выше
избавились герметичностью самой конструкции вагона,
низких частот нет 125-300 гц, от чего вибрировать колесам?
avatar
shatrukov
8 January 2014

1

Геннадий Леонидович
цитата:
типа войлока толщиной сантиметра 1,5 - 2 с приклеенным битумным листом

Верно написали -"типа". Если нужен ощутимый результат, делайте как serj1975 написал...
Ведь для этого и нужен форум,чтоб не повторять чужих ошибок,Сергей с таком войлоком уже столкнулся...
1кв м сендвича (изолятор+шум.поглотитель) должен весить не менее 7кг это будет,хороший фильтр от гула (от 125Гц-...)
avatar
burunduk1984
8 January 2014

3

avatar
shatrukov:

   
+1
Крутяк...
Не разу не ездил... 250 км*ч...
от твоего сообщения, прям ветром подуло... 
Думаю от шума именно герц 400 и выше
избавились герметичностью самой конструкции вагона,
низких частот нет 125-300 гц, от чего вибрировать колесам?

Вполне возможно..

да там 200 несется , а ощущения как 100 км на машине..никакого адреналина...
не буду брать себе сапсан..

Стенки у вагона толстенные. Думаю, напихали там там жесть чего)) Надо почитать про вагоностроительство
avatar
Ice-T
9 January 2014

1

burunduk1984
Собстнно, а почему ему быть шумным? Движок не шумит в полуметре,колеса не гудят по шершавке. Остается только аэродинамика-а с ней тоже проблем нет(ни зеркал,ни антенн,ни водосточных желобов,ни щеток очистителей и т.п.),плюс толстенные стеклопакеты,плюс в несколько раз более толстый корпус,где звукоизоляции ,и конечно герметичность. В самолете крейсерская 850 км.ч. и более,но слышно только гул турбин(кстати,до боли напоминает колесный гул в машине )
Геннадий Леонидович
9 January 2014


avatar
shatrukov:

Сергей с таком войлоком уже столкнулся.

А есть ссылка? Я что-то не нашел...
В принципе, у меня в машине и так уже вполне приемлемо (тут все сложилось: и недоделанная ШВИ, и десятки демпферов). А пол в салоне, так сказать, "для лучшести", поэтому и хочу сделать шумоизоляцию попроще (с точки зрения трудозатрат на укладку материала). Поэтому и изучаю пока вариант с материалом а-ля ВАЗ
avatar
burunduk1984
9 January 2014

1

Геннадий Леонидович
Зачем рассматривать материалы Ваза?по мне,так ваз - это яркий примершумки,которая не работает..
Делать ,так ради эффекта,а не просто так,время убить.
Тут всю машину закатал вместе с моторным щитом и то хочется еще тише..
Jararacuzzu
9 January 2014


S
serj1975:

Вариант с очень большим количеством вибры давал сильную прибавку в весе+крены в повототах+ощутимо страдала динамика(на бензинках 2,4л).

S
serj1975:

связку шумопоглотитель+Тексаунд от всей души рекомендую

да и Тексаунд 70 тоже не слабую пибавку в весе дает. 30-40 кг плюс ко всему остальному только на пол.
тоже готовлюсь пол зашумить. ближе к весне наверное. это последнее, что осталось. как денег подзаработаю после праздников начну закупать материал. я бы взял Tecsound 35, но нет его нигде 70 для меня слишком тяжелый. поэтому склоняюсь пока к NoiseBlock 2мм, а вот с шумопоглотителем совсем пока не определился. Думаю и про войлок, и про Акцент+Бипласт, и про минвату, и про их всяческие комбинации... Э-эх, как бы все это в кучу собрать, да протЭстить разом.
Вот наткнулся недавно: ТермоЗвукоИзол (сейчас еще выпускают ФОРТЕ - типа с улучшенным звукопоглощением)? Производитель конечно рассказывает сказки про чудесные свойства. Это типа "матрас" с минватой внутри, как здесь кто-то хотел сам из Базальтина шить. Вроде минвата в нём уже спрессована немного, пока не нашел где можно было бы руками пощупать. В принципе вполне бюджетно и толщина всего 10-14мм. Постелить такое "одеяльце" на весь пол (может и в два слоя), ну а сверху Tecsound/NoiseBlock...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up