Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
ff2STwagon
20 December 2013


Летом так сделаю на потолок ,пол,в дверях закатаю утюгом войлок
avatar
shatrukov
20 December 2013

2

avatar
ff2STwagon:

Летом так сделаю на потолок ,пол,в дверях закатаю утюгом войлок


На пол,обязательно нужно тяжелую мембрану...
Резина или тексаунд. У меня на полу лежит 25-30 кг на пощади 4,5 кв.
Рвномерно распределенная нагрузка примерно 5,5-7 кг на 1 кв м. ,
учитывая особенность крепления ходовки фокуса,можно местами положить и побольше...
например: ноги водитель-перед. пассажир тексаунд положить в два слоя.
avatar
ff2STwagon
20 December 2013


shatrukov
Спасибо,как сделаю и отпищусь в тему
Jararacuzzu
20 December 2013


shatrukov
на видео разница не разительная. ну не сказать, что гул пропал.
не знаю что там в наушниках, у меня нормальное стерео дома с 10" динамиками.
самые-самые низы вроде срезало у гула, но остальное осталось четко. не ветер, а именно гул.
что не говори - телефон плохо пишет. низы особенно. походу потому и не слышно нифига эффекта.
avatar
shatrukov
20 December 2013


J
Jararacuzzu:

shatrukov
на видео разница не разительная. ну не сказать, что гул пропал.
не знаю что там в наушниках, у меня нормальное стерео дома с 10" динамиками.
самые-самые низы вроде срезало у гула, но остальное осталось четко. не ветер, а именно гул.
что не говори - телефон плохо пишет. низы особенно. походу потому и не слышно нифига эффекта.


Думал,что гугл пережимает, а нет, ща послушал
еще раз,у меня наушники,koss porta Pro-умеют
хорошо воспроизводить до честных 40 Гц на -3дб
В них мне хорошо все слышно.
зы
Кстати вот ветер вообще плохо записал телефон-каша...
sirius1111
21 December 2013


ребят по видео это не сравнение, там модуляция, плюс режется все фильтром при записи и диапазоны иные. То есть при записи микрофон неспособен записать полный динамический диапазон, но при воспроизведении искусственно добавляется то, что якобы должно быть в оригинале. Поэтому настоящие аудиоманьяки слушают винил, так как там механический способ записи позволяет приблизиться к естественному оригинальному звучанию в широком диапазоне частот.
sirius1111
21 December 2013

2

Вот гляньте http://www.youtube.com/watch?v=izi7MdjVBk0 мотайте на 20 минуту, если судить по записи , то получается что мерс тоже имеет гул и достаточно шумный, но отзывы тестдрайвера говорят об обратном.
sirius1111
21 December 2013


avatar
ff2STwagon:

sirius1111

Войлок очень полезен,у моего бывшего АУДИ в дверях стояли заводские войлоки в пакетах ,почему не в пакеты закатать чтобы пыли поменьше было


Можно, но будет слышен шелест пакетов, я сейчас на скорости около 80 очень хорошо слышу как шелестит пакет с вещами в багажнике, поэтому от этой идеи откажусь,тем более 4 летний опыт эксплуатации войлока на 4 авто что пыли получается минимум.
sirius1111
21 December 2013

5

Ребят после шумоизоляции металлических панелей авто, следующий шаг, позволяющий перейти на "высший" уровень это доработка уплотнителей. Во всех S классах применяют очень плотную резину для этих целей. Короче говоря сейчас этим занимаюсь,посмотрим что получится...
avatar
nightik
24 December 2013


поехал куплю мкрв-200 и войлок. В багажник на ровные поверхности поверх моей вибры лучше положить войлок наверное, а под обшиву и арки мкрв-200.Верно мыслю?) и под пластиковую обшиву дверей лучше мкрв или войлок ложить?
avatar
nightik
24 December 2013mobile


Приехал и попытались впарить другой материал. А почем покупали мкрв 200 за кг?
avatar
shatrukov
24 December 2013


nightik
цитата:
В багажник на ровные поверхности поверх моей вибры лучше положить войлок наверное


Нет не надо.
цитата:
под обшиву и арки мкрв-200.Верно мыслю?

Под обшивку (в багажнике арки) или мкрв-200, или войлок,но сматря какой войлок? если рыхлый-легкий,
то лучше мкрв -он хоть спрессуется без утюга.,но это не критично.
И это только пол дела.
Декор обшивка-колпаки на арках в фокусе2,как шумо-материал фигня полная...
Видел в других машинах: такой же материал, но в двойне и с прослойкой ,пусть тоненького ,но войлока
или толщина стенки колпака 3мм,на ощуп ,как пенопласт-наверное ппу...
К чему это... в фокус2 ,точно будет не лишним стенки этих колпаков "усилить":или тексаундом,или резиной
толщ.не менее 4мм
"пол" багажника или как бы еёназвать- нашлепку тоже надо усилить...
цитата:
под пластиковую обшиву дверей лучше мкрв или войлок ложить? {класть}

В двери: я б ща сделал так:
Снял бы пластик. декор накладку,далее ничего не вибря, Заполнил с обратной стороны накладки карманы :
или войлоком,или мкрв... далее тексаундом накрыл бы треугольником по диагонали пол двери,
что к низу и к панели площадь закрылась.
цитата:
А почем покупали мкрв 200 за кг?


Я покупал рулон весом 13-15кг где-то за 1200руб.
Но учтите,без доп. слоя войлока,лучше класть минимум в 2слоя-спрессовывается-отлично, эффект заметнее,ну и расход
по более станет тогда...
avatar
nightik
25 December 2013mobile


shatrukov
Спасибо снова за советы:)
Я вот тоже в инете смотрел мкрв по 1200 примерно, а тут пока нашел предложения от 2500 за рулон 15кг
avatar
nightik
25 December 2013mobile


shatrukov
А как усиление (тексаунд или резина) ложится поверх мкрв? Он же не крепится к кузову?
avatar
shatrukov
25 December 2013


avatar
nightik:

shatrukov
А как усиление (тексаунд или резина) ложится поверх мкрв? Он же не крепится к кузову?

Если в разрезе посмотреть: метал ->мкрв(или войлок)->тексаунд->декор-колпак. В багажнике с полом
особо не надо ничего делать,все потом укроется штатным щитом(снизу к щиту клеим сначала тексаунд
потом войлок .Главное тщательно без пропусков(по возможности) укрыть арки
сначала шумопоглатителем,а потом шумоизолятором(мембраной).
Тексаунд ИМХО, лучше прихватить термоклеем изнутри колпаков(придется делать лекало),
за то,все будет собираться потом,легче. В хече все закрепится отлично,но повозиться придется.
Шумоизоляция
про ниши ,что на фотках,так не делай это лишние... большего эффекта я не получил.
на посл. фотке, у меня на месте тексаунда пока войлок.Тексаунд кончился,позже доделаю.
avatar
nightik
25 December 2013mobile


shatrukov
Спасибо огромное ) вчера так получилось что отдал знакомому капиталить двиг) после починки, надеюсь удачной и без допзатрат, приступлю к продолжению шумоизоляции:) как назло проехал из сочи в питер на отбалансированных оленем на оленьем аппарате колесах и шума теперь больше (
avatar
Ice-T
26 December 2013


Наука не дремлет
БОЗЕ
avatar
shatrukov
29 December 2013

5

Всем привет!
сегодня доделал багажник в своем
хече тексаундом.
под колпаками теперь сендвич,
мама не горюй..,
мкрв-200 -> пгш войлок->тексаунд.
Еле-еле пластик. накладки в багажнике
на свои места закрепил...
Под полик тоже кусок на запаску бросил, пока
правда площадью с саму запаску- тексаунд
кончился.
По результату...
весь пол в тексаунде,но
присутствовала тональность ,похожая,как буд-то
кто-то в горлышко бутылки дует с зади (как вьюга)...
теперь все... закупорил бутылочку...
avatar
burunduk1984
29 December 2013


avatar
shatrukov:

присутствовала тональность ,похожая,как буд-то
кто-то в горлышко бутылки дует с зади (как вьюга)... 
теперь все... закупорил бутылочку...

Нашел когда закупорить, перед самым новым годом..

Теперь доволен эффектом? или на этом тоже не остановишься?
Фото не делал?
avatar
shatrukov
29 December 2013

1

avatar
burunduk1984:

цитата (shatrukov)
присутствовала тональность ,похожая,как буд-то
кто-то в горлышко бутылки дует с зади (как вьюга)...
теперь все... закупорил бутылочку...

Нашел когда закупорить, перед самым новым годом..

Теперь доволен эффектом? или на этом тоже не остановишься?
Фото не делал?



+1

Не фотки ща не делал...,но старые могу найти,где-то выкладывал.
Да , эффектом доволен.Именно ровной тональностью.По шумке пока остановлюсь.
Интересно послушать на штатной летней резине.
Но для перфекционистов есть задел на еще один слой тексаунда.
avatar
burunduk1984
29 December 2013

1

avatar
shatrukov:

Но для перфекционистов есть задел на еще один слой тексаунда.

мне кажется, лучшее - враг хорошего)))

avatar
shatrukov:

Интересно послушать на штатной летней резине.

Не буду Нострадамусем, если скажу что будет тише)))
У меня сейчас крузеры7000 уже после 10 км в час начинают гудеть
avatar
quatrott
3 January 2014


сделали вот мне шумку передних дверей(т.к. ставил динамики новые), виброслой, сплен(шумофф п4), антискрип. вроде результат так ничего.
основа это конечно пол и арки.
но вибрация при разгоне в двери пропала))
avatar
quatrott
3 January 2014


подскажите, достаточно ли будет шумоизоляции сделать пола и арок (изнутри) ? или и снаружи делать?
какой материал взять из шумофф для пола? П4 наверное маловато будет на пол с виброй ессно
avatar
burunduk1984
3 January 2014

2

avatar
quatrott:

но вибрация при разгоне в двери пропала))

Вот про вибрацию в двери при разгоне слышу впервые
avatar
burunduk1984
3 January 2014

2

avatar
quatrott:

  подскажите, достаточно ли будет шумоизоляции сделать пола и арок (изнутри) ? или и снаружи делать?

не достаточно! даже если с двух сторон сделаешь, шум не уйдет
Я понимаю, арки снаружи сделать - вибра, сплен и локера еще закатать..Эффект, кстати, будет..
Но вот пол снаружи - это уже интересно Если только ты будешь использовать вибропоглощающие мастики..Выйдет дорого.Хорошие мастики дорогие, а дешевые бесполезные..стоит ли?
Лучше используй войлок с тексаундом внутри, как умные люди сделали
avatar
burunduk1984
3 January 2014

1

quatrott
и еще - на арки можно лепить до тех пор, пока обшивка не встанет))Точнее, нужно максимально, но что бы обшивка встала)
На арках лишним не будет - точно
avatar
quatrott
3 January 2014


burunduk1984
итого шоб эффектос был, катаем арки снаружи и изнутри?
и пол соотвветственно с салона (т.к. имхо мост / кпп и тд оттуда хороший такой шум идет стабильно).

единственный момент какой материал выббрать по шумоизоляции тут?
вибра у меня есть, шумки вот нет. какой нибудь комфорт 6 взять шумофф?
avatar
AVP8
3 January 2014


Немного добавлю про шумку дверей. У меня 3хдверка. После ШВИ летом двери стали тяжелее. Петли не разболтались, но при закрывании видно, что водительская дверь опустилась чуть ниже, мм на 3, и теперь иногда немного цепляет рамку замка.
Кстати к этому, случайно списался с человеком, который предлагает ламбо-петли за ~8.5 кРуб. Думаю к весне займусь этим)
avatar
burunduk1984
3 January 2014


avatar
quatrott:

какой нибудь комфорт 6 взять шумофф?

войлок и мембрану (тексаунд или толстую резину)
для посредственного результата подойдет и сплен от 4 мм..но стоит ли оно того?
avatar
shatrukov
3 January 2014

1

quatrott
цитата:
итого шоб эффектос был, катаем арки снаружи и изнутри?

Снаружи арки катаем,но ...
опишем проблему: коробообразные ниши гудят(резанируют) из- за тонкого металла.
цель: уменьшить,изменить резонансную (не комфортную) частоту
Инструменты решения:
1)Поднять вверх (частоту) -тогда резонирующую поверхность
нужно сделать жостче, теоретически-доп. ребрами жесткости,но практически
в арках - ИМХО гарадушки,еще не встречал.
2)Опустить резонирующую частоту можно увеличением веса гудящей поверхности.
Вот тут попроще- клеим вибру локально на эти поверхности в несколько слоев.
Можно клеить полосами с перехлестом в проблемной зоне (простукивая поверхности),
цель постараться максимально (говорим про вибру на основе резино-битумной мастике)
утяжелить локальные места,у меня удавалось местами до трех-четырех слоев 4мм-задняя арка.
Не старайтесь укрыть 100% поверхности,это лишняя трата материала,уменьшение эффективности,
утяжеление.
О частотах говорю условно,сам не мерил,но результат был ощутим.
3) установка демпферов,но про арки пока не слышал.
4)Наполнение,изменение геометрии полостей, это
к аркам не имеет отношение,но для трехдвер. хеча нужно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up