Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
burunduk1984
27 октября 2013

1

Всё же нужно крепить как-то базальтин в мешках..
А по поводу арок - я бы сначала отмыл, обезжирил, наклеел вибру, а уже потом мастикой замазал..
Себе делал без мастики снаружи арок - сначала клеел вибру, на неё клеел сплен, а сверху антигравием залил всё, что бы сплен влагу не впитывал.Недавно смотрел (делал этим летом в июне), всё на месте.ничего нигде не отошло.

Вообще, шумка такая вещь - сделаешь её, чувствуешь результат.Покатаешься немного, вроде доволен, а через некоторое время опять шумно((
Опять шумишь чего нибудь.Опять на время доволен а потом опять шумно))

Я своего федю полностью зашумил.Даже моторный щит сделал пирогом из войлока и вибры (отчет выше выкладывал) и всё равно шумно кажется. А вот сяду в фокус рестайл друга, и думаю - блин, как же у него шумно и как тихо в моём
Всё относительно)
avatar
burunduk1984
27 октября 2013


а по поводу напихать базальтин в пустоты между стенками арок - как то рука не поднимается, как задумаешься, что там просто запихано всё будет, а с другой стороны - и что такого? туда никогда в жизни никто не лазает, так как не за чем)
Вентиляция нарушена не будет ни какая? - вот в чем вопрос!
avatar
shatrukov
27 октября 2013

1

avatar
burunduk1984:



Вот у Сергея,что базальтин использовал, нефокус. И конструкция
этого короба полуоткрытая,а у нас полузакрытая .лан, окошко оставлю.

Кстати,штатно в этой полости лежит маленький пакетик с синтипоном.
Вот бы спросить у разрабов... . Для чего вы его, такой,туда положили?
чтоб в смете списать строку-"шумоизоляция колесных арок выполнена"?
Jararacuzzu
28 октября 2013

9

Мой потолок.
Сорри за качество и ракурсы фоток - не до того было.

Сначала вибра на крышу. Три листа 75х50см, Аэро + Сильвер. Аэро мне вполне понравился, но удалось раздобыть только два лита. Чего-то перестали завозить.


Потом Акцент 8мм. Два листа 100х75см в самый раз.


На потолок сперва Сплен 2мм. Три листа 100х75см (как отражатель, для улучшения эффективности поглотителей).


Затем Бипласт 10мм. Три листа 100х75см.


Обратно потолок еле встал. Трудно было крепления ручек попасть. Но зато теперь: стоит, как монолит.

После того как сделал крышу/потолок исчезла неприятная гулкость в нем. Огроменного эффекта наступления тишины - сразу не заметил. Но стали отчетливей слышны аэродинамические шумы от зеркал, шум сместился вниз как будто бы двери и не делал Магнитолу лучше слышно не стало (походу ее звук теперь тоже хорошо крышой поглощается).
Но поездив побольше, особенно на больших скоростях, я понял что эффект все-таки большой и важный. Ушла большая часть гула, который то ли отражался крышей как в барабане, то ли генерировался ею. От чего очень заметно снизилась утомляемость. Теперь на большой скорости я отчетливее слышу, что происходит снаружи (аэродинамику, шум колес, брызги воды), что напрягает гораздо меньше нежели этот гул.
Ну про дождь писать не буду - это и так всем понятно, что по голове теперь ничто не сучит.
Вообще, ИМХО, потолок - это первое, что нужно делать. после него будет лучше заметен эффект от шумки прочих элементов. Но естественно всегда все будут начинать с багажника - т.к. это самое простое. Для тренировки хорошо, но эффект вначале - капля. Я тоже с него начинал. Теперь у меня сделано всё, кроме пола и подторпедного пространства.
avatar
burunduk1984
28 октября 2013


J
Jararacuzzu:

После того как сделал крышу/потолок исчезла неприятная гулкость в нем. Огроменного эффекта наступления тишины - сразу не заметил. Но стали отчетливей слышны аэродинамические шумы от зеркал, шум сместился вниз как будто бы двери и не делал

Вот Вот!Такая же история про шум ветра от зеркал)Раньше слышно его не было, а сейчас раздражает))Может и зеркала завибрить?))

Когда читал про потолок, то сразу показалось, что ниже будет написано - ПОТОЛОК НА МЕСТО не ВСТАЛ)))
Оказывается, еле встал))
Очень жестко ты с крышей))МОЛОДЕЦ!
avatar
nightik
28 октября 2013mobile


С вашей помощью решился провести самостоятельную установку шумки (арки снаружи стп, внутри страны и войлок, плюс багажник третьей двери ), остался вопрос сколько приобретать материалов?. Больше можно взять, только через примерно месяц длинный путь из сочи в питер и не уверен что в багажнике будет какое то место.
serj1975
28 октября 2013

2

цитата:
Видео авто Сергея
Привет!На видео не мой авто,а парня,который мне делал шумку.У него бензин,у меня дизель. Я видео своего авто ещё не делал.Этот парень на личном опыте пришёл к выводу,что ставку необходимо делать не на вибру,а на шумопоглотители.По этой схеме он и сделал свой авто(что на видео).
цитата:
после шумки: базальтина+тексаунд ,впечатлил,возможно базальтин,из-за тонкости волокна,превосходит тонко,полугрубошерстный войлок,
Свой авто после шумки у того парня(видео) разобрал и переделал,используя Базальтин(как самый эффективный шумопоглотитель из доступных и протестированных).На полу делал по аналогии с мерсом S класса:шумопоглотитель(базальтин) и сверху тяжёлая и плотная мембрана(тексаунд).В мерсе используют толстую и тяжёлую резину.Важно накрыть сверху шумопоглотитель,от этого его эффективность значительно увеличивается.После такого пирога у меня очень сильно улучшился комфорт в авто.Эффективность базальтина объясняется толщиной волокон 1-3 микрона.Для сравнения толщина волокна шерсти тонкорунных овец-мериносов(из чего производят высококачественный тонкошёрстный войлок) составляет от 14 до 22,5 микрон.
serj1975
28 октября 2013

1

цитата:
Теперь у меня сделано всё, кроме пола и подторпедного пространства.
Мне довелось лично сравнить эффект шумки пола в двух вариантах.Первый:вибра(голд)+акцент+ штатный ковёр.Второй:вибра(отдирать не стал по причине трудоёмкости и отсутствия времени)+базальтин+тексаунд+штатный ковёр.Второй вариант по эффективности значительно превосходит первый.Базальтин(уплотнённый) существенно превосходит акцент(проверьте телефоном).Плюс комбинация с тексаундом((можно резину,но не менее 4мм и тяжёлую(как в S классе)) сильно улучшает эффективность шумопоглотителя(базальтин) и срезает низкие частоты(гул),что я наблюдал в своём авто.Нашёл материал(жаль он мне не попался раньше) из того же волокна(базальтовое супертонкое) что и базальтин,только гораздо более удобный для применения на полу.Базальтин более удобен для заполнения различных полостей(арки,торпедо).Базальтин-рыхлый(воздушный) ,его необходимо обязательно сильно уплотнять для максимального эффекта.А этот материал изначально плотнее чем Базальтин и хорошо прошит базальтовой нитью.На следующем авто на полу буду использовать его.Мне кажется лучше взять 5 ти милиметровый с фольгой и положить в несколько слоёв(сколько влезет),а сверху тексаунд или резина+штатный ковёр.Ведь известно,что звуковые волны лучше гасятся,когда проходят через материалы с разной плотностью.А у нас получится вот такая преграда:Базальтовое волокно-2слоя фольги-базальтовое волокно-тексаунд(резина)-штатный ковёр.В приведённом варианте -два слоя этого материала,в идеале чем больше получиться запихнуть слоёв,тем лучше.Называется:материал базальтовый огнезащитный рулонный(МБОР).Есть различные модификации(толщина,обкладка).Вот фото МБОР без фольги:http://www.tizol.com/products/34/147/.А вот фото неуплотнённого волокна(базальтин именно так и выглядит).Мбор-из того же материала,только тщательно прошит+бывает с фольгой.
avatar
shatrukov
28 октября 2013


S
serj1975:

МКРВ-200


Привет!
я вот прицелился на МКРВ-200, марка 200 это самый плотный,
вроде, как даже войлоком обозвали...,есть еще 130 типа ваты.
Или это все типа ваты?
avatar
nightik
28 октября 2013mobile


Мбор-ф фольгированный базальтовый.
serj1975
28 октября 2013


shatrukov
Привет!Этот войлок(МКРВ-200)

по характеристикам очень подходит для подкапотного пространства,можно вплотную к коллектору прижать.Он выдерживает 1200 градусов и при нагревании ничего не выделяет.Разрезал "АВТОТЕПЛО".Там стеклоткань с двух сторон,а посередине этот самый войлок белого цвета,только его плотность я не знаю.
serj1975
28 октября 2013


Войлок МКРВ-200 имеет плотность 200кг/метр кубический.Вата МКРР-130 имеет плотность 130кг/метр кубический.Оба материала изготовлены из муллитокремнеземистого волокна и отличаются только плотностью,а значит и звукопоглощающими свойствами.МКРВ-200 для наших целей(шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя) предпочтительней(ИМХО)."Войлок МКРВ-200 обладает необычайной прочностью, гибкостью и эластичностью при высоком показателе огнеупорности."http://ztim.ru/voylok_mkrv-200
avatar
nightik
28 октября 2013mobile


Позвонил в головной офис тексаунда, их материал в частности ft75продается тока в иск, у остальных он дороже, хотя и тут рулон стоит чуть более 8тыс. Они же сами советуют заменить на войлока, при этом сказал что вскоре у них будет налажено производство жидкого материала специально для авто
avatar
nightik
28 октября 2013mobile


А теплоизоляционные материалы к-флекс могут пойти на замену войлоку? На стройке у нас их используют, а в сочи все нужное в основном оптооптом или неизвестно где купить, на работе раздобыть попроще )
avatar
shatrukov
28 октября 2013


nightik
Похож на обычный вспененный полиэтилен,если это это, то не то ...
А тексаунд,действительно ИМХО можно заменить на войлок + толстый линолиум.
Но будут сложности с формованием.
avatar
nightik
28 октября 2013mobile


А линолеум какой?. Обычный которым пол накрывают? ) какую роль он играет и какие могут быть сложности?. А если делать стп бомб+мкрв200?
avatar
nightik
28 октября 2013mobile


http://www.nvst.su/catalog/MBOR/42
Такое может подойти?
avatar
shatrukov
28 октября 2013

2

S
serj1975:

Войлок МКРВ-200 имеет плотность 200кг/метр кубический.Вата МКРР-130 имеет плотность 130кг/метр кубический.Оба материала изготовлены из муллитокремнеземистого волокна и отличаются только плотностью,а значит и звукопоглощающими свойствами.МКРВ-200 для наших целей(шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя) предпочтительней(ИМХО)."Войлок МКРВ-200 обладает необычайной прочностью, гибкостью и эластичностью при высоком показателе огнеупорности."http://ztim.ru/voylok_mkrv-200

Отредактировал serj1975 - Сегодня в 13:31


Вот купил рулон 15кг,
слоится, имеет в не сжатом(в рулоне) толщ 3см,сжатом около 0,8см

posted imageposted imageposted image
интуитивно -это то, что нужно.
С виду сырой ватин,парни сказали: в отличии от базальтита, мкрв-200 ,делают из глины,

помял в руках,очень хорошо формуется,точно как глина с ватой.
Если,превзойдет , войлок,то можно применительно попробовать как ппу, ранее
обсуждалась тема
avatar
shatrukov
28 октября 2013

3

Сейчас сделал сравнительный тест с телефоном: войлок 1см и мкрв-200 в 2слоя.

мкрв-200, отличный результат, да что там говорить, этот тампон глушит телефон также, как и войлок.
А ведь ватка-то,еще и пластичная,и дешевле войлока в 6 раз.
Осталось проверить на авто.
avatar
nightik
28 октября 2013


shatrukov
почем ватка?)))
avatar
nightik
29 октября 2013mobile


shatrukov
К флекс ст имелся ввиду вспененный каучук. С одной стороны клеится, с другой фольга. Тут описание есть http://www.radders.ru/k-flex-st.html
Арки например изнутри второй от стп , а пол багажника и место под колесо к флексом. Под него можно наверное мкрв 200,или такая схема не очень?
avatar
nightik
29 октября 2013mobile


Вычитал еще про специализированную шумок и звуком изоляцию k-flex k-fonik, кто нибудь слышал о такой? В этой ветке даже не обсуждалась
serj1975
29 октября 2013

2

цитата:
Вычитал еще про специализированную шумок и звуком изоляцию k-flex k-fonik, кто нибудь слышал о такой? В этой ветке даже не обсуждалась
http://www.youtube.com/watch?v=XAbaBFf90IA.http://k-fonik.ru/materials/
avatar
nightik
29 октября 2013


S
serj1975:

http://www.youtube.com/watch?v=XAbaBFf90IA.http://k-fonik.ru/materials/

помоему вполне не плохо, кфлекс СТ я смогу бесплатно раздобыть, докупить к-фоник st jk 12мм и должно быть не плохо, почти как на видео...или все таки материалы, обсуждаемые тут лучше?

рулон K-FONIK GK черная масса 4 кг/кв.м 85GK0004K10R 1000 x 2000 1 714,25 руб
это получается 1.5м2 стоимость?
avatar
shatrukov
29 октября 2013

1

nightik

Не..., ну какой раз смотрю этот рекламный ролик..., микропорку взять! ,да еще 25 мм!
Не спорю достойный материал

А ценичик за 1кв м. 375 рубликов,и это только за толщ.6 мм. .
avatar
nightik
29 октября 2013


shatrukov
ну а например стп бомб, насколько я понял после звонка в магазин местный, стоит 0,4м2 (лист, хотя может путаю насчет площади, но запомнилось что не более 1) 400руб.

Насколько понял из описания данный материал служит не только звуко, но и виброизоляцией, теоретически можно положить как на видео (тока первый слой потоньше)
Jararacuzzu
29 октября 2013


S
serj1975:

http://www.youtube.com/watch?v=XAbaBFf90IA

музычка классная

А вообще эти материалы (особенно K-FONIK ST GK 072) для поло должны подойти неплохо. Но ценник этого K-FONIK ST GK 072 = 1860р./м.кв. . Еще не понятно где его в Петербурге покупать..
Jararacuzzu
29 октября 2013


avatar
nightik:

Насколько понял из описания данный материал служит не только звуко, но и виброизоляцией, теоретически можно положить как на видео (тока первый слой потоньше)
Не, они не вибра совсем. В два слоя 25+12мм - не думаю, что получится запихать в Фокус.
Бомб по 1000 примерно за м.кв. продают.. если отказаться совсем от виброизоляции, то можно этот K-FONIK в один слой, как вариант. иначе совсем дорого получится.
avatar
nightik
29 октября 2013


цитата:
Не, они не вибра совсем

по описанию написано про демпфирующий эффект, есть ещё кфлекс СТ не 24мм, а от 6мм (он от вибрации в том числе, хоть и не профильно), плюс слой этого к-фоника. Я попробую первый материал на работе как нить вывезти, пусть лежит несколько на всякий.
проверить бы 6мм+12мм как будет шумоизолировать

цитата:
Еще не понятно где его в Петербурге покупать..

думаю найти более чем реально в Питере)
avatar
shatrukov
29 октября 2013


avatar
nightik:

shatrukov
ну а например стп бомб, насколько я понял после звонка в магазин местный, стоит 0,4м2 (лист, хотя может путаю насчет площади, но запомнилось что не более 1) 400руб.

Насколько понял из описания данный материал служит не только звуко, но и виброизоляцией, теоретически можно положить как на видео (тока первый слой потоньше)
#  Отредактировано: Сегодня в 22:37


Вооот, когда-то-где-то сказали -" мы разработали специально, супер новый материал,
основанный на космических технологиях(поди проверь),
теперь,вам не надо,использовать битумную мастику и ждать 36ч высыхания, вам не нужно обращаться
в специализированные центры для нанесения материала,достаточно,снять защитный слой и прижать.и все.
далее,видео :колокольчик звенит в руках,а теперь внимание... приклеиваем, супер материал,и снова пытаемся позвонить,ООО, и правда ,работает,заверните,мне килограммчик..."



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2