burunduk1984
24 October 2013
1
serj1975
Спасибо!Очень полезная информация!Как раз думали, что использовать у коллектора)
А на видео очень хорошо заметно, как это одеяло глушит звук.
Кстати, тоже был уверен, что много звука через лобовое из под капота проникает..у меня даже штатной шумки нет..
serj1975
24 October 2013
цитата: |
Кстати, тоже был уверен, что много звука через лобовое из под капота проникает..у меня даже штатной шумки нет.. |
Эффект очень заметен(у меня было именно так,даже не ожидал).Штатная шумка капота у меня в местах двух креплений(где пистоны) раскрошилась и при открытом капоте провисала внизу.Я её выкинул,предварительно использовав как шаблон.Купил материал с фольгой из вспененного полиэтилена(не помню названия),вырезал по шаблону,проделал дырки для пистонов.По периметру сделал немного больше(чтобы закрыть как можно большую площадь капота,но при этом не мешать открытию-закрытию).По тому же размеру вырезал Виолон.Пистоны подобрал по рамеру старых,только взял длиннее.Получилось:капот(в окошках капота наклеена вибра)-виолон-вспененный полиэтилен с фольгой.Эффект по ощущениям был лучше чем со штатной шумкой,но не намного."Убила" конечно резинка,ну вообще не ожидал(сделал просто ради эксперимента).
serj1975
Привет!
Понравилась идея с заполнением полостей под торпедой.
Была идея с толстым поролоном,но уверен, кр.з.волокно эффективнее
и эластичнее войлочных пластин.
Отсюда вопрос по нишам в торпеде...
Набивая,опять делал маты? или так?
и вообще по по шумке кр.з.волокном под торпедой по подробнее плиз...
burunduk1984:
|
serj1975 Спасибо!Очень полезная информация!Как раз думали, что использовать у коллектора) А на видео очень хорошо заметно, как это одеяло глушит звук. Кстати, тоже был уверен, что много звука через лобовое из под капота проникает..у меня даже штатной шумки нет.. |
Привет!
по видео,нужно учитывать остронаправленность микрофона, сам сталкивался,
когда тестил и снимал видео с войлоком и акус. колонкой,на видеоролике всегда,как-то эффектнее,что ли...
У нас ведь на капоте тоже нашлепка штатная,но у ней волокно гораздо грубее, а значит как шумка. слабая.
Одеялко буду брать,в Туле 1000-1500руб.
burunduk1984
24 October 2013
1
shatrukov:
|
на видеоролике всегда,как-то эффектнее,что ли... У нас ведь на капоте тоже нашлепка штатная,но у ней волокно гораздо грубее, а значит как шумка. слабая. Одеялко буду брать,в Туле 1000-1500руб. |
Привет)
Да, нужно учитывать погрешность микрофона, согласен.
Одеяло вещь хорошая, без сомнения.В "Главной дороге" (программе) его показывали)Типа, реклама.
Да и то, что оно работает как шумка, вместе со своими термоэффектами, сомневаться не приходится.Ничего удивительного.Было бы странно, если бы оно не работало как шумка)
Вот только летом в жару его использовать нельзя.Зачем двигателю такие перегревы?
А Летом тоже тишины хочется
цитата: |
Набивая,опять делал маты? или так? и вообще по по шумке кр.з.волокном под торпедой по подробнее плиз |
Я использовал Базальтин(базальтовое супертонкое волокно.Просто аккуратно старался плотно заполнить все полости до которых смог долезть сняв пластиковые детали под рулём и под бардачком.Также снял магнитолу и через образовавшееся отверстие удалось довольно много запихнуть Базальтина.Накладки на передние стойки снял и внизу открылся ещё доступ в полости торпеды.Нужно глянуть,что на Фокусе можно впереди разобрать "малой кровью" т.е. не снимая всю торпеду.Все снятые пластиковые детали и бардачок обклеил максимально толстым слоем шумопоглотителя и потом всё поставил на место.Базальтин выбрал из за его великолепных шумопоглощающих свойств.Его можно брать маленькими кусочками и постепенно заполнить плотно все доступные полости.Ведь там много проводов и т.д. и этим материалом очень удобно там работать.В Базальтине нет связующего,как например в мин.вате. И он не выделяет пыль,а также не крошится,как стекловата.Нужно что-то волокнистое,шумопоглощающее,чем можно максимально плотно заполнить все пустоты в торпеде.И потом поставить снятый пластик и бардачок с наклеенным на них изнутри толстенным слоем шумопоглотителя.Помимо уменьшения шума двигателя сразу заметил ещё один эффект.Изчез шум вентилятора печки(он у меня находится за бардачком)
цитата: |
Вот только летом в жару его использовать нельзя.Зачем двигателю такие перегревы? |
Производитель рекомендует не использовать автотепло на двигателе при температуре выше+5 .
serj1975
25 October 2013
1
serj1975Спасибо, за информацию!
Честно сомневался за эффективнось базальтина ...
У меня багажник в полугрубошерст. войлоке,но место заложить базальтин
еще есть.Перегородку со стороны двиг,тоже попробую... Теперь у меня снова зазудело
цитата: |
Честно сомневался за эффективнось базальтина |
Если будете брать базальтин,то в изначальном состоянии он имеет небольшую плотность и шумопоглощающий эффект не велик.Его нужно максимально уплотнить(он легко сминается),и тогда шумопоглощающие свойства увеличиваются в разы(без преувеличения).Попробуйте сами проверить тем же телефоном.Стоит он не дорого.Я отдавал 1600руб. за рулон.Длина 10 метров,ширина 1м,толщина 5см.Даже с учётом того,что он хорошо сминается,в рулоне получается довольно много.Даже маленький но плотный кусочек базальтина уменьшал звук динамика телефона,когда я этот кусочек просто клал на динамик.Войлок и виолон такого эффекта не давали.
Ребят, 180 страниц не пролистать,в теме прикреплен отчет по шумке арок, но там какие то споры возникли по поводу правильности данного метода, плюс не видна шумка арок из салона, дайте пожалуйста ссылочку на нужный отчет, если такой есть (с материалами и количеством).
Хочу для начала сделать шумоизоляцию арок и багажника (двери и крыша я так понял особого эффекта не дают, тока для музыки, а я не меломан). Вернусь в родной город, постараюсь сделать замеры профессиональным оборудованием )) друг занимается шумами)
[QUOTE=nightik] Ребят, 180 страниц не пролистать,в теме прикреплен отчет по шумке арок, но там какие то споры возникли по поводу правильности данного метода, плюс не видна шумка арок из салона, дайте пожалуйста ссылочку на нужный отчет, если такой есть (с материалами и количеством).
Хочу для начала сделать шумоизоляцию арок и багажника (двери и крыша я так понял особого эффекта не дают, тока для музыки, а я не меломан). Вернусь в родной город, постараюсь сделать замеры профессиональным оборудованием )) друг занимается шумами) [/QUOTE
Нисколько методы, сколько материалы. Изначально как вариант:вибра + сплен, далее варианты:войлок,виалон, тесаунд,тесты с телефоном. Видео авто Сергея
после шумки: базальтина+тексаунд ,впечатлил,возможно базальтин,из-за тонкости волокна,превосходит тонко,полугрубошерстный войлок,
сам проверю,есть возможность. Отчетов много,сами листайте, этот раздел находка для ищущих(много инфы достойной), наскоком, делай то-то и то-то ,не ждите...).
По дверям, не сачкуйте-делайте, эффект очень ощутимый. По крыше не скажу- не делал,,,пока...
По аркам... Пришел к выводу: Шум усиливается пустотами (арки на фокусе, да и у многих совр.авто, короба).Снаружи,и изнутри мы клеим
вибру,но этого мало... Были идеи заполнить Пустоты чем-нибудь(и стр.пеной тоже).Я знаю чем заполню -БАЗАЛЬТИНОМ.
Что и вам советую.
Джентельмены! судя по всему...после всех перпетий с новыми способами-материалами шумоизоляции...двери шумим так?
1.внутри клеим только вибро...
2. на щите совсем немного вибры.. а затем на щит укладываем базальтин с наклееным на него виброизоляцией (например голд).
3 на декоративной накладке битопласт...
shatrukov
27 October 2013
FRODDO
Полностью согласен!
Если б не сделал войлок в дверях у себя ,именно та бы и сделал сейчас...
Только б запаял маты базальтина в полиэтилен,и вибру на базальтин не клал,Декоративной накладки
думаю (как звукоотрж.) хватит...
burunduk1984
27 October 2013
2
nightik
Вибра + сплен на арках работают, НО не так ощутимо, как хотелось бы.
У меня вибра и сплен на арках внутри, вибра+ сплен на арках снаружи + на локерах вибра и сплен. Эффект, естественно, есть и заметный, но шум всё равно есть.
Думаю, нужно снаружи использовать вибру и сплен , можно вибропоглощающую мастику, а внутри войлок с мембраной.ну и вибра не помешает(4 мм минимум)
Крыша сделана виброй 2 мм и спленом 4 мм. Эффект ощень заметен, особенно в дождь.Барабанная дробь ушла..
nightik
27 October 2013
burunduk1984
спасибо, локер я так понимаю это защита на арке, снять его, промазать мастикой арку, поверх мастики когда высохнет наложить вибру и сплен,плюс тоже самое на локер? Где то читал что тока на локер надо вибру и сплен 4мм ложить, так как по другому он на место не вернется.
плюс какое количество нужно на арки и багажник хэтча (я так понял и арки и багажник клеятся вибропластом (1слой) и спленом (2ой слой)?
nightik:
|
burunduk1984 спасибо, локер я так понимаю это защита на арке, снять его, промазать мастикой арку, поверх мастики когда высохнет наложить вибру и сплен,плюс тоже самое на локер? Где то читал что тока на локер надо вибру и сплен 4мм ложить, так как по другому он на место не вернется |
Да,в определенном месте максимум 1см.
shatrukov:
|
Да,в определенном месте максимум 1см. |
то есть схема примерно такая (вопрос вызывает п.3):
1. промазываю арку вибромастикой
2. на снятый локер наклеиваю вибропласт (он один или у него несколько маркировок?), поверх него сплен 4мм
3. Поверх мастики тоже слой вибропласта+сплен (или этот пункт не нужен, дабы локер вернулся на место?)
4. Внутри салона вибру и войлок
shatrukov
27 October 2013
2
nightik:
|
цитата (shatrukov) Да,в определенном месте максимум 1см.
то есть схема примерно такая (вопрос вызывает п.3): 1. промазываю арку вибромастикой 2. на снятый локер наклеиваю вибропласт (он один или у него несколько маркировок?), поверх него сплен 4мм 3. Поверх мастики тоже слой вибропласта+сплен (или этот пункт не нужен, дабы локер вернулся на место?) 4. Внутри салона вибру и войлок |
1.Моем,обезжириваем и клеим стп бомб на арку (фен в помощь),или подобный (не менее 4 мм). Многие клеят 100% поверхности.Я
клеил только звонкие места(простукивал резин. киянкой).
2.Сплен я б не клеил...
3.Внутри,да, пункт 4.
зы.
Посмотри историю сообщений, последних высказывающихся, и все поймете...
shatrukov
спасибо, завтра постараюсь уделить топику побольше рабочего времени))
А базальтин в арках будете укладывать в открытом виде или запакуете в поэтилен?
shatrukov
А если контактным спрэй-клеем базальтин приклеить к декоративной накладке вместо битопласта? там он сам умнется как надо и заполнит все пространство. Вот только не сыплется ли он со временем?
FRODDO:
|
shatrukov А если контактным спрэй-клеем базальтин приклеить к декоративной накладке вместо битопласта? там он сам умнется как надо и заполнит все пространство. Вот только не сыплется ли он со временем? |
Между картой двери и щитом макс 1см.
Подобрать толщину мата-впритык, и все будет плотненько и герметично...
С войлоком , я это проходил...
зы
а если базальтовойлок запаять в пакет,думаю клей будет не нужен.ИМХО
SKY_ANGEL:
|
А базальтин в арках будете укладывать в открытом виде или запакуете в поэтилен? |
Есть идея,по задним арка, базальт укладывать в мусорные мешки.Может у кого
есть еще идеи?...
цитата: |
если базальтовойлок запаять в пакет |
его держать ничего не будет и постепенно все съедет вниз...
shatrukov
27 October 2013
FRODDO:
|
цитата если базальтовойлок запаять в пакет его держать ничего не будет и постепенно все съедет вниз... |
не исключено, надо пробовать...
зы
завтра еду за МКРВ-200 (муллитокремнезёмистый войлок) ГОСТ 23619-79
вроде самый плотный,но я начну с шумки двигателя.
Надо будет найти у нас в продаже этот материал и поэксперементировать
подскажите направление - в каких магазинах продается...думаю явно не в автомобильных..
shatrukov
27 October 2013
FRODDO:
|
Надо будет найти у нас в продаже этот материал и поэксперементировать подскажите направление - в каких магазинах продается...думаю явно не в автомобильных.. |
я в поисковик "забил": МКРВ-200(купить "свой город").
Строительная теплоизоляция ,еще встречал,в ТЕХНОНИКОЛЬ.
Вроде контора известная по всей России.