SKY_ANGEL
16 August 2013
Кстати не плохая таблица:
Коэффициент звукопоглощения
Частота, Гц__________________________100 125 160 200 250 320 400 500 630
Поролон "волна" толщиной 30 мм._______0,08 0,10 0,14 0,13 0,19 0,21 0,27 0,39 0,48
Поролон "пирамида" толщиной 70 мм.____0,10 0,11 0,17 0,22 0,32 0,36 0,51 0,68 0,74
Частота, Гц__________________________800 1000 1250 1600 2000 2500 3200 4000 5000
Поролон "волна" толщиной 30 мм. ______0,59 0,66 0,72 0,69 0,65 0,70 0,74 0,64 0,61
Поролон "пирамида" толщиной 70 мм.____0,79 0,78 0,79 0,78 0,68 0,67 0,64 0,56 0,44
блин сместилась вообщем посмотрите по указанным выше ссылкам
Обратите внимание что поролон 30 мм более плотный плотностью 32 кг./мі, а у 70мм плотность равна 25 кг./мі.
а теперь внимательно сравните результаты таблицы 30 проигрывает в частоте 100 Гц, но выигрывает при частоте 5000Гц.
По мне так получается что более плотный материал работает только на высоких частотах, а менее плотный отлично работает на низких и средних.
Думаю если таблица не лажовая. а действительно составленная по результатам измерений, то МЫ здесь сильно заблуждались, что материал имеющий максимально большую плотность лучший для шумоизоляции.
Возможно где то я поспешил с выводом, не против если кто то дельно поправит
SKY_ANGEL:
|
Обратите внимание что поролон 30 мм более плотный плотностью 32 кг./мі, а у 70мм плотность равна 25 кг./мі.
а теперь внимательно сравните результаты таблицы 30 проигрывает в частоте 100 Гц, но выигрывает при частоте 5000Гц.
По мне так получается что более плотный материал работает только на высоких частотах, а менее плотный отлично работает на низких и средних.
Думаю если таблица не лажовая. а действительно составленная по результатам измерений, то МЫ здесь сильно заблуждались, что материал имеющий максимально большую плотность лучший для шумоизоляции.
Возможно где то я поспешил с выводом, не против если кто то дельно поправит |
Никто и не говорил, что чем выше плотность тем лучше звукоизоляция.
Звукопоглощающие материалы имеют плотность
от 60 кг до 120 кг на метр кубический. Поролон типа волна и ему подобные сделаны из материала плотностью 25-35 кг на метр кубический и не могут быть
хорошими звукопоглотителями по определению. Их применяют в комнатах звукозаписи и т.п. для уменьшения реверберации (уменьшения эха), то есть они звук поглощают конечно в определенном диапазоне и с определённой интенсивностью, но для наших целей не годятся, так как
мала объемная плотность
SKY_ANGELцитата: |
а менее плотный отлично работает на низких и средних. |
так да,но силу звука на более низкой частоте, понизит только утроенный слой..
цитата: |
А вот на крышу наверное применил бы вот такой http://porolon-ppu.ru/catalog/pvv-10-sticky. ну и на пол постелил войлок или гудроно-ватин . все арки и задние полости наверное б завибрил герленом с фольгой. Пол вообще бы не вибрил больше так как почти все согласились, что родной за глаза хватит.
Спросите почему герленом да потому, что он по структуре другой материал по сравнению со штатной виброй. герлен более вязкий и при простукивании не такой звонкий. и еще думаю. что разные материалы работают в разной частоте. |
Бимаст бомб, который я неоднократно применял, состоит из фольги+битумный слой+мастичный слой, является более эффективным нежели просто фольга+мастичный слой(герлен).
shatrukov
17 August 2013
sirius1111:
|
цитата А вот на крышу наверное применил бы вот такой http://porolon-ppu.ru/catalog/pvv-10-sticky. ну и на пол постелил войлок или гудроно-ватин . все арки и задние полости наверное б завибрил герленом с фольгой. Пол вообще бы не вибрил больше так как почти все согласились, что родной за глаза хватит.
Спросите почему герленом да потому, что он по структуре другой материал по сравнению со штатной виброй. герлен более вязкий и при простукивании не такой звонкий. и еще думаю. что разные материалы работают в разной частоте.
Бимаст бомб, который я неоднократно применял, состоит из фольги+битумный слой+мастичный слой, является более эффективным нежели просто фольга+мастичный слой(герлен). |
интуиция подсказывает,что вы правы,но... обаснуйте,почему?
Ребята, большая часть звукопоглотителей работает только и только на средних и высоких частотах. На низких частотах они малоэффективны. Это законы физики! Лишь наращивая толщину (свыше 4-5 см) можно добиться небольшого уменьшения этих частот.
sirius1111
17 August 2013
shatrukov:
|
интуиция подсказывает,что вы правы,но... обаснуйте,почему? |
Если вкратце на пальцах - то:
1) Работает масса материала - идет понижение резонансной частоты;
2) Работает система в определённом проценте аналогичная системе: пружина(мастичный слой)+груз(битумный слой+фольга). Более подробно описано в справочнике по физике или в википедии;
3) Общее армирование, укрепление метала - совсем небольшой процент.
В случае же с герленом имеем только понижение резонансной частоты за счет массы материала и то не большой относительно того же бимаст бомба.
Но даже 100% покрытие в несколько слоёв вибродемфирующим материалом будет работать в меньшей степени нежели установленный в правильное место динамический демпфер правильной(рассчитанной) массы.
Коэффициент звукопоглощения пористых поглотителей в зависимости от толщины материала:
Войлок строительный
Частота - 125 250 500 1000 2000 4000 6000
12.5 мм - 0.05 0.08 0.17 0.48 0.52 0.51 -
25 мм - 0.15 0.22 0.54 0.63 0.57 0.52 -
50 мм - 0.34 0.5 0.69 0.67 0.58 0.52 -
75 мм - 0.5 0.66 0.77 0.68 0.58 0.52
Добавлю:
Не нужно забывать, что у всех материалов есть две одновременные характеристики - звукопоглощение и звукоизоляция. И не нужно думать, что если у материала большей плотности на более высоких частотах коэффициент поглощение звука меньше, то он пропустит волну через себя. На практике у него на этой частоте будет больший коэффициент звукоизоляции. Но у более плотного материала коэффициент звукопоглощения будет выше в низкочастотном диапазоне, а на высоких он будет работать как звукоизолятор. Следовательно, более плотный ( в рамках 60-120 кг на метр кубический) материал будет эффективнее в более широком диапазоне частот.
Вот ссылка где собрано большое количество замеров по звукопоглощению и звукоизоляции большого количества материалов:
http://corpuscul.net/zvukorezhissura/raznoe/pro...rialov/
Про вибродемферы согласен параллельно штурмую и ту тему, демпферы работают на частотах ниже 200 Гц как я понял.
информация вроде хорошая, но понять и обобщить как то тяжело
А вот еще, провокация, как и чем победить звук дрели у соседа за бетонной стеной,
даже если весит ковер?
shatrukov
17 August 2013
Все просто,самая "затратная" частота 125Гц и ниже,ее можно погасить на 50% в комбинации с зазором от 50мм до 150мм+звукотражатель
пример:войлок 75мм !!! без зазора. или акустический па/д (че это? поролон?) без зазора - 5%,с зазором 100мм- 34%.
Дальше, с повышением частоты,проще... даже латексный коврик,на 2000Гц, глушит на 70%.
Отсюда и все споры ,про сплен...
глушит или не глушит? Глушит,но на средне-высоких частотах(окружающий мир). Справедливо будет подметить,что войлока 1см
тоже мало, и эффективен только на 1000Гц - 53%, что для арок также мало...
зы
подобные таблицы ,уже мелькали, но эта наверное самая полная. кто нашел +100!!!
Еще, минераловатные пп80- "Стилит" чеэт? бешенный к-т...
Всем доброй ночи!
Только вернулся из гаража. Закончил шумить пол. На всё ушло почти 15 часов.
Отчёт сейчас писать не буду. Нет сил и ещё не закончены боковины. Пока только вопросы.
Так и не удалось разобрать передние кресла для стирки обивки. Установил только водительское, с пассажирским хочу ещё поработать. Подключил аккум, в положении ключа II приборка показывает оранжевую иконку непристегнутого человечка. Двигатель не заводил. Можно ли ездить с таким предупреждением? Вопрос навеян постом одного их участников, у которого стрельнула подушка при подключении аккума при отключенном кресле.
Посмотреть фото можно тут
https://drive.google.com/folderview?id=0BzG7dgwC...m8#list
Привет!В руках оказался Бипласт 20мм(был наклеен мастером по шумке на обшивках багажника).Я думал сначала оставить Бипласт,а остальную площадь обшивок поклеить Виолоном.Но решил проверить,что эффективней:Виолон или Бипласт.Оторвал аккуратно кусок Бипласта,накрыл его сверху плёнкой(взял с Виолона),чтобы они были на равных.Попеременно накрывал играющий телефон.В результате Виолон победил с большим преимуществом,хотя его толщина в 2 раза меньше Бипласта.На форуме
http://magnitola.org/ читал подобное про Битопласт.Там его сравнивают с материалами "Шумофф".Пишут что если накрыть динамик Битопластом,то понижения звука не происходит,а материалы"Шумофф" глушат звук динамика.Тоже самое было сегодня у меня с Бипластом и Виолоном.Вот ссылка,пост 3746.
http://magnitola.org/shumovibroizolyaciya/12680...tml.Вот фото моего Бипласта:http://files.mail.ru/39C0D645C27D43CAA2C1C871DA7CEBB9?t=1.Не знаю как насчёт всех звуковых частот,но те,что выдаёт телефон Бипласт 20мм практически не глушит.Решил оторвать его и заменить проверенным Виолоном ВЕЛ1см.
Извините (ссылка не работает).Вот фотки моего
Бипласта:
AVP8:
|
Всем доброй ночи! Только вернулся из гаража. Закончил шумить пол. На всё ушло почти 15 часов. Отчёт сейчас писать не буду. Нет сил и ещё не закончены боковины. Пока только вопросы. Так и не удалось разобрать передние кресла для стирки обивки. Установил только водительское, с пассажирским хочу ещё поработать. Подключил аккум, в положении ключа II приборка показывает оранжевую иконку непристегнутого человечка. Двигатель не заводил. Можно ли ездить с таким предупреждением? Вопрос навеян постом одного их участников, у которого стрельнула подушка при подключении аккума при отключенном кресле. Посмотреть фото можно тут https://drive.google.com/folderview?id=0BzG7dgwC...m8#list |
Инструкция по разбору спинки сиденья на 3-дв, может пригодится
fatez46
Да, большое спасибо, как раз этого мне и не хватало!
Уже закончил шумку и поставил передние сидения, но задний пластик установил ещё не весь. Во внутренней полости порога обнаружились большие скопления песка и небольшие следы ржавчины. Пока занимаюсь нейтрализацей ржавчины и заливкой внутренних полостей чем-то предохраняющим.
Привет!Вот интересная идея(ИМХО).Ребята разобрали салон Мерседес S-Класса в 220 кузове. Шумоизоляция в Мерседесе оказалась из формованного ППУ толщиной от 20 до 30мм, в точности повторяющая элементы кузова, отлитые в специально изготовленных для этого металлических формах. И ни какой другой шумоизоляции там нет.Ну и решили сделать подобное для отечественных авто.По мерсу фоток не нашёл,но нашёл по ауди А3(на стрелки не обращайте внимания).Похоже там тоже самое.
.
.А вот сайт наших умельцев,посмотрите фотки:
http://avtoteploshum.ru/gallery/shumoizoliatsiia-evroshum/
По поводу вибры в авто "премиум".Нашёл фотки тойота ленд крузер 200.Не знаю,правда "премиум" или нет,но вот:
SKY_ANGEL
21 August 2013
1
Как и ожидал в Ауди и Тойоте вибры с гулькин нос. Это еще раз меня убеждает не тратить деньги на вибру от силы куплю листа два бомба и буду колдовать с доставкой ППУ из братской Украины.
Ссылка зачетная, но вот кабы эти ребята на ФФ2 делали им бы цены у нас на сайте не было
Информация с форума Ауди А6.Вот как выглядит штатный ковёр.Парень пишет,что в области ног водителя и переднего пассажира толщина ковра составляет 5-7см.А по всей остальной площади сантиметр-полтора(только стрелочку неверно нарисовал).Ну если внимательно посмотреть,то всё понятно.
Всем привет! Читаю тему с большим интересом. По последним сообщениям хочу добавить что в Фокусе 3 аналогичный ковер с ППУ покрытием. В зоне ног водителя и переднего пассажира слой около 40 мм и к заднему ряду становится тоньше. А так как резиновые коврики в салоне у меня лежат от Фокуса 2 и лежат очень хорошо, то может попробовать от Фокуса 3 использовать ковровое покрытие на Фокус 2? Поискать на разборках. Попробую поэкспериментировать на своем Фокусе 2.