shatrukov
я слежу за веткой, в ШВИ все достаточно просто, но за вашими поисками интересно наблюдать.
зы я ни чего не кому не доказываю и не спорю, просто констатирую факт.
Но если пишут, что микроскоп хреновый молоток, а следующий пишет, не согласен, что хреновый, я в него сморю... как не поставить "+".
S T I G:
|
зы я ни чего не кому не доказываю и не спорю, просто констатирую факт. |
факт это простая истина,
а в шумке,очень много факторов
и просто констатировать,
да еще просто фактами...
по меньшей мере, слишком самоуверенно...
S T I G
4 August 2013
shatrukovцитата: |
обматай голову- уши спленом и послушай двиг на 3000 об. звук отразится? |
ты мотал,как?
теория хорошо, на практике не всегда так просто
зы я делаю иначе: скидываю панель, клею на мотощит бомбу, далее битопласт10 (понравился виалон, думаю попробую теперь его), далее изолон 2мм.
зы2 обмотать голову, в нее не приходило.
S T I G:
|
shatrukov цитата обматай голову- уши спленом и послушай двиг на 3000 об. звук отразится? ты мотал,как? теория хорошо, на практике не всегда так просто
зы я делаю иначе: скидываю панель, клею на мотощит бомбу, далее битопласт10 (понравился виалон, думаю попробую теперь его), далее изолон 2мм. зы2 обмотать голову, в нее не приходило. # Отредактировано: Сегодня в 01:02 |
а что такого? я мотал голову-уши когда войлок выбирал...
и благо не взял низкой плотности,потому,что мотал голову-уши...
простой тест...
зы про мотощит, по мойму достаточно бомбы, у движка приаблодают
низкие частоты 100-200гц,а штатный войлок отработает на высоких...
shatrukovя без иронии писал, каждый по своему тестирует.
цитата: |
по мойму достаточно бомбы |
все просто по смыслу но трудоемко по исполнению.
клеишь бомбу собираешь, тестишь, потом разбираешь, клеишь 2й слой, собираешь, потом третий, не получаеться собрать, заменяешь в третьем 4мм на 2мм. и в итоге понимаешь что просто бомбы не достаточно.
shatrukov
4 August 2013
S T I G
расскажи как результат, вообще движка не слышно?
именно на 4000 об?
плюсанул тебе...
если так и было с твоим мото щитом,снимаю шляпу...
практика- 100 теорий стоит
shatrukov
Слышно конечно, но звук иной, ниже и мотор воспринимается дальше от ног и общее впечатление более дорогого авто.
burunduk1984
4 August 2013
S T I G
Как со снятием торпедо всё прошло?сильно сожно?опыт был до этого?и сколько по времени?
S T I G:
|
shatrukov Слышно конечно, но звук иной, ниже и мотор воспринимается дальше от ног и общее впечатление более дорогого авто. |
а я вот как сделал...(без снятия торпеды!!!)
сначала,подсовывал свой войлок под штатную мотошумку,
войлок плотный -полез... и в сторону арки и в сторону коллектора достаточно глубоко...
между педалями,внимание! куски шириной 30см уже не полезли... и че... так засунул
полоски,прям от от отчаинья, 5см,потом осознал, об этом позже...
пассажир-место,тоже из-под ног,просунул ,до стыка бардачка,арка хороше просунолась.Бардачек-вытащил,хороший такой пятак
штатной шумки видно... левее пробки жгута проводов сделал надрез,и просунул еще куски,в лево,и вверх немного.
край торчащий заправил в разрез,разрез заклеил скотчем, в 2слоя,и все...
да на 3500 об.слышно чутка,но вот по трассе 120км- теперь на четверочку,вполне удовлет.
Теперь о полосках 5см, они ничего не дают,но они оттопыривают штатную шумку от щита,увеличивая воздушный зазор-ИМХО
удваивают эффект шумоизоляции.
зы
где были пятоки,звонке,завибрил-ближе к центру щит-ноги
shatrukov
а как скреплял куски войлока между собой?
GlindiBley:
|
shatrukov а как скреплял куски войлока между собой? |
ты че т наверное неправильно понял...
shatrukov:
|
а я вот как сделал...(без снятия торпеды!!!) сначала,подсовывал свой войлок под штатную мотошумку, войлок плотный -полез... и в сторону арки и в сторону коллектора достаточно глубоко... между педалями,внимание! куски шириной 30см уже не полезли... и че... так засунул полоски,прям от от отчаинья, 5см,потом осознал, об этом позже... |
ну вот ты пишешь про куски,их скреплял как то между собой??
shatrukov
4 August 2013
GlindiBley:
|
цитата (shatrukov) а я вот как сделал...(без снятия торпеды!!!) сначала,подсовывал свой войлок под штатную мотошумку, войлок плотный -полез... и в сторону арки и в сторону коллектора достаточно глубоко... между педалями,внимание! куски шириной 30см уже не полезли... и че... так засунул полоски,прям от от отчаинья, 5см,потом осознал, об этом позже...
ну вот ты пишешь про куски,их скреплял как то между собой?? |
Нет не скреплял.
Плоски засуну,что б оттопырить штат.войлок от щита.
Пытался сделать фотки,но не получилось,тесно...при макросъемке,фокус-фотика
не то делает...
GlindiBleyВ личке не понял ка фотку прикрепить...
выкладываю здесь...
shatrukov
спасибо за инфу.
пол салона ты не делал как я понял?
GlindiBley:
|
shatrukov спасибо за инфу. пол салона ты не делал как я понял? |
Нет, пол не делал,только вибру 4мм(не бомб) в трех местах,лоскутами 10см*20см.
На полу ИМХО штат. войлок относительно хороший.
Re: Шумоизоляция А5
Сообщение martin0777 » Пт, 26 июл 2013, 6:39
Вот генератор звука:
http://yadi.sk/d/QelxziHK7EChu Попробуйте выставить значение, которое напоминает гул в салоне от шершавого асфальта(либо наушники либо хорошая акустика). У меня получилось 95 Герц-очень трудно победимый шум! Виброизоляция на таких частотах практически бессильна, либо её масса по отношению к конструкции должна быть в разы больше,т.е. стандартная обработка виброй сдвигает шум в более низкий частотный спектр всего на несколько Герц. Для смещения частоты вниз нужно увеличивать массу элементов конструкции, для смещения вверх-увеличивать жёсткость, либо демпферы ставить как на фокус клубе, которые создают ту же частоту,но в противофазе, гася тем самым колебания "гула"(такой эффект можно наблюдать если на двух колонках подключить по разному полярность + и -).
Единственный вопрос: как рассчитать резонансную частоту этих самых демпферов-виброгасителей и найти точки на кузове или подвеске для их эффективной работы?
коллеги по шкоде... Я соглашусь.
...но это уже другая история...
зы.
у них на форуме где-то мелькнуло...
дело не в силе звука в целом,а в силе на определенной тональности этого звука.
100гц. - ИМХО пакость та еще...
Может есть у кого спектрометр?
AVP8
4 August 2013
4
И снова здравствуйте!)
Разбавлю теорию последних страниц своим небольшим правктическим отчетом. Прошлой ночью зашумил пассажирскую дверь. После опыта водительской, тут всё шло быстро и весело, что стоило мне порезанных обоих указательных пальцев))
Разобрав дверь и протерев от пыли, обнаружил послание от сборщика, видимо, фаната Динамо. Конечно, где ещё, как не в скрытом потаённом месте мог он саморелизоваться в окрестностях Питера.
Скрытый текстХотя, может это просто обозначение типа "Дверь", ну чтоб не перепутали))
x
После возни с установкой бочонков в водительской двери, один так и остался лежать на полке, не смотря на помощь когтя. Тут также установил два при помощи когтя, а для установки третьего заранее продел прочную нить, свёрнутую в 4 раза.
Воодушевленный работой, я продолжил сборку: закрутил 12 болтов переборки, установил стекло, закрутил один болт стекла, второй болт... И, уже думая как обклеивать пластик, услышал звук падения какой-то металлической детали внутри двери. Сообразил не сразу. Потом заметил что на удлиняющем карданчике трещетки ничего нет. Головка зацепилась за край переборки и соскочила внутрь. Надо опять разбирать дверь, доставать бочонки. Где-то я испортил карму... но чтобы разобрать дверь, нужна головка, а она внутри!))
Придумав несколько новых слов нашего великого языка, я вспомнил, что дома лежит маленькая USB-камера и когда-то просто так купленный удлинитель с "хваталкой". Пришлось сходить домой за ноутом, камерой и хваталкой. Это позволило увидеть, что соскочившая головка надежно закрепилась на магните в задней части динамика. 10 минут попыток ухватиться, ни к чему не привели: хваталка не могла схватиться или просто сама прилипала к магниту.
В результате я кое-как открутил болты переборки разводным ключом и достаточно отогнул её чтобы пролезть рукой. Но для красоты публикую фото изначально предполагаемого финала
В остальном всё прошло штатно. Результатом доволен: шума стало меньше, музыка зазвучала чище. Следующим этапом извлеку задние сидения, а может и передние тоже.
shatrukov
4 August 2013
AVP8А почему динамик не снял,или он штатный остался на клепках?
для субботней ночи самое развлечение.
наверное долго готовился , судя по веревочкам...
и хотел все по феншую..., так бывает...
+1
AVP8:
|
Разобрав дверь и протерев от пыли, обнаружил послание от сборщика, видимо, фаната Динамо. Конечно, где ещё, как не в скрытом потаённом месте мог он саморелизоваться в окрестностях Питера.
Скрытый текстХотя, может это просто обозначение типа "Дверь", ну чтоб не перепутали)) x |
Узнаю
брата Колю почерк! У меня была похожая надпись на передней пассажирской двери: буква М, и почерк - один в один!
цитата: |
После возни с установкой бочонков в водительской двери, один так и остался лежать на полке, не смотря на помощь когтя. Тут также установил два при помощи когтя, а для установки третьего заранее продел прочную нить, свёрнутую в 4 раза. |
я эти бочонки запихивал снаружи, слегка разогрев феном лепестки (как тут уже неоднократно советовали, S T I G в частности),
а в качестве крюка для упора-удержания "треуголки" изнутри использовал валик для прикатки вибры со снятым роликом - вполне удобно.
shatrukovВерёвочку подготовил заранее, а динамик ещё штатный клёпаный.
AlmostFFИнтересно, это технические пометки или сборщики действительно просто ставят своё "клеймо")
В 3хдверке расстояния больше, через отверстие болта стекла не дотянуться. Кое-как проталкивался через резинку тросика двери, но она тоже далековато. Остановился на варианте с верёвочкой.
burunduk1984
5 August 2013
AlmostFF:
|
я эти бочонки запихивал снаружи, слегка разогрев феном лепестки |
я понятия не имел как эти бочонки вставлются обратно, поэтому простоодним ударом молотка вбивал из снаружи
С бочонками, что может быть проще... Вставляем в верхнюю дырку кусок провода швп ( например ) , снизу подхватываем, завязываем узел , и тянем обратно ( узел получается с внутренней стороны ). На а дальше вставляем 2 бочонка в дырки , при этом усиленно тянем за провод )) , потом провод демонтируем . Получается всё очень быстро ))) , удачи, вдруг кому пригодится
shatrukov
8 August 2013
2
На днях проезжал мимо салона шкоды,ну и решил суперб протестить на шум.
Я живу в Туле, и автосалоны нисан и фольц находятся рядом, поэтому случаю
за час я прокатился: Суперб, Тиана, Пассат б7, получилось интересно...
Суперб- оказался дизель и коробка автомат,ничего особенного не скажу, передачи переключаются
на 2500,но на холостых и малых обаротах в салоне много низких частот,мне не понравилась.
Арки слышно также,как и в новой актавии-средненько. Как бизнес класс (больше ляма) по шумке очень слабо.
Тиана- давно собирался прокатиться (это же тиааанааа),фишки,всякие: отодвигающееся кресло при выходе
и выезжающая подставка для икр,ну не зацепила...(но манагер конечно сделал на этом акцент),по деньгам...
заряженный экземпляр 1 500 000, ооо,ну да этоже тиана...
Поехали... Вариатор двиг бенз.вроде 2,3 . Динамика ИМХО слабовата ,валкая,а движек на 4000 об, требует спрятаться куда нить где потише...
, даже не ожидал-очень громко,еще варик держит об. , по аркам, тоже не скажешь что тихо- на уровне суперб.
Теперь мне легче,когда вижу
проезжающую тиану. Имидж ничто, шумка все!!!
Ну вообще расстроился,на фокусе 10лет ведь не будешь кататься... нужны правильные ориентиры.
Пассат Б7- внутри все чопорно,нормально ,снаружи только перебор,зачем дизайнеры подражают друг другу?,пер. бампер
от снегоуборочной,как-то не по немецки...
Двиг 1,8 турб. коробка автомат дсг. Поехали...
Сразу придавил педальку(выезд с пересечением встречки) и и и,тахометр за 4000 об,только пискнуло, чет-то. давлю дальше Тишина!!! очень комфортно. Возможно это особенность турбир. двиг,я не знаю, но такой тональности, даже в мерсе с180 не было.
Общая шумка и арки на уровне гольфа,мне очень понравилось. Манагер спрашивает: -"на какую сумму расчитываете?",а я цен не знаю
на Пассаты,после ценника Тианы не обидеть бы Пассат,ляпнул-1 200 000,манагер так обрадовался... Сказал,что за эти деньги можно ооочень хороший Пассат собрать...
подведу свой сугубо личный и субъективный вывод по комфорту: Суперб 4, Тиана 3, Пассат 5 .
shatrukovпассат сс так и стоит лям двести
в салоне действительно не шумно и музыка хорошо играет
Сегодня добрался до заднего пластика. Хорошо что он на обычных защелках, а не как в дверях.
Был крайне удивлён, обнаружив в нижней части кузова странный запечатаный чёрный пластиковый пакет. Сразу задумался о легальности бизнеса предыдущего владельца и очень понадеялся обнаружить там забытые пачки купюр...
Но это оказался всего лишь штатный шумоизолятор. Интересное исполнение... Не замечал упоминаний об этом.
Такой же пакет оказался и за второй обшивкой.
Под пластиком кусочки вибры, покрытые войлоком. Такой же войлок на самом пластике, но уже частично отошедший. Местами даже не снята плёнка клейкой стороны
Очистил пластик и оклеил бипластом 10мм.
В нижней части был довольно толстый слой намытой пыли с песком. Пришлось сначала раскрошить его, а только потом пылесосить. Как он попал туда в таком количестве?
На этом с шумкой на сегодня пока всё. Пока покатаюсь в таком виде. На неделе съезжу на выправление мелких деффектов кузова, появившихся в результате приступов гаражной болезни у первого владельца. 4 года ездил с ними, но раз уж решил шумиться, то надо от них избавиться.
Попутно снял и разобрал подушку заднего правого сидения. Она уже довольно затёртая, поэтому попробую постирать. Если результат устроит, то так же поступлю с остальными элементами.
Первый отжим стиральной машины с одной маленькой обивки выглядит весьма мрачно)) Для тех, кто не использует чехлы, думаю стоит это делать раз в 3-4 года. Но это не для этой темы. Как будут результаты, опубликую в какой-нибудь теме про чехлы...
serj1975
11 August 2013
Очень интересно,на форуме шкода-клуба читал,что в Пассате в этих же местах расположены полиэтиленовые пакеты с шумопоглотителем типа минеральной ваты,правда фоток нет и о размере пакетов ни слова.Говорят,что это сделано для того,чтобы не позволить этой полости работать как резонатор,то есть усиливать низкочастотный гул,идущий со стороны арки.Правда от такого маленького пакетика такой же и результат(ИМХО).А вы не смотрели какой там материал?
Да, звон там отменный! Кроме внешнего металла и арки, на арку приварен усилитель, у которого своя звонкая тональность. Немало вибры туда уйдет... Видео наснимаю в следующие выходные и выложу к остальному:
https://drive.google.com/folderview?id=0BzG7dgwC...sharing
Jararacuzzu
11 August 2013
AVP8,
у меня такие же пакеты были. Еще аналогичные только поменьше есть в багажнике хетча. внутри на ощупь что-то типа кубиков поролона.
только у меня в этих боковых полостях совсем чисто было. ну только если легкий пылевой налет. странно как туда может попадать песок.
и на железе поверх вибры там совсем не такой войлок, как на пластике. точнее это не совсем войлок вообще.
на счет стирки обивки - идея интересная, надо обдумать.