Lenchik52Меня теперь звук двигателя напрягает после 2500 оборотов.
Что касается шумки двигателя, так я тоже хочу сделать так, как bocman_152. Тут я спорить с ним не буду.Идея понравилась.Молодец.
bocman_152, а результат как? заметно меньше звука от мотора стало?
burunduk1984
Шумовал капот,пол довел по максиму с заходом на моторный щит внутри(торпедо не снимал),как мог достать.Шум снизился.Для сведения других: кроме сплэна есть ещё 5-6 видов материалов,каждый для своей цели.Другой вопрос, что продавцы не возят весь спектр продукции,надо спрашивать и заказывать,а не лепить всё подряд.
Ребят только не нужно ссориться!ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО! То что сделал bocman_152 абсолютно дееспособно. Как я понял, он попытался объяснить, что все варианты работают, но абсолютно в разной эффективности. То что он предложил более эффективно нежели вибра+сплен. Здесь я с ним согласен на все 100%
Даже если человек в чем-то заблуждается( на данный момент времени), но уже что-либо предпринимает(ДЕЙСТВУЕТ, набирает опыт), то он заслуживает по крайней мере уважения. Это лучше чем просто трепаться!
Поэтому, давайте будем относиться друг к другу с УВАЖЕНИЕМ! В совокупности идей наша сила и успех!
sirius1111
А никто и не собирался ссориться)Я с удовольствием отплюстл bocman_152 за правильную идею шумки двигателя.
Разумеется, всё , что он сделал работает.
Но и обычную вибру и шумку нельзя опускать до уровня "не работает" - это глупо.
Она работате ровно на столько, сколько стоит. Вот и всё.Но работает - это факт, проверенный практикой
Fritzzz
8 July 2013
serj1975
8 July 2013
1
Привет!Взял на пробу материал из Базальтового супертонкого волокна "Базальтин".Об этом волокне немного писал ранее(что не горит+отличные шумопоглощающие свойства),хотел использовать его на моторном щите со стороны двигателя.Но это уже готовые маты,облицованные со всех сторон тканью.А "Базальтин" -без облицовки.Купил именно проверить на шумопоглощающие свойства.Толщина у этого мата 5см,он очень рыхлый и при нажатии легко уплотняется.Отрезал кусок примерно 30 на 30 см и накрыл звучащий на полной громкости динамиком вверх телефон.Эффект практически нулевой.Вспомнил про плотность и уплотнил,положив друг на друга 5 кусков материала.Получился очень лёгкий матик толщиной примерно 1,5-2 см.Наверняка можно ещё уплотнить,попробовав утюг и воду,но времени было в обрез.Я читал,что у этого волокна шумопоглощающие свойства лучше чем у минваты,войлока,ватина и т.д. ,но одно дело читать,а другое видеть(слышать) самому.Очень постараюсь в ближайшие дни сделать видео со звуком,и выложу.Если на словах,то этот матик оказался эффективнее Виолон Альфа 10,а он очень хорошо гасит звук.Если придумать как ещё больше уплотнить это волокно,то эффект должен увеличиться.Но лучше один раз услышать чем 100 раз прочитать
.Вот некоторые данные по этому волокну:диаметр волокон 1-3микрон,длина 30-60мм.Очень низкая гигроскопичность(в 8 раз ниже чем у стекловолокна).Не горит.Оказывается самый дорогущий тонкошёрстный войлок производят из шерсти,где толщина волоса не менее 15 микрон.Тоньше просто нет!Получается,что лабиринт образуемый Базальтовым супертонким волокном гораздо более обьёмный и с более тонкими ходами(при одинаковом общем размере материала).Соответственно звуковая волна должна затухать гораздо эффективней.
serj1975
8 July 2013
Вот нашел по теме,читайте третий с низу комментарий.
Вот фото,где хорошо видна структура материала:
. А вот как выглядит "Базальтин":
serj1975В правильную сторону капаешь...
shatrukov
8 July 2013
Вот это я понимаю...
вот это и есть разрушение шаблонов и стереотипов.
молодец...
спасибо за информацию.
+1
serj1975
8 July 2013
цитата: |
В правильную сторону капаешь |
цитата: |
Вот это я понимаю... вот это и есть разрушение шаблонов и стереотипов. молодец... спасибо за информацию |
Большое спасибо! Будет здорово,если в авто этот материал хорошо себя проявит,ведь им работать очень легко и стоит он не дорого.Мне обошёлся рулон(длина 10м,ширина 1м,толщина 5см) в 1370руб.Хорошо бы сравнить разные шумопоглощающие материалы:Акцент,Изотон,Бипласт, войлок и т.д. У меня в наличии войлок грубошёрстный,кусочек войлока с пластиковой обшивки авто(но он тонюсенький 7 мм ),Виолон Альфа10(аналог Бипласт),ну и базальтовое волокно.Вот этот набор и попробую сравнить на видео.Конечно-телефон не лучший источник звука(воспроизведение разных звуковых частот от максимально низких до максимально высоких),но его легко плотно накрыть не оставляя ни щёлки и сразу очень наглядно видна разница.
serj1975
Вы с сантиметрами и миллиметрами ничего не напутали? А то у вас получается толщина одного 5 см. пять матов сложенных один на один уже имеют толщину 1,5 - 2 см. Вроде не кто не отменял, что пятью пять 25
serj1975
8 July 2013
цитата: |
Вы с сантиметрами и миллиметрами ничего не напутали? А то у вас получается толщина одного 5 см. пять матов сложенных один на один уже имеют толщину 1,5 - 2 см. Вроде не кто не отменял, что пятью пять 25 |
Всё совершенно точно, ну или почти.Этот материал состоит из тонюсеньких волокон(очень очень),а между ними воздух.Я его сначала так положил на динамик ,а потом попробовал руками(и ногами
) уплотнить.В результате он очень сильно смялся(уменьшился в толщине) и шумопоглощающие свойства значительно возросли.Видимо изначально расстояние между волокнами было большим ,и звук практически беспрепятственно проходил насквозь,а когда уплотнил,то расстояние очень сильно уменьшилось, а общий обьём лабиринта в котором гасится звук увеличился.
Тогда не такой он и дешевый получается путем не хитрых вычислений получаем, 1 м.кв. спрессованного в пять раз материала будет стоить 685 руб.
цитата: |
Тогда не такой он и дешевый получается путем не хитрых вычислений получаем, 1 м.кв. спрессованного в пять раз материала будет стоить 685 руб |
Честно говоря я об этом не подумал
.Все мысли о возможных местах применения, и о том,как его ещё больше уплотнить(повысить шумопоглощающие возможности).
serj1975
8 July 2013
А что если всю торпеду изнутри(куда будет возможность добраться) проложить плотным,толстым слоем и прижать акустическим экраном,как показал ув.bocman_152?Ведь весит волокно всего ничего+не осыпается+не проводит электричество.Получится толстенный(правда не везде)шумопоглощающий слой.Просто снять мешающий пластик,лечь с фонариком на спину.И не спеша,начиная с самых дальних уголков проложить всё плотно этим волокном(ну и у переднего пассажира тоже)?Не ругайте,просто мысль пришла(нестандартная)
SKY_ANGEL:
|
Тогда не такой он и дешевый получается путем не хитрых вычислений получаем, 1 м.кв. спрессованного в пять раз материала будет стоить 685 руб. |
ну это не так дорого за хороший шумопоглотитель.. тем более для подкапотного пространства практически нет альтернатив.
например тот же Бипласт толщиной 20мм будет чуть дороже. интерересно бы сравнить эффективность.
sirius1111
8 July 2013
serj1975:
|
А что если всю торпеду изнутри(куда будет возможность добраться) проложить плотным,толстым слоем и прижать акустическим экраном,как показал ув.bocman_152?Ведь весит волокно всего ничего+не осыпается+не проводит электричество.Получится толстенный(правда не везде)шумопоглощающий слой.Просто снять мешающий пластик,лечь с фонариком на спину.И не спеша,начиная с самых дальних уголков проложить всё плотно этим волокном(ну и у переднего пассажира тоже)?Не ругайте,просто мысль пришла(нестандартная) |
Набивал торпеду изнутри термовойлоком в пустотах между где-только смог. Результат был в уменьшении шума двигателя...
цитата: |
тем более для подкапотного пространства практически нет альтернатив |
В продаже есть готовые маты обшитые тканью(кремнеземной,базальтовой,стеклотканью),но неизвестно насколько уплотнено само волокно внутри мата.Можно купить "Базальтин"+кремнеземную ткань(как самую температуростойкую) и сшить самим плотный и толстый мат(маты),учтя все ньюансы,размеры и особенности моторного щита.
цитата: |
Набивал торпеду изнутри термовойлоком в пустотах между где-только смог. Результат был в уменьшении шума двигателя... |
Значит идея имеет право на жизнь!
sirius1111
8 July 2013
1
Путь в работе по улучшению шумоизоляции видится в таком ключе:
1)Со стороны инженерной конечной конструкции мы не можем ничего изменить, поэтому достичь уровня звука как в s-классе нам к большому сожалению не удастся. Но...
2) Мы можем на базе того, что у нас уже есть, внутри салона автомобиля попытаться сделать звукоизолирующую непроницаемую (относительно конечно) камеру методом комбинации различных материалов. Обязательной подгонкой и сшивкой их в единую капсулу. В этом и ошибка многих. Не достаточно просто кинуть кусок войлока(любого другого материала) на пол, нужно перекрыть максимально возможную площадь вплоть до окон. Тогда слабыми местами остаются : стекло, резиновые уплотнители, упущенные из виду (не перекрытые звукопоглощающим материалом) отверстия, щели и т.д. Задача конечно очень трудновыполнимая, ввиду отсутствия места для реализации этой идеи. Но как говориться - нет ничего невозможного... Об этом кстати и говорил bochman_152 - нужно перекрыть максимум.
Вот примерная схема пирога:
1.Металл
2.Виброизоляция(в достаточном, разумном количестве, примерно 40-50% от общего объёма металлических поверхностей)
3.Термоизоляционная прослойка( пароизоляция 0.5 -1 мм), для предотвращения намокания от конденсата следующего звукопоглощающего слоя.
4.Звукопоглощающий материал(войлок, вспененный пенополиуретан, ватин и т.д.). Обязательно максимальное перекрытие, вплоть до уплотнителей, насколько позволяет обшивка.
5. Плотная тяжелая мембрана (тексаунд, плотная резина и т.п.) Также обязательно единым куском(насколько возможно, где нужно склеить и пройтись сверху алюминиевым скотчем) и полное перекрытие.
6. Заводское ковровое покрытие, которое также вносит весомый вклад в общую картину звукоизоляции.
Виброизоляцию желательно использовать с максимальным КМП - бимаст бомб и его аналоги.
Термопрослойка - любая подложка под ламинат или спец материал для бань, главное не большая толщина.
В качестве слоёв 4 и 5 можно использовать один материал (тексаунд FT75), толщина его 14 мм.(можно утоптать и до 10мм).
Если позволяет место, то можно использовать тексаунд 2ft75 , у него два слоя войлока и между ними тяжелая мембрана. В этом случае качество звукоизоляции существенно возрастает. Так как вторичные, переотраженные звуки возникающие внутри салона дополнительно поглощаются верхним слоем войлока.
Это тот минимум, которые позволяет получить наиболее приемлемый уровень комфорта в автомобиле.
Как то так...
sirius1111
8 July 2013
В S600 заводской ковёр представляет собой ту самую тяжелую плотную мембрану - приблизительно 2,5 -3 мм плотной очень тяжелой резины а сверху ворс и всё это лежит поверх войлока.
sirius1111
8 July 2013
Ещё (не сочтите за рекламу) я бы на тыльную сторону заводского ковра приклеил бы мембрану тексаунд SY50 - получился бы аналог заводского ковра мерседеса
sirius1111
8 July 2013
Итого считаем сколько мм нам стоит запихнуть:
минимум - 4мм(вибра)+1мм(пароизоляция)+14 (тексаунд) = 18 мм.
максимум - 4 мм(вибра)+1мм(пароизоляция) +22(тексаунд с двумя слоями войлока)+ 2,5 мембрана(тексаунд на заводской ковер) = 3 см. ( можно утоптать войлок и тогда получим порядка 2,5 см что вполне реально сделать)
Вес такого пирога будет порядка 14-18 кг на метр квадратный, что достаточно прилично, но и эффект от него будет на достаточно высоком уровне, так как из физики известно, что звук гасит масса.
sirius1111А серьёзно,то вы пробовали ставить потом всё обратно??? Особенно интересно посмотреть как установите задний диван и подлокотник(скинь потом фото)
shatrukov
8 July 2013
Ну прям ветку закрывать можно...
ИМХО не все так просто,особенно когда делать начинаешь...
В дверях есть всего 1-1,3см- проверенно лично, СТИГУ еще раз спасибо...
Шумка всех дверей,это какой процент от всей шумной площади ?
во-во больше 50%, вот откуда плясать надо...
ИМХО базальт под капот к перегородке.
зы
а пол пока и со штатной покатается...
Парни, кому надо Мерин,то купите его!Из Фокуса вы не сделаете Мерседес!!Не мучайтесь.Прежде чем кидать свои идеи,узнайте тех.данные своих авто. 2,5 см на пол Фокуса не положишь!!!Если только кусками.Узнайте у профи размеры(толщину) ,что можно положить и тогда проводите эксперементы с материалами.