Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

sirius1111
8 July 2013


Ребят, уже много чего пробовано, причем тогда когда все поголовно клеили сплен, я уже игрался с войлоком, базальтовой ватой(тогда все кричали что эти материалы г..но). Сейчас ищу максимально эффективный метод звукоизоляции.
avatar
shatrukov
8 July 2013


avatar
Lenchik52:

Парни, кому надо Мерин,то купите его!Из Фокуса вы не сделаете Мерседес!!Не мучайтесь.Прежде чем кидать свои идеи,узнайте тех.данные своих авто. 2,5 см на пол Фокуса не положишь!!!Если только кусками.Узнайте у профи размеры(толщину) ,что можно положить и тогда проводите эксперементы с материалами.


Не слушайте его ,да мерс не сделаете, а шкоду новую актавию сделаете.
шкода нужна кому? прокатитесь, получите ориентир, и делайте...
sirius1111
8 July 2013


avatar
Lenchik52:

Парни, кому надо Мерин,то купите его!Из Фокуса вы не сделаете Мерседес!!Не мучайтесь.Прежде чем кидать свои идеи,узнайте тех.данные своих авто. 2,5 см на пол Фокуса не положишь!!!Если только кусками.Узнайте у профи размеры(толщину) ,что можно положить и тогда проводите эксперементы с материалами.

Узнать у кого?ПРофи? Это где?АУ?ПРОФИ?
Где вы их видели?Мальчишки, которым показали куда чего клеить и как отвертки держать уже профи. Я когда читаю комментарии "профи" про то куда клеить сплен-звукоизолятор, уже смешно становится с первых букв...
Многие теорию не читали и даже не догадываются что есть такой раздел как акустика и тому подобное...
Я не говорил что везде получится 2,5 см уложить, я предлагал варианты. Хотя всегда есть компромисс. Там где получается ложим максимум...
avatar
shatrukov
8 July 2013


S
sirius1111:

цитата (Lenchik52)
Парни, кому надо Мерин,то купите его!Из Фокуса вы не сделаете Мерседес!!Не мучайтесь.Прежде чем кидать свои идеи,узнайте тех.данные своих авто. 2,5 см на пол Фокуса не положишь!!!Если только кусками.Узнайте у профи размеры(толщину) ,что можно положить и тогда проводите эксперементы с материалами.

Узнать у кого?ПРофи? Это где?АУ?ПРОФИ?
Где вы их видели?Мальчишки, которым показали куда чего клеить и как отвертки держать уже профи. Я когда читаю комментарии "профи" про то куда клеить сплен-звукоизолятор, уже смешно становится с первых букв...
Многие теорию не читали и даже не догадываются что есть такой раздел как акустика и тому подобное...
Я не говорил что везде получится 2,5 см уложить, я предлагал варианты. Хотя всегда есть компромисс. Там где получается ложим максимум...


про профи...
на той неделе было...

Зашел в автотюнинг в Калуге,на Грабцевском ш..Прикинулся "шлангом"...
спрашиваю: "-чем шумите?".
Начинает фотки сразу показывать,где все фальгой блестит...
говорю: "СТП рекомендует вибрить вроде 60% площади..."
"...ну и что... мы вибрим 100%-ТАК ЛУЧШЕ...,
"а шумомер есть,замерить результат?"
"Зачем? вы и так услышите..."
"Хорошо,кроме сплена есть еще какие материалы?"
"А какие еще могут быть?..."
sirius1111
8 July 2013


Про двери: почему звукоизоляция дверей вносит весомый вклад в общую "шумовую" картину?
Да потому, что в нижней части двери есть технологические отверстия, которые напрямую сообщаются с внешней средой и являются отличными проводниками звуковых волн. От улицы нас отделяет не металл двери а тонкая целлофановая перегородка и карта двери. Если там и есть слой звукопоглощающего материала, то он настолько эффективен, на сколько максимально большая площадь закрыта им...
bocman_152
8 July 2013

6

Добрый день, коллеги!

Ну что могу сказать - форум дружный!

Да, вы правы! Главное - практика! И опыт! И реальный результат! Он несомненно всё покажет!
Ну теперь все остыли, успокоились, продолжим, однако.
Про опыт и практику.
Это только наши великие гении делали великие открытия с помощью карандаша и развитого математического аппарата. Я ведь не всегда был такой умный. У меня были и такие машины:

posted image
Ничего не узнаёте?

posted image
А здесь?
posted image
А вот тут?
posted image
И тут?

posted image

Так что уж опыта и практики тотальной укатки виброй и спленом у меня побольше многих будет.

Я извиняюсь, ребята, но вы похоже не совсем поняли, о чём я писал.
Я не работаю с машинами за деньги. Это у меня хобби такое. Мне нравиться этим заниматься. Ну люблю я хороший звук и комфорт в машине! Я свои машины делаю сам, потому что так как я делаю, мне не сделают нигде ни за 10 тысяч, ни за 50. И на данный момент я всё это делаю лучше и эффективнее, чем раньше. И пришёл я к этому, именно как вы любите повторять, через опыт и практику.
Я вам показал технологию гораздо более эффективную и несравненно менее финансово затратную.
У меня на данный момент 2 машины - ФФ2 и Степвэй. Бюджет ФФ2 - 6 т.р., бюджет - Степвэй - 4 т.р.
И я повторяю, так мне машины не сделают ни в одной мастерской. То что я делаю - это не бюджетно, это эффективно. Единственное НО - большие расходы личного времени. Ну так ведь когда работа в радость...

И что слышу вместо горячей благодарности?! - Ересь...С материалами надо уметь работать...
Работать с материалами я сам многих поучить могу.

Теперь ответы на вопросы:

burunduk1984.
У меня здесь немного постов, прочитайте их все до конца, там ответы и про приятный звук дверей, и про медленное остывание зимой.
Кстати, burunduk1984, у вас неправильное представление о профессиональной шумоизоляции. Профессионально сделано в S600. А в мастерских - это коммерческая установка. Это совершенно разные вещи.

Lenchik52
Даже сказать ничего не могу. Это было круто!

Jararacuzzu
Как меняется "КНИ, интермодуляция, неравномерность АЧХ и ФЧХ, частотный диапазон, реакция на единичный скачок" после установки в двери изделий, которые производитель почему-то называет акустической линзой?
Правильный ответ - никак.
Наверное потому что эти изделия к настоящим акустическим линзам никакого отношения не имеют и иметь не могут.

Общий вопрос-возмущение-попытка закидать камнями:
Так что-же, помогает всё-таки оклейка виброй?

А как-же! Несомненно помогает! Становиться ли в машине тише? Безусловно!
Все пластиковые элементы салона играют роль шумоизоляции, причем неплохой. Покрыв весь корпус авто 3-х миллиметровой виброй, вы фактически упихали внутрь второй салон! Я кстати, нигде и не писал, что НЕ ПОМОГАЕТ. Оклейка виброй - это крайне неэффективное решение. Уменьшение шума происходит в основном за счёт того, что вибра - это толстый слой некого вещества. А толстый слой любого вещества гасит звуковые колебания. Ну и вибрацию вибра безусловно всё-таки немного гасит, кудаж без этого!

Кстати, вас не удивляет, что всё, что вы сейчас обсуждаете на форуме, слово в слово обсуждалось и 5, и 10 лет назад? Включая, к слову, и базальтовое волокно, и войлок? Читая форум сейчас, я читаю то же самое, что и 10 лет назад. Ребята, не ходите по кругу. Оглядитесь по сторонам!
Индустрия производства битумных виброматериалов - это искусственная индустрия, буквально навязанная лет 15 назад. И поддерживаемая изо всех сил.
К слову, настоящий современный виброизолятор - жёсткий и лёгкий композитный материал.

Всем удачи и терпимости к инакомыслящим!
sirius1111
8 July 2013


Но ребят, шумоизоляция пола вносит куда больше нежели двери. Всё сказанное сугубо личное мнение...
sirius1111
8 July 2013


цитата:
К слову, настоящий современный виброизолятор - жёсткий и лёгкий композитный материал.

Что предлагаешь в качестве оного?
sirius1111
8 July 2013


bocman_152
Все инакомыслящие должны быть преданы инквизиции, таков закон этого мира...
avatar
burunduk1984
8 July 2013


B
bocman_152:

Кстати, burunduk1984, у вас неправильное представление о профессиональной шумоизоляции. Профессионально сделано в S600


Я не это имел в виду. Так уж повелось, что профессиональной шумоизоляцией называют шумку в мастерских, где люди разбирают салон и клеют те же самые вибру и сплен.Это я и сам могу сделать, не переплачивая 70% за "работу"
И глупо сравнивать S-класс с фокусом.Если бы фокус конструировали по такому же принципу, то он и стоял бы как S-класс.

А еще далеко не у всех есть , скажем, гараж, что бы снять "торпедо"..да и времени..
Учитывайте, что тут любители, скорее.
Судя по Вашим фоткам, подход куда более серьёзный, трудозатратный и требует много времени.
avatar
shatrukov
8 July 2013


вот теперь и можно ветку закрыть...
avatar
shatrukov
8 July 2013


S T I G

Кстати, Стиг, а ты часом не от СТП
здесь подрабатываешь?
Если нет, ты меня разочаровал
avatar
shatrukov
8 July 2013


bocman_152



Постойте, не уходите...
Вы так и не рассказали... чем все
кончилось... ну ...тогда... 10лет назад?
avatar
shatrukov
8 July 2013


S
sirius1111:

Про двери: почему звукоизоляция дверей вносит весомый вклад в общую "шумовую" картину?
Да потому, что в нижней части двери есть технологические отверстия, которые напрямую сообщаются с внешней средой и являются отличными проводниками звуковых волн. От улицы нас отделяет не металл двери а тонкая целлофановая перегородка и карта двери. Если там и есть слой звукопоглощающего материала, то он настолько эффективен, на сколько максимально большая площадь закрыта им...
#  Отредактировано: Сегодня в 20:17


Вот и знания,у вас есть, и понимание...
А вот навыка вашего че-это мы не видели...
Фотки в студию, какгрится...
avatar
S T I G
8 July 2013


serj1975
цитата:
А что если всю торпеду изнутри
цитата:
Просто снять мешающий пластик,лечь с фонариком на спину

ИМХО проще снять торпеду, будет и удобнее и эффективнее.

Как крошит, точнее пылит это мат-л? Это же по сути камень, превращенный в вату, грубо как сахарная вата в парке. Как легкие отнесуться к постоянной каменной микроскопической пыли в салоне?
sirius1111
8 July 2013


shatrukov
Я уже как пол года фокус продал,осталась елантра,тоже скоро уйдет в другие руки, и максима. Когда делал не до фоток было. Сейчас буду делать максиму,выложу
avatar
S T I G
8 July 2013


shatrukov
avatar
shatrukov:

Кстати, Стиг, а ты часом не от СТПздесь подрабатываешь?Если нет, ты меня разочаровал 

обоснуйте своё умозаключение
avatar
S T I G
8 July 2013


bocman_152
уменьши фотки , текст читать не удобно в таком длинном посте
avatar
shatrukov
8 July 2013


avatar
S T I G:

shatrukov
цитата (shatrukov)
Кстати, Стиг, а ты часом не от СТПздесь подрабатываешь?Если нет, ты меня разочаровал

обоснуйте своё умозаключение


Я шучу,без обид,просто ты так давно здесь...
регалки,вон какие заработал...
по стп все знаешь...
serj1975
9 July 2013


цитата:
Как крошит, точнее пылит это мат-л? Это же по сути камень, превращенный в вату, грубо как сахарная вата в парке. Как легкие отнесуться к постоянной каменной микроскопической пыли в салоне?
Думал об этом.При "общении"с материалом никакой видимой пыли,частиц на руках не обнаружил.Вот что пишет производитель: .Конечно понятно,что написать можно всё что угодно,но получить санитарный сертификат для использования в детских учереждениях мне кажется не просто.Я разрывал это волокно,сминал руками,разглядывал структуру,и при этом никакой пыли и мелких частиц не видел.
Jararacuzzu
9 July 2013


B
bocman_152:

Напомню, что войлок бывает разной плотности и толщины, так что ответ на вопросы типа «какой войлок клеить» - любой, максимально возможной толщины для конкретного места.

B
bocman_152:

Бюджет ФФ2 - 6 т.р.

bocman_152, так все же какой войлок использовали?
sirius1111
9 July 2013


Месяц назад катался на октавии соседа 2012 г.в. с пробегом в 200 км. только из салона. Так вот фокус 2008(по памяти - прошло пол года, после продажи) и элантра 96 года после моих переделок оказались тише октавии на мой взгляд... Может конечно скрипов пластика в новой шкоде поменьше(пробег 200 км как никак) но общий шумовой фон выше.
avatar
burunduk1984
9 July 2013


S
sirius1111:

Может конечно скрипов пластика в новой шкоде поменьше(пробег 200 км как никак) но общий шумовой фон выше.

Это довольно странно, так как в шкоде друга тише, чем в фокусе..
sirius1111
9 July 2013


Можно было бы замерить шумометром, но новый хозяин из другого города, забрал ее у меня через 5 минут как только прокатился(продавать было не охота, но нужны были деньги), сказав что подвеска в идеале, хотя были разбиты втулки стабилизатора ...я так понимаю что шумоизоляция не позволила ему услышать эти стуки...
3 месяца назад взял максиму V6 3.0 литра это песня...буду её дорабатывать по той же технологии, постараюсь в этот раз сделать фотки...если будет интересно выложу...
avatar
burunduk1984
9 July 2013


Дорабатывать в плане шумки?
Думаю, будет интересно!Выкладывай!
sirius1111
9 July 2013


В октавии тот же низкочастотный гул присутствует что и в фокусе...может чуть тише если рассматривать их в стоке...вот он и меня бесит больше всего(наверное как и многих здесь), поэтому решил взять что-то другое попробовать...
sirius1111
9 July 2013


avatar
burunduk1984:

Дорабатывать в плане шумки?
Думаю, будет интересно!Выкладывай!


Да, уже разобрал салон, как появится окно в рабочем графике, сразу займусь
sirius1111
9 July 2013


Делал недавно замеры шумометром бытовым и шумометром на смартфоне (HTC sensation) на элантре после шумоизоляции и максиме в стоке на трассе, на одном и том же участке. Скорость 100-110
Элантра шумомер бытовой - 72дб, смартфон - 60 дб
Максима шумомер бытовой - 71-72дб, смартфон 59-60дб
Но в элантре чисто субъективно тише, глуше что-ли к в капсуле, в максиме после элантры ощущение что открыты окна...но по большей части слышен шум дороги...
serj1975
9 July 2013


цитата:
цитата (bocman_152)
Напомню, что войлок бывает разной плотности и толщины, так что ответ на вопросы типа «какой войлок клеить» - любой, максимально возможной толщины для конкретного места.

цитата (bocman_152)
Бюджет ФФ2 - 6 т.р.

bocman_152, так все же какой войлок использовали?
Я не специалист,и спорить с человеком,который в теме многие годы не буду(спор-вообще бессмысленное занятие),но по поводу "любого" войлока-я проложил практически весь пол салона+багажник сантиметровым войлоком в 2 слоя.На вид он внушает доверие в своих свойствах,и если бы они были,то я точно почувствовал бы хоть какой то результат.Вот его фото .На вид войлок как войлок,очень даже хороший войлок.А на деле:завтра очень постараюсь найти время для наглядного изложения факта-этот войлок звуковые волны,исходящие из динамика телефона практически на 100 процентов не задерживает.Может телефон не самый лучший источник звука для тестов,но ведь есть же материалы,реально приглушающие этот звук!Просто жалко,если кто то ещё потратится на абсолютно бесполезный материал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up