Взял и просто вдребезги разбил все понятия здесь присутсвующих о шумоизоляции авто))
Всё это здорово.Уверен, что Вы делаете хороший звук и так далее, НО!
С некоторомы вещами я лично вообще не согласен и не соглашусь, по простой причине - проверил на практике на двух автомобилях
На своём ФОкус 2 и на авто брата Рено Сандеро.
Всё началось с дверей
И вот плюсы, которые даёт вибро-шумоизоляция дверей:
- тише (однозначно!)
- двери закрываются с гораздо более глухим и приятным звуком(однозначно)
- музыка в обработанных дверях играет заметно лучше(однозначно)
- обработанные двери (а тем более обработанный целиком авто) дольше остывает зимой и быстрее прогревается!
Затем , после дверей, мы клеели эти 2 автомобиля полностью, кроме моторного щита.
Я не знаю, что нужно, что бы вас убедить, но, поверьте, они стали заметно тише!Даже теоритически невозможно, чтобы после того, как весь авто обклееть виброй и шумкой, ничего не изменилось!Естественно, результат есть и он хорошо заметен.
Ну что за бред то???Дверь не вибронагружена..ДА, может быть( тут соглашусь) она не становится прочнее. Но цель не сделать дверь прочнее, цель улучшить её шумоизоляцию, вообще-то...
Обклеели одну дверь на Рено Сандеро..начали закрывать..глухой и приятный звук (ой, только не подумайте, что он на столько глухой, что аж басит..нет, конечно!)
пошли клацать необклееной дверью..Звук закрытия совершенно другой. Дребезжащий.
После этого сравнения брат говорит - ОДНОЗНАЧНО!клеем все остальные двери!
Это был наш первый опыт.При этом мы использовали совсем не дорогие материалы. - Вибра СТП 2 мм и сплен 4 мм.
В дверях( на тот момент) стояли совсем дешевые колоночки. 13-е динамики Герц...Может быть Вы в это не поверите, но заиграли они заметно лучше!Появились Бас и Глубина звука.
Опять же, так как Вы занимаетесь автозвуком, Бас и глубина звука у Вас совсем другие понятия.Я же имею в виду разницу "до" и "после".
Затем катали этой же виброй и спленом всё остальное. ФАКТ в том, что и мой Фокус и Рено Сандеро стали тише!и тише не "вроде как потише" , а ощутимо тише!Это заметно!Это не самоуспокоение, а реальный результат.
Тут, дело совсем в другом.Естественно, профессиональная шумоизоляция делается по-другому.Спорить никто не будет.Но это свосем другие затраты.Тут тоже не поспоришь.
Ну не готов я отдать профессиональную шумку Фокуса 2007 года, скажем 50-60 тысяч рублей.
Если бы была возможность, я бы просто купил машину выше классом, вот и всё.
Всё , что люди тут делают - это желание сделать машину чуть тише, это интерес, это желание сделать это своими руками, это желание сделать приятное и более-менее бюджетно, ну и так далее..
Всё , что Вы написали (типа двери клееть не надо, смысла нет и так далее) это полный бред.
Учитывайте не только эфект, но и бюджет.
P.S. Мой дорестайл 2007 года(Тренд).У друга рестайл 2011 года(Комфорт)
Потратив около 10-12 тысяч руб. я сделал свой фокус заметно тише, чем у него. Бюджетно? Вполне! (в сервисе такая работа обошлась бы в 30, наверное) Эффект есть? Безусловно!Удовольствие получил? Еще какое! Музыка заиграла лучше? Однозначно! Капли дождя барабанят по крыше? Уже нет!
Так в чём вопрос?
Есть и минусы: авто стал тяжелее. (думаю 30-40 кг не так критично) ; теперь мотор стало слышно еще сильнее))