Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
ara272
4 June 2013


Парни. Кто-нибудь пытался зашумить топливный бак? От него идет такой гул особенно когда бензина меньше половины.
Jararacuzzu
4 June 2013

2

ara272, я бы проверил крепление бака, крепко ли сидит.
avatar
burunduk1984
5 July 2013

17

Всем здрасти)МОжет не досмотрел, но не нашел отчета по вибро-шумке потолка на хэчбеке.
Себе я полность зашумил(и завибрил, разумеется) арки(передние еще и снаружи и вместе с локерами), пол, багажник, все двери.
Материал везде клеел STP 2 мм(вибра) и сплен (4 мм) арки.В целях эконимии денег и веса автомобиля)
Оставался только потолок.Во время дождя звук от капель очень хорошо барабанит по крыше.не нравилось.
Решил немного пофоткать, мало ли кому пригодиться))

Значит так:

Фотоотчёт


Рад, если кому-то пригодиться мой мини-отчет.

В заключении:
Всё завибрино, всё зашумлено.Кроме движка.
Делалось всё не сразу.Постепенно.Поэтому резкого контраста не получится заметить.
Есть автомобили , конструктивно которые сделать абсолютно тихие не получится.
Мерседес из фокуса не сделаете, но вибрить и шумить при жеании нужно.
Помню, после шумки задних арок, багажника и пола заметил, что стало тише.

Перед этим шумил и вибрил все двери.Заметно лучше стала играть музыка.
После того как неделю назад зашумил снаружи передние арки(клеел вибру, затем шумку и залил антигравием, что бы шумка влагу не впитывала), завибрил и зашумил локера(тоже антигравием облил всё это дело)) Заметил что гораздо тише и с гораздо более глухим звуком бьют камешки по аркам.Шума тоже стало меньше.

А еще, теперь очень хорошо слышно двигатель)))Это доказывает то, что общий уровень шума снизился!

Просто ко всему привыкаешь и кажется мало))
После Калины фокус мне казался ооочень тихим.потом шумным))потом потише..сейчас двигло слышно))нет предела совершенству!
Кстати, 2 товарища фокусовода отметили, что в моей машине тише!
Всем спасибо))
Удачи!Шумте!))
avatar
uRRY_001
8 June 2013


burunduk1984, отличная работа! Глядя на это, я и сам почти решился шумить крышу. Кстати, по вопросу разъема можно кинуть фотку сюда >> Незадействованные разъемы в FF2.
avatar
burunduk1984
8 June 2013

4

uRRY_001
Спасибо) Шумить надо)я всё делал во дворе.абсолютно ничего сложного.обычно, хочется, что бы дождя не было, машину ведь попачкает, а сейчас наоборот жду дождя)))проверить звук от капель по крыше)
Штатная вибра на крыше эффекта даёт мало.если постучать по крыше, то звук звонкий!металлический.как только вибру наклеел, звук стал глухой)) + шумка. Может самовнужение, но ощущение, что в машине стало еще чуточку тише))
а по материалам совсем не дорого. рублей 800, где-то)и часа 4 времени))
avatar
oleg-99
8 June 2013


Дошумливаю двери, подскажите пластиковые накладки, где стоят штатные пищалки, надо как-то обработать? М.б. чуть легкой вибры и битопласт? Пищи работать не будут, поставил на стойки.
avatar
burunduk1984
9 June 2013


по мне, так обработка этого кусочка не даст вообще ничего.тем более пищалки в стойках. а вообще, всё по личному желанию. .
avatar
Realpc
9 June 2013


oleg-99
я в свое время, именно так и сделал, наклеил внутрь маленкькие кусочки М1, а потом куском битопласта все залепил.
з.ы. ВЧ были на стойках
avatar
oleg-99
9 June 2013


Realpc
сегодня так и сделал, м.б. шумоизляционного эффекта никакого, но скрипа точно не будет.
avatar
Realpc
9 June 2013


avatar
oleg-99:

Realpc
сегодня так и сделал, м.б. шумоизляционного эффекта никакого, но скрипа точно не будет.

я из этих побуждений и делал это
avatar
KOS939
16 June 2013


S T I G
читал ваш отчет по шумке дверей. так вот. вы изолон клеили на щит двери, а я сплен наклеил во внутрь двери. какие плюсы и минусы моей конструкиции?? и зачем на обшивке картон виброй заделывать??

и вообще прочитал все отчеты) кто вообще всю пластиковую обшивку виброй катает, кто тока кусочкамию один чел даже сделал 2 слоя сплена( внутри и на щит). Походу общей технологии не существует, все делают как сами считают нужным)
avatar
shatrukov
16 June 2013


что-то мне подсказывает, что все эти-наши методы -слону дробинка... Подсмотреть бы как шумка сделана в ягуаре...
ИМХО только толстый слой войлока может помочь...,кстати, в старом мондео арки снаружи сделаны именно так.
Вибра это хорошо, но по типу,знаете как по колхозному демпфировали раньше динамик(мембрану,правильно-утяжеляли мембрану пластилином), к чему это я, а к тому... вот например в хече 5-дверном штатная полка гудит с сабом примерно на 100 Гц (субъективно),можно прикрепить груз -гам так 300...по середине-строго,потому что там самые большие деформации поверхности,и частоту резонанса понизим до 50 гц... а может и ниже .Жестянка кузова,, а теперь вопрос?,вот если посмотреть на поверхность пола без штатной шумки,без сидений..., находим место (на глаз по середине чуть ближе к богажнику..) где самые большие деформации, на частоте (...)и клеим "бомб" 10 мм) ласкутами, а не весь метал.Но это только низкочастотные шумы до 500 Гц.А что делать с шумами выше 500 гц?- правильно ВОЙЛОК чем плотней и толще, тем лучше, а сплен это слону дробинка...ИМХО.
avatar
shatrukov
16 June 2013

4

По войлоку... сделал, маленький отчет. С начало изыскания по салону. ничего не разбирая, заглядываю под ковер водителя,педали.Обескуражило!!!...(у меня титаниум фокус 2 1,8)тройная звукоизоляция... 1)мягкий пенопласт,2)мягкий ватинобразный. войлок с очень жесткой ластиковой нашлепкой,3)в нахлест белый иск.войлок!!! он крепится к черному ковру в салоне. Ладно , думаю посмотрим сколько его и где заканчивается...(вообще проникся уважением к конструкторам-инженерам, сделано-то по уму...).А заканчивается войлок на высоте икр ног заднего посажира. Ага, вот почему многие считают что шум идет с задней части,и это правильно.
posted image
Далее снимаем в багажнике декоративку -черную,сюрприза не было, пусто, войлока нет...а веть зазор между декоративкой и жестянкой примерно 1-1,5см.

свои принципы шви писал постом,выше. Раскрою по сути- ИМХО конструкторы автопрома решают целый ряд задач,в том числе-динамика-вес авто,и конечно уменьшения шума, как? изначально думаю конструктивно... дабы уменьшить вибрацию элементов кузова -как? уменьшают площадь ровных поверхность путем гофрирования метала,
если обратить внимание конкретно в богажнике, везде есть ребра жесткости выпуклые или вогнутые.спрашивается Зачем? Этими ребрами они(конструкторы повышают жесткость метала и резонансную частоту звука,что позволяет уменьшить-решить проблему на частоте до 500гц) то есть решают сразу три задачи без увеличения веса...Но находятся умники, которые укрывают виброй 4мм в круг,а то и в два слоя , а шум в диапазоне 500гц до 3000гц? да еще силой 70дб? - решение -Сплен 8мм??? НЕТ НЕТ, ЕЩЕ РАЗ НЕТ.
Как сделал я?
проще и дешевле.Начал с багажника...Вынул все, простукивал резиновой киянкой на звонкость метал, вибрил ТОЛЬКО ЭТУ ПЛОЩАДЬ.

posted image
Купил войлок полугрубошерстный класс А тощ-1см,очень плотный-есть гуд. За 5,5 кг-4 кв м. отдал 2000руб
Задача проложить войлок там где его нет.
Это декор колпак из багажника

posted image
делаем выкройку с помощью газеты клея

posted image
вырезаем клинья

posted image
приклеиваем термоклеем к декор панели

posted image
все возвращается на место без каких либо трудностей.
Далее просто вырезаем кусок на пол багажника учитывая запаску.
Теперь остается голый метал под сидениями задних пассажиров
снимаем декор.панели по бокам порогов,заворачиваем штатный ковролин
клеим вибру в центре -очень звонкий пяточек и закладываем кусок того- же войлока.

posted image
Все, считаю этого для багажника-задней части достаточно и оптимально!!!
Дальше буду шумить двери.
но пока не решил чем Шумить, войлоком не подойдет-там вода.
Сплен? как последний вариант,нет доверия. может посоветуете?
Далее арки снаружи,но пока больше вопросов?
К шумке двигателя даже не притронусь. не оправдано- сложно,дорого
результат ИМХО 0,00... оправдано будет у кого этой шумки вообще нет.
Кстати куски войлока легко клеятся термоклеем стык в стык
вот что сделал ради эксперемента -положил на запаску

posted image
ЗЫ
Еще, в магазине по материалам шумки спрашиваю стп выпускет спец войлок, почему не возите? ответ -а его никто не спрашиват... Получается как в анекдоте: ищем ключи не где потеряли, а под фонарем- потому что здесь светлее.
avatar
KOS939
16 June 2013


shatrukov
жду вашего отчета по шумке дверей)
avatar
burunduk1984
16 June 2013

1

shatrukov
Ну, не знаю..когда закатал всю машину виброй 2 мм и спленом 4 мм(кроме моторного щита) стало гораздо тише..разбирать и клееть только маленький кусочек как то не очень)))
avatar
shatrukov
16 June 2013

2

Думаю все дело в подмене понятий... Вибра это не шумопоглатитель, и сплен это не шумопоглатитель.ИМХО
тогда резонный вопрос а что является лучшим шумопоглатителем?
Если есть на форуме музыканты, они сразу скажут -войлок токошерстнй( на самом деле воздух в лабиринте,но это дебри), где его применяют? Музыкальные инструменты -Фортепьяно,аккордионы ,акустические системы среднего и высшего качества,и заметьте никто из производителей не клеит сплэн внутри пианина и акустики за 2000$... . Думаю еще огонь в масло подливает сам производитель... На рынке много авто шумоизоляций, но она не продается, так как продается сплен ,вибра... почему? - цена тонкошерстного например войлок стоит 1квм -680руб. Вы будите покупать ковер в салон за за 8000руб? нет... Нам легче клеить всякую распиариную хрень, и повтарять слова производителя этой хрени, куда сложнее окунуться в физику акустических процессов и понять суть.
avatar
shatrukov
16 June 2013


KOS939

Кто может ответить на вопро, какую толщину можно засунуть между накладкой двери и картой двери?
avatar
S T I G
16 June 2013


shatrukov
цитата:
что-то мне подсказывает, что все эти-наши методы -слону дробинка... Подсмотреть бы как шумка сделана в ягуаре...

не очень понятно про какие ты НАШИ методы, тут их не мало, хотя большинство и не поимает, что делает, просто видели на картинках и повторяют как поняли.
А почему в ягуаре, а не в Бентли или Ройсе?

Братка, ты тут с ярлыками поакуратнее, пока на него похож ты (без обид), точнее больше на теоретика музыкального, какой практик видно по инсталу на фото. Хотя много правильного в твоих словах, но стиль твоей подачи, распологает к таким ответам.

цитата:
На рынке много авто шумоизоляций, но она не продается, так как продается сплен ,вибра... почему? - цена тонкошерстного например войлок стоит 1квм -680руб. Вы будите покупать ковер в салон за за 8000руб? нет... 

цитата:
Нам легче клеить всякую распиариную хрень

ты мониторил плотно рынок или сам сказал, сам ответил? 8000 это совсем немного для ШВИ.
зы не все что применимо в домашке, применимо в авто из-за условий.

цитата:
Кто может ответить на вопро, какую толщину можно засунуть между накладкой двери и картой двери?

между железным щитом и обшивкой двери, без деформации мат-ла 12-13мм почти по всей поверхности, местами есть много больше, под ручкой меньше.
avatar
shatrukov
16 June 2013


S T I G
конечно я обобщаю.. это плохо, просто поймите меня ,я прочитал не одну ветку, по шумке,и и и и и накипело...
50 % мусора... , люди выкладывают отчет по 100% укрытия виброй,а другие говорят -"класс,красиво" при чем здесь красиво?. Вот я и завелся...

ЗЫ
спасибо за ответ по зазору...
значит задача упрощается, если карт герметична (относительно) от внешней железке,буду вывешивать полотно из войлока.
avatar
shatrukov
16 June 2013


S T I G
По твоему посту, понял , что я тебя задел... чем?
может ты сам клеил вибру 100% пощади?(без обид... )

ЗЫ
Я не музыкант, я продавец...
avatar
S T I G
16 June 2013


shatrukov
Нет меня лично не задел. Просто ты начал как теоретик такой домашний, кои здесь переодически появляються

тут были мои не очень красочные отчеты и вроде небыло не довольных последовавших моим советам по 3х слойке.

цитата:
50 % мусора... , люди выкладывают отчет по 100% укрытия виброй,а другие говорят -"класс,красиво" при чем здесь красиво?. Вот я и завелся...

мусора, да по более наверное...

войлок отличный мат-л, эксперементили с им году в 2002 еще, в авто при кастомной ШВИ его заменяют на битоплат, как более доступный мение проблемный мат-л.
avatar
graf188
16 June 2013


В Москвиче 412 (может и на других авто) в салоне на пол укладывали толстый войлок (примерно 10-12мм) покрытый чем то чёрным и по верх этого армированная плёнка. Шума в салоне не припомню. Значит войлок использовался в автомобилестроении.
avatar
shatrukov
16 June 2013


graf188
во-во...
avatar
Ice-T
17 June 2013

4

shatrukov
Войлок действительно хороший материал,Сплены и проч ему не аналог.Проблема у него только одна(но сильно преувеличенная ИМХО)-гигроскопичность.И цена, в общем-то,не критична,но...Видимо,совокупность факторов-цена,удобство,"раскрученность",доступность(когда шумил текущий авто просто НЕ МОГ найти материал в продаже )не позволяет занять ему должное место.Не секрет,что рынок ШВИ делают все-таки не энтузиасты,а коммерческие конторы.А для них на первом месте стоит ну никак не КПД материалов.Но это не мешает применять войлок тем,кто,как говорится, сам занимается вопросом.По поводу Ягуара(Бентли и тп.) думаю сильно удивитесь,увидев их штатную шумку.Ее там не многим больше,чем у хороших машин среднего и выше классов.В таких авто вопрос шумоизоляции решается на стадии проектирования на инженерном уровне,а не за счет кол-ва примененой ШВИ. Дополнительная шумка-это менее эффективный способ в шумоизоляции,но единственный доступный нам после покупки авто.
nevinsk
17 June 2013

1

цитата:
shatrukov
молодец дружище! полностью Вас поддерживаю. Именно войлок очень имеет свойства шумопоглощения, а не
всякие сплены , герлены и т. д.
avatar
rng
17 June 2013

3

Привет всем!!! Небольшой отчет о ШВИ потолка;
1 Мои инструменты, просьба сильно не пинать. Ложка советских времен, нашел в сарае, хрен согнеш. Эту вилочку под клипсы зажимал в тиски и маленько подгибал, можно было бы и пассатижами, в тисках ровнее.


2 Потолок в голом виде


3 Отверстие, откуда можно залить антикор в задние стойки, но особо не разбежишься. Там получается 3 слоя жестянки и только с этого отверстия можно достать до наружней жестянки.


Хотел чтобы поменьше барабанила вот эта боковушка. Фото и машина не моя.


Куплен был всего лишь один балончик, Антикор антигравий, из-за этого обильно не заливал, да и через это отверстие не попало бы на всю плоскость.
4 А вот в эти места 3 раза заливал, растянул на весь балон. Заранее извиняюсь что нет фоток, фотоаппарат что-то заглючил,на солнце новерное пережарился, а работа была проделана после виброизоляции и до шумки. Если кто нибудь тоже захочет антикорить, обязательно закрывайте обшивку полителеном или картоном, но не газетой и не тряпкой иначе всю обшивку испаганите.

5 Это пердняя честь потолка и Вибра "Vikar" толщиной 2,3 и размером 60Х90. Получился 1 лист и еще кусочек.

6 Задняя часть


7 Целиком


8 Тоже нет фоток, но попробую описать. Шумку изначально хотел обклеить "Изоланом", тоже был противником сплена, но в авторынке не было, ехать в мегастрой было в лом из-за пробок и есть ли он там. Продавщица посоветовала взять Сплен 8ку размером 1мХ1м, а где то на форуме было написано, что под обшивкой места много и можно не бояться. И из-за этого купил без раздумья. Так-вот, Сплен сначало приклеил как и вибру, но слошняком, в смысле и средний усилитель закрыл, а потом наклеивал на боковые усилители в нахлест на потолок см5-7, спереди не клеил. Если бы была 4 и спереди приклеил бы, а так задоллбался подгонять обшивку.
Имею ввиду эти усилители или как их там.


Вообщем потолок можно смело 8кой, а вот бока, заднюю и переднюю части, лучше 4кой, ну можно попробувать и 6кой. Сейчас у мну задняя часть обшивки потолка под резиновый уплотнитель входит где-то мм может чуть больше, но всеравно очень мало, боюсь если провиснет будет щелка. Может, потом, когда нибудь переделаю, но когда.
Ну, вроде бы всё.
FRODDO
17 June 2013

2

цитата:
Значит войлок использовался в автомобилестроении.
Который все дружно отрывали от формованной ванны пола...ввиду гниения и затхлости...
Решение с обклейкой боковин багажника изнутри хорошее...но это пожалуй единственное место где его можно применить...Ну еще если только на декоративной накладке дверей наклеить на контактный клей с баллона (вместо битопласта)...но устанешь кроить...
avatar
S T I G
17 June 2013

1

rng
avatar
rng:

Шумку изначально хотел обклеить "Изоланом",

что за ИзолАн, может изолОн?
avatar
shatrukov
17 June 2013


F
FRODDO:

Ну еще если только на декоративной накладке дверей наклеить на контактный клей с баллона (вместо битопласта)...но устанешь кроить...


60кг вибры,вон люди не устают клеить...,и я не устану кроить... .Всего-то четыре выкройки.
avatar
shatrukov
17 June 2013


Ice-T
вот и я про то,проще получается поклеить че продают "за углом", и че все клеют...

Кстати собираюсь сходить в салон бмв на экскурсию. Посмотрю на шумку,где возможно. Потом отпишу свои впечатления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up