Коллеги, позвольте я соберу всю информацию в одну таблицу. По ходу обсуждения буду вносить изменения что бы общими усилиями получить оптимальную схему. После чего предложу разместить данную информацию в FAQ.
Шумоизоляция двери:
Вопросы:
1. На мой взгляд лучше использовать Вибропласт Голд, т.к. у него КПМ самый высокий по отношению к толщине материала. Про температурный режим ничего не сказано. Если есть такая информация просьба дать ссылку.
2. Я раньше где то читал что на внешнюю стенку (та, которая ближе к улице) надо вместо слоя для звукопоглощения (Битопласт) лучше слой для звукоизолирования (Сплэн) т.е. Сплен. Поясните пожалуйста что же всё таки лучше, желательно с физическим обоснованием.
"В комплекте от СТП внутрь двери М2 поверх Сплэн 8, строго такого же размера как вибра. "
шумоизоляция (сообщение #8423146)ОТВЕТ S T I G: в закрытом пространстве поглотитель нужен для предотвращения стоячей волны, т.е. паразитного переотражения звука, звуковые студии покрыты звукопоглотителем, вся качественная акустика. Поэтому лучше Битопласт.
Шумоизоляция жабо.
шумоизоляция (сообщение #8422648)Вопросы:
1. Что даёт шумоизоляция жабо?
ОТВЕТ S T I G: снижение высоких частот от мотора проникающих в салон, т.е. тембр звука меняеться в приятную сторону, шумка это же не всегда полное избавление от звука, а часто изменение его до более комфортного и приятного.
2. Почему сделано только виброизоляция, может и звукоизоляцию сделать, место вроде позволяет?.
ОТВЕТ S T I G: Сплен нужно плотно стараться покрыть 100% поверхности, а на сложной поверхности жабо это не возможно (все равно в напряженных местах отклеиться).
Информацию по материалам брал отсюда, не всегда она совпадала, брал которая на мой взгляд более похожа на правду.
Вибропоглощающие материалы:
http://www.stp-russia.ru/products/vp/ http://niicor.ru/show.html?id=6Звукопоглощающие материалы:
http://www.stp-russia.ru/products/shp/ http://niicor.ru/show.html?id=27Звукоизоляционные материалы:
http://www.stp-russia.ru/products/ym/ http://niicor.ru/show.html?id=26КМП - коэффициент механических потерь