и еще
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио |
цитата: |
впереди еще много работы, проклейка дверей, задней части салона стенок, пол впереди, под обоими сиденьями и задним сиденьем, возможно крыша, покраска суппортов, решетка радиатора в бампер (2 штуки разные), усилок, и будем решать вопрос насчет установки 20см динамика в штатные места назад для получения баса без саба в багажнике(требования частого пользования багажника), возможно будет рассмотрен переход на запаску докотку, соотв, тогда высвободиться место под полноразмерный саб. все работы будут выложены тут и на указанном выше сайте. |
цитата: |
Ладно хорошо, раз так я отвечу . 1. Теорию то я знаю, благо в Иваново на Стандартпласте и на Гермаст АВТО в г Дзержинске друзья и знакомые работают, отсюда и материалы и знания. во вторых , незная названия МОИХ материалов нечего мне указывать чего и куда мне клеить. 3. Видел я ваши материалы, которые Волк мне показывал, синий (как на строй рынке), пенофол с клеющимся слоем как на скотче . Если у вас на станции другие клеют - то пожалуйста, клейте. т.к. об этом я не знаю и непишу. вот эту ссылку ты имеешь в виду? http://noisedead.narod.ru/fokus.html ГДЕ ТУТ Фибро пласт и ГДЕ ТУТ ПУСТОТЫ? |
цитата: |
так же вот ссылка на мой сайт и сайты производителей по инфе о ШИ и теории, Жень,прочти на досуге. http://noisedead.narod.ru/link.html http://germast.ru/index.php?page=napr4.htm&action=1 http://www.stplus.ru/content.php?id=28 так ты хочешь сказать что надо оставлять голые дырки, типа узорно вырезая и обходя ребра жесткости? если это не дает ничего - то мне это трата материала, но я убежден, да и на машинах заметил , что разница есть - отдельно участки проклеил или же целиком закатал всю поверхность. ведь звук это такая "вещь" , которая всегда найдет себе дорогу, почему САБ ставят в багажник а не навравляют в ухо, т.к. для низких частот - металл не преграда, а вот накрой его подушкой - сразу все заметно будет. и в данном случае эффект такой получается, поэтому я несоглашусь!! а вывод могу сделать один - Вы клейте по своему, мы клеим по своему. |
цитата: |
а вот на это что скажешь? http://noisedead.narod.ru/golf.html, тут и капот и тд. у меня то не в один слой. а на СТП есть готовые наборы на ТАЗы, поэтому у них реклама идет. а лекала вырезать и по ним готовые куски клеить особо много ума то не надо, поэтому и продают готовые комплекты на машины. как правило у меня идет договоренность с клиентами личная, каждая машина и каждое требование индивидуально, нельзя всех грести под общую гребенку. Мы же не на потоке работаем ТЕТРА ПАК. поэтому соотвественно и получается разный внешний вид. А насчет фокуса первого еще скажу(причем писал ранее) что клиентом(студент) был сделан упор на НИЗКУЮ цену, и мы пошли навтречу, и стоимость ВСЕХ работ для него составила 6000р. |
цитата: |
Проблема серьезная. Если кто хочет за 15-20 тыс. долл. терпеть шум и ездить как на дискотеке, то пожалуйста. |
цитата: |
Конструктивно, как и было сказано фф2 и вольво s 40 одинаковые машины (платформа) и т.к. Serg SV сделал шумоизоляцию |
цитата: |
Если у Вас не хватает сил признаться в том, что это косяк, что машина не должна ТАК шуметь, то это совсем другое дело. |