Анатолий13, шикарно
А саму обшивку не шумишь?
Она же гремучая зараза, как деревянная.
Нет у нас таких материалов, как стизол. И не знает никто в магазинах.
Есть вспененные с фольгой, но они без липкого слоя, их только на пол ложить под родной валенок.
Кстати вспененные есть двух видов.
Один по структуре похож на тот, что ложат под ламинат.
Только под ламинат ложат тонкий, а этот с фольгой 4 мм.
И второй он какой-то жесткий, даже плохо гнется, но тоже с фольгой.
Liberman
Можно заменить на сплэн8
Обшивку не шумил она прижалась и молчит как партизан
очень доходчиво описано КАК делать шумоизоляцию на фф, но я не понял, а насколько эти мероприятия решили проблему?
Гибимокпроцентов на 20-30, а там кто на что учился
Realpc:
|
borik
цитата: | Вот почему сразу на заводе не делают нормальную ШВИ мотощита (да и всего остального)... |
Чтобы тебе было чем заняться , а если серьезно, то на заводе "на потоке" всё-равно не сделают так, как ты сделаешь себе сам |
Вообще конечно спасибо им за это
Если бы не неважная ШВИ Фокуса, я бы не пришёл в ФФК
Гибимок:
|
очень доходчиво описано КАК делать шумоизоляцию на фф, но я не понял, а насколько эти мероприятия решили проблему? |
Решили настолько, что больше не раздражает, как без ШВИ
хэнс берёшь газету или целофан и вырезаешь лекало
сплен я вырезал по штатной шумке приложил и вырезал ибо кусок 4мм сплена 1,5м х 2м за 260р))
-Hendrix-
24 March 2010
Одноклубники, помогите пож-ста!
Необходимо замерить размер одного крепления на стойки крыши, со снятым потолком.
Работы 30 сек. Может есть у кого нибудь снятый потолок. Напишите в личьку подъду за пиво
Или напишите размеры, точные до 1 мм дырок которые идут под клипсу обозначены красным
ШВИ--интересная тема, решил позвонить в еврозвук, а контакты указанные на сайте уже не актуальны,
может кто знает новый номер телефона, подскажите, буду очень признателен.
zih
24 March 2010
дяденьки подскажите
начал бомбить багажник хэтча...куча всяких отверстий,их заклеивать или ненужно?
Махмуд
25 March 2010
Господа, кто-нибудь пользовался материалом
Вибропласт GOLD (голд)?
Готовлю перечень для заказа.
Вчера переговорил с менеджером, где буду заказывать и он мне посоветовал вместо бимаста взять этот голд, т.к. у него и толщина меньше и коэф. мех. потерь выше.
Я изначально заказывал БИМАСТ- СТАНДАРТ и БИМАСТ- СУПЕР
Для сранения приведу цифры:
БИМАСТ- СТАНДАРТ
Толщина листа (мм): 3,0
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,24
БИМАСТ- СУПЕР
Толщина листа (мм): 4,0
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,30
Вибропласт GOLD (голд)
Толщина листа (мм): 2,3
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,33Т.е. получается он "бьет" даже бимаст супер.
Есть какие отзывы, кто применял на практике?
МахмудГоворят silver еще лучше, на предыдущих страницах есть табличка
Махмуд
25 March 2010
Сильвер лучше Голда лишь по цене
Вибропласт Silver
Толщина листа (мм): 2,0
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,25
zih:
|
дяденьки подскажите начал бомбить багажник хэтча...куча всяких отверстий,их заклеивать или ненужно? |
Я никаких отверстий не заклеивал
zihОтверстия под болты и направляющие клеить нельзя
Остальное все можно
LutZ
borik
Я заклеял бы но не все отверстия, т.к. кокая то да вентиляция должна быть А то конденсат собираться будет больше. Чисто мое мнение
turan
вот я думаю что они не спроста там... прямоугольные такие.. в ряду 2 и три штуки
zihпро какие именно ты говоришь?
S T I G
25 March 2010
zihцитата: |
вот я думаю что они не спроста там... прямоугольные такие.. в ряду 2 и три штуки |
их заклеивай, они технологические
остав только два больших квадратных отверстия в тылной части.
МахмудБери бимастЫ
, не слушай менеджера
zih
25 March 2010
1
S T I Gда, как раз и их еще имел ввиду
ну вот получилось арки проклеить (фоткал с телефона)
http://s39.radikal.ru/i083/1003/2b/6745703a0353.jpg
тыловую часть,выше запаски,где запорная часть - тоже клеить??
zih
Битопласт10 клей на бомбу по всей поверхности (кроме окон)
А сплен 4мм клей на обшивку и собирай.
А проводку битопластом 5 оберни.
zih
26 March 2010
S T I G
Я то все на оборот, как у всех планировал... Сплэн на бомб, битопласт на обшивку
zih
26 March 2010
Ведь проклеив пол битопластом, его придавит нафиг органайзером, тем более моим из фанеры
и он работать то не будет
Сплэн то в этом случае поплотнее
zih
На пол в багажнике кроме вибры ничего клеить НЕ надо!
В предыдущем посте я тебе писал про арки и вертикальные поверхности.
С полом суть такова: вырезаеи битопласт10 по контуру штатного полика багажник, затем тоже из сплена (или изолона, тут по вкусу 4-5мм,) Есть еще плотный изолон он предпочтителнее.
Потом склеиваем это в сендвич (можно приклеить его к полику) и кладем между органайзером и поликом.
Работает прекрасно и просушить вынуть можно есичо.
S T I GВ том то и дело что у меня и органайзер не штатный, и этого полика нету
вот такая штука с усилком, далее там будет саб,который опирается на "органайзер" ...и все это дело с крышечками из фанеры
zih
По фото не очень понятно, но ты просто суть поими.
ЗЫ думаю в твоем случае тотже сендвич, тоько с отверстием под саб, ну и вентиляцию усилков продумать...
Махмуд
26 March 2010
Так-с... у меня мозги опять закипели
Итак, на пол в
салоне поверх вибры:
1.Битопласт-10
2. сплэн-4 (клеим поверх битопласта)
3. все это закрываем штатным родным валенком. На сам валенок ничего не клеим.
Общая толщина сендвича получается около 18 мм.
Под задние
сиденья битопласт не клеим, а только сплэн?
Я уже сдуру посчитал, что на пол в багажнике тоже такой сендвич надо, а оказывается не надо
Т.е. он(пол) там голый будет, лишь одна вибра?
И прикрыт вот этим?
S T I G:
|
С полом суть такова: вырезаеи битопласт10 по контуру штатного полика багажник, затем тоже из сплена (или изолона, тут по вкусу 4-5мм,) Есть еще плотный изолон он предпочтителнее. Потом склеиваем это в сендвич (можно приклеить его к полику) и кладем между органайзером и поликом. |
Есть желание проклетить его(пол) хотя бы сплэном поверх вибры
S T I G:
|
А сплен 4мм клей на обшивку и собирай. |
На обшивку это на валенок?
Нормально приклетися? Он же такой ворсистый.
Будет ли толк, ведь сам валенок не плотно прилегает к поверхности кузова?
Что если сплэн поклеить сразу поверх битопласта, а сам валенок оставить как есть?
Т.к. лень в личку отвечать одно и то же.
На виброизоляцию моторного щита уходит 1л бомба, зона ног 1л бомба. Сплен8 1л на обе стороны
Махмудцитата: |
Так-с... у меня мозги опять закипели |
Ты похоже излишне заглумил себе голову
Итак, на пол в салоне поверх вибры:
1.Битопласт-10
2. сплэн-4 (клеим поверх битопласта)
на битопласт не приклеишь, он и не надо . я же тебе писал бери на пол салона изолон 4мм и накрывай им бито10 сверху прижмешь штатным ковром.3. все это закрываем штатным родным валенком. На сам валенок ничего не клеим.
даОбщая толщина сендвича получается около 18 мм.
Под задние сиденья битопласт не клеим, а только сплэн? да[COLOR=blue]
цитата: |
Есть желание проклетить его(пол) хотя бы сплэном поверх вибры |
на сколько я помню ты хотел самый эффективный и рациональный по мат-лам вариант, а уж если тебе хочеться приклеить, то тут уже ...
цитата: |
На обшивку это на валенок? |
да
цитата: |
Нормально приклетися? Он же такой ворсистый. |
там не нужно сильной адгезии, ее необходимо ровно столько, чтобы мат-л лег по форме и был перенесен в салон для установки валенка на место.
цитата: |
Будет ли толк, ведь сам валенок не плотно прилегает к поверхности кузова? |
это он в штате не плотно, а с сендвичем очень все плотно. Про толк, даже не знаю что тебе ответить, если ты сомневаешся в советах опытных людей, то опыт сын ошибок трудных...