Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
borik
7 March 2010

5

Murzencij
Вот с линейкой, но некачественно:
posted image
avatar
Murzencij
8 March 2010


borik
Спасибо на том что есть! Цель проста - весной хочу разобрать двери, буду у тещи в гараже заниматься, а "цивилизация" далековато получается Вот хочу на рынке заранее прикупить.
avatar
borik
8 March 2010

5

Murzencij
Я ничего заранее не покупал (цивилизация была рядом),
но и не одной клипсы на дверях не сломалось ,
хоть я и разбирал три двери 3раза, а одну дверь 2раза
(музыку тоже сам ставил), на водительской двери одна
клипса была сломана до меня (так и езжу без одной ).
Как я делал ШВИ: ЗДЕСЬ .
avatar
Murzencij
9 March 2010


borik
Буду надеяться, что все клипсы останутся целыми, ну а если нет, то тогда и посмотрим что делать
PS: За ссылку спасибо, читал и плюсанул
avatar
borik
9 March 2010

2

Murzencij
Или дождись тепла, или в гараже у тёщи д.б. тепло
В холоде пластик становится более хрупким...
avatar
Махмуд
12 March 2010


Анатолий13, ну ты даешь!
Сам разбирал или с помошником?
С удовольствием почитал бы пошаговое описание
Т.к. по настоящему отгородиться от движка можно ТОЛЬКО таким способом.
Ждем отчет

Самого движок напрягает, особенно холодный.
У соседа по гаражу королка японка праворукая.
Рядом с ней стою - движка у нее не слышу, только шелест.
Рядом с моим фокусом - тыр тыр тыр
avatar
Murzencij
12 March 2010


borik
Вот и жду тепла, а пока собираю инфу, что быть теоретически подкованным
avatar
Chapurin
13 March 2010


Вчера проклеил зад машины, полы в багажнике, арки, крылья куда подлез изнутри, крышку багажника. Не получилось снять заднюю спинку сиденья кузов 5-ти дв хэтч. не смог открутить с пассажиркой стороны болт который прям под спинкой, чё делать то? Плюс вопрос как вынуть пистоны на которых провода держаться чтоб не поломать? летом планирую доделать все оставшееся, т.е. задние двери крышу и полы. ну и подшаманю багажник а то вчера целый день ковырялся порезал все руки сил не хватило кой на что.
Кстати клеил 2-й вибропластом и сплен на битумной основе 4мм. пластик 1-кой вибропласт. Уже чего хотел добился пропало дребезжание какоето с пассажирской стороны, так бесило просто жуть, плюс теперь воду по аркам не слышно звук теперь проникает через двери задние.
Купил 10 листов двойки и 2 листа единицы
5 листов сплена.
Зделал не все что планировал отсалось 3 сплена 3 листа двойки и 1 единички. короче на двери задние хватит может быть. или на потолок.
avatar
WEGA022
13 March 2010


Всем привет! Ребяты подскажите: у меня фф2 рест. май 2008
ВОПРОС: когда Вы разбирали зад. обшивку чтобы сделать шумку былали там проводка под зад. ВЧ ?
именно МАЙ 2008
Просто хочу дополнить музыку задними штатными ВЧ динамиками, а разбирать рано(холодно) боюсь на морозе поломаю пистоны
заранее спасибо
avatar
Realpc
13 March 2010

1

WEGA022
как уже неоднократно говорилось, 100%-ой гарантии никто не даст, у кого-то есть проводка, у кого-то нет, дата выпуска авто значения не имеет. Проверяется только разборкой двери
avatar
WEGA022
14 March 2010


Realpc
БОЛЬШОЕ СПАССССИБО ! вот вразумительный ответ , а то я задал этот вопрос в теме "модернизация AUDIO" мне зачемто колодку магнитолы показали? Будем разбирать когда потеплеет
надеюсь обнаружить VIP девайс в своей машине
avatar
sparco.
14 March 2010


бомбанул капот на днях, первый слой вибра второй слой сплен третий штатная шумка, эффект - снизился уровень шума от двигателя процентов на 30% на работу ушёл час, могу посоветовать вместо вибры проклеить бимастом для лучшего эффекта
avatar
Realpc
14 March 2010

1

sparco.
цитата:
могу посоветовать вместо вибры проклеить бимастом для лучшего эффекта

не забываем, что капот иногда нужно открывать, а держится он на маааленьком крючке
avatar
Хэнс
15 March 2010

2

sparco.
Ты набор шумки покупал , или по лекалам вырезал ?
Тоже хочу капот зашумить , но боюсь как бы летом перегрева не было .
И еще , проковырявшись две недели с шумоизоляцией , так и не получил что хотел , хотя оклеил весь салон в несколько слоев .
За то как музыка заиграла !
Шумят колеса и все тут , шумят меньше но видимо придется менять на что то менее шумное .
avatar
borik
15 March 2010

4

Chapurin
цитата:
Не получилось снять заднюю спинку сиденья кузов 5-ти дв хэтч.

Чтобы снять спинку заднего сиденья: ТЫНЦ .
avatar
Махмуд
16 March 2010

1

Всем добрый день!
Прочитал все 142 страницы
Некоторые даже сохранил.
Спасибо всем за отчеты и пояснения

С одной стороны у меня в голове все более менее ясно, а с другой... не совсем .
Разрешите задать пару-тройку вопросов, чтобы прояснилась ситуация.

Итак.
У меня фокус седан.
Один из вопросов, который меня волнует это используемые материалы.
Для себя я решил брать вибру - Бимаст (стандарт и бомб)
Звукоизоляция - сплен и битопласт.

При прочтении материалов и просмотре фотографий, в том числе и с других источников, заметил следующее:
В основном клеят вибропласт М1 или М2, а вот бимаст используют неохотно,
а если спользуют, то ограниченно и в основном бимаст-бомб на арки.

Если сравнить характиристики, то по уровню механических потерь Бимаст-стандарт выигрывает
даже у Вибробласта М2, не говоря уже о Вибропласте М1

БИМАСТ- СТАНДАРТ
Толщина листа (мм): 3,0
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,24

Вибропласт М1
Толщина листа (мм): 1,5
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,13

Вибропласт М2
Толщина листа (мм): 2,3
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,16

В то же время цена Вибропласта М2 даже выше чем Бимаст-стандарт.
А Вибропалст М1 по цене почти одинаков с бимастом.
Т.е. экономии никакой.
Цены я смотрю в интернет магазинах, т.к. такой материал в нашем городе не купить.
Его просто нет.

На Вибропласте есть фольга, а на Бимасте-стандарте и на супере фольги нет.
Может дело в фольге? Или он клеится(держится) лучше?
Отчего такое предпочтение?
Может быть вес?

Знающие, подскажите.
Если отказатья от Вибробласта М1(М2) в пользу Бимаста-стандарт (двери, перегородка в двери, крыша, капот, полка и крышка багажника)?
Или это сильно "жирный" вариант?
Но в то же время по цене не "жирнее", если использовать Вибропласт.
avatar
Drakula_51
16 March 2010

1

Махмуд
Плюс у Вибропласта один, и очень большой. Непрофессионалу легче с ним работать, достаточно просто тепла и не нужно его греть феном. Для многих это свойство - решающее
avatar
S T I G
16 March 2010

2

Махмуд
Однозначно используй бимаст стандарт вместо Вибробласта М1(М2) (их только на крышу и капот).
Одну из причин назвал Drakula_51 (ему+), он имел ввиду не профессионалов, а в отношении последних, эта причина тоже верна (все хотят заработать больше, быстрее и меньшими усилиями).
Все твои умозаключения верны не выключай здравый смысл (при просмотре "разных источников") Себе бери самые эффективные мат-лы, а не самые "легкие и менее трудозатратные".
ЗЫ это не "жирный" вариант, а правельный
avatar
nixgs
16 March 2010


Осыплю плюсами и дарами того, кто сделает фотоотчет (или даст ссылку на таковой) как разобрать торпедо (всю переднюю панель) чтобы проклеить метал спереди, между салоном и моторным отсеком.
Сам я не решился все это делать без какого-либо мануала.
Realpc написал, что просто, а как просто не сказал
SenatorAlex
16 March 2010

1

nixgs
Вот ссылка Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #6463599), но она конечно не по шумоизоляции но разберают тут тоже парни до корней. На фотках видно, что там есть шумка. В FAQ по теме шумоизоляция видел, что кто то перегородку умудрился проклеить со стороны капота, фотка была. А снимать панель ради 5-6% дополнительно снижения шума от двигателя имхо не стоит, куча проводов, блоков и всякой др.фигни которую можно повредить, и вляпаться по самое не хочу, и шумка не нужна уже будет.
А вот в этой книжке оч. подробно написанно как снимать все торпедо, от дефлекторов до последнего болтика.

posted image
SenatorAlex
16 March 2010

1

nixgs
Книжка продается в магазинах, есть на CD, у меня на CD на там картинки не цветные. Она есть в сети на форуме в pdf формате.
avatar
Realpc
17 March 2010


nixgs
цитата:
Realpc написал, что просто, а как просто не сказал 

Я скоре писал, что "непросто" ..потому как, я сам пока не решаюсь на сие "безобразие".
Тяжелое это занятие, и одному это сделать будет очень-очень непросто
avatar
Махмуд
17 March 2010


цитата:
Тяжелое это занятие, и одному это сделать будет очень-очень непросто

Плюс к тому нужно помещение теплое и просторное, чтобы было где развернуться.
В гараже 3х6 особо не побегаешь
avatar
nixgs
18 March 2010


В гараже не собираюсь делать, хоть он и большой, т.к. гараж в цокольном этаже на 6 машин.
Соседи ездить будут.
Дождусь тепла и на дачке...
там лужайка с газонной травкой 6 соток. равномерно покрывается запчастями при разборе
Проверено, (когда делал шумку пола и багажника).
avatar
Анатолий13
19 March 2010


Ну что наконец прокатился с зашумленным моторным щитом, эффект есть и довольно внушительный, чего если честно не ожидал
Махмуд
Разбирал все когда один, когда с помошником. Пошаговую инструкцию писать оочень долго, да и описывали не раз съем панели в теме про замену кондера на климат.
Материалы бери лучше бимаст. Пол и арки бомбом, остальное супером. И укатывать валиком сильно, проще клеить небольшими кусками
avatar
borik
21 March 2010

5

Анатолий13
цитата:
Ну что наконец прокатился с зашумленным моторным щитом, эффект есть и довольно внушительный, чего если честно не ожидал
Поздравляю с успешным испытанием
Вот почему сразу на заводе не делают нормальную ШВИ мотощита (да и всего остального)...
avatar
borik
21 March 2010

7

Kakoss
Для шумки дверей ещё потребуется битопласт 5мм, а лучше 10мм
Скрытый текст
avatar
Realpc
21 March 2010

1

borik
цитата:
Вот почему сразу на заводе не делают нормальную ШВИ мотощита (да и всего остального)...

Чтобы тебе было чем заняться , а если серьезно, то на заводе "на потоке" всё-равно не сделают так, как ты сделаешь себе сам
Liberman
22 March 2010

1

При зашумлении крыши столкнулся со следуюющей дилемой.
Мне необходимо:
1. Избавиться от гула крыши, т.к крышка гудит капитально.
2. Летом машина очень сильно нагревается. Т.е. стоит на солнце и через крышу греется сильно.

Посмотрел как тут все делают и пришел к двум решениям.
Первый слой вибра(бимаст, вибропласт и т.п.)
А вот со вторым слоем и вопрос.
Одни говорят, что поверх вибры нужно клеить битопласт-10, а на обшивку крыши сплэн-4.
Другие клеят поверх вибры сразу сплэн-4, а на обшивку битопласт (или же вообще не клеят на обшивку ничего).
Вот мне и хочется, чтобы и гул крыши убавился и в то же время защититься от нагрева солнцем.
Какой вариант поклейки будет лучше применим?

Я думаю, что если поверх вибры поклеить сразу сплэн, то греться будет меньше.
С другой же стороны, если сплэн поклеить на обшивку, то она зашумится лучше и не будет такая звонкая.
avatar
Анатолий13
22 March 2010

1

Liberman
Я последний вариант делал так:
Бимаст супер, на него стизол 10 с фольгой между ребер, сверху битопласт 10 целым листом.
Эффект бомба

posted image
http://i038.radikal.ru/1003/b8/14b9f645b3eft.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up