Всем добрый день!
Прочитал все 142 страницы
Некоторые даже сохранил.
Спасибо всем за отчеты и пояснения
С одной стороны у меня в голове все более менее ясно, а с другой... не совсем
.
Разрешите задать пару-тройку вопросов, чтобы прояснилась ситуация.
Итак.
У меня фокус седан.
Один из вопросов, который меня волнует это используемые материалы.
Для себя я решил брать вибру - Бимаст (стандарт и бомб)
Звукоизоляция - сплен и битопласт.
При прочтении материалов и просмотре фотографий, в том числе и с других источников, заметил следующее:
В основном клеят вибропласт М1 или М2, а вот бимаст используют неохотно,
а если спользуют, то ограниченно и в основном бимаст-бомб на арки.
Если сравнить характиристики, то по уровню механических потерь Бимаст-стандарт выигрывает
даже у Вибробласта М2, не говоря уже о Вибропласте М1
БИМАСТ- СТАНДАРТ
Толщина листа (мм): 3,0
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,24
Вибропласт М1
Толщина листа (мм): 1,5
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,13
Вибропласт М2
Толщина листа (мм): 2,3
Коэффициент механических потерь (у.е.): 0,16
В то же время цена Вибропласта М2 даже выше чем Бимаст-стандарт.
А Вибропалст М1 по цене почти одинаков с бимастом.
Т.е. экономии никакой.
Цены я смотрю в интернет магазинах, т.к. такой материал в нашем городе не купить.
Его просто нет.
На Вибропласте есть фольга, а на Бимасте-стандарте и на супере фольги нет.
Может дело в фольге? Или он клеится(держится) лучше?
Отчего такое предпочтение?
Может быть вес?
Знающие, подскажите.
Если отказатья от Вибробласта М1(М2) в пользу Бимаста-стандарт (двери, перегородка в двери, крыша, капот, полка и крышка багажника)?
Или это сильно "жирный" вариант?
Но в то же время по цене не "жирнее", если использовать Вибропласт.