sektor SaN
14 December 2009
1
lazarevБез фена можно, есть материалы. Без валика нельзя. стоит он 200 рублей, и заменит его только молоток. Но это чревато частичным изменением формы кузова
Вам шумка зачем? т.е. для чего?
sektor SaN:
|
Вам шумка зачем? т.е. для чего? |
Для того же, для чего и всем! А валик нужен специальный или нет?
Обычный жёсткий валик, без шубы. Покупаете любой и укорачиваете до нужной ширины.
sektor SaN
14 December 2009
3
lazarevцитата: |
Для того же, для чего и всем! |
Спасибо за конкретный ответ
Открою секрет:
Шумка делается как минимум, для 3х разных вещей:
1. Акустическая шумка - когда проклеиваются только двери, в которых есть динамики, чтоб последние "заиграли".
2. Просто шумка (иногда тоже частичная) - с целью добиться понижения уровня посторонних шумов.
3. Полная шумка - это когда целью ставится максимально возможный (вменяемый) эффект в конкретном авто.
Вы что хотите?
цитата: |
А валик нужен специальный или нет? |
На чёрной-чёрной планете, в чёрном чёрном городе (с)
На любой-любой странице этого топика, в самом первом посте, самая первая ссылка
цитата: |
Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции: - Ролик для прикатки вибродемпфиров - Фен строительный промышленный - нож строительный со сменными лезвиями. |
borik
14 December 2009
4
RealpcНе отмечена клипса справа внизу около решёточки
Видимо она у тебя под битопластом спряталась...
sektor SaN
15 December 2009
1
димочкин
У меня седан, не знаю. Но советом поделюсь:
Походи по мебельному-строительному рынку. Посмотри девайсы, может что и придумаешь. Чоб кузов не резать и не сверлить, подбирай девайсы под крепления штатной газовой опоры. Может быть просто прут (как на капоте) может ещё одну штатную опору, в параллель со старой. Главное смекалка. Если с серьёзностью отнесешься, то не колхозно ни разу будет!
Удачи!
nixgs
17 December 2009
димочкин:
|
nixgs как эффект,чувствуется? |
после полной проклейки?
Небольшой эффект есть.
Хотя сейчас cложно сказать. Морозы такие сильные,
что климат работает во всю силу, т.ч. печка основной источник шума
Вообще странно, что в такую погоду кто-то еще шумить собирается.
Более "подходящего" периода просто не придумать
Ладно если человек на юге страны живет, а тут смотрю из Московской области что-то собираются делать.
Ужас!
lazarev
[QUOTE]Особо не представляю как это делать,но попробовать готов,желательно материал который клеится без валика!
они все клеются без валика.
Только вибру нужно прикатывать. Валик можно сделать самому из подшипника наклеев сверху резину. Также можно катать темже Г-образным ключом торкс которым будешь сиденья откручивать,он круглый в некоторых местах удобнее чем валик.
испытал машину после вибро-шумо-теплоизолячии в мороз -43 полет нормальный,в машине жара.
PS:был без одежды но с девушкой,попросила прохладнее сделать поставил климат на 22
SnezhniiМне тоже кажется, что сплэн внёс свой скромный вклад в теплоизоляцию а/м
У нас правда температура ниже -30 не опускалась
borik
цитата: |
Мне тоже кажется, что сплэн внёс свой скромный вклад в теплоизоляцию а/м |
именно спэн 8 полность на пол
atrus
20 December 2009
1
давненько сюда не заглядывал
и появилась штуковина с уплотнениями...
вернемся?
ну как товарищи, вода там не скапливается?
как можно было проклеить среднюю стойку между? ведь там воде расстояние то ого-го...
плюс еще одна мысля: уплотнитель прилегает к нижней кромке двери, между ними попадает грязь/песок и получается наждачка... как бы через годик не протерлось там нафиг и не зацвело... а то как на руссо машино низ дверей прогнеет
димочкин:
|
У меня вопрос -после того как сделал шумку задней двери(в тёплое время),наступили морозы...сегодня открыл заднюю дверь и она не то что не поднимается,она не держится вообще...падает и всё. У владельцев универсалов может такое не случалось? Как выйти из сложившийся ситуации,может какие другие опоры(амортизаторы двери задка) поставить? Как быть? |
у мну на хэтче багажник хрен поднимешь, и на морозах практически не держится, того и гляди по башке даст( а он при своем весе хребет как
... делать переломит...
) опана... сам тока понял что за гильотину сделал
надо срочняк убирать все нна
как мне кажется, это просто перебор с виброй, надо её слегка уменьшить( а может и не слегка) и тогда все должно вернуться обратно..
и опять выскажусь, хочу второй слой шумки
а то уже привык и кажется, будто шумнее чем ДО
может летом снизу днище проклеить?
atrusлучше музон поставь хороший и будет тебе счастье
Анатолий13
20 December 2009
borikRealpcРазобрался!!! У меня сейчас два комплекта обшивок
одна с рейстала, другая с дорейстала, так на рейстале клипса есть. Т.е. ее начали припаивать после рейсталинга
Snezhniiцитата: |
именно спэн 8 полность на пол |
И он же на капот - двигатель меньше слышно,
а так же он быстрее нагревается и медленнее остывает
соответственно лучше греется салон.
Сожалею, что не клеил на потолок сплэн, а только М1 и битопласт
Анатолий13Значит всё-таки рестайл отличается, не только внешним видом,
присутствуют некоторые конструктивные изменения
,
не изменилась в лучшую сторону шумка, к сожалению
borik
20 December 2009
1
atrusС возвращением!
Второй слой шумки - это хорошо
,
только разбирать лень.
Весной ещё кое-что доведу и довольно!
Как писал
Realpc : надо когда-то остановиться... (с)
atrus:
|
ну как товарищи, вода там не скапливается? как можно было проклеить среднюю стойку между? ведь там воде расстояние то ого-го... плюс еще одна мысля: уплотнитель прилегает к нижней кромке двери, между ними попадает грязь/песок и получается наждачка... как бы через годик не протерлось там нафиг и не зацвело... а то как на руссо машино низ дверей прогнеет |
Воды нет, снега тоже
вертикальную стойку тоже проклеил.
+ у передней двери где петли.
щелей больше нет.нижняя кромка не протрется, т.к. там чисто, туда песок не попадает, т.к уплотнитель плотно прилегает, уплотнитель мягкий (в сильный мороз жесткий как любая резина) и при искривлении кузова вместо протирания сам будет изгибаться.
хотя нижний торец двери наверное теоретически может протереться, для этого нужно, чтобы кузов машины деформировался на кручение (в поворотах), и был сильный мороз и грязный кузов.
это мои домыслы, что будет на самом деле, покажет время.
Вообще спасибо за идею, буду смотреть иногда на торец дверей, если чего увижу сообщу.
borik
цитата: |
Цитата именно спэн 8 полность на пол И он же на капот - двигатель меньше слышно, а так же он быстрее нагревается и медленнее остывает соответственно лучше греется салон. Сожалею, что не клеил на потолок сплэн, а только М1 и битопласт |
на капот тоже поверх М1 спен 8 наклеял,по твоему совету.
крыша в комплекте от СТП М1 Барьер10 и поверх наклеял спэн4
уф... хотел Изолон 5 в задние двери , но не купил ,ставил обшивку так..еле еле запихал...куда еще пятерку изолона и 4 сплена то?..
Кстати кто пробовал изолон фольгированный самоклей - как держит? для какпота поверх вибры или надо еще и штатную шумку?
nixgsможно сделать фото вертикальных уплотнений? горизонтальные понятно, а вот как вертикальные... без машины( счас на больняке) сложно представить куда там клеить
такие уплотения случайно по размеру не подойдут под капот? в щель между капотом и фарами/пластиковой решеткой? а то туда грязь тоже ооой как летит
borikкогда на работе нет инета, это просто ужос
разбирать конечно лень, но на первый раз сил хватило, ну и на второй тоже можно найти
главное как-то от движка отгородиться...
когда то придется остановится, но это когда уже все будет заклеено
zihу меня чето с фольгой под капотом
клей там такой же- ядреный.
плюс у меня родная шумка тоже стоит. но результата особово я не заметил...
у меня даже двери с этой фольгой проклеены
borik
22 December 2009
1
atrusНе помню: а ты вот так пробовал отгораживаться:
здесь ?
borik
пока еще не попробовал, т.к. хочу по теплому на даче какнибудь посильнее сделать...
atrusЯ тоже до мая кое-какие мелочи отложил
А в принципе-то и так всё устраивает!
zih:
|
Кстати кто пробовал изолон фольгированный самоклей - как держит? для какпота поверх вибры или надо еще и штатную шумку? |
У меня штатной нет, проклеил капот фольгированным изолоном, держит намертво (почти полгода уже). В одном месте наклеил кривовато, так уже не исправить было - отрывался только "с мясом". Теплоизоляционный эффект, кстати, очень заметен - снег теперь на капоте почти не плавится, двиг стал побыстрее прогреваться в морозы.
не сочтите меня лентяем, простой вопрос)
хочу обклеить крышу + 4 двери и багажное отделение!
1)Клеить собрался двери- визомат МП (или М1?) + сплен8
2)Крышу М1+ битопласт 10
3)Вот насчет багажника в сомнении чем арки и пол*?? (хетч)
Сколько уйдёт матерриала, и где купить в Москве?
ТерАн
29 December 2009
Да почитал форум о работе еврозвука, что то как то меня не впечетлила, а я записался к ним на 5/01. Думаю ехать или нет, кто у них на Иркутской делал шумку? скажите, как делают стоит ехать или лучше отказаться?
и что можете посоветовать, где качествено делают?
Или вот может быть тут сделать
http://www.focus-tuning.ru/ru/katalog/.vie...limit/0.20.1../ кто, что думает о их матерьялах
слой виброфильтра, 1 слой Изолонтейпа 3004 В Б (он же СПЛЕН)
ТерАн
Что они используют в качестве виброфильтра?
ЗЫ цена подозрительно низкая, тем более для Москвы. Или они почти бесплатно работают.