Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
S T I G
22 November 2009

2

sektor SaN
цитата:
Думаешь не надо никакую жидкую фигню класть под вибру?

Думаю что не стоит. Краску до самого металла процарапал если, то лучше преобразователем ржавчины обработай и можно грунтом или штрихом мазнуть, это если уж параноить. А так просто постарайся чтобы царапины заклеивать цельными кусками вибры без стыков.

цитата:
на заводе сначала кладут вибру, потом красят кузов

так всегда, для лучшей адгезии.
avatar
ejik78
23 November 2009


avatar
sektor SaN:

S T I G
Не совсем так  Даже если ты очень хорошо укатаешь бомбу, остаются 2 проблемы:
Верхний рисунок: Когда кладёшь стык в стык. Между кусками вибры остаётся канавка. Даже если ты старался канавку избежать, микроскопические пространства остаются так и так. Но в большинстве своём это создаёт этакою речку, по которой вода забирается в труднодоступные места, из которых испариться ей тяжело. Может гнить металл.
Нижний рисунок: Когда внахлёст. Это вообще жопа. Под воздействием воды фольга отклеивается от битума. И вода уже течёт между ними. Потом она достигает стыка, и скапливается в месте нахлёста. Вот оттуда она не испарится никак    Даже если месяц машину сушить как советовал ejik78, даже если феном, как я, ничего не получится. Фольга к вибре прилипнет и закроет единственный выход из это западни. Опять, даже если ты укатывал хорошо, микроскопические промежутки воздуха есть всегда. Но скорее всего появляется речка вдоль всего куска.
Единственный выход тотальный демонтаж всей шумки в зоне поражения, устранение причины, просушка, новая шумка.


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge

вариант герметизации возможен такой
все стыки промазать расплавленным пластилином(кстати самый лучший антикор,замазывал им штуцера тормозных цилиндров,после года эксплуатации были как новые) ,главное получить монолитное герметичное покрытие и ещё видел фотки,люди брали все стыки проклеивали водопроводным скотчем

хотя,как говориться вода дырочку найдёт
самое главное нужно исправить причину появление воды,тогда и проблем будет меньше
avatar
S T I G
23 November 2009

1

ejik78
Пластилин на морозе потрескаеться. Со штуцерами работает, а тонкий слой на плоскости лопнет.
цитата:
ещё видел фотки,люди брали все стыки проклеивали водопроводным скотчем

люди вообще много странного творят
не надо изобретать велосипедов, надо просто клеить вибру на подготовленное обезжиренное основание, с удаленным или остановленным процесом корозии, не пытаться залепить проблему.

цитата:
самое главное нужно исправить причину появление воды,тогда и проблем будет меньше

это верно, хотя влага там все равно будет, конденсат например. И это нормально.
avatar
ejik78
23 November 2009


avatar
S T I G:

ejik78
Пластилин на морозе потрескаеться.

могу тебе сказать точно
автопластилин не трескается,видел тут у одного дедушки,почти вся машина была измазана,
отбортовка крыла покрыта тонким слоем
ради интереса оторвали небольшой кусочек ,металл был как у новой машины,без намёка на ржавчину
вот тебе и новые нано технологии ,
avatar
ejik78
23 November 2009


avatar
S T I G:



не надо изобретать велосипедов, надо просто клеить вибру на подготовленное обезжиренное основание, с удаленным или остановленным процесом корозии, не пытаться залепить проблему.


это всё правильно,но как всё таки бороться с местами соединения листов шумки
и обезопасить эти места от появления корозии на долгие годы ,варианты есть,но пока я для себя 100% метода не нашел
мы же делаем свою машину и нужно добиваться такого качества,которое устроит самого себя,а не мастера
из установочного центра
если,машина будет меняться,через год-два это не проблема,а некоторые и через пять лет менять её не собираются
avatar
S T I G
23 November 2009

1

b]ejik78[/b]
цитата:
автопластилин не трескается

трескаеться, вопрос времени
цитата:
это всё правильно,но как всё таки бороться с местами соединения листов шумки

А что с ними бороться? Мастичные мат-лы при прогреве и прикатки роликом, очень хорошо заполняют щели между сабой саими же
Если уж совсем запариваться, в тазике запаски швы можно покрыть антикором и не накрыват звукоизолятором.
avatar
BadVik
23 November 2009

2

В-общем наш первый результат по обклейке багажника:
Положили на пол+запаска один слой БиМаст Бомб. Класть старались по-возможности большими кусками, место где родная вибра - сверху не клали.
На арки - Вибропласт МП. Очень понравился материал - сначала такой жесткий, но такой пластичный после нагрева. Бомба конечно жесть по сравнению с ним.
Сверху наложили Сплэн 4 с фольгой (один слой, кое где просто внахлест куски). Единственное, товарищ не захотел закатывать все, а только "основные" поверхности. Т.е. я вот смотрю на фотках у многих сплэном закрыт прям весь багажник, все что можно (кроме проводов) думаю себе также сделать.

Есть только вопрос - обязательно ли укладывать виброй все поверхности, что можно или достаточно укатать большие пространства, а где останется мелкими кусочками? Нужно ли класть поверх стандартной вибры - или вообще здесь принцип хуже не будет?

Скрытый текст
avatar
kwazar
23 November 2009


Realpc

не в давлении и громкости счастье

Ну это кому что:)
Я например музыку без нормального баса вообще слушать не могу На это конечно и любимые направления музыки влияют очень сильно ... Ну как РЭП без баса слушать ...?

ЗЫ. Речь о схеме, которая не предусматривает наличие саба ...
avatar
borik
23 November 2009

3

BadVik
цитата:
огромное спасибо за подробные фотоотчеты sektor SAN, borik (отличнейший отчет для 5-дверки!), STIG и за советы
Рад если смог чем-то помочь +
Думаю, что в багажнике всё нужно заклеивать максимально без пропусков.
Вибру везде клеил поверх штатной
Звукоизолирующие и шумопоглащающие материалы дадут требуемый
результат, лишь при полной проклейке обрабатываемых поверхностей!
avatar
Realpc
23 November 2009

2

цитата:
Думаю, что в багажнике всё нужно заклеивать максимально без пропусков.

согласен
цитата:
Вибру везде клеил поверх штатной

я также..вибры много не бывает
цитата:
Звукоизолирующие и шумопоглащающие материалы дадут требуемый
результат, лишь при полной проклейке обрабатываемых поверхностей!

если вибру можно кусками клеить (хотя я себе везде катал сплошняком, даже обшивки), то шумку всё-таки клеить, либо стык в стык, либо в нахлест небольшой

avatar
kwazar:

Realpc

не в давлении и громкости счастье

Ну это кому что:)
Я например музыку без нормального баса вообще слушать не могу На это конечно и любимые направления музыки влияют очень сильно ... Ну как РЭП без баса слушать ...?

ЗЫ. Речь о схеме, которая не предусматривает наличие саба ...

я это скорее к себе относил, чем к тебе
avatar
nixgs
24 November 2009

3

Есть такая тема Пороги и зимняя грязь я думаю многие ее читали и даже писали.
Эта тема что-то затухла. Я приклеил уплотнители на пороги о чем я писал, как и все проделавшие сие несложное действие, заметил значительное снижение шума от колес.
2 метра уплотнителя хватило мне чтобы проклеить так:

http://i056.radikal.ru/0911/7f/28419419b7fc.jpg

так вот вчера был в салоне Nissan и в Teana заметил что в ней тоже проклеины такие уплотнители только по всему периметру двери, т.е. так:

http://i078.radikal.ru/0911/57/0d7de9254397.jpg

Если кто ездил в ней, наверное заметил как в ней тихо.
я думаю что эти уплотнители тоже выполняют роль звукоизоляции.

Это я к тому, что когда я зашумил пол, эффект был меньше чем от этих уплотнителей.
Шумка пола и багажника добавила комфорта задним пасажирам, а в переди все равно шумно, тише конечно, но я ожидал большего. А от уплотнителей я не ждал такого эффекта, а получил
ну и еще одно, я пороги уже не мыл месяц, а они как после мойки. На мойке из-за этих уплотнителей вода не попадает на пороги и они остаются немытыми и сухими.
Буду на строй. рынке куплю еще 2х2 метра уплотнителя но уже на 10 или 12, а не на 14 как на порогах и проклею как в Teana
Могу фотки запостить какие чистые пороги в такую слякоть.
т.ч. всем "шумоизоляторам" советую не поленитесь приклейте пару метров D образного уплотнителя.
Всего 3 минуты времени на строну (обезжирить и приклеить) и чисто и тихо
avatar
Gloom_NK
24 November 2009


уплотнители очень много дают в плане доп ШИ
avatar
sektor SaN
24 November 2009

1

nixgs
Да, интересно. Выкладывай фоты, и те что выше перезалей
sagaev
24 November 2009


Всем привет!!! Вопрос такой сломал пару пистонов их как-нибудь можно реанимировать?
avatar
borik
24 November 2009

1

sagaev
Пистоны от чего?
Их там несколько видов...
avatar
Realpc
24 November 2009

1

nixgs
замечательный отчетец ...теперь у меня есть повод уже серьезно задуматься об резинках (упс...уплотнителях)

цитата:
и те что выше перезалей

ага, а то радикал не дает посмотреть

S
sagaev:

Всем привет!!! Вопрос такой сломал пару пистонов их как-нибудь можно реанимировать?

вообще, конечно, лучше новые купить...недавно пытался заклеить "домик" (не знаю как еще назвать ) на обшивке внутри, куда пистона крепится, в итоге после первого удара "крышка" с одной стороны опять отклеилась ...весной буду что-нибудь с саморезами придумывать
avatar
borik
24 November 2009

2

S T I G
цитата:
100% виброй не нужно, углы внешние и внутренние не стоит клеить. Оптимально 80% поверхности
А 100% в реальности и не получится - всё равно где-нибудь что-нибудь мешается
avatar
Realpc
24 November 2009

1

S T I G
цитата:
углы внешние и внутренние не стоит клеить.

ну, в некоторых местах, нужно неимоверно постараться, чтоб углы проклеять
цитата:
100% виброй не нужно

конечно не нужно...но я клеял, где мог ...потомучто себе ...и чтоб красиво
avatar
a_kirilloff
24 November 2009


sagaev
Проще всего их новые купить, в пртивном случае будут давить на мозг дребезгом
Стоят 1 евро - ЩТЮК, ну или 45 р. Основания под них прекрасно приклеиваются " суперклеем"



Начитавшись этой темы тоже вооружился валиком для прикатки обоев и завиброшумил передние двери нафик
делал для улучшения звучания фронтальной аккустики- результатом доволен как слон теперь захотелось поставить музыку для задних пассажиров и вот отсюда несколько вопросов :

1. как определить есть ли в задних дверях проводка под колонки ( машина рестайлинговый седан компл КОМФОРТ шел изначально без музыки)
2. как снять ручки стеклободьемников ( мясорубки )
3. если нет проводки - тянуть через всю машину?!
avatar
Realpc
24 November 2009

1

a_kirilloff
цитата:
и вот отсюда несколько вопросов :

1. никак, только разобрать и посмотреть. У некоторых есть, у других нет, от комплектации мало зависит.
2. в этой теме неоднократно об этом писали, полистайте, посмотрите ФАК
3. всё зависит от реализации инсталла. Если от головы, то-да, если от усилителя, то смотря где будет стоять (под передними сиденьями, багажник и т.д.)
avatar
Realpc
24 November 2009

1

цитата:
Основания под них прекрасно приклеиваются " суперклеем"

клеил супер клеем тоже...всё-равно вылетает из крепления
avatar
Realpc
24 November 2009

1

a_kirilloff
результаты поиска в теме
avatar
a_kirilloff
24 November 2009


Realpc Спасиб!
Инстал будет максимально интегрирован в штатную проводку поэтому и интересовался о наличии оной .
avatar
BadVik
24 November 2009


avatar
nixgs:

Могу фотки запостить какие чистые пороги в такую слякоть.
т.ч. всем "шумоизоляторам" советую не поленитесь приклейте пару метров D образного уплотнителя.
Всего 3 минуты времени на строну (обезжирить и приклеить) и чисто и тихо

Товарищ, запостил бы ты лучше куда именно приклеил (вплотную к родным или на кромке), какой формы, размер ит.д. Можно просто фотку, сразу станет понятно.
Я в воскресенье с основной шумкой и этим бы заморочился.
avatar
borik
24 November 2009


a_kirilloff
цитата:
Проще всего их новые купить
У меня ничего не ломалось
1.У меня не было - кончалась в стойках.
2.Немного отклони ручку(весло) от обивки отвёрткой
и выдерни проволочку-шплинт каким-нибудь крючком.
3.Я тянул от стоек.
УПЕХОВ
avatar
nixgs
25 November 2009


avatar
sektor SaN:

nixgs
Да, интересно. Выкладывай фоты, и те что выше перезалей

Залью, на выходных, сейчас в командировке и не на машине.
а верхние чего перезаливать? я там схематично показал красной линией где проклеены резинки, чего там разглядывать?!
avatar
nixgs
25 November 2009

3

avatar
BadVik:

Товарищ, запостил бы ты лучше куда именно приклеил (вплотную к родным или на кромке), какой формы, размер ит.д. Можно просто фотку, сразу станет понятно.
Я в воскресенье с основной шумкой и этим бы заморочился.

Запостить смогу только в выходные, раньше никак
Попробую обьяснить так.
Клеил D образный черный уплотнитель 14х12 размер самое - ТО!
он продается двойной. т.ч. покупай 3 метра, получится 6 метров, хватит на 2 стороны.
обезжирил и приклеил к самому краю (за уплотнителем сразу начинается закругление порога), так, чтобы дверь в закрытом состоянии на 1-2 мм поджимала уплотнитель.
если непонятно, то покажу в выходные.
вот схематично так:

снаружи получается сплошная поверхность, т.е. "дверь, уплотнитель, порог" и никаких щелей, все плотно прилегает.
раньше было, дверь, щель, порог.
Уплотнитель мягкий, клеится хорошо, отдирается очень плохо, т.ч. старайся с первого раза клеить ровно.
снял немного (40 см) бумаги с уплотнителя, приклеил ровно, снял еще 40, опять приклеил и т.д.
всю защитную бумагу с уплотнителя не снимай, 3 метра липкого шланга соберут всю грязь, а если сам он склеится, это все. каранчун.
posted image
avatar
BadVik
25 November 2009


nixgs

Все понятно, буду в воскресенье делать. Как вариант, попробую сначала приклеить со стороны двери, как на иномарках классом выше сделано. Если не получится, то как у тебя. Там выложу.
avatar
Molodoy-NGT
25 November 2009


nixgs
Чот не пойму куда приклеивать эту ленту... К двери? Или гдето на пороге... Можно фотку где она приклеина?
avatar
nixgs
26 November 2009


avatar
Molodoy-NGT:

nixgs
Чот не пойму куда приклеивать эту ленту... К двери? Или гдето на пороге... Можно фотку где она приклеина?

к порогу конечно. как я уже писал, сплошняком без разрывов. Это "D" образный уплотнитель.
клей зеленым цветом показал. дверь синяя, порог красным цветом нарисовал.

была идея приклеить на дверь уплотнитель, но там есть отверстия для отвода влаги, если клеить на дверь, то их закроешь, и влага будет оставаться внитри двери, т.ч. передумал клеить низ двери.
и еще такой толстый на дверь не приклеить, и тонкий не закроет всю щель, а задача была закрыть щель между дверью и порогом.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up