sektor SaN:
|
Так так... Подождите я запутался!!! |
Простой бытовой пример:
Стеклянное окно.
Если в окне только одно стекло, то шум хорошо через него проходит. (например балконное остекленение).
И тоже самое окно со стеклопакетом.
Думаю все понятно, что разница будет просто гиганской.
От доп. резинки подобный эффект, только результат не такой эффективный.
P.S.
эх.. в конце концов вставим мы в федю двойные стеклопакеты и будем как в танке
borik
6 October 2009
Тогда нужно клеить доп.уплотнитель по периметру всех дверей,
а не только по порогу
Будут плохо дверки закрываться?
М.б. клеить не на порог, а по низу двери, что-бы доп.резинка под
ногами не путалась
А может не клеить? ХЗ...
Утро вечера мудренее! Спокойной всем ночи
sektor SaN
6 October 2009
1
цитата: |
Тогда нужно клеить доп.уплотнитель по периметру всех дверей |
Это - да
Вот посмотрите... Называется Термоэластопласт, прям как вибро, бито и т.д.
Многокамерный
http://www.prof-r.ru/data/catalog/6/10_228651236.jpg
borik Auf wiedersehen
по низу от петли двери достаточно наверное, сверху никак не приклкить.
Не будет путаться, посмотри топик на эту тему. В конце концов у мондео не путается...
По контору двери тонкий наверное тоже можно, но только не заклей отверстия для отвода влаги из двери.
Вообще нужно посмотреть у других иномарок класса повыше чем фокус как у них уплотнители сделаны.
nixgs
8 October 2009
На авторынке видел виброизоляцию kick noise killer, какая разновидность не знаю, продавцы тоже не знают.
толщиной 4 мм. Посмотрел на сайте похоже что EXTREME 4.
цитата: |
вот характеристики: Кол-во листов в упаковке (шт) 5 Толщина (мм) 4,0 Масса (кг) 7,5 Коэф. мех. потерь 0,40 Прочность связи материала с мет. поверхностью (Н/см) 10 |
Если верить тому, что написано, то это эффективней бомбы, но при этом не нужно греть феном.
Листы по размеру меньше чем у СТП, а цена примерно одинакова, но дешевле бомбы получается.
Не знаю, масса указана упаковки или квадратного метра.
Если упаковки, так он еще и намного легче чем
!
Цен на сайте не нашел, т.ч. ориентируюсь на авторыночные цены. лист стоил 240 руб, размер 1х0.5
хотя с точными размера могу ошибаться.
Кто нибудь пробовал данный материал? p.s. размеры нашел: 600 x 450
а цен нигде нет.
Посмотрел что используют буржуи для ШВИ.
Полазил по сайтам всяких передач типа (Крутой тюнинг / OverHaulin)
Они например юзают материалы от Dynamat.
вот цитата из инета:
цитата: |
Первыми на нашем рынке появились материалы от Динамат (DYNAMAT). Это действительно шикарные материалы предназначенные для профессиональной шумоизоляции. При правильном подборе и использовании дают поразительный результат. Хотя разумеется они могут заглушить только то, что могут. А что они могут заглушить см. выше. Материалы от Динамат давно пытались использовать наши местные мастера пытающиеся делать серьезный автозвук. Получалось у них по разному, материалы эти требуют серьезного и квалифицированного обращения. Единственный недостаток материалов от Динамат - цена. И еще в качестве материалов от Динамат часто продается непонятно что. Примерно в 1998 году, на злобу дня, в г. Иваново, на заводе "Стандартпласт", начали выпускать альтернативные комплекты для шумоизоляции. Материалы имели очень звучные названия (Герлен, Визомат и т.п.), но по сути имели происхождение со строительного рынка. Т.е. состояли из ППЭ (пенополиэтилена), фольги, поролона и самоклеющихся мастик. Определенную шумоизоляцию они обеспечивали, но сравнение этих материалов с Динаматом не очень корректно. Причем комплекты стоили заметных денег. Не сравнимых с себестоимостью применяемых в них материалов. Несколько позже предприимчивые люди начали предлагать шумоизоляцию материалами от некой иностранной фирмы Нойзебастер (Noisebuster). Материалы эти преподносились как очень продвинутые, ни чем не уступающие Динамату, и намного превосходящие Стандартпластовские. Масса народу на это купилось. На самом же деле материалы эти производятся в Питере из все тех же строительных материалов. Материалы эти несколько отличаются внешне от Стандартпластовских. Но по сути это одно и то же. А вот стоят они уже заметно дороже. Вот наверное собственно и все из реально предлагаемого на нашем рынке. Рассматривать материалы типа "скошевских акуматов" (Scosche Accumat) и прочую экзотику наверное смысла нет. Поскольку они редки, стоят дорого, подсунуть вместо них могут все что угодно, а если не жалко выкинуть столько денег то всегда есть Динамат. Отдельный разговор про виброизолирующие мастики, например V-Block. Но они самостоятельными шумоизолирующими материалами не являются и применяются совместно с чем-то еще. |
Вот интересно:
если поклеить 2 слоя М2 у которого КМП 0,2
и сравнить в бомб у которой КМП 0,4
что будет эффективней?
я почти уверен, что у двух слоев М2 общий КМП не будет 0,4 наверняка эти величины складываются не линейно.
вопрос в том, что эффективней!!!
вполне возможно что будет 2 * 0,2 = 0,3 а может и 2 * 0,2 = 0,5!!!
nixgs
Думаю что у бомба коэффы будут лучше при разных t от жары и в мороз
borik
9 October 2009
1
nixgs +Скорее всего
S T I G + прав по поводу разных температур,
и скорее всего по цене не выгодно получится: 2хМ2 против 1х
.
serg345
9 October 2009
1
borik
S T I G
Спасибо, вчера купил Вибропласт Gold
Коэф. механ. потерь (КМП)= 0.33
Я считаю,что это не мало, даже побольше чем у Бимаста Супер
serg345 +Будет всё замечательно (если ты кроме вибропласта в багажник ещё сплэн 8 наклеишь)
andryhse:
|
+ Есть на кочках звук, похожий что что-то по стеклу бьется (я о нем писал), так вот это походу не дверь.. Дверь открываешь, начинаешь резко трясти туда сюда.. нет там таких звуков, открываешь стекло полностью или открываешь дверь, звук все-равно не от нее и не от резинок походу. Переднюю обшивку стойки снимал. Обклеивал. ездил без нее.. Звук все равно есть.. Теперь я думаю. может лобовое как-нить криво вклеено? Потому как звук появляется, когда например левым колесом в ямку небольшую заезжаешь. а правое на ровном месте остается (звук справа). В районе крепления ремня (верхняя ездящая конструкция) пробовал прижимать все во время опытов, все равно звук есть и не оттуда. Остается грешить только на крышу и торпеду. В торпеде и так мелкий сверчок есть, крышу в принципе тоже снимать при потеплении - шумку делать. Но вот, что еще может быть - ума не приложу. Но уж очень не хочется с этим звуком ездить. Машин нравится во всем (за месяц 6 тысяч накатал ), но этот звук... |
Так и не понял, победил ты этот звук или нет?
У меня точно такой же звук где-то справа, жена говорит в районе лобового стекла. Бесит жутко, хоть машину продавай.
borik:
|
и скорее всего по цене не выгодно получится: 2хМ2 против 1х . |
Я про цену не говорил. Я про эффективность. Интересно как складывается КМП при поклейки в несколько слоев.
И вообще этот КМП что-то "левое", потомучто он не может быть одинаковым на всем спектре частот.
Производитель (STP) скорее всего взял максимум на одной частоте и пишет в качестве рекламы, а как материал работает на других частотах он умалчивает
Производитель диаграмму должен показывать, но это невыгодно в точки зрения маркетинга, лучше покупателю показать максимум (если вообще его кто-то тестировал)
FFaust:
|
andryhse:
| + Есть на кочках звук, похожий что что-то по стеклу бьется (я о нем писал), так вот это походу не дверь.. Дверь открываешь, начинаешь резко трясти туда сюда.. нет там таких звуков, открываешь стекло полностью или открываешь дверь, звук все-равно не от нее и не от резинок походу. Переднюю обшивку стойки снимал. Обклеивал. ездил без нее.. Звук все равно есть.. Теперь я думаю. может лобовое как-нить криво вклеено? Потому как звук появляется, когда например левым колесом в ямку небольшую заезжаешь. а правое на ровном месте остается (звук справа). В районе крепления ремня (верхняя ездящая конструкция) пробовал прижимать все во время опытов, все равно звук есть и не оттуда. Остается грешить только на крышу и торпеду. В торпеде и так мелкий сверчок есть, крышу в принципе тоже снимать при потеплении - шумку делать. Но вот, что еще может быть - ума не приложу. Но уж очень не хочется с этим звуком ездить. Машин нравится во всем (за месяц 6 тысяч накатал ), но этот звук... |
Так и не понял, победил ты этот звук или нет? У меня точно такой же звук где-то справа, жена говорит в районе лобового стекла. Бесит жутко, хоть машину продавай. |
Нет
Крышу уже всю проклеил, стойку проклеил. ДВерь проклеена. Уже смирился. Возможно в следующем году разберу дверь до основания и попробую основательно покататься. Если не она, то так и так придется торпеду снимать
Добрый вечер господа! Подскажите мне ссылку или адресок где есть инфа, про зашумление задней полки и перегородке на седане? Ну очень хочу сделать!!!
Заранее благодарен!!!
BonapardЧто конкретно интересует? Полистайте ФАК в первом посте. ПОсмотрите, например,
ТУТ
Bonapardу меня конечно, не седан, но как бы сделал я:
1. снимаем полку и полностью под ней вибрим весь каркас, особенно стыки...используем Бимаст или Визомат МП
2. далее сверху все облепляем битопластом, чуток с заходом на стойки заднего стекла
3. саму полку также вибрим, можно кусками бимаста или МП, но я бы её залепил полностью М1
4. сверху опять полностью лепим шумкой. Не знаю как крепится полка, поэтому какой использовать материал трудно сказать. можно сделать пирог вибра+сплен (или подобный)+бито...если это все прикрутится назад
ну, как-то так...
borik
11 October 2009
1
BonapardВот здесь ещё про заднюю полку:
ТЫНЦПо моему хорошо получилось у
andryhse
Пескоструе, гидро, вибро изоляция
порогов, вместо штатной пластмаски при установке пластиковых поргов.
sektor SaN Спасибо, я вот тоже разобрал и посмотрел, места там мало. Буду делать как вы, так будет прикольно и правильно.
sektor SaN
13 October 2009
1
BonapardУдачи в начинаниях
Вот пара фоток... по-моему выкладывал
раз
sektor SaN
13 October 2009
1
Два...
ЗЫ, только дырки старайся не заклеивать, опять же если саб хочешь. А то нам седанам и так досталось от производителей
sektor SaN:
|
Два... ЗЫ, только дырки старайся не заклеивать, опять же если саб хочешь. А то нам седанам и так досталось от производителей |
Нам седанам - это вентиляция.. Логичное ее продолжение в снизу задних крыльев в районе крепления бампера
Есть подозрение, что если их заклеить, окна потеть больше будут ибо естественная вентиляция нарушится. Но это мои предположения.
sektor SaN
14 October 2009
2
S T I GandryhseТак-так... По-поводу давления в принципе соглашусь... Но вот вентиляция...
Я просто около месяца ездил без бампера и наблюдал когда эти дырки открываются. В основном при закрытии последней двери.
S T I G прав
Но эти дырки штатно закрыты обшивкой багажника. Не герметично, но достаточно серьёзно.
Я просто хочу устранить эти дырки возле бампера совсем. У меня в багажнике вместо обшивок - фальш-панели и саб. Дырки оставлял, даже спленом не заклеивал. Но теперь при езде по пыльной дороге пыль проникает внутрь, далее в систему охлаждения усилков, и вентиляторами раскидывается по всему багажнику
Сделал полную шумку. Напрягал прежде всего не собственно шум, а скорее "спецэффекты" при езде по разбитому асфальту - позвякивание, поскрипывание пластика, особенно сзади (хетч). Полка стучала. Ну, и "железячный" звук от подвески. Поэтому особое внимание уделял багажнику и пластиковым деталям салона - весь пластик вибропластом сильвер и битопластом, все стыки обшивок маделином, все защелки и пистоны битопластом. Пол и потолок - бимаст стандарт, арки, пол в ногах передних пассажиров, пол багажника - бомб. Поверх сплэн4, потолок дополнительно битопластом. Двери не разбирал полностью, оклеивал только металлические щиты и вокруг них вибропластом голд, поверх изолон 3мм (на двустороннем скотче по периметру). Обшивку дверей сильвером, потом синтепон в один-три слоя, в зависимости от "глубины" обшивки в конкретном месте, потом битопласт 10.
Результат - вся салонная обшивка как единое целое, монолит. Ни единого звука и скрипа. По битой дороге теперь едешь - и почти тишина... только снизу глухой звук при проезде ям и выбоин (на порядок приятнее, чем раньше). Единственное, что не очень - шум от шипованной резины слышно всё равно заметно. По итогам, я реально доволен. Изначально рассчитывал на более скромный результат.
Кстати, к разговору о различиях русфокусов и испанцев - судя по фоткам в этой теме, на русфокусах с завода присутствует довольно приличное количество штатной вибры, в том числе и на полу. В моём же испанце вибра была только на тоннеле и пара кусков под задними сидениями и в багажнике. Весь остальной пол - голый.
S T I GА что, интересно, лучше по звукопоглощению: поролон или битопласт?
borik
По секрету, битопласт делаеться из поролона, пропиткой.
По идее поролон больше должен поглощать, тк после пропитки часть каналов заполняеться мастикой.
ЗЫ но его в чистом виде в авто не стоит использовать из-за корозии.
borik
19 October 2009
S T I GМне только кажется, что поры у битопласта крупнее, чем у поролона.
Хочу попробовать засунуть поролон 10мм под кожухи задних арок:
там у меня М2 и сплэн8 - будет ли положительный эффект
Влажности там особой нет, да коррозировать там особо нечему.
(после всех доработок в передней части а/м, на трассе
мне стало
казаться, что я слышу задние колёса
)
borikПоролон то бывает разной пористости.
Думаю не стоит, по нескольким причинам.
Пропитка кроме снижения гигроскопичности еще и уменьшает сжимаемость материала.
А поролон там просто сожметься в большенстве мест и напитаеться конденсатом зимой.
ЗЫ лучше используй битопласт10