SvalikЯ скажу , что А4и тем более 6, 8 более тихие автомобили в сравнении с В5 и В6 ,
Наверняка при начале проектирования закладываются определенные параметры по вибро - шуму (толшина металла , алюминия , , марка , металла , параметры аэродинамики и еще много чего , что в КОМПЛЕКСЕ влияет на комфорт ), так что своими силами или силами ателье , достичь результатов таких автомобилей невозможно .
SvalikНа стадии проектирования...на рабочем лансере шумки нет, но в нем тихо как в гробу.
Видать шумкой эту проблему нерешить
Кромвель
Я тут фотку по твоей ссылке у них нарыл-
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?album=66&pos=9где виброизоляция поверх штатной шумоизоляции.Так , по -моему нельзя делать(хотя и проще)-эффекта не будет, а это самое вибронагруженное место -арки и моторный щит-от них 50% шума.
А так качество одинаковое и там и здесь есть ньюансы.У Еврозвука даже более тотально всё проклеено без пробелов, ну нахлесты есть -это даже лучше.
Кромвель
Вы видимо сильно удивитесь, но необходимости заклеивать всё нет никакой. Эффект будет только финансовый. На сайте СТП это изложенно с экспериментами.
Я буду клеить корыта для ног, туннель сзади, арки и пол бахажника и запасного колеса. Возможно сделаю задние крылья.
не все упирается только в наличие или отсутствие виброшумоизоляции.
много зависит от подвески авто. если, допустим взять крайность, и поставить металлические опорники и сайлентблоки, тогда вы вообще каждый камешек будете чувствовать и все резонансы и вибрации от колес будут передаваться на кузов.
почему форд чувствует каждую трещинку на асфальте, а мерседес нет? потмоу что у мерседеса сайлентблоки с полголовы и гидронаполненые и все вибрации гасятся на их уровне, не доходя до кузова. форд очень жесткий, передаются на кузов все трещины и мелочи дороги, все до одной. мне сделали полную и профф. виброшумоизоляцию - эффект есть, но не такой какой был даже на восьмерке с такой же работой. Значит все дело в подвеске, которая с одной стороны мягкая, вальяжная (это работа пружин), с другой стороны жесткая (это работа "пластмассового" опорника и металл.сайлентблоков).
я шумку делал для музыки и в этом плане она свою задачу выполнила. жаль что не выполнила задачу на 100% по устранению ощущений от дорожного полотна.
с уважением
Abadona
Теперь согласен с тобой. В Еврозвуке на стене висят всякие плакаты, где есть список решений по вопросу борьбы с шумом, а также причины его образования. Список этот из неск. пунктов, в числе которых естественно и наша любимая шумо и виброизоляция, так вот на первом месте в этом списке стоит конструктивные особенности машины, а конкретнее подвески.
Т.е. какую бы вы супер-пупер ШИ не делали, где угодно и за любые деньги - вы не получите ожидаемого,. Можно лишь
минимизировать шум, но достичь акустического комфорта котор. есть у более дорогих машин, не получится.
Видимо у Форда такой задачи не стояло уже на стадии проектирования.Хорошую управляемость они получили, с этим никто не поспорит. Кто был в Германии или еще где на западе могут меня понять.Там дороги такие, как здесь, многие писали, когда у нас попадается новый асфальт где мало щебня и где сразу становится тихо.В Гемании дорога, особенно, бан как стекло. В свое время, в начале девяностых я гонял оттуда авто. Так вот едешь по Герм. - тихо, въезжаешь в Польшу - уже чуть погромче, в Белоруссию еще громче.Въезжать в Россию можно закрытыми глазами - не ошебешься.
Помню я последнюю машину пригнал девятку (на иномарки пошлину подняли, а на наши нет) ей было 1,5 года. Когда пригнал все удивлялись внутри ничего не брынчало, не гремело. Через полгода стала такая же погремушка как и все. Извините за лирическое отступление.
Совет,тем кто еще не купил покуса: хотите акустич. комфорта: добавьте денег - берите Мондео или еще чего.
Совет фокусоводам: в борьбе с шумом - попедит шум!
Я сегодня звонил в ЕвроЗвук
http://www.eurozvuk.ru/ У них там 2 форда на шумку стоят и очередь на несколько дней вперед-приглашают приехать посмотреть.Мож после работы заеду, благо от меня недалеко, раскажу , что там у них.Эх был бы там еще Логан на шумке...
Вот я делал первый фокус вашему товарищу одноклубнику.
www.noisedead.narod.ru ссылка слева нижняя.
ну и вобще поглядите, мож заинтересует че...
по поводу проклейки арок снаружи и подкрылок в частности - это идея не нова и успешно практикуется, шум от колес убирает ЗНАЧИТЕЛЬНО.
КромвельПодозреваю что если б был космический эффект - парни непременно бы отписались.
А если молчат - может жалеют потраченные деньги?
SERGEI666цитата: |
Базовая шумоизоляция кузова автомобиля класса Форд Мондео примерно 10000р (полностью, без проклейки потолка) Ориентировычные цены на услуги со стоимостью материала. |
"примерно" - это слово в прайсе?!
"Ориентиров
ычные"?
"со стоимостью материала" - "я есть хорошо знать русский?"
)
без обид, но сайт надо оформлять так, чтоб народ видел - перед нами серьезные люди
Доброе утречко всем!
Съездил вчера в Еврозвук. Впечатлений много. До поездки туда начитался много литературы, просмотрел все форумы по теме и конечно считал себя Большим спецом по шумке. В Еврозвуке понял ничтожность и неправильность многих моих постулатов по шумке.
Общее впечатление-понравилось. Полтора часа они отвечали на мои глупые вопросы и никакого зазнайства и пренебрежения. Все объяснили и показали на примерах и на машинах. Очень большой выбор шумки, каждая для своей конкретной цели. Если коротко-два вида шумо- и вибро -изоляция, но это я знал и до поездки,но что её стока видов….и в каждом конкретном месте используется своя. Для каждой машины свои тонкости.
Оч понравился новый материал Бимаст. Чуток дороже , но эффект в два раза.
Для себя решил доплатить 500 или (1000 за Бимаст Супер) и на пол, на арки класть Бимаст.
Объяснили на чём можно сэкономить -на крыше. Шум от неё не так влияет, как от пола и арок.
Но есть у них добавочная опция-шумоизоляция колесных арок снаружи под подкрылками.Для форда очень актуально, у него подкрылки звонкие сами по себе и широкие –можно большую площадь зашумоизолировать.
Стоят у них два форда -на одном сделана шумка подкрылков на другом нет. Стучал и даже просто сидел с заведенным двигателем - эффект большой. Жаль покататься не дали.
К сожалению, на логане подкрылки поуже, но себе всё -равно буду делать.
Результат. Для себя решил делать без потолка с арками, пол Бимаст-Стандарт, остальное по полной (Частично делать не эффективно. У них форд стоит тока пол сделан ноисбастером в другой фирме. Хозяин у них переделывает всё по полной)..
Цену объявили мне за всё 14300.
kuper40Спасибо за рассказ!Так у тебя Логан???Его делать будешь?
ага .У меня логан.
На вашем форуме больше всего инфы по шумке.У нас вяло обсуждают
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=2243...d99e781d6b25e57
kuper40Так у нас шумку на ФФ2 обсуждают,и к Логану это вообще никаким боком не относится!
Разные машины-разный шум-разный подход к шумоизоляции.
мирумирАга
Логановоды - "сделал, круто"
Фокусники - "сделал, фигня"
В одних конторах
Надо самому видимо делать... Купить бимаст и делать, аккуратно, не спеша, тщательно.
Ща вот il134 тему подымет опять с покупкой материалов оптом, и пойдем...
цитата: |
ага .У меня логан. |
Оп-па ...
Тогда нужна информация от Evor-а или Prust-а (если сделает) ...
ЗЫ: логановоды действительно как-то попроще на шумку смотрят чем мы ... Там один сделал и отчитался - и сразу остальные потянулись ... У нас тоже один сделал, один собирается ... Если кто-нибудь отпишется ... что делают хорошо ... тогда сразу запишусь в Taxi-2
Мы похоже не такие решительные и придирчивые ... в отличие от логановодов ... Ну так мы и заплатили больше
SvalikПодожди,не горячись с самопалом.Нужен отчет нашего брата с Еврозвука.После него и будем решать,как нам дальше жить с этим невыносимым гулом колес!
а почему бы все же не проклеить то арки колес снаружи и сами крылья металл?
Слушайте сюда:kuper 40 когда был в Еврозвуке и стучал по подкрылкам одной из машин
он стучал по моей машине. А почему он слышал глухой звук у моих подкрылов? Да потому, что у меня сделан (как я сообщал ранее)
антикор арок и днища меркасолом. Когда я приехал к Павлу в Еврозвук там стоял полуразобранный фокус и он мне предложил
сделать ШИ арок снаружи, что-то вставить между подкрылкамии и арками, а то говорит у них звонкий звук и постучал по ним. А я ему: Теперь постучи по моим. Он постучал - звук был глухой и тихий, я ему объяснил, что у меня сделан спец. антикор. А наружной виброизол. я не доверяю:отвалится.
Вот рецепт, если хотите убрать около 70%, а то и больше, шума: 1)делайте полную или почти полную (я не делал капот, считаю теплоотдача не должна страдать, не делал потолок). 2) делайте антикор меркасолом 3)резина, если шумная, типа конти вордконтакт, поменяйте(не сильно, но поможет) 4) желательно, но необязательно, поменять спереди разнесенки на что-нибудь приличное- зук становится совсем другой, особенно низы. И будет вам счастие.
P.S. Господа теоретики! Не хочу персонифицировать (но знаете к кому я обращаюсь) хватит уже теоретизировать, помоему вы уже собрали инфы выше крыши: "Будь или не будь -сделай же, что-нибудь".
Эксплуатируя ФФ2 Гия 3 месяца, пришел к выводу, что наибольший уровень шума возникает на крупнозернистом асфальте в результате передачи на кузов относительно высокочастотных колебаний от крошки в асфальте. Вместе с гулом возникает мельчайшая дрожание кузова, в резонанс частенько с ним входят некоторые детали интерьера ("сверчки"). На гладком асфальте с трудом можно было различить штатную зимнюю Хаку.
Такие колебания, насколько я понимаю, не может гасить ни пружина ни амортизатор. Шина - частично. Для этого в автомобилестроении применяются, например, резинометаллические опоры задних амортизаторов и аналогичные опорные подшипники спереди. Кроме этого, пружины устанавливаются в чашки не металл к металлу, а через изолируюшую резиновую прокладку (то есть по одной сверху и снизу). Это я не утверждаю как догму для всех авто, а констатирую по опыту изучения моего прошлого авто BMW 318i 89 года. Амортизаторы и пружины, было дело, менял самостоятельно, так что хорошо устройство этого узла изучил.
Я тоже следил за прогрессом форума в поисках источников шума, но не мог привести свои доводы, не найдя своего кандитата на причину. То что шум вызван мельчайшей вибрацией жестко передаваемой на кузов, сомнений у меня не вызывало. Подтверждение тому - резонансные "сверчки", а вот о причине я не догадывался. Каково было моё удивление при визите на шиномотаж для перехода на летнюю резину! Я присмотрелся и не увидел резиновых изолирующих прокладок в чашках пружин! Я уж не знаю, какой конструкции там опоры, но отсутвие таких прокладок явно не уменьшит шум.
Так вот в чем моя идея - вместо того чтобы тратить бешеные деньги за обклейку поролоном всех сортов с копирайтовыми названиями, подобрать копеечной стоимости прокладки и поставить их в комплекте с заниженными пружинами, чтобы клиренс не пострадал. Я думаю, эффект будет космический.
Как выглядят эти прокладки, можно глянуть здесь, на примере БМВ. Этро детали 10 и 15.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...&secid=4B900119
grend
попробуйте нам после расскажите.. мож все круто будет а мож они вывалятся через 100 км.
Внимательно изучаю топик, возможно что прав
grend, а возможно что если поставить такие прокладки, то в тандеме с пружинами Eibah пострадает управляемость, хоят может я ошибаюсь...
Возник такой вопрос еще у меня: а сколько будет весить полный комплект шумоизолятора на фокус ? (включаю на крышу и на подкрылки снаружи)
grendя уже везде где можно отписал, что причина шума и вибраций - это подвеска, а не плохая шумоизоляция авто.Все дело в опорниках и сайлентблоках. Когда я на десятке поменял заводской опорник на SS20 (в котором столько резины залито с подшипником, в который упирается стойка, что он становится вечным) - то разница была фантастическая. Только вчера рассказывал товарищу, что было бы неплохо посмотреть снятый опорник с ФФ2 посмотреть на его конструкцию, и сравнить с SS20 и возможно както переделать один в другой, а то ездить невозможно, каждую ттрещину на асфальте чувствует форд, а па дварам я вообще ползаю еле-еле (резина r15) - потому что удары от ям такие как ножом по я...цам.
Есть сайтик, правда здесь приминимо к нашим тазам, но понять смысл отчего стучит подвеска, даже когда все новенькое. А также какие существуют конструктивные просчеты конструкторов опорников
http://www.autosystem.ru/. Очень полезная инфа
Abadona
Я читал Ваши мысли в этой ветке и согласен с ходом мысли. Только у меня проблем с трещинками, тем более - с ямами - нет. Я думаю, такие колебания - работа пружины и амортизатора и подвеска у Гии достаточно жесткая, поэтому так и воспринимаются такие неровности. После ВАЗа я Вас понимаю, он немоверно мягок. Про опорники читал, в принципе согласен, но моя идея в том, что какие бы они не были, именно резиновые изолирующие прокладки в чашках пружин снимут мельчайшую вибрацию. И осуществить это проще нежели найти опоры другой конструкции. Я обязательно этим займусь, сомневаюсь, что такое изменение в конструкции авто критично для безопасности или чего ещё, а а может и оригинальные детали отыщутся?
а на фокусе РС подвеска ка сделана?
никто не в курсе?
Я давеча погарячился давая совет как убрать процентов 70 шума, на самом деле после ШИ+антикор уходит процентов50-60, что тоже неплохо.
Согласен с предыдущими ораторами: надо устранять причину высокочастотных колебаний. Если на самом деле пружины упираются в кузок без прокладки это странно хотя бы потому, что они там рано или поздно протрут дырку.Я помню когда-то менял пружины на девятке или десятке, так даже у них стояля тонкая штатная (которую кстати многие меняют, чтобы увеличить клиренс) прокладка.
Кстати, я уже говорил, что если сравнит фокус и десятку, когда они будут катится с горки с выключенным двигателем (у десятки более шумная коробка идвижок) - десятка будет тише(сам проверял на отцовской, когда только покус забрал из салона). Не думаю, что у десятки супер шумка, дело в том, что он лучше гасит высокоч. колебания, которые и заставляют кузов вибрировать и шуметь.
Но замена прокладки, помоему особо не поможет она сама по себе достаточно жесткая, просто она помогает , чтобы не терся метал о метал. Чтобы погасить колебания такой частоты нужно, что-то или более массивное или более энергоемкое (стоящее на пути высокочаст. колебаний).
А может письмо в ФМК сварганить, пусть инженеры эту проблемму решают.
Анкеты от ФМК приходили к кому-нибудь? Там есть такой вопрос - шумоизоляция. Я думаю многие там отрицательный ответ нарисовали.
grend
"после ВАЗа я вас поинмаю, он неимоверно мягок". В смысле ваз мягок или фокус?
у меня тренд, я чуствую каждую трещинку, а ямки тем более (и все это с учетом виброшумоизоляции, довольно таки качественной).
Вспомнил вчера, что у меня у товарища на восьмерке, в процессе виброизоляции кузова, наклеивали квадраты размером 10 на 10 см на стаканы стоек под капотом. Хочу тоже попробовать, хуже не будет, а какойто эффект даст дополнительный возможно.
Guruцитата: |
Ага и я в анкете неуд поставил , хотя думаю они на это мало внимания обращают , для фф2 Европа основной рынок сбыта а Россия пускай сама с своими дорогами разбирается |
Это не совсем правда. Через год-два мы станем основным рынком в Европе по продажам иномарок, а по росту продаж мы всех в Европе давно уже "сделали". Дороги у нас дерьмовые, это правда, также правда и то, что Форд имеет отличный маркетинг, но не очень хорошие другие подразделения. Если маркетинг будет получать массовый негативный feedback от пользователей, он может добиться от инженеров каких-то изменений в конструкции подвески. Но если честно, я сомневаюсь в этом. Конкуренция мала.
Но конструкторские отделы получат меньше бабок , т.к. сигм будет мало
itchynailЯ думаю , что ФФ2 вряд ли сравнится по энергоемкасти подвески с Логаном (имидж у машины скорее спортивный , чем утилитарный)а Форд сам дороги под машины не будет класть
.
Тут помимо Логана можно вспомнить про фиат , который специально машины для третих стран делает (Палио например),
Так заметте - эти автомобили специально разработанные для третих стран Бразилия , Аргентина , Румыния ,Россия а ФФ2 , это машина в первую очередь для Европы !!! и только около 50-60 т. для России
Guru
Разработаны для Европы, это правда. Экономили на ненужных для их условий конструкций. Но есть надежда, что следующий Фокус и Мондео будут Россию "иметь в виду". Дороги здесь никогда хорошими не будут, это понятно.