Я пока проклеил только передние двери, у меня ушло на каждую дверь по два листа битопласта М1 (включая проклейку накладок дверных), почти пол листа барьера 8 и сплэна 4 (для накладок дверных).
Я вот только пока не понимаю,что за проблемы с замком на задних дверях, чем они так сильно отличаются от передних дверей?
borik
20 August 2009
1
atrusИ опять же задние двери прилично меньше передних,
не может на них уйти такое же количество
материалов.
Если будет возможность, выложи фотки, как делал.
Мои есть на предыдущих страницах.
Сравни визуально размеры передней и задней двери:
Denis_FF2Поздравляю! Молодец! Лиха беда - начало.
Только не битопласт М1, а вибропласт М1.
На задние двери уйдёт материалов меньше,
так как они меньше передних.
Тоже непонятно, что у
atrusза проблемы с задними дверями, нужно знать
(а лучше видеть), как он делал.
borikну да, я имел ввиду вибропласт, оговорился просто
продолжение следует, как говорится, вот прям завтра
примерно такой зазор должен быть между механизмом и шумкой. при меньшем зазоре намного сложнее устроить нормальную работу, а эффекта от лишнего сантиметра нет
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154464005.jpg
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154464006.jpg
кромку двери лучше заклеить скотчем, т.к. очень просто исцарапать щитом ( вторую дверь зацарапал
)
borikсам знаю, что задние меньше но парадокс в том, что сильвера ушло столько же
заклеивал примерно так( хотя тут даже сэкономил
)
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/154464004.jpg
Denis_FF2задние сложнее тем, что замок надо впихивать вглубь двери, и при проклееной двери(примерно 1,2см) впихнуть сложнее, а при близком расположении шумки к дыркам ручки, её крайне сложно поставить на место.
borik
21 August 2009
atrus
Почему возникли проблемы со сборкой понятно: ты снимал щит
полностью и клеил шумку внутри (а она мм 10 наверно толщиной),
а я выбивал три чёрных штырька и замок не снимал,
а шумку внутри не делал из-за того что туда периодически попадает влага.
Сначала хотел, но у местного представителя СТП меня отговорили.
Исходя из фото - нижняя часть шумки уходит аж на горизонтальную нижнюю
поверхность двери, и перекрывает? отверстия для отвода воды. Вибру не
видно, но она наверное под шумкой. А я клеил М1 только на вертикальные
плоскости (сверху до усилителя, и от усилителя вниз до преломления
поверхности). Возможно отсюда и меньший расход материала?
На щите у меня примерно так-же, как у тебя.
Пластмасс.накладку двери бы ещё твою увидеть...
atrusФотки передней дверки моего а/м на стр.104.
А заднюю сейчас нарисую.
Внутри дверки видим штатную вибру:
Наклеил М1 (родную вибру не трогал - приклеена хорошо)
Затем поставил съёмный щит на место
Этот щит весь в рёбрах жёсткости, но так как
на нём находится динамик, нужно обязательно
его виброусилить, по-этому наклеил на него местами
вибропласт М1
Пластмассовая накладка двери -
СЛЁЗЫ! - тонкая, лёгкая - "большая мембрана".
Приговор - нуждается в виброшумоизоляции!!!
borik
21 August 2009
Сначала наклеил на неё местами М1.
Потом проклеил полностью эту пластмасску битопластом 5 (90% - в два слоя).
Затем всё собрал и
borikв нижней части я клеил до преломления( или чуть пониже) горизонтальную часть не трогал.
сплэн( и та что у меня) влагу не впитывают поэтому и поклеил. да и сверху до низу поэтому должно стекать...
металический щит и пластик двери я всетаки поболее виброй заклеивал, но битопластом с пропусками
надо снимать пластик и силиконом заполнять дырки между серым и черным пластиком, а то побрякивают
borik
21 August 2009
atrusДЕЛО ЯСНОЕ, ЧТО ДЕЛО ТЁМНОЕ...
Без стакана не разберёшься в разнице
по количеству расхода материалов
Главное - что-бы всех всё устраивало,
а как он этого добился - это личное дело каждого.
Ведь для достижения цели все средства хороши!
P.S. У меня ничего не бренчит, но машин новый пока (5600км).
УДАЧИ ВСЕМ!!!
borikпри закрытии задних дверей побрякивание от замка сохранилось? у меня да
новый машин... а у меня старый
atrusСожалею конечно, что у тебя побрякивает
замок задней двери при её закрытии.
У меня такого нет (и небыло). ШВИ затевал,
для уменьшения шума двигателя, шума от дороги
и улучшения акустики. На всякий случай подтянул
чуток крепёж замков с торца дверей.
А бренчит только при закрытии? Может быть скоба на
дверном проёме (в которой замок защёлкивается) неправильно
сориентирована (отрегулирована)?
borikпохоже что всетаки механизм замка, поскольку звук идет вроде оттуда. на обоих дверях такое
как так умудрился?
что необходимо открутить чтобы так подсунуть? защитную пленку всю снимал? ведь она липнет как очумелая, и ее подсунуть крайне сложно...
borik
21 August 2009
atrusА я ещё подумал, может это у тебя механизм стеклоподъёмника дребезжит?
Попробуй все его крепежи протянуть.
На моторный щит со стороны моторного отсека (поверх штатной шумки
или что-то там такое есть) я приспособил
НЕКЛЕЙКИЙ материал типа фольгированного пенофола толщиной 10мм.
Продаётся в любых стройматериалах.
Ничего не отсоединял - просто подсовывал. Держится хорошо, где трубками
прижат, где ещё чем - езжу уже две недели - не отваливается.
Это не целиковый лист: состоит из четырёх частей -
прямо за дрыгателем три вертикальных куска практически
на всю высоту щита (повторяют его изгибы) и за АКБ небольшой кусочек.
Материал недорогой ~130руб/кв.м. (ушло 0.5кв.м).
В этом месте клеить -
atrusНа 105-й странице YOGO71 писал, что он под штатную шумку
на моторный щит сплэн 8мм умудрился наклеить. Отсоеденил
что-то из проводки, отогнул штатную шумку и под неё кусочками
15х15см клеил сплэн, все руки исцарапал и изрезал - умаялся
.
У меня более простой вариант.
стекольный механизм... но почему только на задних... когда собирал все простукивал и ничего не стучало, а на замке в принципе есть чему побрякивать ...
я хочу проклеить вибру на металл и поверх такой же штуковиной как у тебя только с липким слоем.
вот мне и интересно как родную шумку отогнуть...
мне даже сон снился как я вынимаю двигатель и проклеиваю все в моторном отсеке
даже удивлялся как это так двигатель легко вынимается и столько свободного места
думал напишу на форуме
atrus..ну если снится, то это уже серьезно
Я снимал жабо (2-а элемента), механизм стеклоподьемников... Мне кажется что вибру туда ооочень сложно приклеить, а сплен можно, хотя не просто
Если получится с виброй обязательно отпишись, что дополнительно пришлось демонтировать
Питерские клубни, ни кто не занимался шумкой?
Мошт у кого посмотреть(послушать) можно?
Да совет какой по материалам(закупка) дадите.
aav6661уважаемый, все же написано кто из питерских сейчас занимается... например Я
послушать можно у меня же
обитаю в приморском районе.
совет по закупке? стп продают в авторынке на богатырском( желтое здание рядом с автосалонами подиагонали напротив окея). больше сосетов нет
atrusДа уж, если бы двигатель снять, то можно было бы
моторный щит заклеить переклеить виброй и шумкой
и была бы тишина однозначно
borikцитата: |
и была бы тишина однозначно |
еще бы с опорниками что-нибудь придумать, вот тогда бы точно было бы "однозначно"
RealpcЯ так понял, что за время существования темы по ШВИ,
никто (к сожалению) так ничего и не придумал с этими
... опорниками. Говорят, что взамен гула от дороги,
владельцы ФФ2 имеют отличную управляемость а\м.
До Фокуса у меня была Шкода-Октавия (турбо,150лс),
тоже было слышно дорогу немного (в остальном ШВИ - ОК!),
но тембр этих шумов был какой-то ненавязчивый и нераздражающий!
А управляемость, извините, замечательная!
Пока сделал по ШВИ своего ФФ, что мог (результаты удовлетворяют),
думаю, что бы сделать с передними арками снаружи
!
borikцитата: |
Я так понял, что за время существования темы по ШВИ, никто (к сожалению) так ничего и не придумал с этими |
да, еще темка есть в Эксплуатации по ним...опорники никто не победил
RealpcПЕЧАЛЬНО...
Обидно, что инженеры-конструктора ФМК не принимают никаких мер,
хотя наверняка знают о данной проблеме
Вот у меня сосед по гаражу разбирал его и выкинул передние подкрылки от какой-то старой иномарки, так они с внутренней стороны обклеены (видимо штатно) материалом, типа паралона...может тоже обклеить на Феде, только чем-нибудь не впитающим влагу...