Ну и я добавлю свою лепту.
Сразу скажу, колхозную шумку ставил прежде на Мазду 323, вполне успешно.
Про Фокус, разбирается он конечно проще, чем Мазда, как это ни странно.
Поначалу было страшно, ибо замут с картинками про снятие обшивки дверей скорее пугает, чем помогает.
Ну по порядку, к сожалению без картинок.
1. Отодрал обшивку у ног пассажира и водителя. Все крайне просто за 5 минут. Обклеил вибропластом и другой бякой, со вспененным полиэтиленом, далее буду называть эту штуку БЯКА.
Заделал все обратно. Поездил пару дней. Стало нисколько не тише
2. Двери, снял все, обклеил вибропластом и бякой. Собрал обратно. Скажу сразу, за 5 минут разбирается одна дверь, если уже до этого разбирал хоть одну, любую иномарочную.
Поездил пару дней. Стало чуть тише
3. Обклеил капот вибропластом, плюс строительной шумкой (приделал на клипсы). Поездил пару дней. Стало тише, уже довольно таки. особенно двигатель.
4. Сегодня заделал правую переднюю арку со снятием локера (снимается за 5 минут вместе с колесом если). Я бы еще промазал там битумом, но не было.
Тем, кто будет делать - купите да набрызгайте, если будет желание.
Стало значительно тише.
Завтра заделаю левую переднюю арку, будет скорее всего совсем круто и тихо
А, да, я еще багажник малька обклеил бякой. Но зад меня не сильно напрягает.
Тем, кто сомневается - советую сделать, а лучше самому, занятно и познавательно.
Из инструментов нужно совсем ничего (отвертка плоская цельная, плоскогубцы, ножницы Torx головка и РУКИ), главное Торксовскую головку найдите.
Что бы там ни говорили - мне стало нравится ездить на Фокусе. раньше не переносил его после Тойоты.
Так что - руки в ноги и вперед!!!
P.S. Не хайте за материал (бюджет 2000 рублей) и непрофессионализм. Я не этим по жизни зарабатываю - это мое хобби - копаться в машинах.