S T I G:
|
pan-buntar 1 сплен на внешней железке вообще не нужен, его на внутреннюю. Даже если приклеишь, держаться будет плохо, тем более на вертекали |
Получается в двери сплэн вообще на бимаст стандарт лучше не клеять вдруг отвалится?
S T I G
13 July 2009
1
pan-buntarвот что бы 100раз не обьяснять
шумоизоляциязаметь один нюанс, там на бимаст стандарт не сплен, а изолон, котрый приклеен на 2хсторонний скотч только по периметру и к металлу.
S T I G
Вот теперь все ясно. Большое спасибо!
Bugi_Man
13 July 2009
1
Наконец то я сделал шумоизоляцию. Результатом доволен, по мнению тех кто ездил на машине, снижение шума примерно на 40%. На 95 странице этой темы, я писал что побудило отказаться от так называемых спец материалов стп, абрис, и т.п.. В качестве вибры использовал битумный гидроизол, напоминает визомат, толщиной около 3мм, а так же герлен, который не содержит битум вообще, в следствии чего имеет широкий рабочий диапазон температур, он схож с вибропластом. По подбору материалов, пользовался конференцией авто.ру - Звукоизоляция.
Фотки материала шумоизоляции я выкладывал, и цену писал, получилась очень бюджетная звукоизоляция. Учитывая результат, который превзошел мои ранние работы с материалами Стп, я считаю что сделал удачный выбор.
Немного фоток
http://photofile.ru/users/77pavel77/150107224/
Сделал шумо-вибро изоляцию багажника(хэтч). Обычные опоры газовые не держат...может кто-нить ставил какие-нить усиленные или от чего-нить другого? родные уж больно дорогие
PAUScHTETT
Сочувствую, по зиме вообще рукой держать будешь.
Видимо у тебя в багажнике два или больше очень мощных саба, раз крышку так утяжелил.
В противном случае это не решение проблем, а еще большее их увеличение.
PAUScHTETTОб этом неоднократно писалось,нельзя утяжелять крышку большим количеством вибры,клеить редко полосками,думаю стоит разобрать и частично удалить чтоб не пришлось как у владельцев старых волг возить с собою палку-держатель крышки багажника
СеданщеГцитата: |
клеить редко полосками |
Ну почти верно.
вибропласт М1 или бимаст стандарт по серединам хлопунов и все.
чё вы пугаете... просто они уже и так полу-мёртвые были...я хочу что-то подешевле чем штатные купить. способ крепления у всех подобных штук одинаковый.
PAUScHTETT
Вас никто не пугает,не верно фразу подобрали,а поясняем причину возникновения данного трабла с газовыми упорами,то что они не новы причину не удаляет,новые зимой тож жить не будут,а второй причиной наших со S T I G постов является желание предостеречь "новичков" готовящихся к ШВИ.
где ответ?
Я вот скам сделал а вот вопрос гарантии как-то не беспокоил, на всякий случай просвети плиз!
S T I G
Возвращаясь немного в прошлое, хочу узнать точку зрения. Зачем клеить на пластиковую обшивку дверей сплошняком битопласт, если это уплотнитель от скрипа, а обшивка прилегает только в нескольких местах?
PanzerBlack
Его в качестве шумопоглотителя использую, а от скрипов использую маделин.
S T I G
Сплэн на щит по верх вибры как клеять Сплошником?
А вообще на обшивке маделин нужен, если да то на какие места его клеить? т.к хотел обшивку обелеять только М1 и бимастом5
pan-buntar
Мое ИМХО маделин вообще не нужен,ты не разбираешь панель,пластиковые соединения двух деталей в районе порогов и стоек не скрипят и без него,а больше он никуда не нужен,между щитком и обшивкой достаточно и бимаста он и по шуму и по возможному скрипу и шуму от проводов(хотя проводку в бимаст обязательно закрути).На обшивку М1 кусочками будет достаточно вполне,не стоит излишне утяжелять дверь у меня правая передняя за 10 дней после ШВИ уже подсела.
О почти не нужности маделина говорили продавашки из мага официала от компании Стандартпласт Иваново.
Сплен обязательно сплошняком только немного снизу двери оставлять чтоб он в мастике с водой не плавал,сплен фунционален только если перекрывает поверхность а без этого он безполезен,он шум а кусоками только вибра эффективна.
маделин (точнее его тогдашний аналог)был очень эффективен на панели ваз 21099 когда можно было полностью разобрать всю панель и весь пластик салона и этот тонкий слой маделина проложить в районе соприкосновения двух пластиковых деталей,а в фокусе я даже не найду где бы он был НЕОБХОДИМ.
pan-buntarДа Сплошником, все правильно ты хотел
Собственно все разжевал
СеданщеГ уже.
СеданщеГМаделин в фокусе на закрутку проводки тоже норм на равне с битопластом5 в узких местах, а еще на стенки бардачка, карманов дверей подлакотник внутри.
Pan-Buntar
17 July 2009
СеданщеГ
Как так подсела? больно уж быстро че то.Сколько читал ни кто не писал что дверь просела. Сколько весу на дверь добавилось?
S T I GПро ящички то я и забыл,это надо есть и пример,стою подгрузив свои новые не дешевые дины и слышу дребизжит левый,думаю блин взял гамно на второй день захрюкали,а оказалось что брюзжал ключ от гаража в кармане двери
,так что маделин клеить в места указанные
S T I G .Плохо что лист здоровый а используешь тока четверть максимум.
pan-buntarНа дверь ушло 1.5 листа М1 и 2 листа бимаст супер,вес не знаю и возможно "просадка"это совпадение,она не значительная но замечена.
Народ, вот у меня такой вопрос: кто себе сделал шумку салона, стало ли слышно щелканье реле поворотников? это как бы не единственная причина по кот я хочу шумку делать
но все же...
skolan
Дык вроде в рестайле они и так не щелкают или наоборот их (щелчки) услышать хочешь?
PanzerBlackНА Фокусе на обшивки дверей клеить маделин в карманы дверей и то если возить любишь всякую мелочь там чтобы не звенела (хотя я против этого, в смысле мелочи
) Минус есть, влажную уборку делать не айс.
Больше ни куда не надо на Фокусных обшивках (не ТАЗ), тк они с зазором закреплены на правильных пистонах.
дребежжание и скрипы убираються М1 на стыках пластиковых деталей обшивки и полностью битопластом 5.
СеданщеГНа 4 двери 2,3м\кв бимаст супер+0,153м\кв М1 третий год ничего не провисло.
Народ, подскажите, обязательно ли клеить вибру за железным щитом двери (внутри)? Цель - избавиться от дребезга обшивки при прослушивании не штатной музыки.
Андрюха
18 July 2009
1
Обшивку двери хочу проклеить строительным герленом (
Герлен ЛТ- самоклеящаяся бутилкаучуковая лента дублированная нетканым полотном (спанбонд)). Эффект получится такой же как и от вибропласта.
Кстати говоря 1 рулона вполне хватит на проклейку всего пластика.
комрады, СРОЧНО НУЖНЕН СОВЕТ1!!
сейчас делаю шви пола и возникло два вопроса:
1. что делать с проводкой на полу- клеить поверх,под ???
2. воздуховоды в задние ноги как оклеивать?
посмотреть фото не могу- на даче с кпк сижу.
ВЫРУЧАЙТЕ!
atrus
Я клеил не трогая проводку. она на всю шумоизоляцию. Если что то случится как ее вскрывать будешь?
Воздуховоды вынимал. Оклеил виброй. Потом правда кое как запихнул. П потом подсовывал изолон.
вот засада... было куплено 6 или 7 листов бомбы и хватило только на багажик, причем даже не полностью укрывая... ан нет, один лист оставил на передние арки.
я вот думаю,а стоило ли бомбой нишу запаски укрывать? может ее лучше было бы битопластом М2 ???
а то теперь пол приходится клеить М2...
фигня получается?
чет я не ожидал что так уделаюсь... вдобавок еще весь сгорел на солнце
завтра будет пипец...
вот засада... было куплено 6 или 7 листов бомбы и хватило только на багажик, причем даже не полностью укрывая... ан нет, один лист оставил на передние арки.
я вот думаю,а стоило ли бомбой нишу запаски укрывать? может ее лучше было бы битопластом М2 ???
а то теперь пол приходится клеить М2...
фигня получается?
чет я не ожидал что так уделаюсь... вдобавок еще весь сгорел на солнце
завтра будет пипец...
вот засада... было куплено 6 или 7 листов бомбы и хватило только на багажик, причем даже не полностью укрывая... ан нет, один лист оставил на передние арки.
я вот думаю,а стоило ли бомбой нишу запаски укрывать? может ее лучше было бы битопластом М2 ???
а то теперь пол приходится клеить М2...
фигня получается?
чет я не ожидал что так уделаюсь... вдобавок еще весь сгорел на солнце
завтра будет пипец...
Psychadelцитата: |
Народ, подскажите, обязательно ли клеить вибру за железным щитом двери (внутри)? Цель - избавиться от дребезга обшивки при прослушивании не штатной музыки. |
Одназначно ДА
Андрюха™цитата: |
Эффект получится такой же как и от вибропласта. |
Ну почти такой же, фольгу на М1 в жару никто не отменял.
цитата: |
Кстати говоря 1 рулона вполне хватит на проклейку всего пластика. |
Если ты только про двери, то скажу больше и не на одну машину, на 4 легко.
atrus1 вибру под проводку и шумку тоже. В местах возможного соприкосновения с пластиком маделин или битопласт5 рулят.
2 воздуховоды в задние ноги по периметру соединения маделин и в местах возможного скрипа тоже, вибру ИМХО не надо.
atrusбомбу в нишу
это ты зря. Как потом запаску пихать будешь.
S T I GЯ не только про двери имел ввиду. Я хочу пройтись им и все пластмассовые стойки в машине.
цитата: |
Если ты только про двери, то скажу больше и не на одну машину, на 4 легко |
Знакомы прошелся на пассате свои обшивки, осталось только 2 метра
цитата: |
Ну почти такой же, фольгу на М1 в жару никто не отменял. |
Чет не догнал.
atrus
19 July 2009
может пока не поздно выдрать из колесной ниши бомбу и поклеить м2 ?
отдирать только с боковин, или еще и со дна?
колесо спускать придется...
atrusотдирать только с боковин-
Андрюха™цитата: |
Я хочу пройтись им и все пластмассовые стойки в машине |
Моё ИМХО по этому поводу, пластик надо вибрить только в местах хлопунов, где он потенциально может издавать звуки (нижняя часть центральной стойки, обшивки дверей и немного в багажнике.) Утежелять пластиковые детали держащиеся на клипсах без надобности вообще не разумно.
Есть такая тенденция, сколько купил мат-лов, столько и поклеил, надоили не очень, чтобы не оставался. Лучше остатки продать или подарить, чем утежелять без необходимости.
цитата: |
Ну почти такой же, фольгу на М1 в жару никто не отменял. |
В жару герлен чуть ли не течет, фольга увеличивает коэф демпфирования.