DreamЭти пистоны дополнительно крепят замковый механизм (я так понял), наверное для жесткости???
Снимаются они гораздо легче чем потом надеваются... они сотоят из 2 частей - внутренний такой цилиндрик - я его просто отверткой внутрь продавил, пока он не упал внутрь двери, это не сложно. А вот на место ставить уже посложнее, тк сначала ставим на место щит, а потом, через отверстие для откручивания зажима стекла прижимаем весь этот механизм на себя, так чтобы пазы для пистонов вылезли наружу через отверстия в исходное положение, а потом опять вдавливаем туда пластиковые цилиндры до исходного положения. Вообщем то геморой. Тут еще нужно подумать что проще снимать ручку двери, или эти пистоны. Буду разбирать след. дверь, попробую наверно ручку снять...
akula64Интересно как разобрать пол в салоне? И какой слой шумки туда реально запихнуть, и имеет ли это смысл, может там уже ее немало?
To allПроцесс разборки передней левой двери: (фотки к сожалению будут только на след двери, эту уже собрал)
1. отстегиваем пластиковый кожух под ручкой двери (просто поддеваем отверткой)
2. отвинчиваем 2 болта там же, и отсоединяем разъем проводов который идет к стеклоподъемникам
3. поддеваем рамку отверткой вокруг рукоятки открытия двери, вытаскиваем ее
4. РУКАМИ отстегиваем пластиковую обивку двери (я начанал с левого верхнего края - против часовой стрелки) - попробовал сначала отверткой - все же опасно - можно и краску повредить и пластик помять. Тянуть руками можно не бояться, по крайней мере я 2 раза ее снимал и ничего при снятии не сломал.
5. Далее перед нами железная панель и здесь можно дальше разбирать как
akula64 или как это делал я.
5.1. У меня процесс отличался лишь тем что я сам замок и наружную ручку не трогал. Отсюда больше гемора с проводами (наверное).
5.2. далее отворачиваются все болты по кругу, откручиваются болты кот. держат стекла - через соотв. отверстия (как у akula64), далее я просто руками поднял стекла в верхнее положение и оно там без проблем зафиксировалось.
6. Отстоединяем разъемы проводов от всего, их потом не перепутаешь, там размеры везде разные, в том числе и от замка двери. (кстати при этом можно отрезать тот самый черно белый провод (тонкий)- чтобы машины орала если ее открыть ключем или сверткой, а не тупо снималась с сигналки, что я и сделал)
6.1. Пищалку над дверью я тоже разлбрал чтобы отсоеденить провода. Там все просто.
7. резинка держащая тросик идущий к ручке, вдавливается внутрь.
8. Далее клипсы держащие провода отстегиваюся, и все провода сдвигаю поближе к правой стороне чтобы было достатосно свободной длины чтобы опустить щит на пол.
Вроде все , если есть вопросы, пишите. Сегодня замерил глубину еще раз, так вот, шумку там можно положить и все 3-4 см толщиной, я положил 2. Делал я
плотным изолоном, потому что он ни чем особенным не отличается от материаллов которые я видел на рынке, да и сотит он тоже не дешево и в конце концов нравится он мне, материала купленного где то на 1000-1500р мне хватило на багажник и эту дверь, все. Сверху наклеивал материал с алюминиевой фольгой.
Кстати размеры готовых листов у меня остались, выложу попозже если нужно, т.к. подготовив листы с шумкой зараннее, можно сделать все гораздо быстрее чем когда примеряешь по месту...
Результатом обклеивания даже одной двери доволен, т.к как сразу заметил что звук при ее закрытии стал совсем другой, гораздо приятнее, долго стоял закрывал двери
, сравнивал, ну а о других эфеектах говорить пока рано...