<Alex>цитата: |
а по поводу торпедо! неужели что бы ее снять нужно снимать двери??? |
К сожалению, да
Почти на всех современных авто так
Кто-то из москвичей делал наружную шумку какой-то мастикой, вроде очень понравилось
Анатолий13Блин!!! Спасибо что проинформировали по поводу дверей!!!
А то мне на фирме гдя я хотел шумку сделать ответили на мой вопрос что да можно сделаем, но то что они двери будут снимать они несказали!!!
<Alex>
Снаружи арки стоит делать только в один слой Бимаст Бомб.
всем доброго дня
надумал себе сделать шумку, подскажите киньте адресок или телефон где хорошо и не дорого делают.
Хочу сделать все авто.
Пасибо заранее)))
-http://www.eclectic.ru/news-
кто нибудь делал шумку или музыку в этой студии? отзывы есть? ищу фирму которая может сделать сразу шумку, музыку и перетянуть пластик дверей кожей или алькантарой, может кто кого знает еще?
Спасибо.
ПС как вставлять ссылку нормально? я что то туплю наверно после праздников...
- Красный -
6 January 2008
lamer 77цитата: |
ПС как вставлять ссылку нормально? я что то туплю наверно после праздников... |
Нажимаешь кнопку QUOTE, вставляешь текст, нажимаешь кнопку QUOTE*
lamer 77цитата: |
ПС как вставлять ссылку нормально? я что то туплю наверно после праздников... |
Нажимаешь кнопку QUOTE, вставляешь текст, нажимаешь кнопку QUOTE*
Извиняюсь за дабл, комп сбойнул
batiaHCK www.dop.ru - лично я у них всегда покупаю вибру. был там много раз. люди очень приветливые, объяснят что и как. опыт у них большой. www.eurozvuk.ru - вроде так пишется. делал у них шумку на другой фокус. сделали так себе по качеству. Работа без чеков, лицензий и т.д. Работают (делают шумку) нерусские.
Я бы посоветовал отдать в доп.ру)
lamer 77 это тебе нужно круто делать)) даж не знаю где это все сделают.. обычно либо музыка+шумка, либо перетяжка салона. спроси у
burguzin где делал он - у него все это уже сделано.
Ramezess
спасибо возьму на заметочку!
lamer 77
batiaHCK
Я то делал сам, но с работой эклектиков знаком очень хорошо, тк мы друзья и команда, мою машину даже к их работе причислили в декабрьском Автозвуке, хотя консультировался с ними практически по всем вопросам и настраивали машину вместе, Кстати в последних АЗ начиная с №10 за прошлый год есть соревновательные работы эклектиков. Фокусы у них уже были.Кстати у них есть кожный цех.
P.S. Естественно перетяжку делал не я , но и не у эклектиков т. к. тогда кожей они ещё не занимались.
Вот и я собираюсь весной делать шумку. Причем сам
Машине будет 2 года, куча сверчков и звона пластмассы, надоело. Поэтому моя основная цель убить сверчков. А они живут всегда в дверях в основном. У меня 3дверка, но сзади обшивка тоже иногда звенит.
Следовательно хочу шумку сделать в дверях и под обшивкой сзади. Арки, капот и пол вроде как не напрягают. Бесит именно не шум от дороги, а шум в салоне
Хочу спросить - удастся ли мне убить сверчков? Если проложу материалы какие надо? Требуется ли дополнительно что-то подкладывать, какие-то стронние материалы, чтобы все плотно сидело? Или достаточно купленных спец. материалов (вибра, шумка и все в таком духе)?
Анатолий13
15 January 2008
SfinkSРазбираешь весь салон... прокатываешь виброй (вибропласт)... потом шумка (сплен, битопласт, пенофол)... потом пластик обшивок вибра (кусочками)... шумка(сплошняком но тонким материалом сплен 2-5мм, битопласт 5мм, моделин1-2мм) все сверчки сдохнут, простите за грубость
SfinkSВполне удасться, почитай ветку и все поймешь что куда
.
Анатолий13+100
Анатолий13Ну с разборкой всего салона это очень круто )) Меня интересует эффект от вибры с шумкой 'СТЕН' автомобиля )))
Какие материалы юзать - в теме найду,спасиб
Анатолий13
15 January 2008
SfinkS:
|
Анатолий13 Ну с разборкой всего салона это очень круто )) Меня интересует эффект от вибры с шумкой 'СТЕН' автомобиля ))) Какие материалы юзать - в теме найду,спасиб |
Уж поверьте моему маленькому опыту
локально это не лечится, а разбирать салон повторно
лучше раз сделать и забыть
Анатолий13А можно хотя бы торпедо не снимать?
Оттуда шума точно нет.
Анатолий13
15 January 2008
SfinkSА торпедо и не получится снять, для этого необходим демонтаж пер. дверей
Вот до такого состояния авто разбираем...
Анатолий13
понято, бум читать! Сенкс!
Анатолий13Да двери тож не проблема снять, а вот со сьемом панели гемор
.
SfinkSТолько не стен, а сплен и битопласт 5 и 10 обязалово.
S T I G "Стен" - это я имел ввиду стены авто (пол, потолок, стены)
S T I G,
Анатолий13Фуф, все дочитал
В общем решил делать так: (поправьте если где неправ)
Начнем с дверей.
Сама дверь изнутри: Bimast Standart
Металлическая панель внутри двери: с обоих сторон Битопласт
Обшивка двери изнутри: Bimast Standart, Битопласт
Вопросы вот какие:
1. что еще добавить?
2. Нужен ли сюда еще Сплен?
3. Битопласт юзать 5К,10К или 15К? И толщина - полагаю 5 мм?
SfinkSПро стены авто, ето ты сильно
.
Внутрь двери битопласт5мм по наружней панели.
Обшивку лучше вибропластом, а по верх него битопластом 5мм, а на саму наруж панель двери после Бимаста стандарт еще и сплен 4.
Сплен нужен, с ним звук захлопа приятнее
.
Константин83
16 January 2008
Одноклубники!!!
Нужна помощь, делаю полную ШВИ салона, застопорился на полу. Не могу понять, как снимается центральная консоль, там где ручник и ручка КПП.
Проклеил пол только в задней части салона.
Помогите, как снять консоль??
открутил боковые накладки, снял заднюю заглушку и откидывающуюся часть типа пепельницы, открутил под ними винты.
Что и где еще откручивать??
Пробовал подцепить накладки ручки КПП и ручки стояночного тормоза, но боюсь сломать.
Анатолий13
16 January 2008
SfinkSПотолок обязательно сделай.
С виброй в дверь особенно не усердствуй, у тебя 3хдверка, провиснет еще
Разберешь дверь, на внутренней стороне будет штатная вибра, прямоугольник примерно 50*20см
Хорошо обезжирь, первый слой вибропласта 1мм сравняешь со штатной, потом второй, 1 или 2 мм.
Далее клеим шумку (битопласт, сплен, пенофол). Потом перегородку виброй 1-2мм. Потом шумкой не толще 5мм, и обшивку виброй 1мм, проблемные места и тонким спленом или битоластом.
И все, счастье!
Константин83Окантовка ручника снимается, она на защелках сломать трудно, но не усердствуй
Сними селиконовый коврик, где ручка КП, потдень окантовку чем нибуть пластмассовым,
там 2 винта где точно не помню, вечером отпишусь... Когда их открутишь просто тяни в сторону задней части...
Блин...! На фотку выше постмотри все понятно
SfinkS
16 January 2008
Анатолий13, 20 минут сравнивал ваши ответы со S T I G'ом, чтобы найти золотую середину
Нашел )
Если ты говоришь, что много лучше не клеить, могут провиснуть, то получается нелогично в случае с
цитата: |
первый слой вибропласта 1мм сравняешь со штатной, потом второй, 1 или 2 мм. |
Два листа вибропласта потянут на 3.6 кг. А 1 слой Бимаста Стандарт - 2.2. Наверное хватит, как думаешь?
Получилось вот что:
Перегородка с наружной стороны: Вибропласт M1 1мм, Битопласт 5мм
Сама дверь: Бимаст Стандарт, Сплен 5мм
Обшивка: Вибропласт М1 1мм, Битопласт 1мм
Теперь вопрос - чем отличается все-таки Сплен 3002, 3004, 3008 и т.д. друг от друга? А также Битопласт 5К, 10К и 15К. Это и есть мм? Тогда почему нет 20К, ведь там от 5 до 20, судя по прайсу...
И еще: может на саму дверь вместо Сплена лучше Битопласт? Чтобы уж шумка вся одинаковая была. Или не стОит?
П.С. Потолок и пол буду делать обязательно. Не буду только арки и багажник с капотом. Но начинать все равно с дверей, поэтому с них и начинаю спрашивать
SfinkS
кстати - а почему арки потом? от них не малая доля шума если я не ошибаюсь...
acar
Ну я чуть выше писАл, что меня шум от дороги не напрягает, особенно от арок. Меня больше напрягает весь этот звенящий салон и дребезжащий. Это я и хочу устранить. И я всегда успею и передними арками заняться, мне же не придется разбирать по второму разу салон.
SfinkS
С Наружней панели феном отдери штат вибру ( если не нужен лишний вес) и заклей Бимаси стандарт ( эффективней вибропласта).
это в мм.
Сплен не заменяй битопластом, пусть будет все.
S T I GАга, я так и хочу. А вот внутреннюю перегородку обклеивать со стороны которая к салону или к улице?
кто снимал обшивку двери ломаються ли пистоны.Если да то как они выглядят.Спасибо.