S T I G:
|
il134 Как ты категорично. 1) М2 конечно при весе листа в 3кг не самый лучший вибродемпфер, но и не самый Г...Й (а на крышу все клеится легко). Опять же смотря что хочешь получить в результате обработки крыши, если в машине предполагаются два киловатных саба и при постукивании по крыше хотеть эффэкт постукивания по асфальту, это одно. Тогда можно смело клеить Бимастом Бомб . а для остальных случаев считаю вполне достаточно одного слоя Вибропласта М1, он уберет металлическии дребезг во время дождя, вибрацию крыши при захлопывании дверей и движении с высокой скоростью. Хотя надо отметить на ФФ2 крыша не плохо задемпфирована. (Сейчас нахожусь в процессе обработки крыши и будет скоро фотоотчет Часть 2). А вообще очень хороший эффект дает 3х слойная обработка всего кузова (еще бы и стекла заклеить ) М1+Битопласт10+страшное слово сплен- изолон4. Еще не очень понял твою рекомендацию для М2 в качестве второго слоя поверх визамата, у нас же не 5 литров под капотом. Тогда не проще ли и дешевле воспользоваться Бимастом. 2) По поводу сплена, он никогда и не был шумоизолятором, он же закрыто ячеистый ма-л, а в качестве звукотеплоизолятора самое оно. Просто эффект достигается при тотальной обработке всех возможных поверхностей внутри салона. И еще один момент перед звукоизолятором нужен слой открытоячеистого шумоизолятора (битопласт 10 у СТП), опять же 3 слоя. На самом деле очень трудоемкий (дорогой) процесс. Еще вопрос, что же "лепят нормальные студии в машину"? Изолон ИМХО очень не плохой ма-л за свою цену, есть конечно и другие хорошие ма-лы, но не много других денег стоят и задолбаешся их искать. |
Ну давай по порядку.
1. Различия в Бимасте (бомб) и композиции Визомат + Вибропласт М2
СТП решил пойти на поводу у Еврозвуков и пр. Они сделали материал, в котором объединили слои, похожие на Вибропласт М2 и Визомат. Но, для удобства расположили первым мастичный слой, который является мягко говоря посредственным вибродемпфером. В итоге - монтировать проще, но эффекта от бутерброда Вибро+Визо не достичь
Вот картинка СТП
http://stplus.ru/i/BiMast/bimast%20tech.jpg
2. Шумоизоляция оказывает крайне незначительное влияние на динамику машины. Она равномерно распределена по кухову и не доставляет проблем. Полный бак бензина портит динамику значительно больше.
3. Демпфирование крыши конечно есть, но назвать его хорошим сложно. Зато я рад наличию толстого слоя шумоизолятора под штатным ковром.
4. Вибропластом М1 можно демпфировать только для самоуспокоения. Процесс безумно легкой процедуры наклейки пьянит...
5. Битопласт никогда не был и не будет шумоизолятором. Здесь он приведен на своем месте в разделе противоскрипных материалов
http://www.stplus.ru/matherials.php. Перед использованием материала надо бы знакомится с сайтом производителя.
6. Хорошесть материала определяется не его внешним видом, а его потребительскими качествами. Изолону здесь гордится нечем.
7. Как я и писал ранее звукоизоляторов лучше штатных нет. Очень хороша штатная шумка от ТАЗа (9тки -10тки). Цена примерно сравнима с изолонами и т.д. Поролон за бешенные бапки от ДОПру вообще не понимаю.
8. Нормальные студии просто не клеят ничего. А на рынке конечно полно контор и каждая мнит себя профи.
ПС
Сам делаю так:
1. Багажник (Визомат+ВиброМ2) везде. Вот и всё. - 2,5 дня. Двигаемся дальше...
Кстати, спинки заднего ряда снимать нет никакой необходимости.