Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Daos
30 May 2007


s_e_r_j
Пасту не убираю, потому что она вида холодной сварки, то есть отодрать её нереально. Данная паста и есть вибра, но как вы видите её в разы меньше чем на рус фокусе. Я клею весь пол бимаст бомб поверх пасты где она встречается. Потом вторым слоем будет звукоизолятор SoundIsoler 15мм и где то 10мм. Процес ужасно трудоемкий если кто думает что это все просто, типа разобрал поклеил.

Цена SE с её допами такая же как и рус фокус, если на него навешать тоже самое. Другое дело что она щас 22 тыс. с небольшим, это немало.
s_e_r_j
30 May 2007


Про пасту понял, трудоемкость да - посему и нехочу все разбирать - багажник сделал с задними арками - потом передние сбацаю и хватит - гула уже меньше. У нас дилеры SE подороже вгоняют малость чем он стоит.
PolishS
31 May 2007


Внесу своих 5 копеек. Народ не морочтесь вы этой шумкой не благодарное это дело. Себе шумил передние двери Бимаст Стандар, 2 слоя в нутырь и один слой на алюминивую панель. Облицовку внутренюю, 1 слой вибропласт м1 + сплен. Делал я это 6 часов. Моё имхо если делать то в купе полностью салон, но чтобы сделать очень хорошо нужно укатать много материала+ вы получите хорошый вес. А если авария вы попадаете на бабки, так как страховая вам возмещать не станет. Так к чему я всё это, себе я делал из надобности, так как делаю хороший звук. Другим совет, если есть лишние деньги и время+ большое желание, то делайте, если нет не стоит, мерена или беху всё равно не получите. Себе решил укатать двери передние и сделать шуку багажника. Хороший звук требует этого.
avatar
Daos
31 May 2007


Я бы еще добавил если здоровья дохрена, очень тяжелое и трудоемкое дело. Это если как следует делать, проклеивая без дыр, подгоняя куски и т.д., если тяп ляп то можно довольно быстро все сделать.
s_e_r_j
31 May 2007


Не столько тяжелое сколько нудное занятие, легче клеить кусочками - прикатывая их плотно друг к другу, вот доделаю передние арки с внешней стороны - напишу об ощущениях, если подтвердится что гул еще уменьшится то такой вариант шумки не очень и тяжел, хотя на багажник и задние арки убил весь день.
avatar
Basset
31 May 2007


ППЦ, вот жду Федора. Заказал тренд- подвеска пожестче... А что в итоге-. получится так , что я прост оглохну.
Прочитал все 50 страниц ппц устал. Парень из Сургута /кот. подвеску менял на спорт/ прав на 100
процов. Шумка конечно эффект даст, но источник шума енто конечно опора стоек. т.е подшипник.
а точнее отсутствие в нем демфера. Управляемость оно конечно да, но есть много способов ее улучшить: амморты, пружины, низк.проф.резина, растяжки для увеличения жесткости кузова ...
Короче шумку я так понял делать надо,но результат будет таким,как если бы я обклеил корпус гитары всем ентим бимастом и тд- шум станет приглушенным и более глухим , но один х.. останется. Короче хоцца выяснить тему про опору стоек от других авто, т.к . именно енто есть осн. причина, а не следствие с которым все борятся.
Итог: кто делал шумку в Питере отзовитесь, а то на мфынке истчо не ездил, а ужо обЫдно, да!?[COLOR=red][B]
s_e_r_j
1 June 2007


Народ собираюсь приступить к дверям - тему перекопал но ответа не нашел - как снимать обшивку - по-подробнее , нужен ли съемник для клипс и как правильно все таки не сломав клипсы все снять? От вибры машина тише на глазах становится - гул токо спереди остался, думаю противошумной мастикой промазать еще днище - если сподоблюсь напишу результаты.
avatar
Daos
1 June 2007


s_e_r_j
Съемник не помешает, но можно и без, просто тяни с усилием, клипсы сломаются врятли, но если вдруг докупиш у дилера например, они стоят копейки.
s_e_r_j
1 June 2007


Ну - а то что их туды сюды снимаешь одеваешь - держать хуже не будут ? Как они как 8-рочные устроены или нет?
avatar
Gagarin30
1 June 2007


я сегодня 2.0 АТ тест-драйвил только КонтинСпортКонтакт2 слышал в остальном как у меня после шумоизоляции,
доволен как слон буду Двушку АТ заказывать!ВЕЩЬ!!!
Хэтч ГиеFF
2 June 2007


Вложите штуку - при продаже получите максимум стольник (проходил).
При ремонте жестянки, оклеенной вибой/шумкой -геморрой.
Стоит оно того?
avatar
Daos
2 June 2007


Хэтч ГиеFF
С такой позиции, музыку тоже ставить не нужно, и вообще в машину ничего покупать не стоит. Все, что ты покупаеш в машину, ты покупаеш для себя а не для покупателя твоей машины, подумай над этим. Глупо покупая домой новый телек, расчитывать что вложения отобьются.
avatar
Ramezess
2 June 2007


Хэтч ГиеFF Живем один раз. Каждый сам решает для себя как ему комфортно и приятно... Мы же не экономический форум
avatar
Magister
2 June 2007


Начал делать шумку на своем хэтче SE. В принципе можно было жить и без дополнительной шумоизоляции, но при езде на скоростях более 100 км/ч доставал шум от колес, но двигателя 1.8 почти не слышно. Вопрос о том чтобы делать "на стороне" не стоял, т.к. давно понял что лучше чем сам никто за тебя не сделает, и от "крутизны" сервиса ничего не зависит, лишь количество оставленных там у.е. (опыт есть).
Сначала терзали смутные сомнения о целесообразности сего мероприятия. Дело даже не в том, что были сомнения об эффективности, а просто вспоминал сколько мне стоило времени и сил чтобы проделать то же самое с ТАЗом 2115. Пока я там разбирал/собирал салон люди от моих "изречений" наверно боялись подойти метров на 100 . Но, тем не менее, эффект был более чем положительный. Да и материалы от STP оставались ...
Решил для начала сделать шумку пола в салоне и весь багажник (в основном из-за шума от колес при езде). Основная проблема для меня была смогу ли я разобрать салон и собрать все обратно без последствий. Почитав эту ветку все-таки решился.
Были материалы: bimast super 7 листов + докупил 5 листов bimast standart, 1 лист битопласт 5 мм, 4 листа vibroton, 1 лист сплэна 4 мм + докупил 2 листа сплэн 8мм.
После разборки салона ТАЗа разборка и сборка салона форда для меня была как в сказке - все сделано просто, практично и понятно, сам не ожидал. На полную разборку салона (без дверей и снятия панели) ушло не более часа, столько же и на сборку. Удивило, что шумоизоляции со стороны салона нет вообще (только толстый ковер на передних арках), лишь какие-то хаотические мазки непонятно из чего и зачем.

Что сделано:
- пол: bimast super + vibroton (тоннель - сплэн 4 мм)
- арки: bimast super + сплэн 8мм
- багажник: bimast standart + сплэн 8 мм

При сборке все стало на свои места без проблем, даже с некоторым запасом, ничего не поломалось . По моим ощущениям, материал до 10-15 мм можно класть вообще без проблем.

В результате шум от колес стал значительно меньше, и, блин, слышится в основном теперь со стороны дверей. Еще планирую обклеить крышу, может быть еще и арки с внешней стороны. Насчет дверей пока не решил, побаиваюсь туда лезть чтобы ничего не поломать и потом не загремело после моих вмешательств.

P.S. Многие теперь считают что я ваще шизанулся - делать шумоизоляцию на машине в 20 к.уе. Типа что товарищу не хватает до полного счастья ... Может просто привычка дурацкая осталась - доделать все под себя хоть что-то своими руками.
s_e_r_j
2 June 2007


Замастрячил двери, - только внешнюю металическую обшивку + малек пластмассовую обшивку - все токо виброй - музыка зазвучала - низы повились!!! На пол спереди поклал по хорошему куску вибры с пассажирской и водительской стороны - блин, теперь начинаю движку слышать - гул от шин стал каким-то мягким, ненавязчивым - и это я еще арки не делал! Разбирается - просто до одури, я все тут боялся как бы чего не сломать - все очень логично - лего прям . минус - один грузыт комары и порезал руки нахрен визоматом - он когда холодный режет как нож. Покамест передохну - думаю еще сеточку в бампер впеперить и уже стал думать а стоит ли делать арки?
avatar
Daos
2 June 2007

1

Поклеил весь пол, до задней полки. Клеил Бимаст бомб все, до заднего сиденья, поверх него, Вибропласт M1. Спереди штатную шумку оставил, она толстая и встала после поклейки как будто ничего не клеил, идеально (я её отрезал для удобства). после штатной под передним седеньем еще осталось место, накрыл SoundIsoler 15мм, вровень по высоте встал со штатной шумкой, сделал вырез под воздуховод задний, под ним не клеил иначе не влазит. Задний пол, и тунель сверху накрывал SoundIsoler 10мм. Под задним диваном клеил Визомат MP + SoundIsoler 10. Клеить все старался максимальную площадь. В конце накрыл все штатным ковролином, у него еще войлочнвя основа снизу приклеена. К сожалению не делал в процессе фоток. Очень выматывающий процесс, если делать как следует, стык в стык клеить, кроить все как следует. Вибропласт M1 клеить и резать в разы легче. Визомат MP очень тяжелый материал и режется ужасно и клеится с прогревом только. Стойки центральные сначала наклеил VIDEM, затем накрывал Битопластом 5мм. Белую верхнюю панельку, та в котоолй регулируется ремень, частично в местах дребезга пластамссового проклеил битопластом 5мм.

http://www.cenovik.ru/auto/11.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/12.jpg

Завтра, продолжу, заднюю полку, спинку дивана заднего, багажник. Затем, двери. И возможно вконце, арки снаружи. Устал катастрофически, но интересно. Радует когда себе делаеш как следует.

З.Ы. Собралось все впринципе неплохо, но кое где туговато, но встало таки.
avatar
Игореха
3 June 2007


А заднюю полку в седане кто-нить проклеивал? Если постучать по ней, то очущение, что она самая резонирующая деталь в салоне. Это смущает т.к. сабчик буду ставить не хилый.
avatar
Daos
3 June 2007


Продолжение.

Капот. Сначала клеим Videm

http://www.cenovik.ru/auto/13.jpg

затем, закрываем штатной теплоизоляцией

http://www.cenovik.ru/auto/14.jpg

Далее, багажник и пол под задним сидением, Бимаст Бомб.

http://www.cenovik.ru/auto/15.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/16.jpg

Накрывам арки SoundIsoler 15мм

http://www.cenovik.ru/auto/17.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/18.jpg

На пол SoundIsoler 10мм

http://www.cenovik.ru/auto/19.jpg
http://www.cenovik.ru/auto/20.jpg

В нише запаска (докатка), померил хватает тоько на Бомб, больше ничего клеить не стал, а то не влезет.

Осталось, заднюю полку, крышку багажника и двери, возможно еще арки снаружи.
mixasmi
4 June 2007


Хочу поделиттся собственным опытом. Зделал я себе шумку и вот что я скажу , больше никогда этим заниматся не буду т.к. эффекта практически нет, выброшеные деньги и убитые время и силы! Набор шумоизоляции покупал в ДОП.ру , ее там естественно меньше чем должно быть.
Короче, негатив полный!
SEREGA F.
4 June 2007


Начал делать багажник - обклеил его Бимаст Бомбом, попробовал результат - ожидал большего...
Поскольку ничем еще не оклеивал сверху Бимаста Бомб - задумался как добиться максимального результата. Вроде как сверху Бимаста планировал кинуть Стизол 8 мм, а потом еще попробовать положить Изотон ЛМ 10 мм.
Вопрос на засыпку - почему используете сплэн, а не Стизол? по сути оба материала обладают одинаковыми характеристиками (в том числе и сами STP говорят это), но по стоимости Стизол гораздо дешевле. Почему никто не использует Стизол?

Еще вопрос для тех, кто уже делал шумку - обратил внимание, что в угловой полости и слева и справа был какой-то материал внутки расположен (через дырку нащупал слоеный материал). Надо полагать, что это "типа" заполнение пустоты, чтобы не создавалось бочки. Никто не обращал внимание на такое и не работал в направлении заполнения данной полости?
avatar
Daos
4 June 2007


Я думаю реальный эфект от шумки, это когда её делаеш правильно и обдумано. Закатываеш по полной, спец. сендвич собираеш и т.д. плюс делаеш все элементы требующие шумоизоляции. Тогда и эфект будет заметен. Возможно многие думают что получат гробовую тишину, это ессно далеко не так, просто шумы становятся очень мягкими, уходит гул давящий на голову, уходят резонансы. Да че там говорить, простой пример, сделал как следует только одну крышу, и постучал по ней сверху, крыша стала монолитной, а до этого стучал была как большая пустая консервная банка.

mixasmi
Насчет эффекта, нужно как следует делать, тогда будет эффект. Его не может не быть по определению, и он далеко не на уровне еле заметности. Вот насчет никогда заниматся не буду, тут не могу не согласится, очень тяжелое занятие, согласен. Нужно много времени и сил. Я потратил неделю, и еще не сделал двери и арки.

Доклеил сегодня заднюю полку и собрал все. Пока не ездил, оценю результат позже.

SEREGA F.
А чего ты хотел, заклеить багажник и все, типа зашумоизолировался ?! Эфект будет когда всю машину оклеиш. Сверху на бимаст бомб клади сплен 8мм это на пол, а на арки клей его же в 2 слоя, там места очень много можно не волноватся. Смотри мои картинки выше. У меня пустоты о которых ты говориш, заполнены большими кусками очень мягкого поролона или типа него на моих картинках его видно.

P.S. Кстати готовые наборы, которые продают, не только не полные (как в количественном так и в качественом плане), но еще и состоят из бюджетных материалов. Так чтааа...

P.P.S. Мы с женой, когда первый раз ехали, через пол часа езды по обычному щербатому асфальту, не сговариваясь друг на друга посмотрели, у обоих гудела голова от гула. Представили, что нам предстоит летом дорога на море, и поняли, что просто не доедем с таким гулом.
SEREGA F.
4 June 2007


Daos
да не - я не ожидал от проклейки багажника эффекта зашумления
просто делал такое в своей 12-ке - эффект был более заметен. В целом по звуку металла - думаю там надо 2 слоя бимаста бомб на арки класть.

Так ты не объяснил свой выбор - почему сплен 8 мм вместо стизола 8 мм? материалы можно сказать одинаковые.

Почему заполнил паролоном, а не например Изотоном?
avatar
Daos
4 June 2007


SEREGA F.
Я подумал, что у тебя сплен есть уже. Тогда да, я бы выбрал стизол не менее 10мм СТИЗОЛ ЛМ КС, то есть клеющийся и с лавсановой пленкой, потому что сплен сами STP относят к теплоизолятору, а стизол к шумоизолятору. Так что клей стизол однозначно. Я просто клеил матереиалом другой фирмы, но состав примерно тот же что и стизол. Смотри выше мои картинки там я все описал. Арки укрывай стизолом не менее 15-20мм
avatar
Дон Чиполине
4 June 2007


Я лично доволен, хоть и сделал только багажник, шум проявляется (не гул) только по сильно щербатому асфальту, я его даже по цвету определяю, такой красновато-оранжевый отлив. Вообщем стало гораздо комфортней ездить. Да и материалы не сильно дорогие были
SEREGA F.
4 June 2007


Daos
ну а ты не думал использовать после материала, аналогичного стизолу, что-то типа Изотон? по сути получается, что часть звука будет погашено вибродемпфером, часть будет как-бы экранировано стизолом, а то, что просочиться через стизол - далее пожно еще заглушить как раз Изотоном 10мм - как раз получается всё логично.
Я бы честно говоря лучше на арки поклеил Вибротон, но боюсь, что из-за того, что у него нет клеющего слоя - его монтажной лентой не приклеить на такие сложные формы, и толку будет от него мало.

Итак, кто что думает по поводу сендвича на задних арках 2 бимаст бомб + стизол 8мм + Изотон 10 мм?
сдается мне, что эффект должен быть очень неплохой
kostas2007
4 June 2007


Ребята.
Не могу найти схему разборки дверей на фф2.Снял только обшивку,а как корректно снять эту железку,которая сразу после обшивки.Если есть ссылки с фото,напишите.
СПС
SEREGA F.
4 June 2007


kostas2007
на самом деле - на предыдущих страницах очень подробно было описано с фотками - лично я не поленился почитать все 50 страниц, хоть и времени убил много. Если вкратце, то там восемь болтов, которые деражат металлическую перегородку - их откручиваешь + 2 болта, которые держат стекло - далее отодвигаешь перегородку и проклеиваешь шумкой. Если хочешь снять эту перегородку, то тогда придется снимать внешнюю ручку двери и кучу всего - мало не покажется!
avatar
Daos
4 June 2007


S
SEREGA F.:

Daos
ну а ты не думал использовать после материала, аналогичного стизолу, что-то типа Изотон? по сути получается, что часть звука будет погашено вибродемпфером, часть будет как-бы экранировано стизолом, а то, что просочиться через стизол - далее пожно еще заглушить как раз Изотоном 10мм - как раз получается всё логично.
Я бы честно говоря лучше на арки поклеил Вибротон, но боюсь, что из-за того, что у него нет клеющего слоя - его монтажной лентой не приклеить на такие сложные формы, и толку будет от него мало.

Итак, кто что думает по поводу сендвича на задних арках 2 бимаст бомб + стизол 8мм + Изотон 10 мм?
сдается мне, что эффект должен быть очень неплохой


Я не стал клеить в 3 слоя из-за того, что слишком толстый сендвич получается, мысли впринципе верные, но думаю что вполне достаточно 2 слоев. Я обратно все еле собрал, с очень большим натягом в некоторых местах, то есть получается что где то можно и 3 положить, а где то и 2 много.

Я бы не стал бимаст в 2 слоя клеить, он очень тяжелый, может второй слой не удержатся, тем более на фольге первого. Я думаю нужно без фанатизма все же, а то так можно все услать под потолок . К тому же, бимаст вибродемфер, и второй слой работать по назначению не будет, а будет играть роль шумки, а если учесть его вес то получается накладная шумка слишком, для целей шумоизоляции лучше использовать предназначеный для этого материал который почти ничего не весит. Просто потолще его положи. Вибротоном не заморачивайся, его ты не приклеиш, он только на пол предназначен.
avatar
Daos
4 June 2007


Забыл, написать что звукопоглотитель типа Изотона, который ты хочеш клеить 3им слоем, открытоячеистый материал, а соотвественно впитывает влагу, если класть такой материал, то только не на пол раз, и два обязательно! периметр оклеить метализированым скотчем (толстая фольга с клеевой основой в виде скотча).
avatar
Daos
4 June 2007


Когда будете клеить багажник, пол, нужно недоклеивать сантиметров 5 до задней стенки которая на улицу, иначе панели на место не встанут. Так же, на арки я наклеил бимаст бомб 4мм + 15мм шумка, ковер пластиковый в багажник (родной фордовский) не лег как следует, немного изогнулся как раз из-за стенок на арках, то есть по ширине не вошел. Недобор где то 1см., но это на глаз примерно. Нужно либо уменьшить толщину на арках, либо снизу на высоту штатного пола + ковра не клеить или сделать меньшую толщину.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up