Короче почитал я Вас братцы и решил: а ну эту шумоизоляцию...если толку от неё 0,001...а денег и времени
лучше антигравием обработаю и музыку погромче
il134 это и называется поиском максимального соотношения "цена-качество"
))
но про СТП ты сам писал что он ацтой, и цифры мехпотерь говорят сами за себя.
Nailнеправильный вывод
правильный - делайте парни, а посмотрю че выйдет
))
я по весне буду делать, отпишусь потом
Svalik.
Я не вникал в названия материалов,технология нанесения,наименование и теоретические основы их применения достаточно полно изложениы на сайте DOP.ru/ Как пользователь продукта (комплекса мероприятий )под названием дополнительная шумоизоляция ,я высказал свою точку зрения на основании личного опыта.
Ждал я ощутимого снижения уровня шума от колес (резина штатная по мом. hankook). Считаю что за потраченные деньги я не получил того что хотел.
Народ, а может это как её там DOP.RU просто гавенная кантора
Ну не верю я что если всё хорошо сделать не будет эффекта...
Сам не давно получил машинку. Шум от качения очень приличный
Тоже подумывал о шумке пола, арок... а теперь уже весь в сомнениях... Может правда это КОНТИ такая шумная
Млин, чё делать...???
А вот ещё...
Кажется на форуме Лансеров была тема..
Там пластиковые подкрылки изнутри обклеили ШИ материалом, а снаружи антигравием. Говорили стуки от камней убавились сильно. Но у нас помоему и подкрылок то нет...или есть..???
Svalik
Я буду делать дабл Визомат. ДФ10 лучше, но денех на него надо...
Я думаю, что дабл визомат не проиграет ему.
вообше на наш фокус ши поставляет стандартпласт.вот и думайте после этого зачем делать дополнительную ши.(кстати из того же стп).а вообще для максимального эффекта от ши надо проклеить не меньше 70% каждой детали.(двери крыша пол). ИМЕННО ПРОКЛЕИТЬ!!!иначе эффекта не будет никакого.
salas9Не важно кто поставляет ШИ, она сертифицируется самим Фордом. Просто по технологии арки не обклеивают. Даже не немецких Це Максах.
Вы прочитайте статью о проклейке на самом сайте СТП. Дам другая инфа. Я думаю что как производитель они всё же немного компетентнее
НЛ
Народ, я вот вас читаю и что-то мне все рено вспоминается...
Не сморщатся ли потом ваши крыши/двери от этой проклейки в -30?
il134Думаю на задние арки можно выделить пару листов DF10
А на остальное тогда уж клеить визомат/etc
Хотя я могу ошибаться, думая что основной шум от задних арок - это кстати запросто.
НАРОД! откуда шум идет, у кого какие мысли? пол? двери? задние арки? передий пол? задний пол?
Samaelна фокусе на крыше сейчас есть немного ШИ - ниче не сморщилось за зиму
а двери совсем маловероятно - они более жесткие, и площадь меньше и т.д.
salas9вопрос ЧТО поставляет СТП на конвейер и куда все это клеят. На фотках допру хорошо видно что штатная ШИ - это кусочки там-сям. При этом в багажнике например ши почти нет, на арках вообще нет.
так что оклеить хорошими материалами "от СТП" и "побольше, побольше"
- точно будет улучшение...
ЗЫ написал "точно будет улучшение" и вспомнил
volik
Вот ответ допру на мою просьбу прокомментировать ситуацию с
volik'om
http://www.dop.ru/board.php?id=showmes&id_conf=1&id_mes=8537молодцы, отвечают довольно оперативно...
но ответ конечно размытый... "особенности клиента"...
смысл в том что сильного эффекта все-равно не добиться
прочитал статью.это гон чистой воды.от 3 до 9 дб.почитайте про эти дб как они измеряются и т.д.в той же самой 10-ке при полной ши по приборам -3дб. вас дурят люди.эффекта не будет. есть личный пример.сделана полная ши ценой в 35 тысяч!!! в крутой конторе.я субъективно эффекта не почуствовал.вот ездил я на ауди а8 это тишина.
просто ШИ это прежде всего класс авто и соотв. цена. Тихие машины отнють не обклеены кучей слоев изоляторов. Решение проблемы шума это комплексная задача и конечно в результате повышение цены. И когда тут приводят разные сравнения с другими авто, постоянно звучит "больше авто за те же деньги" или "зачем платить больше если нет разницы", при это сравнивают только набор опций, но не их качество. Да ФФ2 выглядит "круче" многих одноклассников, но только именно ВЫГЛЯДИТ. В равных комплектациях и лансер и пыж дороже фокуса, но значительно тише... не предел мечтаний, но реально тише. Так может лучше сразу заплатить больше, чем потом вкладывать средства в неизвестный результат.
srvНеправда - эфект от шумоизоляции ЕСТЬ и он сразу чувствуется , я сам установил шумоизоляцию на арки задних колес и багажник не полностью заизолировал (только пол) , потом сравнил с соседским пыжиком 307 , так я скажу , что пыжик шумнее чем фокус с шумоизоляцией задних арок .
Когда устанавливал шумоизоляцию и разбирал салон и багажник , обнаружил под пластковыми декоративными накладками только голый крашенный металл , понятное дело , что пластиковая накладка не как не препятствует проникновению шума в саон автомобиля .
salas9В ауди шумка на полу толщиной в руку , а то что в сервисах устанавливают , так это от силы 20 мм толщиной , вот тебе и разность эфекта .
Svalik
Если делать самому - то очень интересно (проверено на собственном опыте )все в твоих руках и эфект только от тебя зависит , чем больше салон разберешь , чем больше заизолируешь , тем тише машина станет .
Совет : если при разборке сломался пистон , то можно взять от девятке , он с натягом но подходит .
MiShanya
Подкрылки есть и спереди и сзади , но толку от них-чуть .
GuruНу наконец-то объявился человек который сам через это прошел
Что лучше делать (брать толще материал, делать в первую очередь и т.д.) - чему вообще уделять повышенное внимание - пол впереди, пол под задним диваном, пол багажника, задние арки?
Чем делать - СТП или NB?
Нужен ли фен? Или достаточно положить на солнце погреться?
Svalik
Без фена плохо ложится , когда феном визомат прогреваешь , то он начинает повторять ребра жесткости , соответственно плотнее прилегая к металлу .
визомат значит
а хватает? может в два слоя кое-где сделать?
а фен где брать? скока стоит?
SvalikФен можно бытовой использовать он приемлемо прогревает .
Главное в процесе не бояться разбирать салон , если разобрал , то и собрать всегда можно .
Я в первом слое использовал материал который гасит вибрации , а вторым слоем уже укладывал шумоизоляцию , шумоизоляцию можно класть в несколько слоев , тут главное ограничение последующая сборка салона -пирог не должен быть слишком толстым !!!
Про материал не помню как он называется , у жены была нексия вот от нее и остался материал (я на ней тоже шумоизоляцию делал) , пирог можешь делать любой толщены , главное потом салон собери , я на арках три слоя сзади положил - потом еле собрал салон , в неккоторых местах при сборке пришлось один слой снимать .
GuruБытовой - это для волос который? Да им вообще ничего не прогреешь. Если уж хочется кому визомат и прочий ISO клеить, то нужен строительный фен. Самый дешевый рублей 700 стоит. Я свою зубилку как то всю обрабатывал, дело еще то...
Guru
Какова ,приблизительная,цена вопроса самостоятельной установки шумоизоляии и потраченое на это время?
OlDm
Я использовал бытовой фен мощностью 1800 ват и мне его хватило (не наводите тень на плетень)Монтер 7
Цена вопроса :у меня был материал , всего ушло на багажник и арки четыре квадрата шумки (Изолон кажись) и визомата два листа -это около 1 квадратного метра , по деньгам это около 1500-1800 рублей , плюс пистоны от девятки я у соседа в гараже взял две штуки , они вроде по рублю .
Времени потратил около четырех - пяти часов .
В авто ассе мне эту работу оценили в 7500-10000 рублей и один день работы .
GuruСпрошу еще раз - бытовой - это который для сушки волос? Если да, это мертвому припарки, нормально не прогреешь. Лист демфера толщиной 5-7 мм им не прогреешь. Тем более, что желательно прогреть и тот участок кузова, куда клеить будешь.. Ну можно еще клеить при +30 на улице и материал на солнце греть.
А тень на плетень навожу не я, потому как не одну машину сам делал.
OlDm
Я пользовался феном для сушки волос мощностью 1800 ват (это очень мощный бытовой фен , долго руку у сопла не продержишь ) и у меня все получилось , шумка не где неотходит и приклеелась намертво .
Опытом тоже необделен , так как делал вторую машину .
Я некого не агитирую специально покупать и соответственно тратить деньги на какое то специальное оборудование так как для самостоятельной установки шумки этого просто не надо .
цитата: |
srv Неправда - эфект от шумоизоляции ЕСТЬ и он сразу чувствуется |
то что разница какая-то будет, никто и не сомневается, вопрос в том на сколько... все познается в сравнении. Одни говорят, что эффект есть, другие, что зря потратили деньги... Я думаю, здесь разница не столько в качестве проведенных работ, а в субъективной оценке эфекта. Вы можете привести аналогию по уровню шума вашего авто после обработки с какой-нибудь маркой автомашины со штатной ши
Приветствую все борцов с шумностью Феди.Кака я писал страницей ранее, я бросил на алтарь этой борьбы 14т.р. (делал ШИ арок и пола у dop.ru) толку мало. Теперь хочу зайти с другой стороны.Хочу найти такую штуку, которую в виде полосы наносят на передн. часть капота для борьбы со сколами,она на ощупь прорезиненная, т.е. щумопоглощающих свойств, мне кажется,у нее больше,чем у антигравия, и обработать арки. Я вот хотел спросить тех, кто обрабатывал днище и арки антигравием, стало хоть тише малек или так же?А также хочу спросить тех кто менял резину на отличную от конти и тем более хаки, что-нибудь менялось?
А есть смысл кстати клеить шумку поверх демпфера?
GuruТак ты клеил только багажник и задние арки? Или расход материалов привел только на них, чтоб не пугать?
)
bolivarшумопоглощение дают пористые материалы а не резина имхо
вибропглощение дают битумные материалы а не резина имхо
Svalik
Да я клеил только багажник , заднии арки и под седениями пассажиров .
Сколько было материала -столько и клеил , вот такое вот ограничение .
Мое мнение , если хватает материала и есть запасные пистоны (потому что наверняка какой нить сломается ), есть место для работы и инструменты , то полную шумоизоляцию автомобиля можно сделать за два дня .
bolivar
Континенталь очень шумный , если его заменить на Мишлен то ситуация с шумом улучшится .
А для обрабтки днища и колесных арок , лучше использовать специальные шумопоглащающие мастики .
SvalikСдесь вроде фокусоводов сайт
а ветка второго мокуса