dek
Подкажите пжалуйста как после шумки собрано всё, есть ли дребезжание сверчки итп и тд... И на что надо обратить внимание при заборе машины? За ранее благодарен
вопрос к тем, кто делал шумку сам: сколько обошлись все материалы? т.е. допустим если в еврозвуке делать - сколько у них только работа стоить будет? я думаю материалов тысяч на 6-7 наверное не меньше нужно...
ignat65Собрано как и было, салон чистый, только запылили немного. Сверчки поубавились, можно сказать исчезли, хотя кое какие звуки в салоне остались - но только на ухабах - потрескивания.
Обращать внимание - просто на само состояние машины - кузов, салон, исправность всей электрики. Если не доверяете - сделайте пометки на некоторых деталях и требуйте фотоотчет, возьмите флешку собой. Я его взять забыл...
сделал шумку в Еврозвуке под фронт, как хорошо играет ДЛС, как на концерте. вот фотки шумки.
http://photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/large/49135334.jpg
http://photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/large/49135984.jpg
http://photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/large/49135336.jpg
Уважаемые Хвокусники, рекомендую для решения проблем шумоизоляции обратить внимание на отечественный материал Герлен (задайте вопрос в поисковике и обрящете). Это довольно старый материал отечественной разработки (разработан в оборонке, той старой, ну... которая по микропроцессорам отставала от супер амерояпонии на огромные 1,5-3 года, то есть в Зеленограде и Воронеже сейчас бы, типа, шла отработка иммерсионной литографии и выпускались Пеньки по 90 мкм. технологии и... все такое...) применяющийся в т. ч. в строительстве. Обладает уникальной адгезией и потрясающим вибродемпфированием, как раз в нужном звуковом диапазоне (заодно и потрясный герметик). Выпускается в виде кипированных лент-рулонов с одно и двухсторонней адгезивной поверхностью, в т.ч. и армированный холстом, широной до 200 мм., кажется. Толщина до 3-5 мм. Стоимость 500-600 руб. кв. м. Лет 25 назад применял для антикора и звукоизола подкрыльного пространства и , УВАГА!!!, для акустического демпфирования корпусов звуковых колонок (оклеивание изнутри) и диффузоров динамиков (путем нанесения узкого кольца раствора, консистенции жидкой сметаны, герлена в солярке в определенном месте диффузора - зависит от конструктива подвеса и других параметров диффузора). Резонансы диффузора (бубнение колонок) практически исчезали. Вдаваться в тонкости акустики не буду. Эта же сметана мазалась также на днище авто и т. д. Эффект щумоизола потряссающий, герметизация и антикор заодно. Осторожно, раствор пачкун страшный.
Планирую по типу двухстороннего скотча (не виски
) оклеить (обмазать) все, что нужно, а на обратную липкую сторону наклеить тонкий слой листов пробкового пола, синтепон в крайнем случае. При аккуратной, грамотной обработке кузова гробовую тишину в салоне обеспечите! Получается дешевле и эффективней, чем использовать супер-пупер современные звукоизолирующие супер-пупер фирменные ноухавные нанохероматериалы.
Извините за столь длинный эпистолярий и ностальгическое отступление в тексте сообщения.
Удачи всем!
Как разобрать крышку багажника??? Скажите кто-нибудь не первый раз спрашиваю!!!
И у меня в передней панели в левой части появились какие то стуки при тихой езде по волнистой дороге, либо проводка бьется об панель либо болтик отвалился и катается, не знаю что делать по гарантии посмотрят??? Самому туду не залезть? У кого-гнибудь было что-то подобное?
СиМакс
Уточните,на какой а/м необходимо разобрать крышку багажника.ФФ 2 имеет 3 модификации кузова.Если необходимо разобрать крышку багажника ВАЗ 2112,то ВЫ наверное обратились не по адресу.
не на 12ку конечено а ФФ2 5-хэтч, который мне недавно пришел!!!Пол и двери проклеил, а вот багажник еще нет, нем знаю как разбирать и крышку и еще кое-что, мне кажется что весь шум идет оттуда, кажутся что крышка тресеьтся и из-за этого резина создает звук который напрягает, как избавиться от него и разобрать багажник? и проклеить как и чем? Спасибо!
NSVА вот это интерсно...
Значит все-таки на РБК заказная статья:
http://www.rbcdaily.ru/2007/04/16/cnews/272378цитата: |
Corolla поражает плавностью хода — автомобиль просто парит над дорогой. Появляющиеся время от времени дыры в весеннем асфальте машина игнорирует с холодным презрением. Глухие шлепки колес не передаются ни на кузов, ни на руль. На скорости 120—140 км/ч в салон доносится лишь приглушенный шелест шин. Автомобиль, как заправский гипнотизер, усыпляет пассажиров. |
А то я уже подумал, что поспешил с Фокусом:)
Спасибо, успокоили.
И еще один вопрос - извините если уже обсуждалось -
Штатно на ФФ2 спереди пластиковые подкрылки, сзади войлочные.
При этом сейчас по акции (с 20.04) можно будет купить комплект пластиковых подкрылок на зад.
Они, как я понял, ставятся поверх войлочных.
Дает или это хоть какой-то эффект по вашим ощущениям (в плане уменьшения шума колес с задних арок)?
Просто ставить для защиты - смысла не вижу, но если есть эффект в шумоизоляции есть - возможно поставлю.
Спасибо!
DushaМое мнение - второй подкрылок не даст эффекта. Я когда только взял Федьку экспериментировал с арками (обкладывал звукоизоляторами так, что даже обивка потом не вставала) - так вот эффекта почти не было!
Что касается статьи - все там верно, если не уточнять по какому асфальту они на королле катались и на каких шинах. Все это можно и про федю написать, умолчав, что ездили по гладкому асфальту и на мягких
шинах.
Dusha
Не занимайся ерундой с пластиковыми подкрылками,я считаю эффект будет обратным,пластик отлично будет резонировать при проезде луж и от камней.Хочешь,чтобы стало тише в машине-делай человеческую шумку,а полумерами вопрос не решить.
Dusha
Я тоже буду ставить подкрылки. Это, я считаю, необходимо.
Даже не из-за шумки, а в целях защиты арок. У брата за год эксплуатации, жидкие подкрылки все в сколах, а под крылом с внутренней стороны столько грязи. И как показывает практика они там быстро начинают гнить, но не за 3 года конечно, но процесс идет.
СиМакс
Все очень просто .
Снимаешь обивку , вытаскиваешь запаску и клеишь сначало вибру , потом шумоизоляцию .
Если есть желание , то можно оклеить крылья изнутри .
Проехался вчера на ниссан альмера классик. Вот на этой бы машине я бы не стал делать шумку. Очень мягко глотает все стыки, ямки, плохой асфальт и т.д. Посмотрел на опорнег. Качнул машину. Видно, что опорник внутри резиновый. Шток аммо имеет ход вверх-вниз в опорнике. Отсюда и мягкость восприятия всего что попадается на дороге.
П.С. Ехали по бетонке, с 10-ти сантиметровыми разрывами между плитами, великолепно амортизирует, без пробоев, мягко и упруго. Пробег у машины 34 т.км за 8 месяцев.
AbadonaВ чом проблема? ищем опорнеги
Ну так от вольво никто не ставил?
СиМакспод крышкой я думаю надо понимать пятую дверь. верно???
если да, то в нишах для рук для закрывания двери есть два болта - откручивай их, вынимай "карманы", далее просто сдёргивай обшивку с металических защёлок...дверь разобрана...клейте пожалуйста)))
судя по твоей подписи "ваз..." ты полезешь всё откручивать крестовой отвёрткой
...неторопись...купи или найди "ромашку".
боковины снимать, тоже не трудно. опятьже откурчиваешь всё что прикручено и сдёргиваешь с защёлок, но тут они уже пластиковые, следовательно - аккуратнее. клеим/мажем/выризаем
и собираем.
как я уже писал в этом топике при сборке я не смог одеть боковины на белые клопы. забил на это дело. всё и так отлично держиться.
BeastieBoy
спасибо за ответ +1
слушай а чем клеил? провисать не будет? открываться также будет?
СиМаксСТП на железо, СПЛЭН на пластик - это дверь.
сам багажник СТП, на арках + СПЛЭН+антискрип
вот фото процесса обклейки (но не разборки
)
к сожалению дверь не фоткал)))
на нижнем фото видно какбы "букву П" - это не спец хрень/задумка
а просто чуток СТП не хватило))
Други выручайте сколько надо на полную шумку материала.
Есть
Битопласт 10 - пластины 1000х1000x10 - 2 шт
Вибропласт М2 - пластины 600х900x2,2 - 5 шт
Бимаст-Бомб - пластины 600х900х4 - 4 шт
Хочу еще купить
Сплэн 3004 - пластины 1000х1250x4 - 10 шт
Вибропласт М1 - пластины 600х900x1,6 - 5 шт
Вопрос хватит этого материала, просьба срочно помочь
в четверг еду докупать может что-то изменить!
Abadona
А от Вольвы так и не крутили в руках опорник? может на рынок съездить, поискать и пофоткать? Ну и к тому же промерять монтажные отверстия(которыми он крепится к чашке). Аммортизаторы то на всех них наверно одинаково крепятся. И сфоткать крепление пружины(хотя опять таки врядли оно чем то отличается). Я тоже готов пожертвовать остротой реакций автомобиля ради тишины.
Всем привет, сегодня забираю свою машинку с шумоизоляции от *ТАХI-2*
Dima46Вот что у меня получилось, н о смотря как еще и клеить то!
Про твой набор, думаю должно хватить!
Как у меня, например:
Двери:
8 листов вибропласт м1
2 листа сплена
Багажник:
1 лист бимаста на арки
1 лист сплен 8 мм
1 лист сплен 4 мм
3 листа вибропласта м1
Потолок:
2 листа вибропласта м1
1 лист сплена
Салон:
4 листа бимаста стандарта
2 листа сплена 4 мм
Уважаемые господа фокусоводы!
По ссылкам в этой ветке ознакомился с материалами по принципам и технике шумоизоляции. На основании всего этого получил для себя представление, что шумоизоляционный пакет представляет из себя "сэндвич", - вибродемпфер/звукопоглотитель/звукоизолятор, т.е. состоит из 3-х компонентов. Во всех приведенных фотоотчетах присутствует только 2 слоя (исключен звукопоглотитель). Отсюда вопрос: мог бы кто-нибудь квалифицированно объяснить такое техническое решение и как отсутствие/присутствие последнего влияет на конечный результат? Особенно интересно влияние такого компромисса на двери, читай при акустической подготовке.
Чем больше разбираюсь в этой теме, тем больше вопросов возникает.
Заранее благодарю за ответ.
GSandrosS
Спасибо
Добавил к своему набору еще один лист Вибропласт М1 - пластины 600х900x1,6
и два листа Бимакс стандарт
Получилось вибры - 17 листов
Звуко, шумо, тепло 12 листов
ШАМАН
Прокатишь? Заодно и сравним живьем с шумкой или без. Все-таки лучший инструмент - это собственные уши.
Насчет сообщения несколько выше. Кто-нибудь подскажет, что за акция с задними пластиковыми подкрылками? Где можно почитать? Очень хочется.
Дон Чиполине
20 April 2007
А сколько на багажник листов вибры нужно и главное какой размерности, я в форуме прочитал что 4 листа нужно для обклевания арок в 2 слоя и всего остального в 1 слой, я прикупил 4 листа размерностью 1000*500 мм, что кажется не хватит
Commentator:
|
ШАМАН
Прокатишь? Заодно и сравним живьем с шумкой или без. Все-таки лучший инструмент - это собственные уши. |
Не вопрос, 22и23 у меня выходные,а у тебя какой фокус я имею в виду комлектацию?
Сегодня на улице увидел новый (еще без номеров) ФФ2, оказался испанец. Хозяин только что пригнал его из Москвы в Иваново. Спросил насчет шума и гула. С его слов ничего особенного не замечено. До этого он владел разными иномарками, так ФФ не хуже, машиной он доволен. Отсюда вопрос. Если конструкции испанца и питерца одинаковы (надеюсь, что это так), то почему они по разному шумят и гудят. Может кто ездил в европейках?