1blackthunder1Вообще-то, речь шла об ОТЗЫВАХ, а не об описании процесса ...
Недавно пришел фокус, пол проклеен успешно!!! Теперь мне кажется что весь шум из-за багажника, боковых полок и т.д. Кто что делал багажником??? Расскажите, а то шум начинает доставать!
Nadya
Скинь пожалуйста и мне!)
Заранее благодарю!)
СиМакс Ну я не знаю, кто что делал багажником...
МОгу лишь сказать что помимо пола народ обычно проклеивает двери, багажник и крышу - тогда эффект максимален. Если вы отдавали на проклейку пола машину в мастерскую - вам должны были сообщить об эфектиности полноценной допшумки. Если нет - то спростие у кого угодно здесь или на друом форуме - шумка одного лишь пола не решает проблему!
Это даже не ИМХО, это ОПЫТ))
DeadMoRo$$ Слуш, а после шумки пчела пространство где находятся педали сузилось? Я помню када сделал в еврозвуке у меня был ШОК - неудобно стало орудовать педалями! потом привык, но все же... Как у тебя?
СиМаксПроклека багажника рулит. Там же вообще голый металл, а сверху коврик положен. Задние сидения, поглащают часть шума и вибраций, но только часть.
RamezessОтвечу за DeadMoRo$$ (Седня с вим как раз встретились на сервисе у пчела и сравнивали музыку).
Пространство вокруг педального узла не сузилось, отличие только в том что при нажатии педали сцеления оно упирается теперь во что-то мягкое
А вы наверное раньше ездили на двенашки или десятки, там я такую беду у себя тоже наблюдал после того как шумкой проклеяли
Tazio:
|
СиМакс Проклека багажника рулит. Там же вообще голый металл, а сверху коврик положен. |
Багажник обязательно надо делать, тем более у кого стоит саб.
А еще номерной знак.
Nadyaа номерной знак у меня проклеян
Tazio А у меня после шумкт слева и справа стало чуть меньше места у педалей, так что пришлось привыкать к новым нажатиям на педальки. И газ в конце хода также стал упираться в шумку, а сцепление - нет, выжимал - было ок. Но потом я прокачал газ и смял шумку, которая мешала - и стало ок))) П.С. Фокус - первая машина, вазов не было...
Народ посоветуйте где купить материал на всю машину и сколько примерно он стоит.
Спасибо!
Народ, кто-нибудь делал шумоизоляцию в Б-Тюнинге? Цена на сайте 17500 за всю машину. Вот интересно, какой эффект...
Когда-то на форуме были фотографии стойки передней, и там не видно демпфера(он причем бывает 2х видов: для стандартной и улучшенной подвески, хз чем различается), в сязи с чем вопрос к знатокам: а он вообще ставиться на наши машины на конвеере? Может это необязательно для автомобиля(извините за может быть глупые вопросы, ну мало ли, мож экономят)? Смотрел сегодня микрокат, и вот что там видно:
mixasmi
вот лови табличку...взял с форума магнитола.ру
Блин , нашел потрясающий отчёт!!! Правда фотки все перепутаны , но лучше ещё никто не описал как делать!
http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=10
kuper40:
|
Блин , нашел потрясающий отчёт!.. |
kuper40, маладца! Действительно суперская инфа, порадовала штатная шумоизоляция потолка и, в особенности, дверей!!!
Приговор: надо делать обязательно, но как к этому отнесется дилер?
kuper40Там два отчета по Фокусу, причем как я понял разными материалами, но вот какой вариант лучше
Я имел ввиду не просто шумку багажника, а именно КРЫШКИ БАГАЖНИКА!!! Кто-нибудь делал? Как разбирать, что клеить чтоб не провисало и т.д. Спасибо!
Angry А дилеру пофиг)) Чего сделает шумка дилеру??? С гарантии на детали не снимет, если не докажет, что поломка возникла по вине Еврозвука.. Короче, если они сломают пистон - то вам его по гарантии не сделают. Вот и все. Забейте вы на дилера! Кто он такой?)) Пусть делает ТО и продает машины...
LexxF Лучше тот, который новее! Я делал шумку год назад и вижу колоссальную разницу на моих фотках и фотках "показных"... Так что скорее всего они сейчас продвинулись))
вопрос такой - после проклеивания шумки не возникало проблем потом на место ставить пластиковые детали? на 5-ой двери, стойки там и т.п.?
а то толщина ведь меняется
в принципе уже сам нашел ответ на свой вопрос...
Angry:
|
Приговор: надо делать обязательно, но как к этому отнесется дилер? |
На днях разбили стекло пассажирской двери спереди, утащили магнитолу JVC AVX706. Стекло устанавливал у дилера НЮМ. Работы + Стекло 6500 руб. + демонтаж нештатной шумоизоляции 1000,00 руб. А так вопросов не было.
Поставил летнюю Nokian I3, вместо Haka IV, гула прибавилось в машине. Раздражает, даже с шумкой. Решение - ездить только по новому асфальту. Или брать мягкую резину, например зимнюю нешипованную.
Oleg344Раздражает, даже с шумкой. Решение - ездить только по новому асфальту. Или брать мягкую резину, например зимнюю нешипованную.
Сильно
. Еще вариант, купить новый мафн и сделать погромче
.
Oleg344
Такая же фигня, зимой ездил на амтел нордмастер шипованной!, так гула было меньше чем от летней Нокиан...
MiShanyaДа, Nokian очень шумная. У меня тоже на зимней шипованной Bridgestone Ice Cruiser 5000 (хотя тоже не самая тихая в своем классе) тише было, чем теперь.
И еще на плохом асфальте и на определенной скорости появляется детонирующий гул - сверчок в районе задней боковой панели на втором ряду сидений, в районе динамика (у меня 3-х дверка)...
При езде на зимней резине такого не было!
Да зимняя тоже шумная просто она мягче, а по мере роста температуры за окном еще мягче становится, вот и кажется что когда летнюю одеваешь резину, что она более шумная.
Че-то читал читал, смотрю народ редко делает шумку арок снаружи.
Ну вот сзади понятно, там багажник, есть что изнутри обклеить. А передние арки - если крыло не снимать, то только снаружи. Можно конечно попытаться отгородится от шума передних арок изоляцией пола, моторного щита, пер. дверей - но может кто-нибудь занимался шумкой арок снаружи? поделитесь опытом.
Один мой товарищ на мазде3 покрывал передн. арки спец. битумнорезиновой мастикой в несколько слоев, потом родной войлочный подкрылок, потом купленный пластиковый локер - шум из передних арок перестал слышать, стали шуметь задние арки
Периодически заглядываю сюда. С решением проблем шумоизоляции все ходят по кругу. Ранее, все что тут обсуждается ,уже пробовалось, теперь новые владельцы по тому же кругу идут. Шумка даст результат только для "музыкального оформления" автомобиля, во всем остальном она бесполезна. Езда по "шершавому" асфальту поставит все на свои места, что с шумкой, что без нее. Повезло тем у кого в городе в основном гладкий асфальт, для них шумоизоляция ФФ2 не критична. У машин такого класса ( за такие деньги) шумоизоляция одинакова. Надо привыкать или менять авто на классом выше (только не mazda 6 -картина аналогичная).
еще раз спрошу, кто-нибудь как клеил кпрышку багажника?
il-2Только я сравнивал зимнюю ШИПОВАННУЮ, которая по определнию должна быть шумнее, чем любая другая... И потом, раньше всегда этот принцип (летняя - зиняя с шипами) подтверждался, даже при летней: КАМА-206. ИМХО надо искать для FF2 "тихую" резину.
Bormental'
в нашем случае это правило (зимняя с шипами шумней чем летняя) не действует , тут предположение было что в шуме виноват жеский опорный подшибник в подвеске который все вибрации передает на кузов, мягкая же зимняя резина эти вибрации частично гасит, когда мы летнюю резину ставим, то естественно она более жесткая, есть конечно мягкая летняя резина, тойо например, но она судя по отзывам за сезон стирается, я лично зашумлю багажник а там по эффекту посмотрю стоит делать дальше или нет.
il-2
Да сколько можно об одном и том же?... про подшибник тему уже не раз поднимали...
Хорошая шумка намного снижает шум в салоне и дело не в подшибнике а в полном отсутствии шумки на Форде.
А то все опорный подшибник да подшибник... сам сидел в салоне ФФ2 с нормально сделанной шумкой и никакого сравнения со своей...