| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Да в том то и дело, что фсё гут.
Насос оригинальный , этой фитюльки хватает досыта кормить такого вурдалачищу.
А вот форд чёт нам нагандурасил.
Здравствуйте!
Прошу помощи. Поменял уже 3 бензонасоса, каждый ходил не более месяца.
Но они ведь не могут так часто ломаться. Машина после смены бензонасоса ездит, а потом в один прекрасный момент глохнет и пока не поменяешь новый не заведётся. Помогите кто может.
Андрей13
А насос менял в сборе, или только сам моторчик?
барменталь
30 October 2007
Может топливный фильтр забит?
Вроде весь мотор менял, один родной америкосовский в Академии покупал, два мне у Жени на сервисе меняли, последний был Бош. Но конец у них одинаковый, машина глохнет на ходу и не заводится больше.
барменталь:
|
Может топливный фильтр забит? |
Ну если фильтр забит, значит он забит и при смене насоса он не за работает, а здесь насос поменяем и она примерно месяц полтора ездит без проблем.
А может это быть что то в мозгах у машинки.
Андрей13:
|
Вроде весь мотор менял, один родной америкосовский в Академии покупал, два мне у Жени на сервисе меняли, последний был Бош. Но конец у них одинаковый, машина глохнет на ходу и не заводится больше. |
+ меняли блок управления бензонасосом.
+ диагностировали и частично меняли электропроводку.
Развожу руки..
Привет,Дим!
Чё можно ещё сделать?
Тщательно, с обработкой паром промыть бак. У знакомого на ауди была такая бага. Он заправился бензином в мелкими волокнами (типа белёсых волосинок) поменял два насоса. Каждый работал на более 2-х недель(у него большие пробеги). Причину выяснили когда сняли последний насос и посмотрели на сетку при ярком солнце - иначе ворсинки практически не видны. Промыли бак бензусом и поставили новый насос. Через недели три опять сдох-опять ворсинки. Видимо они прилипают к стенкам и потихоньку отмываются. Бак сняли, промыли и пропарили, поставили восстановленный насос - прошло 3 месяца . Машинка бегает.
Смотрите обязатеьно электропроводку и блок управления бензонасосом.
Блок находится с правой стороны под задним сиденьем,под обшивкой.
Проверьте предохранители.
Medved05Еще разочек прочитайте...
цитата: |
+ меняли блок управления бензонасосом. + диагностировали и частично меняли электропроводку. |
Блок новый стоит и проводка проверена на 100%.
Андрей13
А что показало вскрытие бензонасоса?
grib
Не думаю... сгорели уже три бензонасоса.
CDДим, то есть сами турбины горят ?
а что с напряжением
strattec
Да, именно сами моторчики горят. Скачки напряжения ниразу не зафиксировали. Не известно, при каких обстоятельствах они (скачки) происходят.
Dimich_spb
2 December 2007
Всем привет!
Спасибо за инфу.
Глюки были непонятные: редко, но периодически Федя просто не хотел ехать, но холостые обороты держал. Последнюю неделю просто начал "тупить" постоянно.
Прорезал лючок, но дело было не в сетках( были девственно чистые), а очЧумелых руках забугорных сервисМенов
.
Подгорел "-" разъема бензонасоса
, видимо они его "правильно" подключили. Разъему кирдык - половина превратилась в уголь, "минусовые"контакты тоже подгорели.
Т.к. родной разъем не нашел, пришлось поставить насос от 2110, но в дальнейшем планирую поменять на родной в сборе.
По опыту своих предыдущих машин, у которых был родной лючок, резать Федю не боялся.
Немец 2000 года выпуска, брал с рук после 10 тыс км. Год проездил 10 тыс, км в том числе на море - 6,6 тыс км. В мороз 20 градусофф двигатель работал, сам заглушил - больше не завелся: бензонасос однако полетел.
Головняки: где фзять, 8 тонн - оригинал...
Перцы установили Бошевский "Десяточный", подработали штуцер (паравозом заменил свечи) - чуть громче шумит - но ездит.
... уже неделю (500 км)
Зы зы..
За фсе заплатил 1200 бензонасос + 900 работа..
dima_spider
24 December 2007
GKaizer
Ну отпишитесь потом на сколько его Хватит?
Знакомый Таким Макаром их 5ть Штук поменял! в Итоге все же взял оригинал за те самы 8...
Арифметика проста...посчитайте сколько денег "на ветер"!
dima_spider
Отчет.
Насос БОШ от десятки. Маленкая сетка выброшена на совсем.
Полтора года. Полет нормальный.
десяточный насос, даже владимирский (780р стоит) ходит в среднем 45 000-50 000км, таким образом оригинальную цену 6000 / на владимирскую 780 получаем 7,7 насосов - то есть от 346 500 до 385 000 км... а если сделать люк в полу и менять насос вместе с промывкой тпливного бака и чисткой сеточки - то очень актуально получается! интересно, хоть один родной насос прошел хотя б 150 тыщ?
corvette:
|
интересно, хоть один родной насос прошел хотя б 150 тыщ? |
Вот тема рекордов
Идем на рекорд! с отчётами по заменам.
Сомневаюсь, что у всех многоездящих поголовно амнезия на тему замены насоса...
http://bendikss.narod.ru/photoalbum.htmlпоставил наш за одним люк сделал и уже 6 тыс. мне кажется расход даже меньше стал 5,7-6,3л/100км. мне лучше наш ставить!!
ССылка фото насосов фильтров нижняя в ведре чистит только одну четверть бака!!можновыкраить из нашиж сеток!!
Помогите, пожалуйста!!!
Есть бензонасос Bosch - 0 986 580 402, как я понимаю, он ставится на все Zetec моторы (1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра), в том числе и на всеволжские фокусы.
Ещё накопал информацию, что бензонасос на американские фокусы (Zetec`и и SplitPort) имеет оригинальный номер 1M5Z-9H307-CA.
Вот собственно и вопрос назрел: а не подойдёт-ли Bosch`ский бензонасос на Split Port? (прямой перекодировки увы найти не смог
)
PetrenychПривет! У меня такой же автомобиль, с таким же движком. В августе 2007г помер родной бензонасос. точнее погиб смертью храбрых
, пытался сетки чистить, потом посоветовался с мужиками, здесь на форуме, и поставил БОШевский от 2110, он от родного ничем не отличается, только контакты надо переделать, особого труда это не представляет... Итог таков - уже почти год езжу, все работает исправно! Федя доволен!!!
Вот так.
P.S. я не знаю, что за агрегат у тебя, имею в виду код изделия, но если для 2110, ставь смело. И еще, в FAQ есть все инструкции, если конечно все собираешься делать сам, (как прорезать лючёк и переделать клеммы). УДАЧИ.
Ford66Спасибо! Это я уже понял, что десятошный б/насос подходит с минимальными переделками клемм. Но у меня есть бошевский бензонасос от первого фокуса (Европа, Всеволжск) и не хочется снимать бензобак или прорезать лючёк, не зная подойдёт-ли он или нет.
Вот собственно вид бошевского бензонасоса для русфокусов и для европейских фокусов.
PetrenychНасос от европы-русфокуса не подходит на америку
в америке обратки нет
ССылка на сайт бало время фиксировал, заменил насос на БОШ_ВАЗ с вырезанием люка, сетки помыл в бензине и продул воздухом, бак сливал до суха! После плохого бензина свечи уже два раза менял теперь только ТНТ, и бипи, юкос-роснефть!17тыш всё окей, ФФ1 дюратек 8клапанов расход по трасе в воронеж замерял 5,7л/100км. по мо 6,3л/км.
В ОБЩЕМ ФОРД ОЧЕНЬ РАДУЕТ уже 140тыщ!!!
http://bendikss.narod.ru/
TOLYA226Привет! Скажи пожалйста ты поставил два насоса?
!!! Я правильно понял? Если да то каким образом? Есть инструкция?
Ford66
Почему два? Вместо фордовской турбины ставится Бошевская от 10-ки, с перепайкой штеккера. И все.
Здравствуйте! Имеется Focus, в целом машиной доволен, после очередной поездки в РФ и заправки чудо-топливом, домой добрался с трудом. Двигатель троил, медленно набирал обороты, а при кикдауне и вовсе сбрасывал обороты практически до нуля. По возвращении съездил на диагностику, та как фирменного СТО в городе нет, то пришлось обращаться к best of the best. C ходу определили недостаточное давление выдаваемое бензонасосом, сняли бак, а там нефть. Обе сетки были забиты песком и черной хренью. После промывки и прочистки сеток и бака, мне были предложены два варианта бензонасоса, Bosch и некий APS Germany, продавцы не стесняясь заявили о полной принадлежности оного к группе китайских товаров и про гарантию мило улыбнулись. Взял и тот и другой, Bosch к сожалению не подошел рамером выходного патрубка, пришлось поставить китаец. С месяц отъездил без всяких проблем и вот недавно опять такая же ерунда. При полном баке насос работет идеально, четверть бака-движок троит, пропадает тяга, глохнет. Вчера поехал на очередной сервис, замером выдаваемого давления выяснили что насос не выдает нормы, при кикдауне давление падает меньше единицы. Посоветовавшись со специалистами решили поставить б/у с форда мондео, он такой же, правда фишка питания другая, пол дня отъездил довольный как слон, я уже и забыл когда моя машинка так ездила и тут БАЦ, после трех тысяч на тахометре машина начинает дергаться. появляются провалы. Я отчаялся, где правда! Помогите plzzzz !!!