Petrenych

Андрей, Тверь (RU)

About:
Фокусовед
Posts in forums:

Topic author:
 
Ford Focus 113 years

Petrenych
29 July 2014

1

Вот все пишут: сёдла, сёдла... А фото новых сёдел или установленных на авто может кто выложить? А то проблема сплита уже понятна, а вот фоток этих самых сёдел клапанов никто так и не выложил (если и выкладывали, то общие фотки и никто не обвёл именно СЁДЛА). Заранее премного благодарен.

Petrenych
10 November 2010


hooli-gan
А вот вам и ссылка на сообщение, где найдёте мануал по Сплит-порту:
Двигатель USA 2.0 8 клапанов (сообщение #8567101)

Petrenych
8 November 2010


Уф, нашёл мануал по сплит-порту, а вот и вырезка из него:

Install the cylinder head assembly and tighten the cylinder head bolts in the following sequence.
1. Tighten all bolts in a single sequence to 50 Nm .
2. Back the bolts off 1/2 turn.
3. Tighten the bolts in sequence shown to 50 Nm.
4. Rotate all the bolts in a single sequence an additional 180 degrees in two steps of 90
degrees each.

posted image

Petrenych
6 November 2010


цитата:
Есть раздел FAQ там находятся инструкции к авто..где есть перечень жидкостей)= есть профильные темы на форуме.

В FAQ Рабочие жидкости и фильтры, Класс вязкости, объем, марка и т.п. дана информация по европейским Фокусам (в данном случае для двигателя Duratec 1.6, а уж такой мотор на американцев не ставился) , а меня интересуют именно американская сервисная книжка.
Просто есть ряд спорных вопросов, которые смогут решиться именно увидев сервисную книжку для американцев:
1. для европейцев жидкость Гура WSA-M2C195-A (пункт 3.17 может кто грамотно перевести?), но полазив по форуму и Интернету встретил другую спецификацию для американцев ESP-M2C166-H и вроде как можно и ту и эту лить (а вот интересно, что написано в сервисной книжке для американцев) ;
2. масло для АКПП:спецификация WSS-M2C202-B, но почему то ни слова об Mercon V я на банке с этим маслом не увидел, есть домыслы, что в сервисной книжке для американцев будет допуск Mercon V, а не европейский (WSS-M2C202-B ), тогда это абсолютные аналоги;
3. да и американские допуски моторного масла хотелось бы увидеть.

Petrenych
18 August 2013


На форуме много информации нашёл по поводу спецификаций (допусков) технических жидкостей, но хотелось бы увидеть вырезку или фото из сервисной книжки по Ford Focus I (USA).
А то я данный толмут и не видел ни разу, может у кого сохранилась??? Поделитись, пожалуйста.
Интересуют именно спецификации моторного масла, масла в АКПП, жидкости ГУРа.
P.S. По данным спецификациям уже много собрал информации, но хочется, как-то обобщить, а для этого требуется взглянуть именно в сервисную книжку по американцам (желательно фото).
P.S.S. Уточню авто: FF1 USA 2.0 Split Port АКПП 2000 г.в.

Petrenych
5 November 2010

-2

цитата:
всем привет!подскажите,плиз-если было залито масло 5w-40,можно залить 5w-30 ,без промывки?ну и вообще,не навредит ли это?


В принципе, можно и без промывки, так как это всё же не АКПП (откуда всё масло через поддон не слить), при сливе старого масла из двигателя, его остаток незначительный и будет составлять менее 5-10% от объёма заливаемого масла. Но если старое масло "грязное", отъездили на нём, скажем, 12000-15000 км, то неплохо бы и промыть. Так как "Фордовское" масло 5w-30 является полусинтетическим, то можно промывать и 5-тиминуткой и промывочным маслом.

Petrenych
30 October 2010

-2

цитата:
Я лью 5W40 Diesel Castrol - FF1 disel 1,8

Кто же вам такое масло посоветовал?
Вообще-то должно быть 5w-30! Такое же как и для бензиновых моторов. Посмотрите в сервисной книжке допуски производителя (то бишь Ford`a).
Вот результаты гугля (Google): Подбор масла (Google)
Ну и неплохой сайт с сылками на различных производителей моторных масел: Подбор масла по марке авто (на данном сайте найдёте 13 фирм-производителей моторных масел и по каждой фирме вы сможете подобрать масло для своего автомобиля).

Petrenych
30 October 2010


цитата:
сейчас ковырялся со светом в багажнике, заодно руки дошли и до концевика двери. Разобрал, прочистил - все заработало. Но там не микрик - просто пружинка на которую давит при закрытии дверь тем самым размыкая контакт.

Как смогли разобрать дверной концевик, можете описать или с помощью фото показать?
Или на америкосах другие концевики???
Пробовал вчера наклеить маленький, тонкий кусочек пластмассы на концевик с помощью "супер момента", не получилось

Petrenych
30 October 2010


На некоторых моторных маслах написано "Syntetic technology" и всё, т.е. совершенно непонятно: то ли это синтетика, то ли полусинтетика, тем самым производители моторных масел вводят покупателей в заблуждение. Так что некоторые производители масел, написав так, скорее всего, стараются "запудрить мозги" и пытаются выдать полусинтетику за синтетику, имхо.
цитата:
так оно уже a5\b5... И еще в добавок API SM.

На данный момент, как мне известно, на Фокусы достаточно лить масла со спецификацией по API - SL/CF и по ACEA A1/B1 + допуски и одобрения: Ford WSS-M2C-913-B, Ford WSS-M2C-913-A.
цитата:
Товарные масла производятся годами без изменения рецептур, а тут многих масел... изменение рецептуры тянет за собой получение лицензий производителей... а это большие деньги...

Ужесточение норм происходит в связи с тем, чтобы продлить "жизнь" сажевым фильтрам (дизелей) и "трёхступенчатым" катализаторам (в которых происходит нейтрализация трёх токсичных компонентов: CO, CH и NO), поэтому при изготовлении масел с одобрением: Ford WSS-M2C913-C, используется технология lowest SAPS (масла с низким содержанием SAP (S-сера, A-азот, P-фосфор)).

Petrenych
30 October 2010


цитата:
Знатоки)))

Да спору нет, просто я углубился в вязкостные характеристики масел в общем и показал различия между 5w-30 и 5w-40. В данном случае всем уже давно должно быть понятно (неоднократно упоминалось в данном топике), что лить в Фокусы необходимо ТОЛЬКО 5w-30, но естественно не любое масло, как я выше упоминал, а именно подходящее по спецификации.

Причём к концу этого года (м.б. в начале следующего) ожидается смена (ужесточение) спецификаций многих масел в том числе "фордовских" (имею ввиду масла подходящие именно на Фокусы) . И по всей видимости скоро будем заливать синтетику с вязкостью 5w-30 со спецификацией по API A5/B5.
P.S. А про насос-форсунки на Seat Alhambra это верно подмечено

Petrenych
27 October 2010

1

цитата:
А в чём всётаки различаи между фордовским маслом 5в30 и 5в40 ?


Различие в вязкости при рабочей температуре двигателя.
5w (5 Winter) - это показатель вязкости зимний, т.е. вязкость при незаведённом моторе, причём масло с данным индексом вязкости будет текучим вплоть до температуры -35 градусов.
Далее, второй индекс вязкости, в данном случае 30 или 40 это показатель вязкости при рабочей температуре двигателя, т.е. масло с вязкостью 40 будет гуще, чем с вязкостью 30, отсюда уменьшится экономия топлива (может даже и не будет никакой экономии), а вот с индексом 30 это как раз и есть легкотекучие масла при рабочей температуре двигателя, которые и экономят топливо, т.к. трение меньше.

P.S. Вот что нагуглил: МОТОРНЫЕ МАСЛА. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВЯЗКОСТИ. Но там много букв, это для тех, кому интересно узнать о вязкостных характеристиках моторных масел.
Последний абзац очень познавательный: "При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения)."

Petrenych
27 October 2010


цитата:
И да, хватит уже эту комму так яростно рекламировать...

Никакой рекламы, просто в нашем магазине кроме "Comma" ничего больше не держим, поэтому на примере данного производителя я и сужу (т.к. каждый день продаю данные масла, уверен в их качестве и пользуюсь электронным каталогом в Интернете для подбора масла для конкретного авто).
Энеос, так энеос, но не лейте масла абы как, пользуйтесь каталогами!
цитата:
И ещё, чтоб не было проблем, лучше подбирать масло по каталогу применимости. Их сейчас куча в интернете для любых моторных масел, так что можете погуглить и найдёте.

Petrenych
26 October 2010


Фирма "Febi", конечно, может и являться упаковщиком каких-нибудь запчастей, но многие сайлентблоки и др. резинометаллические детали она всё же производит. По цене-качеству данную фирму можно отнести к числу бюджетных, т.е. недорогих, ну и качество сейчас соответствует цене.

Petrenych
26 October 2010


albka
Молодец, всё достаточно подробно описал!
Масло в АКПП менять - однозначно!

Petrenych
26 October 2010


Поправлю маненько, не gate, а Gates. Фирма специализирующаяся, в основном, на производстве ремней-роликов. Производитель достаточно хороший, нареканий практически нет.

Petrenych
26 October 2010


На американских фордах, помимо европейских Зетеков, устанавливались 2,0 л. и 2,3 л. Split Port. И вот на эти Split Port моторы многие запчасти эксклюзивны и не подходят с европейских моторов.

Petrenych
26 October 2010


цитата:
Пусть подберет нужной вязкости и льет, если так хочется. Япы же ездят и не жужжат.

М-м-м, маненько не верно. Помимо вязкостных характеристик необходимо, чтоб масло соответствовало спецификациям API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Хочу отметить что спецификации по ACEA более жёстче, чем по API.
Вот, что касается ACEA:
Бензиновые двигатели
A1 – Малая вязкость – экономия топлива
A2 – Нормальная вязкость; масла без присадок для нормального использования
A3 – Двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками или масла без присадок с длительными интервалами между заменами
A5 – Малая вязкость – экономия топлива, увеличенный интервал между заменами масла.

Отсюда делаем вывод, что если интервал между заменами масла не увеличенный, а обычный (~10 тыс. км), то спецификация по ACEA для фокусов должна быть A1.

API:
SM 2005 и позднее
SL 2002 и позднее
SJ 1997 и позднее
SH 1994 и позднее
SG 1989-94
SF 1980-89
SE 1972-80
SD 1968-72
SC 1964-68
SB 1930
SA <1930

В данном случае как минимум необходимо придерживаться спецификации SL и выше.

Ну и вязкость, как вы отметили выше, рекомендовано для фордов 5W-30.
P.S. У нас в магазине, в элитной линейке моторных масел Comma, есть 7 видов масла с вязкостью 5W-30 и только одно из них подходит на форды (ну и на многие японцы).

P.S.S. И ещё, чтоб не было проблем, лучше подбирать масло по каталогу применимости. Их сейчас куча в интернете для любых моторных масел, так что можете погуглить и найдёте.
Вот, например, каталог применимости фирмы Comma: http://www.commaoil.ru/applicability/

Petrenych
26 October 2010


FAQ - ну очень полезная штука

Здесь написано всё об АКПП (о её правильной эксплуатации, к примеру, и т.д.) http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jml

Petrenych
26 October 2010


Меркон 5 выше по характеристикам, чем всякие декстроны (третьи и четвёртые), поэтому лить всё-таки лучше именно его. Благо на данный момент уже куча масел появилось с допуском Mercon V, к примеру: http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element...p;ELEMENT_ID=36

цитата:
Блин..сколько людей,столько и мнений.У меня ФФ1 Америкос,2.0 АКПП.Вот не знаю теперь менять или не менять.Совсем ребята с толку сбили.Так кто же прав?Менять или не менять?


Я, к примеру, уже два раза менял масло (правда частично, всё что вылилось с поддона, это в районе 4-4,5 литров). Так же менял фильтр АКПП: Fram ft-1210; и поставил прокладку (была в комплекте с фильтром), хотя изначально прокладки не было (был только герметик), поэтому дополнительно к прокладке промазывали поддон герметиком Ultra Grey (фирмы Permatex).
P.S. У меня тоже FF1 Usa , 2,0 (Split Port), АКПП.

Petrenych
25 October 2010


цитата:
У меня была такая проблема. Бывает стирается пластик на концевике одной из двери и тогда получается замок двери его не дожимает. Лечится наклеиванием на пластик концевика тоненькой пластиковой полоски.


Спасибо! На выходных попробую что-нибудь туда "присобачить", я ж как раз и думал тоже о наклеивании какой-нить пластинки на энту самую поверхность концевика, которая как раз и стёрта маненько у меня.



up