Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1380 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 390 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2807 votes, last 22 hours ago.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Всем привет, официалы и сам завод - изготовитель говорят, что масло в МКПП ФФ3 ( у меня ноябрь 2011 г.в.) не подлежит замене, типа на весь срок эксплуатации, вранье, сегодня без проблем произвел замену, слева от черного пластмассового кожуха (где находится контрольная и заливная пробка черного цвета, откручивается шестигранником на 8 против часовой стрелки) есть болт на 22, его тоже откручиваем против часовой стрелки (есть одно но я поставил на нейтралку и стоян. тормоз перед этим), данный болт якобы является штопором фиксации передач, и когда его открутишь, желательно не переключать ручку выбора скорости, а почему не могу ответить, так вот открутив, перед моими глазами - черного цвета жижа как вода, слилось около 2 литров, затем закрутив сей болт, спокойно, одновременно напевая песенку "А нам все равно", через заливное отверстие в пласт. кожухе с помощью обычного мед. шприца и куска кембрика залил Кастрол 75W90 2 литра, вот и все!!! Мужики не парьтесь меняйте на здоровье маслецо!!! весь процесс занял по времени 1 час с перекуром, кстати я больше ничего не откручивал, все удобно
rjpristavНаверное в этом разделе будет народу интересно:
Ford Focus 3 а мы тут в основном фф2 юзаем
rjpristav
да есть такая тема,вот зачем официалы и завод так говорят не понятно,ведь все меняется. Сказали бы там раз в 100т.км замена,там же ни чего сложного нет и масло не дорого и не много надо.
я уже за пробег 86т.км масло в коробке обновил,само получилось.
первый раз когда выжимной меняли,полностью не меняли ,1л.только покупал,потом сальник привода потек,опять новый 1л.доливали,ну и последний ремонт-подвесной подшипник вала меняли недавно и опять новый 1л. в коробку. Вообщем таким методом за 86т.км пробега уже полностью сменил масло в коробке.
FeodorYотправил модераторам с фф3 может добавят нашу тему и объединят по названию. Владельцам фф3 будет что здесь почитать.
Проверка уровня масла в МКПП
Веталь76:
|
Владельцам фф3 будет что здесь почитать. |
Поддерживаю, хорошая идея!
FeodorY
да юзайте, на здоровье, про приколы ФФ3 мало кто пишет, вот и вынуждены многие к вам в гости зайти, кстати после своего фф 2, не думал не гадал , что будет фф 3
подскажите а как можно уровень в коробке измерить(шуп есть?) коробка мтх75 двигатель 2.0 пробег 130 000 км
Год назад сменил масло в КПП на Кастрол. Добавил присадку СМТ2 (жидкую), поскольку имею многолетний положительный опыт на 3 машинах.
Пропали сразу:
- хруст при включении 3,
- затруднения при включении задней и первой в движении,
- легкий свист при движении на 3 скорость 50-55.
Родное масло было почему-то черного цвета.
Заменил на своем FF 1.6(115) масло мкпп на 60 000 км. Залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Коробка работает тихо, так что маслице машине понравилось. По состоянию старого масла могу сказать следующее, оно было чистое, но темное, впринципе могло бы еще походить, но я не особо верю в сказки рассказываемые официалами о сроке службы масла(в том числе и моторного, когда они первоначально заявляли, что в движке масло должно меняться раз в 20 000, а потом сами же отказались от данной рекомендации), поэтому придерживаюсь своего личного мнения, что тысячах на 60-70 масло менять надо. В качестве рекомендаций могу сказать следующее:
1) в коробку влазит примерно 2,2 л. масла. Если Вы увидите споры о том каков объем коробки, потому как многие заливают 2л. и говорят что это максимум, то на этот счет могу дать свои разъяснения. Если Вы сливаете масло с горизонтально стоящей машины, то все оно не вытекает! Как следствие, порядка 0,2 л. остается в коробке. Многие на этом останавливаются, закручивают пробку, заливают новое масло и довольствуются результатам. Я же предпочитаю производить полную замену, поэтому остатки откачивал шприцем с кембриком. Как раз откачал 0,2л. После этого в коробку вошло примерно 2,2 л. Можно конечно для слива поставить машину под уклоном вперед, но потом будут проблемы при заливке масла, поскольку зальете Вы меньше чем нужно.
2) При откручивании сливной пробки обязательно отчистите ее посмотрите, чтобы на магните не было металлической стружки.
3) После откручивания сливной пробки обнаружил, что на ее резьбе было нечто краски или герметика для уплотнения резьбового соединения. На самой пробке никакой уплотнительной шайбы нет. Несмотря на то, что в инструкции пишут "просто закрутите пробку на место", я бы все таки советовал заранее купить какой-нибудь герметик и ближе к шляпке пробки нанести немного на резьбу, так будет надежней!
В остальном вроде ничего сложного, даже тяги в коробке не снимал. Правда для заливки масла запаситесь либо большим шприцем, либо длинной, не слишком тонкой трубкой. Потому как просто из канистры в коробку масло не залить. Это надо делать либо через подкапотное пространство с длинной трубкой, либо шприцем.
Всем Удачи!
Друзья,может я не в тему,но подскажите пожалуйста, коробка MTX 75, если смотреть сверху, то весь механизм выбора передач в масле, кто-нибудь сталкивался с подобным и что можете посоветовать
macdug:
|
Ребят не нормальный вопрос но всё-же может будет лучше, имеется масло для АКПП "Transynd Allison" от Кастрола оно я так понимаю не пойдёт для МТХ-75 или же так даже будет лучше? |
НЕ уверен, что будет лучше...трансмиссионные масла для АКПП и МКПП по своим свойствам совсем разные!
RR85:
|
Друзья! Не сочтите за баян, но, думаю, многим будет полезна эта информация. Ранее russian_red уже давал ссылки на этот тест (сообщ. 5651516) , но они уже давно мертвые. А инфа очень даже полезна для тех кому не безразлично какое масло заливать в механику своему 4-х колесному другу.
|
спасибо за полезную инфу..., и все-таки мотюль который представлен в данном тесте, еще и еще раз склоняюсь - достойное масло, (судя конечно по описанию), для наших мкпп, например для МТХ-75.
FeodorYникак не возьму в толк или я что то не понимаю...как это масло "прилипает" к механизмам мкпп, оно что несет в себе какие-то магнитные частицы?
А я просто думаю что оно так долго остается на деталях коробаса из за высокой вязкости трансмиссионного масла.
mister.penckovОно как бы "прилипает" из-за свойства
Кинематический индекс вязкости среди всех трансмиссионок у оригинала он самый высокий и тем самым его вязкость не меняется в самом широком диапазоне температур т.е. остается постояноой и если другое масло после поездки прогреется и его вязкость упадет и оно быстрее стечет с деталей кпп а оригинал при одинаковых условиях стекает намного дольше. В теме про кпп Глеб Егорович писал что с-макс и фф2 выехали с одного двора и одновременно встали на ямы на сто для слива масла, в с-максе было не оригинальное масло и слилось за 3 минуты, а в фф2 было оригинальное и сливалось минут 8 примерно. Так что магнитные частицы тут ни причем.
FeodorY:
|
mister.penckov Оно как бы "прилипает" из-за свойства Кинематический индекс вязкости среди всех трансмиссионок у оригинала он самый высокий и тем самым его вязкость не меняется в самом широком диапазоне температур т.е. остается постояноой и если другое масло после поездки прогреется и его вязкость упадет и оно быстрее стечет с деталей кпп а оригинал при одинаковых условиях стекает намного дольше. В теме про кпп Глеб Егорович писал что с-макс и фф2 выехали с одного двора и одновременно встали на ямы на сто для слива масла, в с-максе было не оригинальное масло и слилось за 3 минуты, а в фф2 было оригинальное и сливалось минут 8 примерно. Так что магнитные частицы тут ни причем. |
да, может быть..., но в том моменте насчет коробок с-макс и фф2, т.е. в смысле что с с-макс(а) сливалось дольше, вопрос такого порядка: не связанно ли в столь долгом сливе в том самом си-максе из-за разной конструкции коробок, ведь машинки все-таки разные -
цитата (mister.penckov) |
не связанно ли в столь долгом сливе в том самом си-максе из-за разной конструкции коробок, ведь машинки все-таки разные |
Кпп и там и там абсолютно одинаковые
Разница в свойствах масла!
Скрытый текстСнимал/ставил и перебирал свыше 27 кпп, в т.ч. и с с-макса и с фф1
x
FeodorY
Как думаете по поводу присадки SMT2? Всегда ею пользовался во всех предыдущих машинах для использования как в коробках так и в двигателях...не могу сказать точно, но что то мне подсказывает что этой присадке стоит доверять, конечно же предвижу от вас негативные мнения по использованию каких либо присадок. Мнение Юры Гейко который тоже применял смт мне тоже не безразлично.
Подскажите пожалуйста с каким усилием (кг) нужно затягивать сливной болт - фиксатор на мкпп IB5 форд фокус 2
Legrand34
затяжка сливного болта (25Nm)
Николаевич87
26 June 2014
24
Вечер Добрый. Создаю тему, но понимаю что такие уже есть, но все же думаю что кому-то поможет или хотя бы ради интереса глянет
Задался тут вопросом о смене масла в мкпп. Много чего прочитал и изучил, так как с фордом впервые столкнулся, до этого были ауди и наш автопром
Многи пишут что масло якобы тут не меняется и ходит все срок службы авто. Но не в обиду производителю и всем мастерам автопрома...(ничего вечного и совершенного у нас нету!!!)
как бы кто не спорил и говорил, металл есть металл а масло есть масло и они друг без друга ну ни как.
И вот решил сегодня поменять, так как купил у знакомого машину вроде бы все знал. но как оказалась он в нее вообще не лазил,пробег был 118459 а сейчас ужоо 121385. Я поменял все фильтра, масло в двигателе и т.д. и добрался до коробки.
и так начал это интересное действо:
Фотоотчётпоставил машину на подъемник
за тем начал снимать защиту:
после чего увидил то что искал:
это мне напомнило черный ящик как в самолете
далее его открыть нужно,он крепится легко и просто на защелках,
открыл и вот что тама:
и вот хотел уже начать слив масла. но понял что забыл шестигранный набор ключей и пришлось делать лишнюю работу.,
ну вот и собственно после этого начал сливать и потом уже заливать новое масло
x
скажу что сие дияние у меня заняло на работе, в рабочее время где-то минут 30 ну и плюс перекур
вот и все, масло поменяно, машинке хорошо и я доволен.
Р.С.- к выбору масло подходил долго (в начале) читал, изучал и так далее, но потом поговорил со знакомым, он работал на разливном заводе, где все все все масла разливают или не все, не суть...суть в том что он говорил (масло в банке одно и то же, а на банке этикетку можно налепить любую ) да и потом по сути зачем переплачивать деньги.
Спасибо за внимание, как чего соберусь делать буду выкладывать, опять же надеясь что кому-то это поможет и будет интересным.
Всем привет, подскажите как узнать какая у меня коробка, форд фокус2 2008 г.в. двигатель 1,6 100 л.с. российской сборки и сколько нужно масла в коробку?
Веталь76
8 July 2014mobile
Denis_vuf
мкпп IB5 они у всех одинаковые, кроме с моторами 1.8 и 2.0.там другие мкпп
Для смены достачно 2л.полностью влезаеь 1.5 л. Желательно орг.форд.
спасибо, я ранее купил уже 2 баночки мотул
Denis_vuf:
|
спасибо, я ранее купил уже 2 баночки мотул |
Если допуск соблюден ,то можно лить.
Веталь76цитата: |
кроме с моторами 1.8 |
это как? хотите сказать что на 1.8 устанавливали МТХ 75. на форуме была инфа, что кто-то из клуба менял на 1.8 IB5 на МТХ 75.
Веталь76
8 July 2014mobile
Ice Storm
Была инфа.может не на все 1.8 но было. Возможно и ошибаюсь или путаю с мотором 2.0
salesford
11 July 2014
1
На 1.8 стоит IB5
Инфа 100%
salesfordцитата: |
На 1.8 стоит MTX75 |
да, а как такое можете объяснить-
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125, человек просто так от нечего делать перебирает коробки
Romich811
11 July 2014
На 1.8л ставили коробки только iB5 и B5A. И ничего другого.
MTX75 штатно шла на 2.0л, или люди сами, с небольшой доделкой, ставят ее на свои 1.8л