avatar
avatar

Rise

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Санкт-Петербург7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

avatar
Rise
5 October 2016

1

Smekaloff
И только я спрятался от спутников под навесом "Миллера" , как меня засекли наземные средства наблюдения.

avatar
Rise
18 August 2016

2

Smekaloff
Ну ни куда от тебя не спрячешься

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
avatar
Rise
6 August 2016


Может кому будет полезна инфа. 20 000 км назад ставил на перед диски Brembo колодки Mintex. За этот период эксплуатации могу сказать совершенно точно, что торможение умеренное, но заметно хуже чем у родных. Диски думаю тут не при чем, поэтому пока грешу на колодки. Их совершенно точно больше не поставлю. Первое время думал мало ли притираются, но время показало, что не в притирке дело. В остальном ни свиста ни биений нет. Так что если ездить аккуратно, то в принципе использовать можно.

avatar
Rise
22 June 2016

1

Smekaloff
Ответное ББФФ тебе друг мой :-) Как посмотрю ты все чаще меня стал ловить на Воронина, а раньше мы с тобой катали по 1-му Муренскому. Пробки?

avatar
Rise
19 December 2015

3

Smekaloff
О да, покатались знатно! :-) И действительно я для себя уяснил, что какой путь до работы не выбери, обмануть пробки не удастся. Все равно в конечной точке в одно и то же время оказываешься

avatar
Rise
23 October 2015

2

Smekaloff
О да 18го это был я :-)

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
Rise
11 August 2015


Заменил ремень ГРМ и приводные ремни на 80 000 км. Двигатель 1.6(115). По внешнему виду ремень бы ходил еще и ходил, поскольку все зубцы выглядели вполне нормально, а на внешней части ремня трещин не было. Правда есть одно "НО", которое говорит в пользу правильности замены, в месте заводской спайки на внешней части ремня есть серьезная выработка от постоянных изгибаний, и по краям этой выработки даже заметен корд. После корда идет внутренняя часть ремня с зубцами и она выглядит вполне нормально. Но не понятно чем бы могла закончиться последующая эксплуатация... Раз корд частично оголился, то зимой вполне можно было бы ожидать и неприятного сюрприза в виде разрыва. Конечно не сейчас, тысяч 10-15, я думаю этот ремень еще отходил смело. Но дальше уже опасно. так что по результатам осмотра могу сказать, что замену лучше всего производить на 80-85 тыс., меньше риска. По приводным ремням никаких нареканий не было, состояние вполне нормальное. Все ремни заменены на оригиналы.
posted imageposted imageposted image

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
avatar
Rise
25 April 2015


Помогите пожалуйста разрешить вопрос менять или не менять? У меня пробег 74 тыс. и я еще ни разу не менял ни диски, ни колодки. Состояние проверяю 2 раза в год, когда меняю колеса. Передние тормозные колодки пока еще в диапазоне 4-4,5 мм., но на диске есть некоторые неровности по кругу и толщина его порядка 21мм, т.е. по идее диск надо менять. Так вот вопрос менять при этом колодки или докатывать родные? С одной стороны вроде как раз есть неровности на диске, значит есть неровности и на колодках, а с другой, не такие уж они и суровые, быть может на новых дисках все сровняется... Сзади вроде как и диски и колодки пока еще норм!

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Rise
19 August 2014


mihail_80
Т.е. получается, что мои свечи на фото впринципе без каких либо выработок и вполне в отличном состоянии?! По внешнему виду так я бы вообще не сказал что они 65тыс. прошли.
А почему "Свечки made in russia", на них же вроде выбито, что они сделаны в германии?...

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Rise
19 August 2014


avatar
Vortex:

Rise
Центральный электрод скруглен, в боковом конкретная канава или это П-образная форма электрода, тогда свечи не родные. Свечи живые, но такая выработка влияет на качество искрообразования и ресурс катушки зажигания.
З.Ы. Ключ с карданом - зло. Свечи ломаются только в путь.


Ну... значит не зря заменил! Кстати никогда не задумывался про влияние свечей на ресурс катушки зажигания. Спасибо за информацию, попробую почитать про это побольше. А насчет канавы, так она там специально сделана заводом, т.е. электрод не плоский, а с бороздкой по центру.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Rise
19 August 2014

1

Заменил свечи, 65 тыс., не менялись с самого завода. Решил прислушаться к формумчанам и воизбежании замены ночью на трассе под дождем, заменить для профилактики... Но по моему впечатлению они еще тысяч 30 без проблем прошли бы. Кстати сначала пробовал открутить обычным ключом с карданом, так ничего сделать и не смог, думал все, кранты, но потом взял нормальную свечную головку из набора инструментов и все 4 открутились без особых усилий. Родные свечи AYFS22CB - медь. Нареканий к их работе никогда не было за весь пробег! Заменил на NGK TR5B-13, посмотрим как ходить будут. Но если что, то следующий раз буду брать медные оригиналы, тем более, что они дешевле этих NGK.
posted image

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
Rise
12 August 2014


Друзья, подскажите пожалуйста кто по какому принципу меняет свечи? Исключительно по состоянию по факту осмотра при ТО или когда уже обороты начнут плавать и движок троить? Вопрос возник из-за того, что я на родных свечах с самого момента покупки авто езжу и это уже 65 тыс., причем ни разу не менял. Движок по звуку работает нормально, обороты не плавают. Стоит ли при этом беспокоить свечи и осматривать или ездить с запасными в багажнике пока не возникнут какие-либо отклонения в работе движка?

avatar
Rise
31 May 2014

2

Заменил на своем FF 1.6(115) масло мкпп на 60 000 км. Залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Коробка работает тихо, так что маслице машине понравилось. По состоянию старого масла могу сказать следующее, оно было чистое, но темное, впринципе могло бы еще походить, но я не особо верю в сказки рассказываемые официалами о сроке службы масла(в том числе и моторного, когда они первоначально заявляли, что в движке масло должно меняться раз в 20 000, а потом сами же отказались от данной рекомендации), поэтому придерживаюсь своего личного мнения, что тысячах на 60-70 масло менять надо. В качестве рекомендаций могу сказать следующее:
1) в коробку влазит примерно 2,2 л. масла. Если Вы увидите споры о том каков объем коробки, потому как многие заливают 2л. и говорят что это максимум, то на этот счет могу дать свои разъяснения. Если Вы сливаете масло с горизонтально стоящей машины, то все оно не вытекает! Как следствие, порядка 0,2 л. остается в коробке. Многие на этом останавливаются, закручивают пробку, заливают новое масло и довольствуются результатам. Я же предпочитаю производить полную замену, поэтому остатки откачивал шприцем с кембриком. Как раз откачал 0,2л. После этого в коробку вошло примерно 2,2 л. Можно конечно для слива поставить машину под уклоном вперед, но потом будут проблемы при заливке масла, поскольку зальете Вы меньше чем нужно.
2) При откручивании сливной пробки обязательно отчистите ее посмотрите, чтобы на магните не было металлической стружки.
3) После откручивания сливной пробки обнаружил, что на ее резьбе было нечто краски или герметика для уплотнения резьбового соединения. На самой пробке никакой уплотнительной шайбы нет. Несмотря на то, что в инструкции пишут "просто закрутите пробку на место", я бы все таки советовал заранее купить какой-нибудь герметик и ближе к шляпке пробки нанести немного на резьбу, так будет надежней!
В остальном вроде ничего сложного, даже тяги в коробке не снимал. Правда для заливки масла запаситесь либо большим шприцем, либо длинной, не слишком тонкой трубкой. Потому как просто из канистры в коробку масло не залить. Это надо делать либо через подкапотное пространство с длинной трубкой, либо шприцем.

Всем Удачи!

avatar
Rise
1 November 2010

3

Спасибо всем за сочувствие! Я и сам понимаю что это не нормальное состояние масла. Я боец и буду биться до конца. Все письма разосланы, так что жду ответов.
Сейчас сваливаю в командировку, поэтому скорее всего некоторое время появляться не буду, но тем не менее о результатах напишу сразу же как только они появятся.

avatar
Rise
30 October 2010


Stranger
Абсолютно с Вами согласен.

rozhkoff

А Вы случаем к РО никакого отношения не имеете?
Больше необдуманных глупостей я совершать не собираюсь!

avatar
Rise
30 October 2010


rozhkoff

цитата:
Rise, такое я уже видел... Поменяйте масло!!! nono.gif


Друг мой, я заплатил РО 9 косарей за ТО, и они меня убеждают что все это в пределах нормы. Само собой я пока не езжу на своем авто и буду ждать ответ от ФМК.

avatar
Rise
30 October 2010

1

Сегодня на работу не надо и я сделал фото того, что РО назвали в пределах нормы и без вреда для двигателя...

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Rise
29 October 2010

2

diman416

Письменный отказ от замены масла еще жду. Поскольку после подписания акта, и отказа принять обратно машину я им выдвинул вторую претензию с просьбой дать письменный отказ. В течении десяти дней обещали.
После первого ТО у меня тоже никаких нареканий не было, все меняется.
А Ваши высказывания про то что машина на гарантии... двигатель стукнет, тогда и разбираться. Это крайне глупый подход. Мне проще сохранить свой движок, тем более что его работа меня вполне устраивает, чем потом получить геморой с доказательством того, что это не я запорол движок... Докажите потом что это не вы залили воду в масло и убили свое двигло...
Уж не от нефиг делать не проехав ни километра на тачке после ТО я просил заменить масло и не от избытка времени вместо работы обивал пороги РО.

avatar
Rise
28 October 2010


Про то что с подписанием акта был не прав, тут полностью согласен. Привык надеяться на порядочность людей.
Ну ничего следующий раз буду ученым... Так сказать опыт малой кровью.

626 Спасибо за сочувствие. Все мои друзья узнав и увидев это уже сказали что будут притапливать проезжая мимо РО. А те которые видели мой движок и масло были в бешенстве от этого беспредела.

avatar
Rise
28 October 2010


amiko
РО обещали что все исчезнет после прогрева. Двигатель прогрет, ничего не исчезло. Попытался вернут, так фиг вам, мы ни в чем не виноваты.
Это в ваших словах нет логики.
Я уже прекратил отношения с РО, мне не охото чтобы другие люди попали в такую же ситуацию. Молчать в таких случаях, это способ подстегивания нарушений против клиентов.

Leolik Я абсолютно с Вами согласен. У меня тоже никогда не было осадка. Да и они по началу говорили что не знают чем это может быть, а потом взяли версию "конденсат"



up