Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 440 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1378 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2803 votes, last 25 October.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Веталь76:
|
baseq3 если масло 100 тык не менять,так оно и будет черного света,более не обсуждается. у меня 90 тык не особо было темное,не черного точно,но на 53 тык был слит 1л и залит новый 1л,видимо из этого,на 90 тык было все норм. на 1.8 та же коробка что и на 1.6.
еще раз,Оригинал-это Кастрол. Если темнело,значит так надо ему темнеть. либо вы что то не договариваете,в плане светлого масла даже после 120 тык. без замены. ваш кастрол,это то же самый оригинал,другого не как. |
однако не пойму с чего бы ему темнеть в мкпп?
и контрольный осмотр был через 100 к
кстати заменил я темное заводское на 80 к
не знаю что там они льют на заводе, но коробас после замены ожил.
baseq3
В коробке много мех частей,движущихся с скоростью,перемены температуры от -30 до +100.так что продукты выработки шестерен и т.д. вполне могут менять цвет масла.да и св-ва самого масла от времени и температуры меняется
Бендер.
25 June 2017mobile
1
Я поддержу Веталь76 сам гоняю на оригинале и никаких проблем не было, пробег 210 тыс. Меняю каждые 40-50 тыс.
А чёрное это из-за того что долго не меняли, да и сначала масло для коробаса было малинового цвета, оно само по себе темное, сейчас идёт масло светлое.
Бендер.Спасибо за поддержку+1...просто я тоже много узнавал про масло в коробку,что лучше...опыт многих говорит ,что лучше оригинал. у нас для фордов,все жидкости отличного качества в оригинале,исключая масла в мотор,тут у каждого своя религия
просто 100 тык это реально много для масла в коробке,уже не первый раз про это слышу.
а так конечно если при случае будет слив примерно 1л,то лучше залить свежий 1л,но тут у всех по разному конечно.
krof
25 June 2017mobile
baseq3
У меня наоборот оригинальное масло после 150 тыс. было ещё светловатое довольно-таки, а вот кастроловское стало реально темные после 30тыс.
electromexanik
26 June 2017
1
Веталь76:
|
у нас для фордов,все жидкости отличного качества в оригинале,исключая масла в мотор, |
Масло в мотор тоже отличного качества. Если менять его через 10ткм максимум и не нарваться на подделку, то сносу не будет двигателю на этом масле.
Заменил масло на Motul Gear 300 в коробке iB5
Слил не совсем черное, пробег 136 тыс км.
Не стоит путать просто Gear и Gear 300, это два разных масла с разными характеристиками.Gear 300
Gear, полусинтетическое
Бутыль очень удобная, есть длинный тонкий носик, даже купленный шприц Жане на 150 мл не пригодился. Ушло почти два литра, осталось во второй бутылке около 50 мл.
Залил как и было - по уровню заливной пробки.
Могу отметить что переключения стали более мягкими.
Сливной болт совместно блокиратор вала выбора передач затягивал как положено, механизм выбора передач всегда чистый
Scorpion83
5 July 2017mobile
1
Заменил масло (спасибо Alexei-b1). Ушло ровно 2 литра в МТХ75. Большой разницы не почувствовал (немного тише стала работать). Зато спокоен. На одометре 160к (по факту не знаю сколько скрутили).
Собираюсь менять подвесной, стал вспоминать какое масло залито в МКПП - менял 1.5 года назад на 100к (MTX75) на Парке Культуры.
Смотрю накладную, а там - 1045737 / 1790199. Позвонил, говорят "да", льем его в IB5 и MTX75. Я слегка прифигел, но проверили для меня - говорят, что по каталогу проходит для моего вина.
Позвонил в другой сервис (тем ребятам я полностью доверяю) - говорят "да", льем одно и то же в IB5 / MTX75.
Сейчас вот надо подвесной менять... все равно брать 1л на доливку (хотя 30к прошло).. вот и думаю - взять 1790199 или 1 547 953 =\\
Scorpion83
У тебя кстати тоже масло для IB5 - 1790199, а не 1 547 953.
mealse
1790199 там на фото! это и купи себе на долив. можно лить.
mealse
13 July 2017
Веталь76:
|
У тебя кстати тоже масло для IB5 - 1790199 |
Ну я про то, что в шапке "1 547 953" для MTX75. И они не совместимы по допускам... ну как бы льют, но как-то "некомильфо". Меняешь же раз в 100тык масло в МКПП и лить не то, что производитель рекомендовал... и без допусков нужных.
1 547 953 WSS-M2C200-D2 / FE
1790199 WSD-M2C200-C / BO
mealse
насчет смешивать не знаю. здесь либо или то.
Веталь76
Я про смешивать не говорил... я про то, что как бы стоимость замены + подшипник + 1л масла на долив - не бесплатно. И думалка была о том, чтобы купить 2л масла 1 547 953 и поменять полностью. По ценнику 1+к получается ращницы, что не так уж и много - зато спать спокойно.
С другой стороны... куча народу ездит с 1790199 на MTX75 получается. Сколько там MTX75 - 200+ лс может переварить? У нас - 145 в лучшие годы было. Хотя коробка не к лс критична, а к моменту... ну все равно - до критических величин MTX75 наверно далеко, поэтому не очень важно то масло или немного другое. Наверняка там только в присадках отличия и что-то на уровне гомеопатии)))
Добавлю для статистики. Пробег 104 тыс.
Старое масло
Новое масло
Ракурс примерно одинаковый, старое вообще не просвечивается.
Столько слилось
Сливал откачивая через шланг шприцом. Новое масло 1790199, после заливки 2-х бутылок долил еще 350 г. старого, т.к. немного не хватило. Залил чуть ниже контрольного отверстия.
Результат - машина поехала быстрее, расход топлива снизился вдвое, пропали скрипы в салоне.
Рекомендую.
Scorpion83
14 July 2017mobile
mealse:
|
Scorpion83 У тебя кстати тоже масло для IB5 - 1790199, а не 1 547 953. |
Признаюсь честно я не заморачивался. Собирался лить Castrol но посчастливилось купить оригинал по такойже цене.
По факту экзист при поиске выдает именно 1 790 199
подбор выставлял по vin.
Теперь о причине замены. В феврале примерно менял привод и после извлечения привода масло из коробки не побежало. Вот и думал я не первый хозяин и может масла мало в коробке.
Слил ровно 2 литра. Залил тоже. На последнем шприце масло побежало из заливного отверстил. Вдавил все масло и быстро закрутил пробку.
Возможно что-то делаю не правильно но это мне решать.
mealse
14 July 2017
3
Scorpion83Scorpion83:
|
Возможно что-то делаю не правильно но это мне решать. |
Мне честно говоря без разницы, что там у тебя залито. На нравоучения не претендую никаким образом
ЗЫ:
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...ans.pdfдо 2012 в MTX75 было рекомендовано лить WSS-M2C200-C или WSS-M2C200-D2
с 2012 в MTX75 рекомендовано лить только WSS-M2C200-D2
до 2017 в IB5 рекомендовано было лить WSS-M2C200-C или WSS-M2C200-D2
с 2017 в IB5 рекомендовано лить только WSS-M2C200-D2
WSS vs WSD - думается, что региональные какие-то различия.
По факту получается можно лить и то и то, но по возможности таки стоит лить WSS-M2C200-D2.
JohnnyK:
|
Результат - машина поехала быстрее, расход топлива снизился вдвое, пропали скрипы в салоне. Рекомендую. |
вот это фантастика
надо срочно менять
будет расход по трассе 2.5-3 литра
и шумку делать не надо )
Всем привет!Подскажите,можно в коробку залить масло Mannol extra getriebeoel 75w-90 aplgl4/gl5 ls
man342 type m1/m2/m3
mack go-j/go-j plus
scania sto 1:0
двигатель 1,8,коробка ib5.С допусками Форда у нас здесь нет,а масло уже слил.Может кто то посмотрит,вдруг подойдет?Спасибо!
skin53dom
Рекомендуемое масло-оригинал.ну или что-то из шапки.все остальное-на ваш выбор,страх и риск
Спасибо за ответ,но может быть можно сравнить как то по характеристикам это масло и масло форд,может они близки.Раньше в Жигули в двигатель лили камазовское и ничего,ходили,а тут что такая неженка эта коробка,что ли?
skin53dom
Да все тоже самое что в жигулях, валы из стали, синхронизаторы из латуни, так что по первичным характеристикам 75-90 и GL4/5 вполне подойдет.
Я тоже в моторе использую масло ZIC которое не имеет допуска Форда, зато есть другие допуски и ничего, все норм. ктото тут на форуме на лукойле гоняет и не жалуется.
Просто раньше не было этих разных допусков и все было норм. а сейчас каждый производитель ввел свои стандарты и каждый говорит что нужно лить только одобренные жидкости и типо покупайте только у нас.
я вот то же думаю,что это простой маркетинговый ход.Значит в шрус с триподом нужна особая смазка,во внешний она не подойдет,в двигатель только с допусками Форда,в коробку то же. Я в свои Тойоты и ниссаны лил в двигатель разное масло,в коробку и шрусы тоже разное и ничего по 200-300 тысяч ходили и не ломались
electromexanik
17 July 2017
-2
skin53dom:
|
,можно в коробку залить масло Mannol extra getriebeoel 75w-90 aplgl4/gl5 ls |
Лей, не боись. Разницы со старым маслом не почувствуешь.
Извиняюсь за лень, но при замене масла, коробас должен быть на нейтралке, при выкручивании стопора выбора передач (Сливной пробки)?
Всем привет! Скинте пож. код масла 75/90 самого самого! Спасибо!
zxcvbnm
CASTROL 154FA3-
1790199-оригинал
Всем привет! Подскажите пожалуйста, менял салиник мех. выбора передач, решил проверить уровень масла. Уровень оказался миилиметров на 5...8. Ниже заливного отверстия. Надо даливать или это нормально? Коробка ib5.
IIpak
Масло должно потечь из заливного-это уровень
yolkin
31 August 2017
2
IIpak:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, менял салиник мех. выбора передач, решил проверить уровень масла. Уровень оказался миилиметров на 5...8. Ниже заливного отверстия. Надо даливать или это нормально? Коробка ib5. |
Вот
источник раз.
Вот
источникдва
Вот
источник три.
Из них следует, что для коробок iB5 уровень масла нормальный от заливного отверстия и не более 10-15 мм от нижней кромки его,
для коробок MTX 75, уровень масла должен быть от заливного отверстия и не более 5 мм от нижней кромки его.
Сам всегда держу уровень ровно по нижней кромки заливного отверстия (МТХ75).
Т.е. в вашем случае, уровень находится в пределах нормы, можете не доливать, но если есть желание, можно долить до уровня нижней кромки заливного отверстия.