Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
aleksxxxa
15 November 2016
Vortex:
|
7krolik7 Ты просто не напарывался на косячный 1,6 Вообще, какие-то залипухи лепишь, особенно про ремонт 1,8/2,0, которые народ перебирает своими руками в гараже. Мотор простой, как мясорубка... Своевременная замена масла, чистота радиаторов, качественные ГСМ - никаких проблем этот мотор не доставляет. Даже самые запущенные по 200 000 км ходят. |
Брал свой смах 1.8 у одной организации с пробегом 90ккм и стуканутым мотором. Главный механик конторы свел со мотористом из сервиса где они чинились и он собрал мне мотор из двух второй ФФ2 с пробегом 55ккм. Конечно новые вкладыши,кольца,чистка и притирка клапанов, замена маслочков. Проехал еще 70ккм, масло жрет 2л на 10ккм. Но я доволен. Во первых прет, во вторых машинка мне обошлась тогда(6лет назад) по сегодняшнему рынку.
aleksxxxa
не обращайся больше к этому мотористу)
aleksxxxa:
|
Брал свой смах 1.8 у одной организации с пробегом 90ккм и стуканутым мотором |
Ну по многочисленным отзывам, я уже понял, что многие беды случились(у меня возможно тоже с предыдущим мотором 2,0) из-за межсервисного интервала в 20 тыс. Вот пожалуйста еще один довод в эту пользу, обычно организации как-раз и обслуживаются у дилеров. Т.е. возможно кто менял по старинке раз в 10тыс. и бед не знал с масложором... Но факт остается фактом: двигателя 1,8 и 2,0 гораааааааздо более склонны к масложору.
А ещё не забываем про плавающие обороты на 1,8 и пресловутый двухмассовый маховик(у меня кстати он тоже постукивал) на 2,0. Кто-еще не согласен, что моторы 1,8/2,0 более геморные, нежели 1,6.
7krolik7:
|
А ещё не забываем про плавающие обороты на 1,8 и пресловутый двухмассовый маховик(у меня кстати он тоже постукивал) на 2,0. Кто-еще не согласен, что моторы 1,8/2,0 более геморные, нежели 1,6. |
Вот только не надо забывать, что тема создавалась ну очень давно, и отнюдь не в разрезе, кто раньше стуканет. Это раз. А два - ну вот есть я, подо мной два ФФ2 МКПП 2л хэтч и сарай, в общей сложности ~8 лет и 160ткм прошли, обслуживал по регламенту и горя не знал
И получал удовольствие от езды
Хотя за такой срок, понятное дело, машина уже "не ехала", была валкой и т.п. - привык, плюс все относительно.
В-общем, каким боком гемор в обслуживании к этой теме, я так и не понял
Перед покупкой своего фф2/2010г. Перечитал достаточно много информации и пришел к выводу, что самыми надёжными являются 2(два) мотора на данной марке. 1. (1.6/100)., 2. (2.0/145). В итоге родвернулся приличный сарайчик 1.6/100.. Езжу пока и не жужжу))) Чего и всем желаю. Взял на мкпп.
amid7
После дизеля Не думаю
Братцы, добрый вечер. Подскажите, по звуку двигателя 1.6 и 2.0 сильно должны отличаться?
Есть фокус 1.6 звука мотора до 3-3,5 тысяч почти не слышно. Есть 2.0 и звук после 2.5 уже слышно, дальше еще сильнее. Конечно нету дикого ора, но в сравнение отличие заметно.