sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
цитата (sexinstructor) |
первый самый интересный демпфер, крепится к кромке детали (что-то вроде переднего подрамника), страхуется свободным хомутиком на защелке. снял с детали, лежащей в куче элитных (туарег и пр.). предположительно, располагался на детали от Ровера (Ro... а дальше стерто). куплен за 200р вес 1,5кг |
на заднюю балку демпфер от C4 New - 5131.H6
Snegg
18 June 2014
цитата (sexinstructor) |
сколько демпферов изначально поставил враз? какой автомобиль, кузов, объем, коробка? |
Надеюсь уважаемы Экспресс не будет возражать, если скажу, что ФФ2, седан, 1.8, механика
А бардачок верхний можно и проклеить чуток антискрипом каким, только крепления проверить на целостность)
sexinstructor цитата (sexinstructor) |
сколько демпферов изначально поставил враз? какой автомобиль, кузов, объем, коробка? |
Три демпфера,по 500грамм каждый,в общей массе 1500грамм..именно полтора кг явно ощущаются,особенно с места когда трогаться начинаешь..два дня ждал как на яму попасть,один скинуть... снял тот который ближе к резанатору,а через пару дней тот который за глушителем,оставил демпфер от Тайоты перед глушителем,плотно приложил к трубе и приварил..за глушитель если ставить то что то грамм 200-250..или двигатель по мощьнее
... ...ФФ2,1.8 по паспорту 125л.с в реальности 150-155л.с,МКПП,кузов седан.. Кстати,плотно прижатый и приваренный демпфер "интереснее" работает...
Вообщем 1500грамм это очень много на скромный выхлоп Фокуса...Может быть на турбовом за 200л.с мощным выпуском на две стороны будет нормально...
-instructor-
18 June 2014
Экспресс:
|
На авто уже стоит демпферов достаточно…Стоят на подвеске, двигатели, кузове.А на выхлопной нет.Не порядок.)) А вот на выхлопной TOYOTA CROWN, LAND CRUISER, и даже на LEXUS GX470 , LEXUS GX470 LEXUS LX470 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX350 LEXUS RX350/450H SIENNA, а теперь к этому списку можно добавить мой Ford Focus )) Поставить сложностей не возникнет, по фото видно.Поставил демпфер от Вольво. Вообщем на выхлопе демпфер должен стоять…От него своеобразный эффект, чуть меняет звук выхлопа…его вроде бы и слышно но словно обёрнутый толстым одеялом,без дребезжащих призвуков…на заднем сидении звук выхлопа на холостых не слышно, с переднего сидения с затылочной зоны шум глушителя отодвинулся назад.ушёл большей частью с центральной задней части от подлокотника…При ускорении и торможении скоростью,на движении на первой передачи(типа в пробке) исчез такой чуточку звенящий звук, не большое дребезжание …С демпферами на опорах а теперь и на выхлопе, если сидеть сзади…совсем не чувствуешь что авто работает…Бывает даже подтупливаю, сажусь за руль в заведённую машину, а рука произвольно тянется к ключу зажигания, так как кажется что авто не запущено.На высоких оборотах и динамичном ускорении звук как бы стал мягче, без надрыва..на одной итонации. Номера демпферов. 1) Toyota LEXUS 17581-50090 который на фото-схема.Если знать какие частоты приобладют в выхлопной фокуса то можно подобрать Гц что бы было правильно,допускаю это чуть меняет и звук выхлопа кажется что чуть добавился совсем не большой приятный басок.В салоне комфорта добавилось. 17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц 17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц 17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц 17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц 17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц 2) Renault 8200105503 3) Volvo 30741762 Возможно,если время будет,думаю переделать крепления под демфер Тайота Лексус ,может будет по лучше...Или может кто запланирует ставить на выхлоп,попробует поставить тайотовский.
|
ай ай ай, мы совсем забыли, что дело не только в весе демпфера, но и в частоте его
колебаний...
sexinstructorцитата: |
именно полтора кг явно ощущаются,особенно с места когда трогаться начинаешь...
но какая связь? |
Сложно объяснить,не владею техническим языком и способностью объяснять физ явления...
Я как та собака,понимать понимаю а объяснить не могу
,словами может и объяснил,но переложить в текст это сложно...Но если ты поставишь авто на ручник,откроешь капот,включишь скорость и попросишь кого ни будь тронуться с места,посмотри какой путь пройдёт двигатель перед тем как кузов подасца в перёд..обычно в опорах двигателя при старте теряется пяток лошадей и т.д..и выхлоп в этот момент он тянет за собой,который на 1500кг становиться тяжелее...
Хотя может я и ошибаюсь,может какой иной закон физики действует,типа центра масс...
-instructor-
18 June 2014mobile
Экспресс:
|
и выхлоп в этот момент двигатель тянет за собой,который на 1500кг становиться тяжелее... Хотя может я и ошибаюсь,может какой иной закон физики действует,типа центра масс... |
1500кг или гр?
двигателю без разницы, будут эти полтора килограмма демпфером на глушителе или пакетом молока на заднем коврике )
возможно, частота колебаний выхлопа перестает совпадать с частотой колебания резонатора из-за демпфера, вследствие чего появляется дополнительное сопротивление отводу газов, что несомненно может быть причиной потери мощности.
ты три одинаковых демпферов ставил одновременно?
-instructor-
18 June 2014mobile
как измерить уровень выбрации подручными средствами?
предположу, что сделать это можно нехитрым приспособлением:
цепляемся крокодилом к выхлопной трубе в месте замера. к крокодилу термостойкую нить около 1 метра с гайкой на конце. по колебаниям гайки на глаз определяем уровень вибрации до и после установки какого-либо демпфера.
идея имеет применение?
sexinstructor
Полагаю тут нужно более точное обородувание для таких измерений, глаз не то
Коллеги!
По поводу ПРОКЛАДКА ОПОРЫ ШУМОВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ может есть смыл обратиться к профессионалам?
Вот нашел сайт для примера:
http://elastomag.ru/em.htmlПокупать резину и резать самому тоже конечно вариант. Я недавно покупал якобы бензостойкую резину, так её через неделю разъело в бензонасосе. Одно слово, что бензостойкая. А тут вроде как люди специализируются на этом.
habibi
18 June 2014
Malishну «ЭластоМаг» мутная какая-то конторка, сертификат просрочен и копирайт по 12 год стоит, а вот с их сайта есть ссылка на сайт НПП Система Технологий
http://autosystem.ru/, эта ещё живая вроде. И делают Шумоизоляторы/ВиброШумоизоляторы для ВАЗов. Цены (рекомендуемые розничные) от 140 до 260 рублей в Самаре. Может и для фокусов смогут производство наладить, был бы спрос.
в прайсе НПП (Продукция группы компаний SS20) в самом низу есть и продукция компании Эластомаг, может и живые ещё.
Snegg
18 June 2014
MalishВ любом случае их надо просить сделать партию прокладок "под форд", хотя они, полагаю, и лист сделают, а мы уж сами выкройкой займемся. Только мне кажется, что-то тут общее с ВЭП по качеству будет
Кстати по ссылке
habibi нашел вот
это, может и нам вместо шлангов попробовать?
Sneggдада, тоже обратил внимание... но, сдается мне, это самая обычная трубка
habibiПо виду да, как пластик) Хоть не стеклянная
-instructor-
18 June 2014mobile
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц
следовательно, у меня два почти одинаковых по конструкции, но разные по частоте колебаний демпферы
-instructor-
19 June 2014mobile
1
хромой демпфер от камри не влез на крепление гидроопоры к лонжерону.
зато под кронштейном гидроопоры на лонжероне сбоку есть технологические отверстия (рядом со шпильками ППП), да еще и плоскость посадки на глаз изогнута как раз под хромой демпфер, в обед сниму рубашку и примерю.
только вот получится ли завести в него болты... начнем с примерки.
-instructor-
19 June 2014
у кого есть сейчас возможность замерить (или кто так помнит) высоту левого демпфера от mazda cx7 (со страховочным центральным болтом и без). свой дома оставил. 12 см между ушами идеально встали бы в хетчбек в багажник в это место:
sexinstructor
А какой номер у этого демпфера? Можно попробовать найти размеры тогда.
Ты его куда предлагаешь поставить, за катушки, куда маленький вольвовский демпфер ставят?
sexinstructor цитата (sexinstructor) |
хромой демпфер от камри не влез на крепление гидроопоры к лонжерону. |
а если повернуть его "вниз головой"? От Киа отгибают лапу и опускают его вниз а не вверх.
-instructor-
19 June 2014
Snegg:
|
sexinstructor А какой номер у этого демпфера? Можно попробовать найти размеры тогда. Ты его куда предлагаешь поставить, за катушки, куда маленький вольвовский демпфер ставят? |
худой демпфер - MAZDA CX7 EG21-28-660
вес 1,4кг (куплен 200р)
вечером уже примерю
да, именно туда. под него там уже готовые отверстия 12см и достаточно ровная площадка под ножки без всяких шайб.
а страховочный центральный болт, если с ним демпфер не влезет, можно убрать: под катушками не такое сильное ударное воздействие, чтобы оторвать сердечник от креплений (как может быть на задней балке).
другой вопрос, не будет ли этот демпфер "слишком грубым"...
-instructor-
19 June 2014
П-38:
|
а если повернуть его "вниз головой"? От Киа отгибают лапу и опускают его вниз а не вверх. |
всё равно будет что-нибудь задевать.
сюда хромой демпфер тоже не встал, посадочные отверстия не совпали + угол изгиба лонжерона не подошел:
между паралелльными лапами демпфера 6 см. тощина подрамника 4см.
Геннадий Леонидович выпрямлял ножки демпфера Хендай и цеплял его за переднюю кромку переднего подрамника. между ножками демпфера Хендай 5см.
Геннадий Леонидович:
|
демпфер на передний подрамник.
но его форма... приложил я упомянутый демпфер к переднему торцу переднего же подрамника... Во-первых, перед передним торцем полно места. Во-вторых, в передней правой части подрамника имеется отверстие, правда одно, в нижнем листе подрамника, за которое и решил зацепиться, дополнительно просверлив отверстие в верхнем листе..
То, что вертикальный фланец придется отрезать, мне было понятно. Отверстие в демпфере на горизонтальном фланце "не доставало" до отверстия в подрамнике, а толщина демпфера (50мм) была больше толщины подрамника в этом месте (40мм), поэтому пришлось обрезать оба фланца и изобрести переходную деталь (фото добавлю завтра), в которую был аккуратно вварен аргоном "обрезанный" демпфер. Весит вся конструкция 1,4кг, а выглядит это все так: Отверстия пока не просверлены, это было сделано "по месту". Так выглядит конструкция, приложенная к этому "месту"
А так выглядит в окончательном виде (здесь не видно крепления за верхнюю пластину подрамника, оно сделано отдельным болтом).
Это вид с другого ракурса (отверткой проверяется подвижность и упругость демпфера)
Теперь результаты. Заметно (очень заметно) снизился шум двигателя на оборотах выше 3.000, хоть на нейтрали, хоть при интенсивном разгоне.
И последнее. Если у кого-то есть такой демпфер - рекомендую. Чертеж переходной скобы могу выдать. Стоит ли заказывать демпфер специально? Я (исходя из полученного эффекта), пожалуй, тоже рекомендую, но при условии, что есть доступ к гибочному станку (в тисках аккуратно согнуть 2мм лист сложновато) и, главное, к аргонной сварке. |
важно отметить,что такой значительный эффект Геннадий Леонидович получил, установив демфер не совсем верно - боком, т.е. не так, как предполагает его конструкция. получилось, что сердечник лежит на соединении с кронштейном, а не подвешен на соединениях, вследствие чего не имеет должной амплитуды колебаний в вертикальной плоскости.
теоретически, при правильной установке демпфера Хендай эффект должен превзойти результат, достигнутый Геннадием Леонидовичем.
-instructor-
19 June 2014mobile
бинго!
высота демпфера 6,0см, без страховочного болта - 5,5см.
лишь бы болт не был приварен...
-instructor-
20 June 2014mobile
2
немного информации о крышке багажника хетчбека 5дв фф2рест
замок:
привод стеклоочистителя:
замок капота
ниша под ремнем безопасности:
-instructor-
20 June 2014mobile
крышка багажника хетчбека общим планом:
sexinstructorприобретал в свое время такой,
Шум от резины, избавление (сообщение #15414292),
установил
Эффект минимален, может чуть глуше дверь задка стала закрываться
-instructor-
20 June 2014mobile
Evgenieуж больно дырявая у тебя крышка багажника ) на следующей неделе мне будут красить крышку багажника под саблей (из-за сломанных креплений сабли и сопливой прокладкой под ней сабля отскоблила мне лкп аж до рыжиков под лкп...
вещь не приятная, но машина отпраздновала свое 5-летие и я был к этому морально готов. ну ладно, ремонт сабли - это отдельная ветка форума, всё сделал как надо + камеру заднего вида вмотировал в кнопку вместо штатной кнопки открывания багажника. но не об этом.
все слуховые отверстия крышки багажника я заклею вибропластом 2мм. в обшивку крышки уже вырезал сплошной 6 сантиметровый слой поролона.
тем не менее, больше месяца езжу без обшивки крышки и задней полки, крышка жуть какая шумная.
как видно из моей и твоей фотографии на рестайлинге крышка тоньше (п.с. тьфу, все время забываю, что у тебя с-мах). может быть, мятый демпфер от рено получится вставить внутрь, в районе привода стеклоочистителя. в обед пойду примерять.
цитата (sexinstructor) |
бинго! высота демпфера 6,0см, без страховочного болта - 5,5см. лишь бы болт не был приварен... |
Чего-то мне кажется, что он великоват там чуток будет. Ну это надо на месте уже определять. А вообще эксперимент стоящий, вполне может оказаться, что эффект превзойдет ожидания, собственно, как и наоборот
Я пока ещё пытаюсь найти маленькие демпферы вольво туда, но может оказаться, что и иное придется изобретать)
цитата: |
мятый демпфер от рено получится вставить внутрь, в районе привода стеклоочистителя. в обед пойду примерять. |
установлен с левой части крышки вовнутри...эффекта не понял но хуже не стало
изначально планировал на глушак но после приобритения от тойоты поставил куда нашёл место
-instructor-
21 June 2014mobile
1
noxx
фото инталляции есть?