Всем доброго!
Я сам на С-МАХе, дорестайл, 1,8 мкпп, ШВИ штатная. На сильный гул не жаловался, но все же на трассе очень шумно. Начитавшись форума начал ставить демпфера, поочередно с промежутком времени в неделю( с/б подрамника, резинки под задние пружины в штате стоят свои):
1.Поставил кирпич Вольво на задний подрамник(на боковую стенку), времени 20 минут с одновременной заменой стоек заднего стаба, по ощущениям стало тише взади, и по шуму, гулу и буханью на колдобинах.
2. Поставил демпфер Мазда на гидроопору(к мотору) , стало тише до 3000-3500 оборотов, нет рокота двигателя, общий гул снизился.
3. сегодня поставил Демпфер от вольво 30714071 на шпильки ППП на мотощите, с одновременной протяжкой панели(торпедо) где смог, а так же заменой клопов на VAGовские на картах передних дверей. По ощущения, специально с утра выехал на трассу, чтоб было с чем сравнивать, так вот, мотор не бубнит до 5500 оборотов, гула стало гораздо меньше, общие шумы тоже ушли, стал слышать только встречный ветер, тише в салоне при прохождении неровностей, но зад стал более выражаться. Музыку убавил с 7 на 5( и то громко), в планах приладить демпфер toyota на глушитель
В целом, кайф!
Но не очень приятно проходит неровности, в планах потсавить уже закупленые: mazda на рычаги; от ford focus3 на стойки; резинки под пружину переднюю низ focus3, верх снял с S-MAXa, так же в планах доустановить 2 оставшихся демпфера на опоры двигателя
Месяц назад успел выдернуть на
http://www.autopiter.ru/ с кореи за 400р. 817252H000 Hyundai-Kia, по весу грамм 300 но очень мягкий подвес, и очень интересное крепление, незнаю пока куда его приладить(выложу завтра фото на обозрение, а так же демпфер с опоры двигателя 1.8. nissan tiida 2007--, он легкий и на очень мягком подвесе)