sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkinблин хочеться все поробовать...и так и эдак
тока времени нет
меня вот что подтолкнуло, я блуждая по веткам модео клуба, обратил внимание на то, как выглядят убитые опоры от мондео
lom420
...
а в голове не укладываеться то, что если дать свободу хода (ну хоть малость) на обратных ход амора, то получаеться опора должна оторваться от чашки
Эта мысль меня тоже немого смущает, хотя насколько там могут "ходить" болты при вибрации ... Думаю микроны/десятки микрон. Чтобы выяснить "отрывается" ли чашка опоры, нужно будет через несколько недель снять и посмотреть (наличие грязи, воды ...). Эти "микроны" могут (надеюсь) "отрабатываться" слоем резины на самой опоре.
Конечно резина между опорой и кузовом лишней не будет, будет только лучше (хотя думаю что не на много, в основном сказаться должно на "мягкости переезда полицейских", уже лежачих
). Когда появится энтузиазм и шаблон для резины - поставлю. Ну может не толстую прокладку, а 2-3 мм.[/QUOTE]
Посмотрел опору волга сайбер (тот же крайслер себринг). Так вот, шток аммо сверху через шайбу надёжно виброизолирован резиновым "бубликом". Это то, что видно. Скорее всего, снизу тоже подобная схема. А у наших опор чашка изолирована небольшим слоем резины от металла опоры. Но бублики нам не поставить, т.к. не хватит длины резьбовой части штока. Вот пока поэтому прокладки под опоры и под распорку выручают, хотя, уверен, со временем найдётся более лучшее решение.
yolkin:
|
Посмотрел опору волга сайбер (тот же крайслер себринг). Так вот, шток аммо сверху через шайбу надёжно виброизолирован резиновым "бубликом". Это то, что видно. Скорее всего, снизу тоже подобная схема. А у наших опор чашка изолирована небольшим слоем резины от металла опоры. Но бублики нам не поставить, т.к. не хватит длины резьбовой части штока. Вот пока поэтому прокладки под опоры и под распорку выручают, хотя, уверен, со временем найдётся более лучшее решение. |
Про то, что такая конструкция дает намного лучшую виброразвязку, здесь уже несколько раз отмечали, но увы ...
DronSil
29 March 2014
2
Может еще сюда подложить резиновые шайбы!?!
Отметил синим.
Или резиновые прокладки в нижнюю и верхнюю чашку...
Отметил зеленым.
DronSil
Я бы так и сделал, когда разбирал стойки. Но длина резьбовой части штока амо не позволит это сделать-коротка. Или надо искать другие амо с более длинной резьбовой частью, если есть такие.
DronSilможно только сюда, и небольше 2...3мм
поскольку у гайки широкая юбка и прокладку не размолотит, ну и соответствуя тому, что так получаеться правильнее
КО499
Ну тогда небольшие шайбочки возможно подложить, не более 2мм толщиной сверху и снизу, только стяжку для пружины надо иметь хорошую, а я еле-еле и без шайб гайку наживлял. Вообще, как показывает практика, сравнение с другими машинами, для хорошей виброизоляции нужен слой резины где-то 1 см с каждой стороны штока.
yolkinКО499DronSilдавно читаю вашу тему, хотя сам на C-MAXe, не страдаю излишним гулом, но пару демферов себе поставил и в планах еще парочка, но предложение вам как вариант поставить на шток амора доработанные бублики от стойки задней ваз 2108-10. рассверлить дырку в опоре по необходимости, и снять часть бублика для того чтоб гайка закрутилась, либо высверлить втулку в бубликах чтоб на шток налезло. тогда у вас будет виброразвязка штока от опоры.
Всем привет!!!Если теперь эффективность виброизоляции опор не вызывает сомнений,то КПД этой самой виброизоляции можно повысить,подобрав максимально эффективный материал для прокладок.Я на своём авто в качестве эксперимента попробовал обычную листовую резину(2мм).Результат положительный,теперь необходимо подобрать материал,который при небольшой толщине будет выдавать максимальный результат.Какой вид резины,полиуретана и т.д. будет максимально гасить вибрации опор,не пускать их на кузов?Ранее писал про Вибродемпфирующую эластомерную пластину.Этот эластомер разработан именно для эффективного гашения вибраций,причём начиная с низких частот .
цитата: |
Рабочая нагрузка для вибродемпфирующих пластин более 700 т/кв.м.В зависимости от способа применения, пластины ВЭП обеспечивают поглощение до 85% энергии вибрации в диапазоне частот от 2 до 10 000 Гц. |
Не удержался
,съездил в институт и купил 1 погонный метр(толщина 4мм).Там удивились такому маленькому кол-ву материала,обычно берут упаковками,рулонами.Но не отказали,и минимально возможный кусочек(1м на 1.20м) продали.Как материал будет работать в нашем случае,напишу после установки.
узел шток-гайка удерживает шток от вращения, я бы не подкладывал там вообще ни чего
Evgenie
29 March 2014
dimm33
шток в любом случае поворачивается в амортизаторе, а на автомобилях с опорами с встроенными подшипниками они крутятся по кругу на этих подшипниках, и ничего криминального в этом нет, ресурс не снижается
Evgenie
шток стоит на месте! потому что скреплен с опорой. крутится стойка вокруг штока
dimm33
а в чем разница, шток крутиться в стойке или стойка вокруг штока? даже если что то проложить под шток-гайку, соединение будет держаться крепко, и шток будет стоять на месте, т.к. стойке легче повернуться на штоке.
Вот как крепится шток аммо в сайбере
Шток, гайка, шайба, резиновый демпфер в виде бублика.
Evgenie
а я не был бы так опрометчив в узле где вы хотите применить резиновую прокладку, которая имеет свойства усыхать, проминаться и т.д. не забывайте что шток еще испытыаает колебание верх вниз а теперь помножте это с возможным усыханием проминанием резины
dimm33
во первых я не хочу применять себе данные прокладки, предложил людям пищу для размышления, во вторых бублики которые предлагал доработать, стоят на задней подвеске вазов, и ничего там не усыхает, но со временем как и другие элементы подвески подлежат обследованию и замене в случае износа.
Да 100% гул передается через опору, до этого была Ауди 80 на спортивной резине 205/50 R15 в которую по протектору гвоздь не мог забить и была тишина, так там опорный подшипник и опора вообще с кузовом не стыкуется, тупо на штоке чашка металлические в которую пружина упирается, снизу тоже тупо металл, потом опорный подшипник с большой болванкой мягкой резины, под капотом конусная гайка, которая держит подшипник, шайба опорная, чтобы стойка не вылетела и гайка штока. Тишина идеальная.
По поводу бубликов на Вазе - это скомуниздили с Ауди 80, именно сзади также через бублики шток не касается кузова.
Snezhnii:
|
По поводу бубликов на Вазе - это скомуниздили с Ауди 80, именно сзади также через бублики шток не касается кузова. |
Ещё в копейке 1974 года (ВАЗ-01 если кто не помнит), передние амортизаторы стояли с "бубликами" на верхнем креплении. Как и во всём ряду классики.
Так что их (бублики) ставят со времен царя Гороха.
dimm33
29 March 2014
1
Evgenie
А я просто сказал что это финны может повлиять на содинение.
Причем тут задние аммо ваза? Там конструктив не много иной, у которого нет вращающегося момента в принципе
yolkin
А какой тип передней подвески на сайбере?
cot777
Да дело не в том как их давно ставят такие бублики, а в том что на классике и на заду самар аммо не испытывает поворачивающий момент
medvedev30071986
29 March 2014
yolkin
На сайбере двойные рычаги в передней подвеске,она сама по себе меньше вибраций передает на кузов,на макферсоне мне кажется лучшей конструкция крепления стойки к кузову как на ауди 80 и иже с ними,почему не делают так сейчас,не понимаю,скорей всего специально,типа за комфорт надо платить.
то есть аммо не вращаются
yolkin
29 March 2014
dimm33Судя по схеме, аммо работают только в одной плоскости и не вращаются
А что этим спросить-то хотел?
-instructor-
30 March 2014
Сегодня выбирал резиновый шланг на пружины.
Форд Фокус 2 рест хетчбек 1,6 (115) 2009
замерил диаметр пружины - 1600мм
пр формуле L=П*D получаем, что длина одного полного витка - 50см.
на передние пружины - по полтора витка на нижний конец
на задние прудины - по два витка на верхний и на нижний концы.
в итоге 5,5м*150р/м=825р
Внутренний диаметр шланга взял 16мм при диаметре стержня пружины - 14мм.
купил ВДшку.
налезет ли такой даметр, кто пробовал?
цитата: |
Внутренний диаметр шланга взял 16мм при диаметре стержня пружины - 14мм. купил ВДшку. налезет ли такой даметр, кто пробовал? |
Налезет довольно легко.Я у себя одевал шланг с внутренним диаметром,равным диаметру прутка пружины.И то одел,правда грел шланг на батарее отопления+смазывал шланг и пружину антикором РАСТСТОП(он на основе масла).
Вчера увидел лансер 9 в разобранном состояние, и вот что было у него на передней части кузова.
Взял себе на заметку.