Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
28 March 2014


yolkin
блин хочеться все поробовать...и так и эдак
тока времени нет
меня вот что подтолкнуло, я блуждая по веткам модео клуба, обратил внимание на то, как выглядят убитые опоры от мондео

cot777
28 March 2014


lom420

...
а в голове не укладываеться то, что если дать свободу хода (ну хоть малость) на обратных ход амора, то получаеться опора должна оторваться от чашки

Эта мысль меня тоже немого смущает, хотя насколько там могут "ходить" болты при вибрации ... Думаю микроны/десятки микрон. Чтобы выяснить "отрывается" ли чашка опоры, нужно будет через несколько недель снять и посмотреть (наличие грязи, воды ...). Эти "микроны" могут (надеюсь) "отрабатываться" слоем резины на самой опоре.

Конечно резина между опорой и кузовом лишней не будет, будет только лучше (хотя думаю что не на много, в основном сказаться должно на "мягкости переезда полицейских", уже лежачих ). Когда появится энтузиазм и шаблон для резины - поставлю. Ну может не толстую прокладку, а 2-3 мм.[/QUOTE]
avatar
yolkin
28 March 2014


Посмотрел опору волга сайбер (тот же крайслер себринг). Так вот, шток аммо сверху через шайбу надёжно виброизолирован резиновым "бубликом". Это то, что видно. Скорее всего, снизу тоже подобная схема. А у наших опор чашка изолирована небольшим слоем резины от металла опоры. Но бублики нам не поставить, т.к. не хватит длины резьбовой части штока. Вот пока поэтому прокладки под опоры и под распорку выручают, хотя, уверен, со временем найдётся более лучшее решение.
cot777
28 March 2014


avatar
yolkin:

Посмотрел опору волга сайбер (тот же крайслер себринг). Так вот, шток аммо сверху через шайбу надёжно виброизолирован резиновым "бубликом". Это то, что видно. Скорее всего, снизу тоже подобная схема. А у наших опор чашка изолирована небольшим слоем резины от металла опоры. Но бублики нам не поставить, т.к. не хватит длины резьбовой части штока. Вот пока поэтому прокладки под опоры и под распорку выручают, хотя, уверен, со временем найдётся более лучшее решение.


Про то, что такая конструкция дает намного лучшую виброразвязку, здесь уже несколько раз отмечали, но увы ...
DronSil
29 March 2014

2

Может еще сюда подложить резиновые шайбы!?!
Отметил синим.

Или резиновые прокладки в нижнюю и верхнюю чашку...
Отметил зеленым.
posted image
avatar
yolkin
29 March 2014


DronSil
Я бы так и сделал, когда разбирал стойки. Но длина резьбовой части штока амо не позволит это сделать-коротка. Или надо искать другие амо с более длинной резьбовой частью, если есть такие.
avatar
lom420
29 March 2014


DronSil
posted image
можно только сюда, и небольше 2...3мм
поскольку у гайки широкая юбка и прокладку не размолотит, ну и соответствуя тому, что так получаеться правильнее
avatar
КО499
29 March 2014


yolkin
Не большой запас есть.
avatar
yolkin
29 March 2014

1

КО499
Ну тогда небольшие шайбочки возможно подложить, не более 2мм толщиной сверху и снизу, только стяжку для пружины надо иметь хорошую, а я еле-еле и без шайб гайку наживлял. Вообще, как показывает практика, сравнение с другими машинами, для хорошей виброизоляции нужен слой резины где-то 1 см с каждой стороны штока.
avatar
Evgenie
29 March 2014


yolkin
КО499
DronSil
давно читаю вашу тему, хотя сам на C-MAXe, не страдаю излишним гулом, но пару демферов себе поставил и в планах еще парочка, но предложение вам как вариант поставить на шток амора доработанные бублики от стойки задней ваз 2108-10. рассверлить дырку в опоре по необходимости, и снять часть бублика для того чтоб гайка закрутилась, либо высверлить втулку в бубликах чтоб на шток налезло. тогда у вас будет виброразвязка штока от опоры.

serj1975
29 March 2014

3

Всем привет!!!Если теперь эффективность виброизоляции опор не вызывает сомнений,то КПД этой самой виброизоляции можно повысить,подобрав максимально эффективный материал для прокладок.Я на своём авто в качестве эксперимента попробовал обычную листовую резину(2мм).Результат положительный,теперь необходимо подобрать материал,который при небольшой толщине будет выдавать максимальный результат.Какой вид резины,полиуретана и т.д. будет максимально гасить вибрации опор,не пускать их на кузов?Ранее писал про Вибродемпфирующую эластомерную пластину.Этот эластомер разработан именно для эффективного гашения вибраций,причём начиная с низких частот .
цитата:
Рабочая нагрузка для вибродемпфирующих пластин более 700 т/кв.м.В зависимости от способа применения, пластины ВЭП обеспечивают поглощение до 85% энергии вибрации в диапазоне частот от 2 до 10 000 Гц.
Не удержался ,съездил в институт и купил 1 погонный метр(толщина 4мм).Там удивились такому маленькому кол-ву материала,обычно берут упаковками,рулонами.Но не отказали,и минимально возможный кусочек(1м на 1.20м) продали.Как материал будет работать в нашем случае,напишу после установки.
avatar
dimm33
29 March 2014


узел шток-гайка удерживает шток от вращения, я бы не подкладывал там вообще ни чего
avatar
Evgenie
29 March 2014


dimm33
шток в любом случае поворачивается в амортизаторе, а на автомобилях с опорами с встроенными подшипниками они крутятся по кругу на этих подшипниках, и ничего криминального в этом нет, ресурс не снижается
avatar
dimm33
29 March 2014

2

Evgenie
шток стоит на месте! потому что скреплен с опорой. крутится стойка вокруг штока
avatar
Evgenie
29 March 2014


dimm33
а в чем разница, шток крутиться в стойке или стойка вокруг штока? даже если что то проложить под шток-гайку, соединение будет держаться крепко, и шток будет стоять на месте, т.к. стойке легче повернуться на штоке.
avatar
yolkin
29 March 2014

1

Вот как крепится шток аммо в сайбере Шток, гайка, шайба, резиновый демпфер в виде бублика.
avatar
dimm33
29 March 2014


Evgenie
а я не был бы так опрометчив в узле где вы хотите применить резиновую прокладку, которая имеет свойства усыхать, проминаться и т.д. не забывайте что шток еще испытыаает колебание верх вниз а теперь помножте это с возможным усыханием проминанием резины
avatar
Evgenie
29 March 2014

1

dimm33
во первых я не хочу применять себе данные прокладки, предложил людям пищу для размышления, во вторых бублики которые предлагал доработать, стоят на задней подвеске вазов, и ничего там не усыхает, но со временем как и другие элементы подвески подлежат обследованию и замене в случае износа.
avatar
Snezhnii
29 March 2014

3

Да 100% гул передается через опору, до этого была Ауди 80 на спортивной резине 205/50 R15 в которую по протектору гвоздь не мог забить и была тишина, так там опорный подшипник и опора вообще с кузовом не стыкуется, тупо на штоке чашка металлические в которую пружина упирается, снизу тоже тупо металл, потом опорный подшипник с большой болванкой мягкой резины, под капотом конусная гайка, которая держит подшипник, шайба опорная, чтобы стойка не вылетела и гайка штока. Тишина идеальная.
avatar
Snezhnii
29 March 2014


По поводу бубликов на Вазе - это скомуниздили с Ауди 80, именно сзади также через бублики шток не касается кузова.
cot777
29 March 2014

1

avatar
Snezhnii:

По поводу бубликов на Вазе - это скомуниздили с Ауди 80, именно сзади также через бублики шток не касается кузова.

Ещё в копейке 1974 года (ВАЗ-01 если кто не помнит), передние амортизаторы стояли с "бубликами" на верхнем креплении. Как и во всём ряду классики.
Так что их (бублики) ставят со времен царя Гороха.
avatar
dimm33
29 March 2014

1

Evgenie
А я просто сказал что это финны может повлиять на содинение.
Причем тут задние аммо ваза? Там конструктив не много иной, у которого нет вращающегося момента в принципе

yolkin
А какой тип передней подвески на сайбере?
avatar
dimm33
29 March 2014


cot777
Да дело не в том как их давно ставят такие бублики, а в том что на классике и на заду самар аммо не испытывает поворачивающий момент
medvedev30071986
29 March 2014


yolkin
На сайбере двойные рычаги в передней подвеске,она сама по себе меньше вибраций передает на кузов,на макферсоне мне кажется лучшей конструкция крепления стойки к кузову как на ауди 80 и иже с ними,почему не делают так сейчас,не понимаю,скорей всего специально,типа за комфорт надо платить.
avatar
yolkin
29 March 2014

1

dimm33
цитата:
А какой тип передней подвески на сайбере?

Двойные рычаги.
avatar
dimm33
29 March 2014


avatar
yolkin:

Двойные рычаги

то есть аммо не вращаются
avatar
yolkin
29 March 2014


dimm33
Судя по схеме, аммо работают только в одной плоскости и не вращаются
А что этим спросить-то хотел?
avatar
-instructor-
30 March 2014


Сегодня выбирал резиновый шланг на пружины.
Форд Фокус 2 рест хетчбек 1,6 (115) 2009

замерил диаметр пружины - 1600мм
пр формуле L=П*D получаем, что длина одного полного витка - 50см.
на передние пружины - по полтора витка на нижний конец
на задние прудины - по два витка на верхний и на нижний концы.
в итоге 5,5м*150р/м=825р

Внутренний диаметр шланга взял 16мм при диаметре стержня пружины - 14мм.
купил ВДшку.
налезет ли такой даметр, кто пробовал?
serj1975
30 March 2014


цитата:
Внутренний диаметр шланга взял 16мм при диаметре стержня пружины - 14мм.
купил ВДшку.
налезет ли такой даметр, кто пробовал?
Налезет довольно легко.Я у себя одевал шланг с внутренним диаметром,равным диаметру прутка пружины.И то одел,правда грел шланг на батарее отопления+смазывал шланг и пружину антикором РАСТСТОП(он на основе масла).
avatar
-Wolf-
31 March 2014

1

Вчера увидел лансер 9 в разобранном состояние, и вот что было у него на передней части кузова.

posted imageposted image

Взял себе на заметку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up