sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
serj1975
Интересная накладка на опорном подшипнике, SS-20 по всей видимости.
Автор ссылку не даёт на том форуме где и что преобретал?
цитата: |
Интересная накладка на опорном подшипнике, SS-20 по всей видимости. |
Да,SS-20.
цитата: |
Автор ссылку не даёт на том форуме где и что преобретал? |
Ссылок он не даёт,только описание материалов.Нашёл ещё описание ВИБРОДЕМПФИРУЮЩЕЙ ЭЛАСТОМЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ.
http://www.opt-union.ru/i_store/item_999549143/...ya.html
shatrukov
17 February 2014
-1
Всем привет!
Установил на гидроопору
маздовский дд.
Уменьшения шума не заметил.
ни на 3000 об. ни на4000 об..
двиг. 1,8.(и так не шумный).
Возможно на 1,6 потише?
Не советую устанавливать мазд. дд
тем, у кого 1,8 (2,0) .
зы
Кто знает, на каких движках
мазда дд ставила?
shatrukov
17 February 2014
serj1975:
|
Скрытый текстцитата Интересная накладка на опорном подшипнике, SS-20 по всей видимости. Да,SS-20. цитата Автор ссылку не даёт на том форуме где и что преобретал? Ссылок он не даёт,только описание материалов.Нашёл ещё описание ВИБРОДЕМПФИРУЮЩЕЙ ЭЛАСТОМЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ.http://www.opt-union.ru/i_store/item_999549143/...ya.html x |
Привет!
Не нашел из чего вибропластины...
желтый,оч. на тексаунд похож,заметил?
PAPSILOID
17 February 2014
shatrukov а вот другие заметили даже на 2.0
2mike [B]
Впечатления об эффекте:
Скрытый текстКонечно, учитывая размеры демпфера, много от не него и не ожидал.
Но все же... Самое главное что заметил после его установки, так это набор оборотов, который стал однозначно приятнее и тише.
Теперь при резком ускорении с 1,5 до 3 тыс. оборотов нет резкого усиления рева. Звук мотора не растет пропорционально росту оборотов. Если раньше шум двигателя усиливался быстрее, чем росли обороты, то теперь все наоборот.
Сегодня во время теста, делая ускорения и наблюдая за оборотами заметил что обороты растут, ускорение есть, а рев мотора почти не увеличивается ))) Такое ощущение что тахометр сломался, ну очень непривычно наблюдать как стрелка резко поднимается - а ты этого почти не слышишь.
Короче итог - я доволен!
x
может демпфер работает в комплексе с другими установками
и может быть у вас совершенно новая опора
serj1975
17 February 2014
shatrukovПривет!
цитата: |
Вибродемпфирующий эластомер представляет собой сополимерную композицию на основе синтетических каучуков типа NBR и хлористого винила |
Да,желтый цвет прям как у тексаунда.
цитата: |
Материал для виброзащиты - эластомерная пластина ВЭП - вибропоглощающий материал нового поколения обеспечивает снижение уровней вибрации до 85%, в диапазоне от 2 до 10000 Гц., уменьшение воздушного, структурного и ударного шумов на 17-22 дБ |
shatrukov
17 February 2014
PAPSILOIDцитата: |
Теперь при резком ускорении с 1,5 до 3 тыс. оборотов нет резкого усиления рева. |
Если с опорой все гуд и она оригинал, нет рева ни на 3000,ни 4000 ни на 5000.
Особого конечно и не ждал, думал на разгоне, еще покомфортнее станет.
цитата: |
Если раньше шум двигателя усиливался быстрее, чем росли обороты |
Чет такого вообще не замечал... Ни на старой ни на новой.
medvedev30071986
17 February 2014
serj1975
Думаю если сделать прокладку толщиной около сантиметра будет эффект гораздо лучше,вот где б взять такую резину
serj1975
17 February 2014
medvedev30071986цитата: |
Думаю если сделать прокладку толщиной около сантиметра будет эффект гораздо лучше,вот где б взять такую резину |
Так эластомерная пластина есть толщиной как 4мм,так и 1см и 2см.А виброгасящие свойства у неё(если верить описанию) просто великолепные.Я попробую 4мм,без фанатизма.
цитата: |
Эластомерные вибродемпфирующие пластины ВЭП - разработаны для гашения вибраций, передаваемых от машин, механизмов и других источников на элементы строительных конструкций, а также для изоляции помещений от вибраций, поступающих извне.
Эластомерная природа материала обеспечивает уровень поглощения вибрационных колебаний до 85% и являются единственными из представленных в настоящее время на рынке виброзащитных материалов, эффективно работающих в диапазонах низких и сверхнизких частот. Пластина ВЭП - выдерживает рабочую нагрузку до 100 кг на 1 кв.см (1000 тонн/кв.м) |
shatrukov
17 February 2014
1
serj1975цитата: |
(если верить описанию) просто великолепные. |
чего пишут,подели все "надва",возможно,материал гелеобразный,
или ты уже держал в руках?
shatrukovцитата: |
чего пишут,подели все "надва",возможно,материал гелеобразный, или ты уже держал в руках? |
Сегодня искал замену 2мм резине на опорах.Смотрел листовой полиуретан,резину разных видов,и случайно попал на этот продукт.Возможно и обман,но если правда,то лучшего материала для опор стоек не найти(имхо).Вот наиболее полное его описание(стоит конечно не дёшево):
Скрытый текстЭластомерные вибродемпфирующие пластины ВЭП
- это строительный материал, который создан для решения задач по обеспечению виброзащиты и звукоизоляции. Вибродемпфирующий эластомер представляет собой сополимерную композицию на основе бутадиен-нитрильных синтетических каучуков NBR и хлористого винила. Эластомерные вибродемпфирующие пластины производятся в соответствии с требованиями ТУ 2534-00132461352-2002. Вибродемпфирующие пластины выпускаются в виде рулонного материала толщиной 4 мм шириной 1200 мм и в виде плит 700Х700 мм толщиной 10 мм и 20 мм. Вибродемпфирующие эластомеры обладают комплексом характеристик:
Уровень поглощения колебаний до 85% в диапазоне частот от 2 Гц до 10 кГц. Рабочая нагрузка пластин ВЭП - не менее 700 тонн м2, что практически в 10 раз выше традиционных волокнистых продуктов и вспененных полиэтиленов и пполиуретанов. Объемная несжимаемость - сохранение неизменными формы и эксплуатацинных характеристик под нагрузкой. Расчетный срок эксплуатации вибродемпфирущих пластин ВЭП - не менее 50 лет. Эластомер ВЭП обладают высокими масло- и бензостойкостью, устойчивостью к воздействию щелочей и кислот, стойкостью к озону. Эластомерный материал неподвержен гидролизу. В составе эластомера отсутствуют асбестовые и стеклянные и другие волокна, полиизоцианаты. Разработаны технологии вторичной переработки эластомеров ВЭП, выводимых из эксплуатации. Такие свойства акустических эластомеров при их применении позволяют обеспечить: комфортные условия жизни и работы людей; увеличение срока службы оборудования и строительных конструкций, сокращение эксплуатационных расходов; высокую надежность систем; простоту монтажа и использования; отсутствие выделения в атмосферу помещений пыли, волокон и др. вредных для организма материалов; минимизацию негативного влияния на окружающую среду. Сферы применения вибродемпфрующих пластин: виброзащита фундаментов зданий и оборудования;
виброгасящие опоры вентиляционного, насосного и технологического оборудования; вибро- и звукоизоляционные мембраны плавающих полов; элементы звукоизолирующих потолков; прокладки под лаги пола для снятия ударного шума; изоляция вибраций в межэтажных перекрытиях; виброзащитная отделка помещений лифтового хозяйства; акустические элементы киноконцертных залах и музыкальных студиях. Примеры применения ВЭП
Виброзащита обеспечивается за счет резко отличающихся друг от друга сред (бетон-эластомер-бетон) по динамическому модулю упругости (примерно в 100 раз) , т. к. процесс передачи колебаний по конструкциям становиться затруднительным из-за большого внесенного затухания. Также снятие вибрации от механизмов происходит путем установки пластин непосредственно под фундамент оборудования. Динамические характеристики эластомерных вибродемпфирующих пластин позволяют применять материал в качестве звукоизоляционных слоев междуэтажных перекрытий с плавающими полами. При нагрузке на слой пластин более 200 кг м2 индексы улучшения изоляции ударного шума повышаются до значений 22 дБ. Для снижения воздушного и ударного шума пластины ВЭП используются в качестве упругого изолирующего слоя между полом и несущей конструкцией непосредственно под лагами.
Для повышения звукоизолирующего и демпфирующего эффекта ВЭП также изготавливается с переменным динамическим модулем упругости, что позволяет увеличить коэффициент потерь энергии коебаний. Такое конструктивное решение помогло обеспечить эффективную работу ВЭП при толщине материала всего 4 мм.
x
Он же пишет о вакуумной резине (светлая), она применяется на любых пищевых производствах, где из неё выбивают прокладки. Не знаю, у меня такая есть, я её использовал при изготовлении демпферов на рычаги (на заре). Просто плотная резина, ни чего военного, имхо. Стоит 320 рублей за кило.
Недавно покатался на Вольво S40 не первой свежести.
Никакого гула нет и в помине (или почти нет ...). Всё штатное, никакого доп. тюгинга на тему шумо/вибро ... . Какая резина - не обратил внимания.
Возник вопрос: Никто не пробовал ставить на наш Фокус передние опоры/стойки с Вольво S40 ? Насколько я понял, они очень похожи (или одинаковы ?) по подвеске ?
cot777:
|
Недавно покатался на Вольво S40 не первой свежести. |
А год выпуска примерно какой у вольво?
Если мне не изменяет память, то Volvo S40 с 2004 г.в. имеют общую платформу с нашим ФФ2.
А если выпуск вольво раньше, то там скорее всего есть бОльшие различия.
GepbI4:
|
А год выпуска примерно какой у вольво? Если мне не изменяет память, то Volvo S40 с 2004 г.в. имеют общую платформу с нашим ФФ2. А если выпуск вольво раньше, то там скорее всего есть бОльшие различия. |
Машина где-то 2009-2010 г.г. выпуска
Спасибо. Со стойками понятно. А вот насчет опор стоек есть информация/мнения ? Вроде бы в этой ветке кто-то упоминал, что для Вольво S40 есть две разновидности опор, "стандарт" и "комфорт". Вот последние как раз и заинтересовали.
Скрытый текстЖизнь ? Так ... зима ... в спячке (на тему улучшайзинга машинки) . Пока на первом плане другие вопросы.
За веткой "присматриваю"
... Коплю мысли/идеи на лето.
x
cot777опоры...
вообщем мое имхо, шаблон для детали идентичен, поэтому визуально не определить различий
все различия могут прятаться либо в составе резины, либо в исполнении внутренней тарелочки (куда крепиться шток амора), тем самым регулируется толщина прослойки резины...внутренней части (ну либо присутсвуют внутри доп полости какие)
но суть такая, что опора в исполнении проста до безобразия и много чего в ней не утоишь интересного
cot777
Вообщем, как выясняется, сами стойки тоже влияют на уровень гула, в частности, однотрубные амортизаторы меньше вибраций передают на кузов, чем двухтрубные. А по передним опорам пока подтверждений не нашёл стопроцентных.
Dimuccio®
18 February 2014
Так может у Вольвы просто металл потолще в местах крепления стоек и подрамника? "Премиум" все так.. Подвеска идентична же, вряд ли там двумя резинками за 2 евро так радикально шум снижен. Опять же вернусь к фф3 - на презентации в 2011 году парни из Форд утверждали, что снизили уровень шума на несколько децибел просто усилив металл в точках крепления подрамников к кузову. В Авторевю была статья, можно поискать.
yolkin
18 February 2014
3
Dimuccio®:
|
Опять же вернусь к фф3 - на презентации в 2011 году парни из Форд утверждали, что снизили уровень шума на несколько децибел просто усилив металл в точках крепления подрамников к кузову. |
Не совсем так. В ФФ3 снижали шум комплексно. Да, там усилили металл в точках крепления подрамника, но это вряд ли сильно повлияло на гул. Вот как раз на презентации в 2011 году были представлены фокусы немецкой сборки, где присутствовали демпфера на приводных валах, на стойках, были алюминиевые передние рычаги и тихая резина. На версиях с электрическим усилителем руля ещё рейка крепится через виброизоляторы. Кроме того, на всех ФФ3 относительно ФФ2 положены резиновые прокладки под передние и задние пружины.
Dimuccio®цитата: |
зато «третий» Focus комфортнее — даже с низкопрофильными шинами. Хорошая плавность хода, невнимание к дорожной «мелочи». Разве что на высокой скорости нужно внимательнее следить за ямами и волнами асфальта — подвеске немного не хватает энергоемкости. И наконец-то стала лучше шумоизоляция. Между верхними опорами передних стоек и под днищем установлены мощные поперечины, в местах крепления рычагов и подрамников наварены накладки — все эти меры призваны снизить дорожные шумы, донимавшие владельцев «второго» Фокуса. |
та...дам
цитата: |
В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела. |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...GEN_1=2вообщем эти 1,5 единицы мы выбили и без нововедений...только в s40 фокус так и не превратился
cot777
18 February 2014
Dimuccio®:
|
Так может у Вольвы просто металл потолще в местах крепления стоек и подрамника? "Премиум" все так.. Подвеска идентична же, вряд ли там двумя резинками за 2 евро так радикально шум снижен. Опять же вернусь к фф3 - на презентации в 2011 году парни из Форд утверждали, что снизили уровень шума на несколько децибел просто усилив металл в точках крепления подрамников к кузову. В Авторевю была статья, можно поискать. |
Презентации это конечно хорошо ... НО
1. Несколько раз меня подвозили на ФФ2 хетчбэк (сток), так гула в нем было меньше чем в моем ФФ3 (тренд).
2. Раз проехался на древнем ФФ1 (тоже хетч). Движок слышно было сильнее, шум колес - слышнее (именно шум, а не гул), но гула практически не было слышно на любой дороге. Обратил внимание на резину - судя по всему стояла какая-то очень мягкая, т.к. было видно, что сильно "продавилась" на передке. На вопрос какое давление в шинах, хозяин ответи что 2...2,1.
так что ...
А мягкая резина ... это будет последним козырем
Dimuccio®
18 February 2014
1
Так в том и дело, что есть у меня ФФ3 и часто катаюсь на ФФ2 с коллегой. Тише третий и заметно. Явно частота гула ниже. Я тут уже писал ранее. Весной попробую на свой С-Макс еще демпфер на подрамник передний поставить и резинки под пружины. Может приближусь к своему ФФ3. А си-макс заметно тише ФФ2. Даже не то что тише, не буду говорить про громкость, не могу замеры сделать все равно -но вот частота гула во всех трех машинах разная. Конечно все это - мое мнение. Но вот коллега (владелец ФФ2) - со мной полностью солидарен.
PAPSILOID
18 February 2014
Dimuccio®цитата: |
ФФ3 и часто катаюсь на ФФ2 |
а колеса у них одинаковые и резина :?
Dimuccio®
18 February 2014
PAPSILOID
На фф2 Мишлен Праймеси НР 205/55 R16
На ФФ3 он же, но 215/50 R17
На Си-макс Мишлен Пайлот Спорт 3 205/50 R17
vitalii_smolence
19 February 2014
Добрый день. Кто-нибудь кроме lom420 ставил себе в багажник(хетчбек) маленькие демпфера от фольво? Я поставил по технологии lom420 ефекта мало. И вообще после установки под сиденья этих же демпферов - зад стал сильнее слышать, хотя раньше почти не слышал( на заднем подрамнике у меня уже давно от вольво демпфер стоит). Вот теперь не знаю как бороться с шумом сзади!!! Спасибо
П-38
19 February 2014
vitalii_smolence
Я хотел поставить в багажник, но они пропали из продажи. Эффект от демпфера на заднем подрамнике был же? (там какой стоит? большой 30714071?)
vitalii_smolence:
|
Добрый день. Кто-нибудь кроме lom420 ставил себе в багажник(хетчбек) маленькие демпфера от фольво? Я поставил по технологии lom420 ефекта мало. И вообще после установки под сиденья этих же демпферов - зад стал сильнее слышать, хотя раньше почти не слышал( на заднем подрамнике у меня уже давно от вольво демпфер стоит). Вот теперь не знаю как бороться с шумом сзади!!! Спасибо |
У меня уже давно стоят, эфект от них есть и хороший, сейчас конечно уже привык, но даже на зимней шиповке в машине хорошо. Особенно замечают пасажиры.
А что если на распорку передних чашек, чего-нибудь присобачить, по идее это чего-нибудь должно бы сработать как успокоитель...