Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Экспресс
17 February 2014


serj1975
Интересная накладка на опорном подшипнике, SS-20 по всей видимости.
Автор ссылку не даёт на том форуме где и что преобретал?
serj1975
17 February 2014

1

цитата:
Интересная накладка на опорном подшипнике, SS-20 по всей видимости.
Да,SS-20.
цитата:
Автор ссылку не даёт на том форуме где и что преобретал?
Ссылок он не даёт,только описание материалов.Нашёл ещё описание ВИБРОДЕМПФИРУЮЩЕЙ ЭЛАСТОМЕРНОЙ ПЛАСТИНЫ.http://www.opt-union.ru/i_store/item_999549143/...ya.html
avatar
shatrukov
17 February 2014

-1

Всем привет!

Установил на гидроопору
маздовский дд.
Уменьшения шума не заметил.
ни на 3000 об. ни на4000 об..
двиг. 1,8.(и так не шумный).
Возможно на 1,6 потише?
Не советую устанавливать мазд. дд
тем, у кого 1,8 (2,0) .
зы
Кто знает, на каких движках
мазда дд ставила?
avatar
shatrukov
17 February 2014


S
serj1975:

Скрытый текст

Привет!
Не нашел из чего вибропластины...
желтый,оч. на тексаунд похож,заметил?
PAPSILOID
17 February 2014


shatrukov
цитата:
B25D3906Z
а вот другие заметили даже на 2.0
2mike [B]
Впечатления об эффекте:

Скрытый текст

может демпфер работает в комплексе с другими установками

и может быть у вас совершенно новая опора
serj1975
17 February 2014


shatrukovПривет!
цитата:
Вибродемпфирующий эластомер представляет собой сополимерную композицию на основе синтетических каучуков типа NBR и хлористого винила
Да,желтый цвет прям как у тексаунда.
цитата:
Материал для виброзащиты - эластомерная пластина ВЭП  - вибропоглощающий материал нового поколения обеспечивает снижение уровней вибрации  до 85%, в диапазоне от 2 до 10000 Гц., уменьшение воздушного, структурного и ударного шумов на 17-22 дБ
avatar
shatrukov
17 February 2014


PAPSILOID

цитата:
Теперь при резком ускорении с 1,5 до 3 тыс. оборотов нет резкого усиления рева.


Если с опорой все гуд и она оригинал, нет рева ни на 3000,ни 4000 ни на 5000.

Особого конечно и не ждал, думал на разгоне, еще покомфортнее станет.
цитата:
Если раньше шум двигателя усиливался быстрее, чем росли обороты


Чет такого вообще не замечал... Ни на старой ни на новой.
medvedev30071986
17 February 2014


serj1975
Думаю если сделать прокладку толщиной около сантиметра будет эффект гораздо лучше,вот где б взять такую резину
serj1975
17 February 2014


medvedev30071986
цитата:
Думаю если сделать прокладку толщиной около сантиметра будет эффект гораздо лучше,вот где б взять такую резину
Так эластомерная пластина есть толщиной как 4мм,так и 1см и 2см.А виброгасящие свойства у неё(если верить описанию) просто великолепные.Я попробую 4мм,без фанатизма.
цитата:
Эластомерные вибродемпфирующие пластины ВЭП - разработаны для гашения вибраций, передаваемых от машин, механизмов и других источников на элементы строительных конструкций, а также для изоляции помещений от вибраций, поступающих извне.

Эластомерная природа материала обеспечивает уровень поглощения вибрационных колебаний до 85% и являются единственными из представленных в настоящее время на рынке виброзащитных материалов, эффективно работающих в диапазонах низких и сверхнизких частот.
Пластина ВЭП - выдерживает рабочую нагрузку до 100 кг на 1 кв.см (1000 тонн/кв.м)
avatar
shatrukov
17 February 2014

1

serj1975
цитата:
(если верить описанию) просто великолепные.

чего пишут,подели все "надва",возможно,материал гелеобразный,
или ты уже держал в руках?
serj1975
17 February 2014


shatrukov
цитата:
чего пишут,подели все "надва",возможно,материал гелеобразный,
или ты уже держал в руках?
Сегодня искал замену 2мм резине на опорах.Смотрел листовой полиуретан,резину разных видов,и случайно попал на этот продукт.Возможно и обман,но если правда,то лучшего материала для опор стоек не найти(имхо).Вот наиболее полное его описание(стоит конечно не дёшево):
Скрытый текст
avatar
zzpop
18 February 2014


Он же пишет о вакуумной резине (светлая), она применяется на любых пищевых производствах, где из неё выбивают прокладки. Не знаю, у меня такая есть, я её использовал при изготовлении демпферов на рычаги (на заре). Просто плотная резина, ни чего военного, имхо. Стоит 320 рублей за кило.
cot777
18 February 2014


Недавно покатался на Вольво S40 не первой свежести.
Никакого гула нет и в помине (или почти нет ...). Всё штатное, никакого доп. тюгинга на тему шумо/вибро ... . Какая резина - не обратил внимания.
Возник вопрос: Никто не пробовал ставить на наш Фокус передние опоры/стойки с Вольво S40 ? Насколько я понял, они очень похожи (или одинаковы ?) по подвеске ?
avatar
GepbI4
18 February 2014


C
cot777:

Недавно покатался на Вольво S40 не первой свежести.

А год выпуска примерно какой у вольво?
Если мне не изменяет память, то Volvo S40 с 2004 г.в. имеют общую платформу с нашим ФФ2.
А если выпуск вольво раньше, то там скорее всего есть бОльшие различия.
cot777
18 February 2014


avatar
GepbI4:

А год выпуска примерно какой у вольво?
Если мне не изменяет память, то Volvo S40 с 2004 г.в. имеют общую платформу с нашим ФФ2.
А если выпуск вольво раньше, то там скорее всего есть бОльшие различия.


Машина где-то 2009-2010 г.г. выпуска
avatar
lom420
18 February 2014

2

cot777
Амортизаторы FF3 (сообщение #12950114)
привет...как жизнь?
cot777
18 February 2014

1

avatar
lom420:

cot777
Амортизаторы FF3 (сообщение #12950114)
привет...как жизнь?


Спасибо. Со стойками понятно. А вот насчет опор стоек есть информация/мнения ? Вроде бы в этой ветке кто-то упоминал, что для Вольво S40 есть две разновидности опор, "стандарт" и "комфорт". Вот последние как раз и заинтересовали.

Скрытый текст
avatar
lom420
18 February 2014

1

cot777
опоры...
вообщем мое имхо, шаблон для детали идентичен, поэтому визуально не определить различий
все различия могут прятаться либо в составе резины, либо в исполнении внутренней тарелочки (куда крепиться шток амора), тем самым регулируется толщина прослойки резины...внутренней части (ну либо присутсвуют внутри доп полости какие)
но суть такая, что опора в исполнении проста до безобразия и много чего в ней не утоишь интересного
avatar
yolkin
18 February 2014


cot777
Вообщем, как выясняется, сами стойки тоже влияют на уровень гула, в частности, однотрубные амортизаторы меньше вибраций передают на кузов, чем двухтрубные. А по передним опорам пока подтверждений не нашёл стопроцентных.
avatar
Dimuccio®
18 February 2014


Так может у Вольвы просто металл потолще в местах крепления стоек и подрамника? "Премиум" все так.. Подвеска идентична же, вряд ли там двумя резинками за 2 евро так радикально шум снижен. Опять же вернусь к фф3 - на презентации в 2011 году парни из Форд утверждали, что снизили уровень шума на несколько децибел просто усилив металл в точках крепления подрамников к кузову. В Авторевю была статья, можно поискать.
avatar
yolkin
18 February 2014

3

avatar
Dimuccio®:

Опять же вернусь к фф3 - на презентации в 2011 году парни из Форд утверждали, что снизили уровень шума на несколько децибел просто усилив металл в точках крепления подрамников к кузову.

Не совсем так. В ФФ3 снижали шум комплексно. Да, там усилили металл в точках крепления подрамника, но это вряд ли сильно повлияло на гул. Вот как раз на презентации в 2011 году были представлены фокусы немецкой сборки, где присутствовали демпфера на приводных валах, на стойках, были алюминиевые передние рычаги и тихая резина. На версиях с электрическим усилителем руля ещё рейка крепится через виброизоляторы. Кроме того, на всех ФФ3 относительно ФФ2 положены резиновые прокладки под передние и задние пружины.
avatar
lom420
18 February 2014

3

Dimuccio®
цитата:
зато «третий» Focus комфортнее — даже с низкопрофильными шинами. Хорошая плавность хода, невнимание к дорожной «мелочи». Разве что на высокой скорости нужно внимательнее следить за ямами и волнами асфальта — подвеске немного не хватает энергоемкости. И наконец-то стала лучше шумоизоляция. Между верхними опорами передних стоек и под днищем установлены мощные поперечины, в местах крепления рычагов и подрамников наварены накладки — все эти меры призваны снизить дорожные шумы, донимавшие владельцев «второго» Фокуса.

та...дам
цитата:
В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...GEN_1=2

вообщем эти 1,5 единицы мы выбили и без нововедений...только в s40 фокус так и не превратился
cot777
18 February 2014


avatar
Dimuccio®:

Так может у Вольвы просто металл потолще в местах крепления стоек и подрамника? "Премиум" все так.. Подвеска идентична же, вряд ли там двумя резинками за 2 евро так радикально шум снижен. Опять же вернусь к фф3 - на презентации в 2011 году парни из Форд утверждали, что снизили уровень шума на несколько децибел просто усилив металл в точках крепления подрамников к кузову. В Авторевю была статья, можно поискать.


Презентации это конечно хорошо ... НО
1. Несколько раз меня подвозили на ФФ2 хетчбэк (сток), так гула в нем было меньше чем в моем ФФ3 (тренд).
2. Раз проехался на древнем ФФ1 (тоже хетч). Движок слышно было сильнее, шум колес - слышнее (именно шум, а не гул), но гула практически не было слышно на любой дороге. Обратил внимание на резину - судя по всему стояла какая-то очень мягкая, т.к. было видно, что сильно "продавилась" на передке. На вопрос какое давление в шинах, хозяин ответи что 2...2,1.

так что ...
А мягкая резина ... это будет последним козырем
avatar
Dimuccio®
18 February 2014

1

Так в том и дело, что есть у меня ФФ3 и часто катаюсь на ФФ2 с коллегой. Тише третий и заметно. Явно частота гула ниже. Я тут уже писал ранее. Весной попробую на свой С-Макс еще демпфер на подрамник передний поставить и резинки под пружины. Может приближусь к своему ФФ3. А си-макс заметно тише ФФ2. Даже не то что тише, не буду говорить про громкость, не могу замеры сделать все равно -но вот частота гула во всех трех машинах разная. Конечно все это - мое мнение. Но вот коллега (владелец ФФ2) - со мной полностью солидарен.
PAPSILOID
18 February 2014


Dimuccio®
цитата:
ФФ3 и часто катаюсь на ФФ2

а колеса у них одинаковые и резина :?
avatar
Dimuccio®
18 February 2014


PAPSILOID
На фф2 Мишлен Праймеси НР 205/55 R16
На ФФ3 он же, но 215/50 R17
На Си-макс Мишлен Пайлот Спорт 3 205/50 R17
vitalii_smolence
19 February 2014


Добрый день. Кто-нибудь кроме lom420 ставил себе в багажник(хетчбек) маленькие демпфера от фольво? Я поставил по технологии lom420 ефекта мало. И вообще после установки под сиденья этих же демпферов - зад стал сильнее слышать, хотя раньше почти не слышал( на заднем подрамнике у меня уже давно от вольво демпфер стоит). Вот теперь не знаю как бороться с шумом сзади!!! Спасибо
П-38
19 February 2014


vitalii_smolence
Я хотел поставить в багажник, но они пропали из продажи. Эффект от демпфера на заднем подрамнике был же? (там какой стоит? большой 30714071?)
avatar
stich-u
19 February 2014


V
vitalii_smolence:

Добрый день. Кто-нибудь кроме lom420 ставил себе в багажник(хетчбек) маленькие демпфера от фольво? Я поставил по технологии lom420 ефекта мало. И вообще после установки под сиденья этих же демпферов - зад стал сильнее слышать, хотя раньше почти не слышал( на заднем подрамнике у меня уже давно от вольво демпфер стоит). Вот теперь не знаю как бороться с шумом сзади!!! Спасибо

У меня уже давно стоят, эфект от них есть и хороший, сейчас конечно уже привык, но даже на зимней шиповке в машине хорошо. Особенно замечают пасажиры.
avatar
zzpop
19 February 2014

1

А что если на распорку передних чашек, чего-нибудь присобачить, по идее это чего-нибудь должно бы сработать как успокоитель...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up