sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
16 December 2013
TATyОн идёт без скобы
. На наш подрамник, думаю, не встанет, если стоит защита двигателя. А чем 62499-3K000 от Hyundai/Kia не нравится, вот он благополучно встанет, уже проверено
Вольвовский кирпич на заднюю балку снизу встаёт в имеющиеся отверстия, сверлить ничего не нужно, хотя тут были варианты и на заднюю боковую поверхность со сверлением, как нравится.
TATy
17 December 2013
yolkin
Читал..всю тему от корки до корки...Хендай -проверено...надо что-то новое проверить..
Спасибо за схему - теперь понятно..У меня Микрогад не хочет вставать после переустановки системы..
За балку - отдельное спасибо..буду пробовать как поправлюсь..
medvedev30071986
17 December 2013
А кто нибудь знает какой основной путь передачи вибрации на кузов от колеса?
medvedev30071986подвеска+подрамник
давай ближе...а то все вокруг да около ходишь
shatrukov
17 December 2013
medvedev30071986:
|
А кто нибудь знает какой основной путь передачи вибрации на кузов от колеса? |
Как раз собирался об этом написать...
Не давно восстановил подушки двигателя...
И убил сразу двух зайцев...
Вопервых от двигателя шел гул на 3000-4000 об,сейчас низкчаст.гула нет.
Вовторых,шум колес,снизился.
Тоесть вибрация подвески передается через опорники на кузов,а так же через
привода-через двиг,и если гидроопора лежит на кузове, то получаем доп. щум как
от двиг,так и от ходовки.
Делов то, меняем подушки и ловим кайф.
КО499цитата: |
Делов то, меняем подушки и ловим кайф. |
менял все три ... где обещаный кайф
shatrukov
17 December 2013
КО499:
|
Делов то, меняем подушки и ловим кайф. |
Это не рецепт и не панацея избавления от шума резины,но исправная виброразвязка двс к кузову
очень даже заметна в общей шумовой картине.
shatrukov
17 December 2013
shatrukov
Поменяв подушки, ты двух зайцев ну никак не убил. Просто восстановил заводскую виброразвязку ДВС и трансмиссии от кузова. Конечно, если подушки выработали демпфирующие элементы, то наоборот, вибрации только усилятся. Но это ну никак не является способом избавления от гула резины
shatrukovхотел что умного написать...
вообщем
yolkin все по делу озвучил
shatrukov
17 December 2013
цитата: |
Конечно, если подушки выработали демпфирующие элементы, то наоборот, вибрации только усилятся. Но это ну никак не является способом избавления от гула резины |
Как сказать...
После серьезной шумки пола в салоне,
именно, услышал уменьшения шума от колес после замены лежачей гидроопоры.
shatrukov
17 December 2013
-1
lom420цитата: |
хотел что умного написать... |
К чему эта надменность?,или ты здесь закрытый клуб создал?
Встречал на форуме людей и поавторитетнее,но они
так не разговаривали...
цитата: |
услышал уменьшения шума от колес после замены лежачей гидроопоры. |
Эт понятно, просто я поворачиваю вектор мышления в другую сторону. Устранение неисправностей-это и есть устранение неисправностей, а не способ уменьшить гул. По аналогии ещё пишут, что вот ступицы гудят, заменят -и тишина. Да, эти неисправности усиливают гул и поэтому даже без вопросов их надо устранять. А вот уменьшение гула от резины, подразумевается в исправном автомобиле, это:
1. виброразвязка элементов в подвески и кузова (резиновые прокладки под пружины, сайлентблоки)
2. гашение энергии, возмущающей вибрации, на элементах подвески и кузова (демпферы)
3. уменьшение вибраций на кузовных панелях путём оклеивания вибродемпфирующими материалами (виброизоляция)
Вот основные три направления.
shatrukov
17 December 2013
yolkinцитата: |
Устранение неисправностей-это и есть устранение неисправностей, а не способ уменьшить гул. |
согласен.
Читая разную инфу на форуме, в том числе и про гидроопору,заметил, что этот узел
проблемный по ресурсу. Аж целая ветка бурлит.
А учитывая общую шумность фокуса2,многие и не замечают как эта подушка ложится,рвется.
Пока на холостых вибрацию не почувствуют. Отсюда делаю вывод,Да приводя некоторые узлы в заводское состояние
можно уменьшить шумность фокуса2,Вот вы когда последний раз своем фокусе гидроопору проверяли?
цитата: |
А вот уменьшение гула от резины, подразумевается в исправном автомобиле, это: 1. виброразвязка элементов в подвески и кузова (резиновые прокладки под пружины, сайлентблоки) 2. гашение энергии, возмущающей вибрации, на элементах подвески и кузова (демпферы) 3. уменьшение вибраций на кузовных панелях путём оклеивания вибродемпфирующими материалами (виброизоляция) Вот основные три направления. |
На этот счет у меня есть другое мнение,может чуть попроще,если что поправьте...
Шумоизоляция
medvedev30071986
17 December 2013
Мое мнение чтобы основной шум идет от подрамника,а именно его крепления к кузову,слишком малые там са
йленты.
shatrukov
17 December 2013
-3
Jararacuzzu:
|
shatrukov Скрытый текст |
Может быть...,но не только я один так понял...
Приехал демпфер от Kia
Буду определять его на ПМЖ на левую шпильку моторного щита. А ещё, может такие же попробовать на болты крепления рулевой рейки?
lom420, что думаешь?
shatrukov:
|
Может быть...,но не только я один так понял... |
да не может, а точно быть
кто второй?
medvedev30071986цитата: |
А кто нибудь знает какой основной путь передачи вибрации на кузов от колеса? |
Спереди:дорога-резина-диск-ступица-поворотный кулак-рулевые тяги-рейка-подрамник-лонжероны кузова+(в меньшей степени) поворотный кулак-передние рычаги-подрамник и т.д.+ (ещё в меньшей степени) поворотный кулак-пружина-опорный подшипник-опора-кузов.
Сзади:дорога-резина-диск-подпружинный рычаг-пружина-подрамник-кузов, остальным можно пренебречь.
medvedev30071986
18 December 2013
yolkin:
|
medvedev30071986
Спереди:дорога-резина-диск-ступица-поворотный кулак-рулевые тяги-рейка-подрамник-лонжероны кузова+(в меньшей степени) поворотный кулак-передние рычаги-подрамник и т.д.+ (ещё в меньшей степени) поворотный кулак-пружина-опорный подшипник-опора-кузов. Сзади:дорога-резина-диск-подпружинный рычаг-пружина-подрамник-кузов, остальным можно пренебречь. |
Так ведь сзади рулевой рейки нет,основного источника шума по вашему,значит от задней подвески должно идти гораздо меньше шума,или как?
medvedev30071986с задом вообще беда...там болт крепящий подрамник просто вкручен в кузов..вот и вся виброразвязка
картинки а это мондео...как гриться найди разницу
x
lom420А вот с просторов интернета задний подрамник BMW, и сайлентблоки здоровые и пара демпферов.
lom420
18 December 2013
1
КО499демпферы там от части из-за заднего привода (редуктор)...
но то что там СБу подрамника...это да...
цитата: |
Так ведь сзади рулевой рейки нет,основного источника шума по вашему,значит от задней подвески должно идти гораздо меньше шума,или как? |
Я раньше в этой теме где-то писал, что соотношение гула спереди-сзади 70:30, примерно. От этого утверждения не отказываюсь и сейчас. Да, замечу, рулевая рейка спереди не основной источник шума, а впринципе гул через неё идёт потому, что нет виброразвязки. Ну сами посмотрите: жёсткая связка поворотные кулаки-рейка, которая вообще никак не виброразвязана от подрамника. А передний подрамник, в свою очередь, тоже имеет слабую виброразвязку от лонжеронов, сайлент-блоки его небольшие и жёсткие. Сзади основная проблема - это полное отсутствие виброразвязки заднего подрамника от кузова, но сзади хоть рычаги сайлентблоками развязаны. Надеюсь, доходчиво объяснил.
Kodicc
18 December 2013
1
yolkin:
|
Я раньше в этой теме где-то писал, что соотношение гула спереди-сзади 70:30, примерно. От этого утверждения не отказываюсь и сейчас. Да, замечу, рулевая рейка спереди не основной источник шума, а впринципе гул через неё идёт потому, что нет виброразвязки. Ну сами посмотрите: жёсткая связка поворотные кулаки-рейка, которая вообще никак не виброразвязана от подрамника. А передний подрамник, в свою очередь, тоже имеет слабую виброразвязку от лонжеронов, сайлент-блоки его небольшие и жёсткие. Сзади основная проблема - это полное отсутствие виброразвязки заднего подрамника от кузова, но сзади хоть рычаги сайлентблоками развязаны. Надеюсь, доходчиво объяснил. |
это соотношение вы про хэчбек или седан пишите?
имхо, надо уточнять..
если про хэчбек, я с вами не соглашусь в шуме данного соотношения.