sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Ребят! Все таки какой эффект, педали меньше дрожать стали? Может туда вообще, что нибудь круглое, типа того, что на рулевые лепили, и площадь прилегания к кузову больше будет. Они по моему 500 грамм весят, как раз как половинка 0K01139980.
Геннадий Леонидович
27 November 2013
lom420И все таки, что скажете про мой вариант с маздовскими демпферами?
Шум от резины, избавление (сообщение #14857778)
Геннадий Леонидовичдумаю будет перебор...
из-за шпильки...М6 считаю слабоватой
и указанные демпферы, особоенно поз.1 (и 2) видимо с жестким подвесом идут, а на кузов лучше вешать с мягким
samarkin66
30 November 2013
2
lom420
Мне тоже пришли сайленты на рейку-MZAB-083.Под болт-13.5мм. высота-32мм. общая высота-46мм.диаметр без буртиков-26мм.Должны подойти.
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_gen...940577/Информация на счет демпфера заднего лонжерона пыжика по моему проскакивала. Вот с просторов интернета для ознакомления.
Геннадий Леонидович
1 December 2013
КО499
По 9кг на каждый задний лонжерон - это в уме не укладывается... Куда мне с моими 1,5кг!!!
Геннадий ЛеонидовичУ рено дустер то ли в районе правой фары, то ли левой установлена болванка тоже не легкая такая. Интересно как там с гулом дела обстоят.
dimm33
Цена новой детали не реальна,с учётом что потребуется 2шт код: 7238.V9 правый,7238.AK левый .Бюджетнее поставить от Фокуса кабриолета 1 447 326 .А найти на Разборке 307СС кабриолет,равно как найти Фокус кабриолет.
А еще у Citroen C4 Picasso на задних тормозных суппортах есть небольшие демперы. В ближайшее время собираюсь их установить, пока руки не доходят. Если интересно, могу выложить здесь фото. Кстати, эти огромные демпфера с фотографии установлены у меня. Результатом доволен )
dimm33
2 December 2013
citroenэто не твой с драйва с яйцами по 9 кг на задних лонжеронах?
апд. не дочитал, твои)) ты их реально за ЭТИ деньги брал?
Нет конечно! Обошлись 2 т.р. за оба.
citroen:
|
Обошлись 2 т.р. за оба. |
то есть на разборках реально поискать?
на те + за старания))
На разборах их нет. Машина очень редкая. Мне из Франции знакомые привезли.
citroenтогда печально...
ну я так понимаю у нас тут народ и из свинца отольет если кого зацепит
это точно )) или например во дворе скрутят у пыжика соседа ))
citroenДемпфера на супорта для иных целей,на шумоизоляцию не повлияют,их ставят владельцы Chevrolet Cruze ,вроде как супорта при торможении особенно в движении задним ходом гудят ...У Фокуса такой болезни нет..
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cruze/cruze...030195/
Экспресс
а там все равно все из-за строения суппортов, ЖМ не хочет ставить пружинки... у джейки такая же беда
dimm33
Да,я на фото задний супорт посмотрел Шеврале Круза,он какой то хлипенький у них,механизм чуть иной ,его там и колбасит...у Фокуса супорт как передний,добротный.Фокусу такой демпфер не нужен...
thebeginner
2 December 2013
Друзья,а что скажете про 3A0199322J на передний подрамник?Вес 5.2 кг,только как крепить непонятно
КО499
2 December 2013
1
thebeginnerЭто виброгаситель с подрамника старых фольксваген пассат, гольф.
thebeginner
Извини ошибся, по ходу это балансир.
thebeginner
2 December 2013
цитата: |
по ходу это балансир |
то есть как демпфер использовать его не получится?по экзисту Инерционный демпфер, по другим-противовес
thebeginner
Подвес для такой массы груза не жёсткий. Т.е. он у фолькса является демпфером. Для использования на фокусе нужен, как минимум другой подвес или впрессовывание сайлентов и вот тогда его можно использовать как демпфер.
Кстати,ИМХО,демфер может быть и без резинки, так или иначе вес должен изменить резонирующую частоту,
а подвесы придумали,что бы уменьшить вес демфера...
shatrukov
Не согласен, если просто железяку прикрутить к лонжерону, то изменится собственная частота колебаний лонжерона, но сама железяка не будет играть роль демпфера. Нужен именно упругий подвес, для колебания груза на определенной частоте в противофазе с с вибрациями, кторые хотим погасить.
shatrukovВспоминаем формулу расчёта собственной частоты колебаний тела
где D- жёсткость,Н/м, м-масса тела. Чтобы изменить частоту колебаний, скажем, подрамника в два раза, нужно прицепить к нему железку массой в три раза большей, если не ошибаюсь. К чему нам такие адские увеличения весов? Поэтому демпферы с подвесом намного эффективнее и массу так сильно не увеличивают.
shatrukov
2 December 2013
-1
yolkin:
|
shatrukov Вспоминаем формулу расчёта собственной частоты колебаний тела posted image где D- жёсткость,Н/м, м-масса тела. Чтобы изменить частоту колебаний, скажем, подрамника в два раза, нужно прицепить к нему железку массой в три раза большей, если не ошибаюсь. К чему нам такие адские увеличения весов? Поэтому демпферы с подвесом намного эффективнее и массу так сильно не увеличивают. |
+1
Тогда допустим,лист перегородки двигателя весит 2 кг,нам достаточно будет 6кг?
shatrukovцитата: |
Тогда допустим,лист перегородки двигателя весит 2 кг,нам достаточно будет 6кг? |
Нет, конечно. Формула приведена для понимания процесса. Вибрационные шумы на самом деле имеют полосу частот от 100 до 300 Гц (в основном). Просто утяжелив деталь, гул никуда не уйдёт, он будет на октаву ниже. А правильно настроенный демпфер убирает горб на резонансной частоте и плюс в некотором диапазоне практически полностью, имея при этом намного меньший вес, по сравнению с первым вариантом. Поэтому грузы просто без подвеса вешают не для борьбы с шумами, а в некоторых случаях, как исключение, для достижения лучшей балансировки или развесовки. С вибрационными шумами борются демпферами (естественно, после конструктивно уже законченного изделия, так сказать, в процессе доводки)