sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Понятно, что шум всегда вызывают механические колебания.
Вибрация выше 20 Гц вызывает гул который мы слышим
Вибрация ниже 20 Гц - просто зуд передающийся на 5 точку
Насчет причины и следствия хочу сказать:
кузов - это та же железная бочка на тележке. Аналогия, конечно, кривая, поэтому прошу прощения
Если его вообще не виброизолировать, то все меры по снижению передачи вибраций на кузов будут тщетны. Любой пинок по кузову приведет к кантузии пассажиров.
Мембранные поверхности всегда являются генератором шума. Позтому меры по виброизоляции таких поверхностей будут эффективны.
Насчет бензобака сомневаюсь. Он и так заполнен большим объемом жидкости.
Architektorцитата: |
Ведь производитель скажем Мерседесов не переделал все дороги в Москве, чтоб в Меринах стало тише |
У мерса подвеска совешенно другой конструкции, пример не корректен. (начиная с того, что у него задний привод).
Я предложил на мой взгляд реальный выриант проверки вашей теории. Боитесь проверить, саршно разочароваться?
В ТАЗу где жёсткий пластик громыхает гудит и т.д., пластелин, скоч, герметик серьёзное подспорье. Безспорно!
Architektor
28 August 2008
Bachik, про Мерседесы Вы вырвали фразу из контекста.
Я усомнился в Вашем утверждении того, что борьба со следствием в данном конкретном случае бессмыссленна, ибо надо еще разобраться что есть причина, а что следствие
И продолжаю в этом сомневаться
ибо:
следствие в обсуждаемой ветке - акустический дискомфорт, причина же этого - шум.
Причина шума - вибрации деталей автомобиля.
Если копать глубже - придем к плохому асфальту
Но в нашем случае совсем не обязательно копать так глубоко, достаточно найти и погасить вибрации кузова вызывающие этот шум.
Можно сделать совсем просто - устранить причину акустического дискомфорта (шум) - воспользоваться берушами
... при чем тут подвеска Мерина, а уж тем более его привод...
-Tohes-цитата: |
кузов - это та же железная бочка на тележке. Аналогия, конечно, кривая, поэтому прошу прощения |
Отличная, упрщенная аналогия, которая отражает суть и проста для понимания.
Давайте рассуждать. Можно чтото делать с колесами на тележке ставить пружины резинки и т.д. или положить эту бочку на подушку. Что эффективней?
Architektorцитата: |
... при чем тут подвеска Мерина, а уж тем более его привод... |
Вы читали последние две три страницы?
alexnamashine
28 August 2008
Bachik
цитата: |
Отличная, упрщенная аналогия, которая отражает суть и проста для понимания. Давайте рассуждать. Можно чтото делать с колесами на тележке ставить пружины резинки и т.д. или положить эту бочку на подушку. Что эффективней? |
Уважаемый! Хочу вас похвалить за ярчайший пример димогогии! Вам бы в политику! Не, без обид, ей богу!
Есть в германии скоросной поезд, ездиит
... шибко быстро. Так на нем подобную (если так можно выразится сравнивая с нашей) проблему частично решили применив металлорезиновые колеса. (правда авария была из за такого колеса)
цитата: |
Можно чтото делать с колесами на тележке ставить пружины резинки и т.д. |
- да можно, и тележка будет тише
alexnamashine цитата: |
Демагогия (греч. děmagôgía, demos — народ и ágo — веду), обман лживыми обещаниями, намеренным извращением фактов. Широко используется буржуазными политическими деятелями и их прислужниками — оппортунистами для завоевания доверия масс. Особенно широко применяется в избирательных кампаниях, "жёлтой прессе" и радиовещании капиталистических стран. |
(С)цитата: |
Демагогия. Демагогия - форма манипулирования массами путем призывов, обещаний, лозунгов, лишенных реального обеспечения. |
(С)Спасибо за идею! Похоже пора задуматься о карьере в большой политиеке.
alexnamashine:
|
Bachik
цитата: | Можно чтото делать с колесами на тележке ставить пружины резинки и т.д. |
- да можно, и тележка будет тише |
Так вот на нашей тележке (FORD), то что можно было сделать уже сделано на заводе.
Приведу другой пример хотя чувствую бесполезно, потому что думать Вы не хотите, упёрлись " Надо трясти, зачем думать".
Вы наверное неоднократно видели тягачи MAN, VOLVO, SCANIA и наш КАМАЗ или МАЗ. Не обрашали внимание на буржкйские машины, что когда он оттормаживается кабина у него ещё кивает в отличии от наших. Надеюсь не будете спорить, что буржуйские авто гораздо комфортней и в плане шума и в плане вибрации, и наверное не будете спорить что ходовая у них совершенней. Так вот не смотря на более совершенную ходовую кабина и рама у буржуев все равно жестко не скреплены. К чему бы ето?
(Дураки наверное буржуйские кострукторы).
З.Ы. Формулировочку демагогии я Вам на всякий случай привел, а то сложилось ощущение, что Вы не совсем верно понимаете суть этого слова. В тяжёлых 90-х годах я на хлеб зарабатывал ремонтом иномарок (правда не на ходовой специализировался), и по образованию инженер-физик, так что то что я пишу это ни как не демагогия. Как бы Вы ни трактовали это слово!
цитата: |
Так вот на нашей тележке (FORD), то что можно было сделать уже сделано на заводе. |
Абсолютно не согласен!!!
Я сам сделал свою "тележку" значительно комфортнее в плане аккустического комфорта по сравнению со стоком.
Чтай эту ветку (всю) и ветку "Шумоизоляция".
про подушки я говорил уже - есть вариант поставить пневмоподвеску. Тыщ 50 цена вопроса.
а насчет подрамника - идею стоит проверить, толхко есть 2 но. Во-первых страшно. во-вторых если и поможет то все равно прокладки придется снять и
непонятно что дальше
mpasцитата: |
Я сам сделал свою "тележку" значительно комфортнее в плане аккустического комфорта по сравнению со стоком. |
Спорить не буду не видел не слышал, верю на слово. Но судя по всему желаемого результата нет.
-Tohes-цитата: |
Во-первых страшно. во-вторых если и поможет то все равно прокладки придется снять и ... |
Это просто послужит доказатольством, того что подладывать резинки под имартизаторы и пружины безсмысленно. Т.е. при положительном результате надо искать другой путь. Получится что путь с резинками тупиковый.
alexnamashine
28 August 2008
Bachik
Ох...
цитата: |
Это просто послужит доказатольством, того что Подладывать резинкипод имартизаторы и пружины безсмысленно. Т.е. при положительном результате надо искать другой путь. Получится что путь с резинками тупиковый. |
Это докажит что при изоляции подрамника получается положительный результат, не больше не меньше.
Пойми, я тебя не призываю к повторению наших действий, я даже не убеждаю тебя что ты неправ - уверен что во многом ты прав (тем более что не высказал и не "нарыл" ничего нового а только повторил уже озвученное сдесь
цитата: |
Спорить не буду не видел не слышал, верю на слово. Но судя по всему желаемого результата нет. |
ох...
А в чем измерить желаемый результат и как определить его достижение? Лично для меня если есть положительная динамика то уже хорошо, а успокоюсь я и скажу что все хорошо только... (ну нет, не буду)
ЗЫ
Люди которые ездили на моем фокусе (из числа фокусоводов) интересуются, что я с ним такого натворил что по шуму комфортней чем в их фокусах. Пожалуй что теперь буду шутить что подложил резинки под подрамник
Bachik
Если только ради этого, то проще подложить резинки под пружины.
Вообще картина снижения шума от щербатого асфальта нарисовалась такая:
виброшумоизоляция обязательно с закатами вместе + замена пластиковой проставки под задние пружины на аналогичную резиновую + такие же шумоизоляторы на и под передние пружины
Это доступные нам средства, которые не влияют на безопасность и дают при этом ощутимый эффект.
С подрамником - это будет интересный эксперимент, если найдется человек который на него решится.
BachikЕсли Вы "почтенный" считаете, что с гулом в ФФ2 ничего сделать нельзя - забудьте эту Ветку
,
а то из за Ваших высказываний мы тут нафлудили целую страницу пустых политлозунгов.
Если же Вы предлагаете какие-то дельные советы, а лучше предоставите какой-то полезный ОПЫТ связанный с нашей темой,
тогда - будет Вам
цитата: |
Если же Вы предлагаете какие-то дельные советы, а лучше предоставите какой-то полезный ОПЫТ связанный с нашей темой, тогда - будет Вам |
Совет конечно, дельным не назовёш, но ... Положите в багажник штуки 4-5 канистр с какойнибудь жидкостью неважно с какой. И прокатитесь, машина станет заметно менее шумной, и более мягкой. Особенно это почувствуют те кто с машиной ничего ещё не делал.
А дальше делайте выводы сами.
З.Ы. Агресивные вы.
Bachik:
|
Честно говоря "подруливающий эфект", это ИМХО рекламный трюк. особенно если он основан на сминаемости сйлент блоков. Представьте ситуацию когда одно колесо встречает небольшое препятствие, а второе нет. После этого машину придется "ловить" на дороге. А этого не происходит. |
Ну тут пожалуй я не соглашусь: как это подруливающий эффект на Фокусе - это рекламный трюк???
Это совсем не рекламный трюк, а действительно реальный факт, т.к. рулится Фокус гораздо лучше многих однокласников.
Конечно это ИМХО, но оно совпадает с мнением многих и многих.
shef_izaboцитата: |
Это совсем не рекламный трюк, а действительно реальный факт, т.к. рулится Фокус гораздо лучше многих однокласников. |
Безусловно рулится отлично. Но покажите мне то место на задней подвеске которое отвечает за подруливние. Салентблоки не приводите в пример, если подруливание засчет их люфта, то это не контролируемое подруливание, да просто бред.
З.Ы. А рулится он за счет отлично проработаной "архи шумной" передней подвески. С которой сдесь борятся.
Bachik:
|
shef_izabo
цитата: | Это совсем не рекламный трюк, а действительно реальный факт, т.к. рулится Фокус гораздо лучше многих однокласников. |
Безусловно рулится отлично. Но покажите мне то место на задней подвеске которое отвечает за подруливние. Салентблоки не приводите в пример, если подруливание засчет их люфта, то это не контролируемое подруливание, да просто бред.
З.Ы. А рулится он за счет отлично проработаной "архи шумной" передней подвески. С которой сдесь борятся. |
За подруливание отвечает не место, а вся конструкция, в частности геометрия задних рычагов и её изменение при возникновении сил инерции.
Подруливание задней подвески определяется ее кинематикой. При возникновении крена, чуть-чуть изменяется угол поворота заднего колеса.
За подруливание отвечает рычаг под названием "control blade"
Термин "рулится" - синоним управляемости, т.е. точности и скорости реакции автомобиля на поворот руля и зависит в частности от конструкции всей подвески и ее характеристик
-Tohes-:
|
Подруливание задней подвески определяется ее кинематикой. При возникновении крена, чуть-чуть изменяется угол поворота заднего колеса. За подруливание отвечает рычаг под названием "control blade"
Термин "рулится" - синоним управляемости, т.е. точности и скорости реакции автомобиля на поворот руля и зависит в частности от конструкции всей подвески и ее характеристик |
То же самое, только сбоку...
Кто в теме тот понял.
ВЕТКА НИ о ЧЕМ
Проблему если и можно решить, то тока в ущерб характеристикам работы подвески(как некотрые выражаются "вялкость"). ИМХО НЕ НАДО портить машину, не избавитесь от этого гула.
Gorrr
Совместить это с улучшением управляемости и динамики точно не получится
-Tohes-Вот и я о том же, зачем портить и без того вялую машинку??? из-за шума??? чтоб в повороте улететь из-за резинки?? лучше шумкой все проклеить чуток шума уйдет
Дон Чиполине
28 August 2008
я сделал три вещи для борьбы с шумом, две намеренно, одну нет
1. зашумил багажник 2 слоя вибры, 1 шумки
2. обклеил виброй стаканы в подкапотном пространстве где крепятся передние стойки
3. купил литые диски
и почему-то, именно после покупки литых дисков, гул снизился до более уровня, который меня не напрягает, почему так и не понял
Gorrr
Каждый выбирает для себя.
Большинство здесь готовы пойти на небольшое увеличение кренов в повороте ради комфорта.
Прочитал всю тему, уложился в три часа.
Не нашёл я тут ответа на интересовавший меня вопрос о снижении шума на ФФ2.
Скажу одно: был гольф 4, тоже шумно было, но мне натянули шланги (от грузовыха/м, вроде воздушные) на передние пружины и саб в багажник.
Всё. Про шум дороги забыл раз и навсегда. Видимо НЧ в купе с резиной на пружинах всё погасили.
Пересел на ФФ2 2008г и здравствуй шум снова. Правда не напрягает пока.
Хватает других зиперов.
Резюме: буду ставить саб.
Egorych:
|
Прочитал всю тему, уложился в три часа. Не нашёл я тут ответа на интересовавший меня вопрос о снижении шума на ФФ2. Скажу одно: был гольф 4, тоже шумно было, но мне натянули шланги (от грузовыха/м, вроде воздушные) на передние пружины и саб в багажник. Всё. Про шум дороги забыл раз и навсегда. Видимо НЧ в купе с резиной на пружинах всё погасили. Пересел на ФФ2 2008г и здравствуй шум снова. Правда не напрягает пока. Хватает других зиперов.
Резюме: буду ставить саб. |
А причём ту саб?
Он сам источник вибраций, причём переменных.
Или "просто отвлекает"?
Устал бороться с гулом на Фокусе, купил КИА Соренто.
Фокуса жене, ее этот гул не раздражает
Укатал в ноль комплект родных шин,при этом гул был ужасный, хотел уже было менять ступичные подшипники но после замены резины в авто стало тихо.Вывод:шум возростает по мере износа резины(звучит как-то бредово).Да,шины пирелли Р7 205/55/16.
alexnamashine
4 September 2008
QSO
Почему бредово! Все логично, мы же рассматриваем не шум издаваемый протектором, а гул, вызваный микроударами при наезде колеса на микрокочку (шершавый асфальт). Таким образом, чем меньше протектор - тем тоньше ризиновая прослойка между машиной и дорогой, ну и т.д. и т.п.
ЗЫ потому мы здесь и помешаны на подкладывании всякого рода резинок под все места (в дело и не в дело)
QSO
Какие шины были и скока откатал на них?
Может отсюда че дельное возьмёте.
ТЫНЦ А
тут можно с автором пообщаться.