Пробежал по некоторым темам форума,где есть упоминания об уменьшении гула после установки проставок.Сначала указывал название темы,потом номер страницы.Кавычки отделяют сообщения разных людей.Форд C-MAX.Подвеска:клиренс:проставки.Стр.21."На днях тоже поставил проставки, брал на "авито", 20 мм. Также поменял задние пружины (одна сломана была), теперь спереди до порога около 185 мм, сзади до порога около 210 мм. Машина 2007 года, 2.0L, автомат. Зимняя резина 205/55R16. Болты поставил из комплекта проставок (8.8), если найду более прочные - заменю, старые тоже сохранил на всякий случай.
Расстояние до защиты пока не измерял.
По ощущениям управляемость не изменилась, но однозначно стало приятнее, там где раньше скреб пузом, пока не скребу (весна еще не пришла).
Еще приятный бонус - в салоне стало тише".Стр.4."Поведение отличное, даже могу сказать, стало немного тише в салоне, и машина стала мягче ехать, вероятно из-за задней большой резиновой проставки".(тут парень поставил вперёд проставку из алюминия,а сзади резиновые проставки под пружины 2см).Форд Фокус2.Клиренс.Увеличение клиренса.Стр.8."Установил передние проставки от жигулей под задние пружины(подходят идеально),вперед под опорные подшипники вырезал проставки из транспортерной ленты 1.5 см. плюс на пружину шланг. Все работает нормально. Так же уменьшился шум от дороги.Машина поднялась в итоге на 2 см"."Короче решился проставки внедрить.
Передние сделал из резины, поставил между опорой стойки и кузовом. Соответственно болты крепления поставил длиннее родных на толщину резиновой проставки (17мм).
.Задние подобрал от жигулей классики.После установки проставок, шум от колес значительно снизился, ну оно и понятно."Фото:
.Стр 12:"Мои впечатления после установки положительные. Сидишь выше от дороги. Ездил в эти выходные на дачу очень понравилось. Раньше куда не сунулся - сейчас проезжаю. Стал тише. Крены и торможения -особой разницы не ощутил"."Вот уже 4 дня на проставках, - очень доволен
На форуме уже давно ведутся разговоры: "... во что обуть опорный подшипник..."
Я для себя нашёл во что - это проставки , так как они из полиуретана,
они существенно снизили шум от работы подвески
Жаль что их не было 2,5 года назат (пробег уже 80 тысяч)!!!
"."Шестой день мой универсал ездит на полном комплекте - и перед, и зад. В первый же день пригодились - безо всяких осложнений забрался на поребрик, за который с момента покупки авто постоянно цеплял то порогом, то защитой картера, несколько раз отрывал передние брызговики.Очень приятным бонусом получил существенное снижение шума от колёс.
".Клиренс.Увеличение клиренса.Стр 14:"Форд фокус 2 литра. Поставил проставки (производство Новосибирск) С передком вопросов не возникло. Когда делали зад пружину немного выдавило в сторону колеса, но на мой взгляд, практически незаметно. Езжу второй день и приятно удивляюсь. Авто стало повыше, ехать стало мягче (прокладки демпфируют удары) Сход не делал. мастера сказали что не надо. Фото как стало (под передним брызговиком стало 180мм". "Вобщем тоже решил тут отписаться...
ФФ2 2005,115, пробег на данный момент 82т из них чуть более 45 с проставками.
Сделано: перёд- две проставки между стойкой и кузовом из тр.ленты 1см(ну итого2см) на пружины с обоих сторон одеты шланги по 1.5 витка.
Зад- шланги на пружинах и резиновая проставка под пружину , не помню толи от классики толи от09 или москвича 41-го...
По ущущениям от первой поездки- другая машина, тишина от дороги, не чувствуется трещин на асфальте и т.д., управляемость я бы сказал не изменилась, ну может только чуть-чуть, но мне нравятся мягкие машины и может просто ненавижу когд трясёт как на телеге и селезёнка от каждого камешка норовит ниже отпустится ...
Вобщем только положительные эмоции, не пожалел ни разу...
Да пролем со шрусами, резиной и рулевым нет".Шум от резины.Избавление.Стр 14:"Вобщем так господа-товарищи!
Прочитал ветку 3 раза и решил попробовать.
Купил резиновый шланг 20х4 мм (продается у нас метрами на авторынке, для каких целей - не знаю), снял задние пружины, побрызгал ВДшкой в шланг и на пружины, надел шланг на 1,5-2 витка с обеих сторон и поставил (еле-еле) пружины обратно. Полученным эффектом очень доволен!!! Переход от ровного к щербатому асфальту стал заметно менее слышным. При определенной скорости раньше вибрация от щербатого асфальта резонировала в крыше, сейчас конечно гул остался, но он НЕ НАПРЯГАЕТ!!! В общем, еду и слышу только как ключи от гаража в дверном кармашке позвякивают на стыках. (замечу, правда, что у меня сделана полная ШИ). На поведении на дороге никаких изменений не заметил. Буду надевать шланг и на нижний виток передних пружин. Однозначно".Клиренс.Увеличение клиренса.Стр 22:"Добрый вечер. Сегодня поставил полимеровские проставки. Машина ФФ2 универсал 1.6 100 2006 г.в. Пробег 110 ткм. Поставил без проставок под задние аммортизаторы, на кочках, полицейских аммо на отбой не стучит. Поведение машины изменилось. Есть плюсы, а есть нюансы, которые к минусам пока отнести не могу - не напрягают. Итак машина стала повыше, видно мальца вперед получше, шум от резины на шершавой дороге стал гораздо тише, появилась большая упругость в подвеске. В крутых поворотах крены выросли, оно и к лучшему, не будет повода полихачить с их прохождением на большой скорости. На колейной дороге есть осевое раскачивание, при этом на скорости 140 (левый ряд МКАД от ленинского до волоколамки) ехать вполне комфортно, машина не рыскает и уверенно идет что в колее что мимо нее ".