sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Montana_
Может быть. Я и от ФФ3 на стойках не услышал эффект. Думаю, набрать демпферы и поставить все разом, что бы было слышно, а не по одному...
какой вес у демпфер 62499 -3К000
SKY_ANGEL
Примерный вес 2,1 кг. Точно не взвешивал.
gizmo7777
Он работает на более высоких частотах, чем 62499-3К000. Нам нужно гасить резонансные частоты, распространяющиеся в диапазоне 100-300 Гц по кузову, из практики скажу, что 62499-3К000 справляется с этой задачей на переднем подрамнике удовлетворительно, но он тяжелее и подвес его значительно мягче, чем у 62499-2S200. Соответственно, 62499-2S200, на переднем подрамнике по гулу может ничего и не дать. Если поставите, сами увидите, поделитесь потом впечатлениями.
lom420
22 October 2013
2
gizmo7777ух какой хороший кирпичек
но подвес, даже по сравнению с
Шум от резины, избавление (сообщение #14293335) космос по жесткости
yolkin правильно тебе говорит, но как сам считаешь попытка не пытка
да и обратил я внимание еще на то как крепиться двигатель к подрамнику...вот у TUCSON
полагаю что достаточно жестко подвешен двигатель (ну наверно чтобы при эксплуатации его в говнах не оторвать)
а вот на таких опорах подвешен двигатель к подрамнику у NF-Sonata
а вот так у нас у фокуса
вообще фокусовская опора идет как ограничитель крутильных колебаний
поэтому могу предположить что подрамник TUCSON нагружен в большей степени более высокочастотными колебаниями, из-за этого и стоит демпфер с жестким подвесом, как-то так..
да если поставишь, чирикни как оно на выходе получилось
lom420
по тушкану предполагаю что это банально реактивная тяга по сути чем опора. так же как и на фокусе
по средней не могу сказать не видя ее расположение в установленном месте
lom420
22 October 2013
dimm33цитата: |
по тушкану предполагаю что это банально реактивная тяга по сути чем опора |
вообщем-то соглашусь, однако подвижность исполнения по сравнению с фокусовской оставляет желать большего
цитата: |
по средней не могу сказать... |
непонял
так чтоли
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=1...-%20D;)
ну и хде она? там их тыща))
dimm3321930R ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ
21930-3K030
gizmo7777привет...ты уже снял данное хозяйство?
можешь чиринуть пару строк, как оно было ездить с желтой изолентой
шучу, ну ты понял
lom420Снял, конечно. ( Скотч при дождях - это страшно
)
Теперь
ЛИЧНО МОЁ мнение - ставить буду. Мне кажется, что это самый бюджетный вариант с хорошей отдачей относительно цены - результат. Как уже писал , а затем и утвердился в своих ощущениях после снятия - результат есть и заметен. Подвеска стала более тихой на стыках и колдобинах, проезд "стиральных досок" перестал напрягать. Звук стал глуше и "мягче", как бы машина ( извините, за каламбур, но слово лучше не подобрал) "сглатывает" неровности. Утихомирился этот ужасный стук на ямах, будто амортизатор пробило. Вообщем мне понравилось. Сейчас ищу угловую дрель, т.к. не хочу отверстия делать сквозные, а подлезть простой проблема. От гула помогает мало, но у меня зимние шины Cordiant Polar - гудят "высокими" безбожно, особенно от 90 до 120 км в час., так вот данный гул поутих, а так же успокоились "шлепки" по мокрому асфальту.
ВНИМАНИЕ- "чуда" не случилось, "космос" не наступил, просто стало немного комфортнее при небольших трудозатратах.
Теперь по установке - ставить думаю параллельно колесу, мне кажется, что так он будет работать более продуктивно, встречать " волну" от колеса всей плоскостью "внутреннего кирпичика", а не через его угол, как было на фото. Сквозной крепеж через 2 плоскости хуже, чем крепление на одну непосредственно под демпфером или лучше, (ну, как бы через болты снимает часть вибро-нагрузки со второй плоскости) ?
Кто, что думает? (Или у меня паранойя ?
)
gizmo7777:
|
Или у меня паранойя ? |
тута все с ней, без нее в тему не пускают
gizmo7777цитата: |
Или у меня паранойя ? |
витамины пьешь
крепить лучше к одной пластине..именно к верхней
а вам
dimm33 кто разрешал покинуть палату
lom420:
|
кто разрешал покинуть палату |
да я тут сижу, слежу, читаю
lom420Вот сюда
volvo 30714071 встанет или нет? Вроде обещал посмотреть. Фото взято у Геннадия Леонидовича, надеюсь, против не будет.
А может на рейку на рулевую, на хомут привесить пару демпферов типа круглых хундаевских, пусть они и рейку утихомирят.
Потому как поставил на рулевые наконечники, мне ну очень понравился эффект, реально...
zzpop
Рейка ведь жёстко прикручена к подрамнику. Я думаю, достаточно на подрамник поставить демпфер-другой. У меня вот два разных живут на переднем подрамнике.
zzpop:
|
Потому как поставил на рулевые наконечники, мне ну очень понравился эффект, реально... |
да все хорошо, только вибрации на руль сильные после 100 км/ч
Я седни 150 ехал чот не заметил, думаю их просто ставить надо, как бы одинаково и по углу и по геомметрии
yolkin
У меня подрамник весь в них, но напрягает больше зуд в педалях...
Геннадий Леонидович
28 October 2013
zzpop:
|
У меня подрамник весь в них, |
А с этого места, пожалуйста, поподробней... Так сказать, поименно.
yolkin
28 October 2013
Сегодня проехался в VW Polo sedan и за рулём, и пассажиром. Надо признать, был приятно удивлён
Гула от резины практически нет! Тише даже, чем на моём деланном переделанном доделанном фокусе. Подвеска этой В+ класса машинки тоже благороднее, чем в фокусе: тише, мягче, энергоёмче. В чём секрет этой небольшой машинки фольксвагена? Поизучаю электронные каталоги, может, чего полезного обнаружится и для наших фокусов.
Посмотрев каталоги, ничего такого не обнаружил: такой же однорычажный классический Макферсон спереди, упругая поперечная балка сзади. Видимо, всё дело в более мягких сайлентблоках сочленений деталей подвески. Да, рулевая рейка на поло виброизолирована через резиновую подушку.
цитата: |
Сегодня проехался в VW Polo sedan и за рулём, и пассажиром. Надо признать, был приятно удивлён Гула от резины практически нет! Тише даже, чем на моём деланном переделанном доделанном фокусе. Подвеска этой В+ класса машинки тоже благороднее, чем в фокусе: тише, мягче, энергоёмче. В чём секрет этой небольшой машинки фольксвагена? Поизучаю электронные каталоги, может, чего полезного обнаружится и для наших фокусов. Посмотрев каталоги, ничего такого не обнаружил: такой же однорычажный классический Макферсон спереди, упругая поперечная балка сзади. Видимо, всё дело в более мягких сайлентблоках сочленений деталей подвески. Да, рулевая рейка на поло виброизолирована через резиновую подушку |
Посмотрел передние опоры амортизационных стоек на Поло.На Фокусе опора имеет форму треугольника и жёстко,по всей площади прижата к кузову.Все вибрации от дороги замечательно идут на кузов,рождая ненависный гул.А на Поло крепление стойки к кузову устроено совсем по другому.Вот опора Поло:
.А вот схема всей стойки:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=7F200...fice=ru.В этой конструкции вибрации от дороги гасятся,поэтому и гула практически нет.У меня Пежо 4007(тот же Аутлендер XL).Опора передней стойки той же формы и крепится также,как на Фокусе.Гул во время движения-как кость в горле у всех владельцев этих авто.
yolkin
29 October 2013
2
serj1975Да, соглашусь, всё дело в виброизоляции крепёжной детали штока передней амортизационной стойки от кузова. Привёл схемы от поло, фокуса, октавии А7 и пассата В7. У октавии и пассата так вообще один в один.
Жаль, мы на это повлиять не можем.
Инфа по другому авто(Аутлендер XL),но с той же проблемой(очень сильный гул от шин).Вот как выглядит опора передней стойки на этом авто:
.А вот на Фокусе:
.На новом Аутлендер-3 2013года по отзывам шума(гула) от шин практически нет.Другие шумы остались,а гул значительно снизился.И как Вы думаете почему?Цитирую:"Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор".Пока не смог найти фото,как найду-напишу.В этой теме в мае 2008 года Qurazh писал,что после посещения сервиса,где ему поменяли передние опоры и опорные подшипники,он заметил резкое и сильное увеличение гула.До этой замены ничего подобного даже близко небыло.У него был Фокус немецкой сборки.Не слишком ли много совпадений?
Да, шток передней амортизационной стойки на фокусе никак вообще не виброизолирован от кузова. В свою очередь, стойки жёстко соединены с поворотными кулаками и ступицами. До кучи если сами стойки имеют плохие характеристики гашения вибраций, то получили эту проблему гула. На вагах последних моделей Passat B6/7, Golf7/Oktavia A7, по отзывам, да и на Polo sedan, убедился воочию, проблем с гулом не испытывают. Значит, на них либо применили хитрые опоры, либо стойки, которые сами по себе не передают гул.
Kodicc
29 October 2013
yolkin:
|
Да, шток передней амортизационной стойки на фокусе никак вообще не виброизолирован от кузова. В свою очередь, стойки жёстко соединены с поворотными кулаками и ступицами. До кучи если сами стойки имеют плохие характеристики гашения вибраций, то получили эту проблему гула. На вагах последних моделей Passat B6/7, Golf7/Oktavia A7, по отзывам, да и на Polo sedan, убедился воочию, проблем с гулом не испытывают. Значит, на них либо применили хитрые опоры, либо стойки, которые сами по себе не передают гул. |
На мой взгляд, кузов каждого автомобиля в целом индивидуален. Поэтому демпфирование производителем, каких-либо узлов в автомобиле дает в большей или меньшей степени результат.
Имхо если подрамники(передний, задний) на ФФ зафиксировать через резиновые сайлентблоки, то это даст положительный результат в плане шума/вибраций от неровностей дорожного полотна.
Да не заморачивайтесь вы на счет опор!!!
У меня на ФФ2 опора стоит от Тоёты Корона, а на Мондео - от Немца. И пружины (у меня пневма на обеих машинах стоит) отделены от кузова толстенным слоем резины. Никакого влияния на гул от резины эти опоры не оказывают...к сожалению!!!
yolkin
29 October 2013
4
mpasА стойки оставлены родные? Может, вся соль из-за них?
Да... вся тема начиналась с передних опор. И вот опять к "истокам" вернулись. Вот пост одноклубника, написанный в мае 2008 г.
Qurazh:
|
Решил отписаться в темку. Ездил на своем федьке и не запаривался с шумами в салоне. Читал про шумный фокус и удивлялся: во народ замарачивается! Шумит, гудит. У меня всё было ОК! У друга новый АСТРА шумит гораздо больше! Вчера пришлось заехать в Рольф. Напрягал меня небольшой стук в рул. рейке. Посмотрели мастера – вердикт: 1.Рейка – всё в норме, лифт в допуске. 2.Опорные подшипники скрипят.(скрип был еле слышный, сам сидел вместе с ним слышал!) – поменяем по гарантии? – давай! Вечером забрал машину, выехал за территорию стоянки – ЖОПА!!! Шумит так, что музыку не слышно. Думал колеса перекачали, проверил в гараже – норма!(как и было) Позвонил в сервис инженеру, объяснил ситуацию. Он говорит, что было всё сделано по регламенту (точняк не врет!), и такое не может быть. Шум начинается практически сразу как только тронулся! Теперь я на себе ощутил шумного фокуса!!! Ребенок с заднего сиденья что-то спрашивает – не слышу! У меня хеч НЕМЕЦКОЙ сборки конец декабря 2007 года, уже рестайлинг салон (красная подсветка) может вся причина в этом кроется? Может немцы другие опоры ставят? Я спрашивал у офицалов, говорят ВСЁ одинаковое ставится. Тогда откуда этот ... гул или шум появился? В наряде указано: замена 1.подшипник опорный переднего амор. -2 шт. 2.опора амор. перед.-2 шт. БОЛЬШЕ НИКАКИХ РАБОТ НЕ ДЕЛАЛИ! Может стояли резиновые прокладки между опорой и кузовом (как Мазде3 после рестайла). Бл…, хоть назад всё ставь! Во засада! У кого какие мысли? |
Как такое явление объяснить? Ведь не придумал эту историю он, может только чутка приукрасил.
yolkin:
|
mpas А стойки оставлены родные? Может, вся соль из-за них? |
Да стойки родные (Монро Оригинал - на ФФ2 и Делфи - на ФМ4), чуток переделанные.