sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Для сильно переживающих по поводу шумности Фокуса советую зайти по ссылочке [URL=http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=16541] прочитать и прослезиться... или возгордиться.
АфоняДруг!
Я найду тест кватроруте с уровнем шума, в т.ч. на брусчатке - выложу значения. Там децибел было некисло вообще. При том что на хорошем покрытии машина достаточно тихая.
Цитата по ссылке двумя постами выше:
"заметил, что шум от одной и той же Conti SportContact 2 ZR18 (которая наверно самая шумная в классе) очень сильно зависит от ее износа. На износе до 50% шума от шин практически не слышно а вот если пересесть на почти полностью изношенные (2мм) - тут шум становится заметным даже с музыкой. Мне показалось что R16 или R18 тут не важно а вот модель самой резины и ее износ влияет очень сильно"
А ведь и правда, с новья мой фокус так не шумел резиной как сейчас, после 50000 км пробега.
Вчера снял шланги с правой задней пружины.
Вынув пружину, с верхней чашки выпала резинка в которую упирается пружина.
Эта резинка, оказывается никак не прикрепляется к чашке - просто вставляется в неё.
Повертел её в руках, резина довольно мягкая и толстая.
Послмотрел в existе - называется "Pad - rubber" код - 1223909.
ЦЕНА - 203,07р.!!!
Можно пробовать ставить енту резинку в нижнюю чашку.
Еще выскажу свои ощущения после снятия шлангов - помимо
чувствительного усиления гула на щербатом асфальте, возникает ощущение,
что вибрация отдается в руль на определенной скорости.
mpas
Уже высказывались соображения по поводу того, что пружина обладает свойством камертона. Если изолировать пружину снизу - уменьшится амплитуда колебаний самой пружины.
Помимо этого изоляция пружины сверху снижает коэффициент передачи колебаний с пружины на кузов.
Вообще, следуя этой логике напрашивается такой вывод: пружину надо изолировать СВЕРХУ, СНИЗУ, и ВИБРОИЗОЛИРОВАТЬ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ.
Фиг знает на самом деле как оно обстоит и насколько силен камертонный эффект - теория с практикой вещи разные, но я вспомнил недавний пост о пружине на бумере - она изолирована по всей длине.
Насчет шумоизоляторов - что, только один человек хотел бы? По деньгам - не знаю пока сколько форма встанет. Я так думаю, что рублей по 300-400 выйдет комплект из 4 изоляторов - (правый + левый) х (верх + низ)
Специально для модераторов: это не для зарабатывания денег делается есичо
-Tohes-Вчера, когда пружину снимал, снял слепки из пластелина с задней пружины (верх/низ)
и с передней пружины (низ). Вчера же решил заделать формы из Фюгенфюллера
(смесь для затирки швов для ГВЛа - остался с пред. ремонта), думал к утру застынет, а он, гад,
за сутки даже не загустел, так что пока жду.
Застынет форма - попробую отформовать изоляторы из полиуретанового герметика (стр.19) (Образец из него на ощупь
внушает к нему доверие).
Весь процесс фоткаю. Если все получится прилично и будет ожидаемый эффект - выложу технологию в Ветку.
mpas
Кстати, есть контора, где продают килограммами смеси силиконовые всех видов!
Пента называется. Там есть смеси в т.ч. для изготовления форм.
Скажи, плз, а ты, получается, из пластилина сделал мастер-модель прокладки?
Я тут подумал. Сколько лучше толщиной делать каждую прокладку: наверное 5-6 мм, чтобы тачку не задирать
Кто что скажет по этому поводу?
Нашел тесты: FF2 скорость 50 км/ч.
на гладком асфальте - 60,9 дБ
на брусчатке - 78,1 дБ
(меньше 62 считается очень тихо, а больше 75 очень громко)
Для сравнения, у Land Cruiser:
на гладком асфальте - 55,5 дБ (4,6 дБ разница)
на брусчатке - 69,6 дБ (8,5 дБ разница)
-Tohes-
Я хочу такие изоляторы!!! Тем более цена хороша!!!
А как Вам идея натягивать на пружину термоусадочный кембрик с гермесилом внутри?
Исключим попадание влаги и не будет проблем с натягиванием кембрика на витки.
У меня левый ам потек... теперь буду вынужден залезть руками)))
MAR
Идея интересная, НО:
1. как надеть термоусадку с герметиком на пружину так чтобы: а) герметик заполнил весь объем, б) пружина всегда находилась в центре сечения трубки?
2. При необходимости удаления этого "прибамбаса" возникнут большие проблемы с отдиранием герметика от пружины.
Думаю, что проще и технологичнее все таки...
ШЛАНГ надеть на ВСЮ пужину и запечатать концы герметиком.
mpas
Насчет одеть шланг на всю пружину - мне кажется идея вообще хорошая!
Если концы запаять герметиком, но останутся хоть какие-то воздушные полости, то при низкой температуре, возможно, будет выпадать роса внутри. Хотя интересно, с какой интенсивностью будет ржаветь пружина и успеет ли коррозия заметно повлиять на ее работоспособность? Мне кажется, что ничего ей особо не случится. А если ее еще и маслом смазать - и шланг легче налезет, и ржаветь будет на порядок меньше!
333карен333
16 August 2008
Помазать лучше нигролом. Такое спец масло, зеленого цвета, раньше (да и сейчас иногда) заливали в КПП на грузовых авто. Он не пропускает влагу и оч хорошо от коррозии защищает. На своей прошлой машине мазал им направляющие суппортов, чтоб колодки не приклинивали. Там были защитные резинки - их не разъедало. Хватало от замены до замены коллодок!!! Попробуйте.
Сделал проставки из полиуретанового герметика на нижнюю часть задних пружин.
На глаз высота прокладки в свободном состоянии 10-12 мм. Думаю, что в рабочем состоянии около 5-6 мм.
Шум ушел вперед.
Внешний вид прокладок
Перед установкой обрабатывал края ножницами,
но все равно "эстетического наслаждения" от их вида не получишь.
Т.к. проставки формовал в предварительно изготовленной форме -
встали в нижнюю чашку как влитые.
Фото машины с проставками:
Фото Фокуса с проставками (дальний на фото) и стока (наверное)
Выводы из проделанного и полученных результатов:
1. Верхнюю часть пружины изолировать практически малоэффективно,
т.к. сверху стоит мягкая и толстая штатная резиновая проставка.
2. В нижнюю чашку надо подкладывать ту же резинку что стоит в верху,
при необходимости, убрав лишнюю высоту резины ножом.
Резинка входит в нижнюю чашку "как будто там всегда и была", вызывает "эстетическое наслаждение" и стоит
в Экзисте ок. 200 руб.
Такой вариант будет самый технологичный, но чуточку дороже чем ПУ проставки (затраты на ПУ-герметик 215 рэ., но надо
делать форму, что не всем по зубам)
Фото формы (если вдруг кому-то интересно)
mpas
А на передок такие же надо бублики или нет? И сколько? Низ, верх или вместе?
Чего-то топикстартер давно не заглядывал сюда... А хотелось бы его попросить все-таки выложить фотки машины с проставками от Москвича.
Давно думаю приподнять немножко машину - слишком уж для меня низко сидит, тем более, если это еще и немножко шум уберет, с другой стороны не хочется, чтобы было как на ТАЗах, хочется на 1-1,5 см., не больше. Интересно как это со стороны выглядит.
-Tohes-
Эффект такой же как и на шлангах - гула сзади нет совсем.
По этому считаю что сверху ничего подкладывать не надо!!!
OXOTHuK:
|
mpas А на передок такие же надо бублики или нет? И сколько? Низ, верх или вместе? |
С передними пружинами дела пока обстоят так:
- Отворачивать стойку от кузова в настоящее время не планирую
по-этому буду делать поставки из незамкнутого кольца.
- Пытался сделать форму для нижней проставки (такую же как и на заднюю
пружину), но материал формы очень хрупкий получился и когда стал
вынимать слепок она... вобщем развалилась.
Сейчас думаю сделать форму из пластелина, чтобы получилось кольцо
толщиной 10-15 мм и в него отформовать проставку, а потом кольцо разрезать.
С верхней проставкой проблема.
Нужен диаметр верхней части пружины, чтобы изготовить проставку под неё.
Кто знает? Подскажите!!!
mpasцитата: |
Резинка входит в нижнюю чашку "как будто там всегда и была", вызывает "эстетическое наслаждение" и стоит в Экзисте ок. 200 руб. |
а не подскажешь, какой у нее финис-код?
comr
См. выше на этой стр.
alexnamashine
20 August 2008
А вот я что заметил:
В сильную жару гул заметно меньше достает. Видимо жара делает резину и аммортизаторы более мягкими, все ИМХО
alexnamashine
+1
... и асфальт помягше.
mpas
Верхнюю проставку можно сделать по размерам посадочного места пружины на опорном подшипнике
всем привет!
ребята у меня такая проблемма,немного не в тему ,но всеже.
на скорости выше 100 км/ч кроме гула резины появляется странный звук слева сзади,ощущение такое что подкрылка от ветра бьется об колесо.
подскажите,никто не сталкивался с подобной ерундой и как лечить
У меня был такой звук .Но слева спереди. Вылечилось перекреплением подкрылка. Открутил и прикрутил на место, только чуть как бы растянул его.