Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
mpas
8 August 2008


OXOTHuK

Силиконовый герметик на концы пружин - интересная мысль!
Выдержит ли только такие нагрузки?
А вот на середину пружины, думаю нет смысла, т.к. вибрацию пружины надо гасить увеличением массы, т.е. утяжелять ее, выводя резонансную частоту в более низкую область, т.е. клеить вибру на пружину.
avatar
-Tohes-
8 August 2008


mpas
есть отличный способ проверить. Герметик и тиски :-)
посмотрим, как поведет себя при сильном сжатии

Сделал круглую прокладку из силикона - сохнет
avatar
mpas
8 August 2008


-Tohes-

А можно силиконом мазать не пружину, а опору!
avatar
mpas
8 August 2008


А как подшипник крепится к опоре? (на фотках не понятно)
опель
8 August 2008


mpas
Для задних пружин нужна стяжка с центральным болтом и двумя тарелками.
Фирменная неубиваемая стоит около 7 тыщ.
Есть на рынках и кемпе простенькая самопальная за 150--500 рублей, в зависимости от наглости
продавца. Но для непрофессионального ремонта её хватает, правда в сравнении с первой не идёт.

цитата:
А как подшипник крепится к опоре? (на фотках не понятно)

Просто вставляется. Усилие минимально. Поддевается отвёрткой.
avatar
mpas
8 August 2008


опель
Вставляется во что?
posted image
avatar
-Tohes-
8 August 2008


mpas
Одевается на нее скорее. Вот сюда.

posted image
avatar
alexxff2
8 August 2008


-Tohes-
совершенно верно!!! просто одевается и все!
avatar
-Tohes-
8 August 2008


высохла резинка из силикона - попробовал я ее на сжатие: слишком мягкая. Пружина, боюсь, ее продавит до толщины папиросной бумаги
avatar
МishaL
8 August 2008


avatar
-Tohes-:

высохла резинка из силикона - попробовал я ее на сжатие: слишком мягкая.

Да ! Этот силикон - очень мягок и не прочен. Пружина его продавит и порвёт на первой же кочке.
avatar
mpas
8 August 2008


To ALL

Конструкция опоры с подшипником получается такая

posted image
avatar
mpas
8 August 2008


Таким образом получаем, что сделав доп. проставку из резины получим долгожданный эффект
posted image
avatar
-Tohes-
8 August 2008


mpas
Да! Эффект должен быть! Я вот только думаю, что лучше - между подшипником и опорой или между подшипником и пружиной?
avatar
mpas
8 August 2008


-Tohes-

А в месте упора подшипника в опору резина мягкая?
Если нет, то проставка как раз и заменяет подкладывание
резинки между кузовом и опорой.

Кстати, если конструкция узла действительно такая, то наша хваленая управляемость
зиждется на маленьком буртике на опоре.

-Tohes-

А мжет быть там и там.
posted image
avatar
-Tohes-
9 August 2008


mpas
там все дубовое. слой резины ооочень тонкий.
Самое интересное в этом то, что подкладка под пружину управляемость не ухудшает! Только крены вырастут чуть-чуть за счет того, что клиренс увеличится на несколько мм.
В этом преимущество прокладки под пружину перед прокладкой под опору. Жесткость точек крепления подвески остается на прежнем уровне.
avatar
mpas
9 August 2008


Ну а вообще если реально что-то сделать (в гараже на коленке) то
получается... Получается...ПОЛУЧАЕТСЯ... НАДЕВАТЬ резиновые ШЛАНГИ НА ПРУЖИНУ!
Опять вернулись к началу ветки.
avatar
-Tohes-
9 August 2008


Кстати, сбоку на опоре на фото два выступа маленьких. На моей один. Это что, правая левая или что-то значит?
Все-таки хотелось бы померить толщину резины на родной фордовской опоре!
Придется, наверное, самому покупать для сравнения.
avatar
mpas
9 August 2008


-Tohes-

Ладно спать пора, а то завтра (уже сегодня) надо будет как то одевать шланги на верхний конец пружины
avatar
-Tohes-
9 August 2008


mpas
А что если творчески подойти к вопросу?

Продумать, начертить, сделать форму. Отлить из полиуретана красивые шумоизоляторы для пружин.
Продаются специальные двухкомпонентные полиуретаны для жидкой заливки. Те, из которых сайленты делают. Стоят недорого совсем.
А если наберется человек 20, то вообще можно на фирме заказать партию этих шумоизоляторов по нашим чертежам!

*поднимает себя за волосы из-за компа*
avatar
Anikiy
9 August 2008


Изоляторы это гуд, а насколько сложно будет их самому поставить? А то я подвеску Фокусную еще ни разу не разбирал.

Кстати ездил на батиной Октавии Тур до Пензы и обратно и обратил внимание, что нифига она не меньше шумит. Неровности да, проходит мягче и шум от подвески меньше, но на шершавый асфальт реагирует похлеще моего (может из-за того еще что кузов сарай), гудит так, что уши закладывает.
Lamer
9 August 2008


У меня мондео 3, так на шершавом асфальте тоже шум стоит, а на некоторых покрытиях гул по салону. Я считаю не стоит эксперементировать, можно только немного уменьшить шум, больше ничего сделать не удасться. Для начала резину надо поставить "тихую", и можно шумку арок сделать, либо, если денег не жалко, полную шумоизоляцию, но проблему все-равно не устранить полностью. Недавно проехался в такси Фокус универсал в качестве пассажира, сидел сзади. Так вот гула никакого не было, но был шум, который явно исходил от колес.
Возможна еще одна причина, она здесь уже упоминалась, это дверные уплотнители. Отсутствие либо плохое прилегание которых, может сильно сказаться на шумоизоляции.
Анатолий к-у
10 August 2008


тема хорошая но вчера ночью въехал на дорогу-Екатеринбург-аэропорт Кольцово и не сразу сообразил еду ли я т.к шум прекратился.
Сделал выводы от сюда-модернизировать надо не машину а дороги или тех кто их строит. Видимо знают как надо строить дороги но строят хорошие дороги там где может проедет президент. А машина то здесь не причём.
avatar
mpas
10 August 2008


Приближается ТО-1.
Сегодня снял шланги с обеих прередних пружин и с левой задней (правую не успел).
Как и ожидал, гула немного прибавилось.
При осмотре снятых шлангов которые проходили 6-7 т. км. обнаружено следующее:
1. Шланги никакого износа, продавливания, затертостей и др. дефектов не получили.
2. Внутри шлангов на нижней части пружин наблюдается влага.
3. Внутри шлангов на верхней части пружин влага отсутствует.

Выводы:
1. На нижнюю часть пружин надевать шланги чревато коррозией пружин,
надо подкладывать подкладки (резиновые/полиуретановые).
2. На верхнюю часть пружин достаточно надеть шланг.
3. И самое главное,что от всех этих "подкладываний/одеваний" есть реальный эффект!!!

Пройду ТО-1 все верну на место с небольшими доработками.

-Tohes-

Дай инфу по полиуретанам.
avatar
-Tohes-
10 August 2008


mpas
Вот посмотри ссылку:
http://www.chamtec.ru/wmc/ru/polimers/liqrubr/
Обрати внимание на PMC-780
Его только триал-упаковками не продают...
Триалом продают ClearFlex, но он не очень подходит

А вот статья, как делать отливки самому:

http://redkv72.narod.ru/articles/resin_rkw_part2.htm

Кто вообще хотел бы сделать себе литые шумоизоляторы из упругого полиуретана?
Если наберется человек 15-20 - то можно замутить форму и наотливать пару десятков комплектов!
avatar
mpas
11 August 2008


-Tohes-

Посмотри ссылочку ТЫНЦ
Твердость по Шору 40 ед. - вроде не очень мягкий
alexnamashine
11 August 2008


Тут обсуждалась тема использования силиконового герметика. Вот мысль такая, что если его использовать как наполнитель между шлангом и пружиной. Т.е. режим пружину пополам вдоль длины, надеваем на пружину, внутрь исхитряемся "набить" силикон. В результате получаем контакт резина-пружина, снижаем коррозию пружины и увеличиваем вибропоглащение
avatar
Anikiy
11 August 2008


avatar
-Tohes-:

Кто вообще хотел бы сделать себе литые шумоизоляторы из упругого полиуретана?
Если наберется человек 15-20 - то можно замутить форму и наотливать пару десятков комплектов!

Я готов, даже 2 комплекта надо. Сразу вопросы: будем делать на одну переднюю ось или на машину целиком?
Цена? Я готов отдать 1000 р. за комплект на одну ось, если больше получится, то буду сильно думать.
avatar
alexxff2
11 August 2008


мужики может,кто -нить подскажет от чего можно поставить опорники,задолбало менять родные,я уже по ним спец- вчера новый личный рекорд-правый опорник-20минут,с перекурами!!!
avatar
mpas
11 August 2008


Купил сегодня в строительном магазине полимерный клей-герметик.
Из иннформации на баллоне:
"Многоцелевой... конструкционный клей на базе MS-полимеров. ...
Сочетает в себе прочность полиуретана и элластичность силикона...
Устойчив к деформациям...
После полного отверждения можно окрашивать и шлифовать...

Цена, правда, в 2-3 раза дороже силиконовых герметиков (215 рэ)

Сделал образечик с вишенку.
Правда полное высыхание в зависимости от толщины - до нескольких суток.
posted image
avatar
alexxff2
11 August 2008


alexnamashine
А там ничего сложного:
1. Ставишь на домкрат(неплохо откатики)
2. Откручиваешь колесо(можешь на него и сесть )
3. Вынимаешь из крепежа шланг тормозной и провод АБС
4. Откручиваешь гайку(ключик на 15) стойки стабилизатора и монтажкой отжимаешь стабилизатор вниз и выталкиваешь палец стоики(без применения усилия)
5. Отворачиваешь стяжной болт(ключ на 15) на поворотном кулаке.
6. Отворачиваешь 3 болта(ключ на 13) крепления опоры стойки амортизатора под капотом(удобнее рожковым ключем)
7. отверткой или монтажкой слегка раздвигаешь щеки на поворотном кулаке и вынимаешь стойку вместе с пружиной и опорой
8. Стяжками (покупались еще на ваз2109) стягиваешь пружину
9. Накидным ключем на 18 отворачиваешь гайку штока амортизатора,придерживая шток шестигранником
10. Снимаешь опору всборе с подшипником и буфером отбоя
11. Снимаешь опору и буфер отбоя,и устанавливаешь их на новый подшипник им нехрена не случается
12. При сборке совмещаешь выступы на опоре и выступ на корпусе подшипника, иставишь их на оном уровне с выступом привареном к патрону стойки внизу который вставляется вщеки на поворотном кулаке(разберешь поймешь очем речь)
13. Устанавливай новые болты и гайки при каждой сборке-т.к на них нанесен герметик синий от отворачивания (у дилера цена 400р-опорный подшипник,255р-болты и гайки)
Если нужно при следущем ремонте выложу фотки,просто не подумал!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up