Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Montana_
31 July 2013


lom420
в довесок?
avatar
lom420
31 July 2013


Montana_
серьезно...так и говорят что ничиго с подрамника снимать не будем берите все, но не по цене депфера, а по цене подрамника и сами снимайте...
avatar
Montana_
31 July 2013


НУ посмотрим, я больше 1000 смысла не вижу платить, ну может 1500, если будут отказываться. Уж лучше штуки 2-3 подешевле взять, думаю желающие найдутся, не желающие покупать новый за 2500. Не?
avatar
lom420
31 July 2013


Montana_
как вот 1898,35 р. новый...
avatar
Montana_
31 July 2013


Спасибо! чтот напутал.
Значит точно не более рубля за штуку.
зы: сказали есть, правда один, за рубль Завтра заберу.
avatar
Экспресс
31 July 2013


Тут сегодня решил заняться ерундой,скрутил два демпфера от вольво маленькие,конструкция конечно не надёжная,скрутил гайкой за крайние проушины,тем самым сделав типа длиньше. и пресобачил я это под капот,где шпильки с правой стороны,расстояние между шпильками 6.5см,найти бы демпфер с такими размерами...
Было чисто интересно проверить,посмотреть есть ли смысл заморачиваться этим.Долго я с этим чудо конструкцией из демпферов не ездил,во круг дома и погазовал на холостых,затем снимал и снова вокруг дома,и так раза три.Решил долго с этой конструкцией под капотом не кататься,не надёжна всё таки.
В принципе эффект есть,стоит установки демпфера,оценить его, сами понимаете,сложно,и учитывая что работать в полном объёме это моё чудо конструкции не могло,то допускаю что при хорошем и правильном демпфере,его правильном закреплении работать должно хорошо.Осталось дело за малым найти,этот самый демпфер с креплениями на расстоянии 6.5см.
avatar
Montana_
31 July 2013


Экспресс
А на вольвовском сколько?
Кстати, куда этот демпфер на вольво ставился? и на какую?
avatar
Экспресс
31 July 2013


Montana_
Размеры демпферов от Вольво которые маленькие,из под сидения и багажника у меня,я не знаю..Скрутив их вместе они достали до шпилек...,на пополам можно делить.
Я как то задумывался туда примострячить демпфер Вольво большой с задней балки,у него вроде как расстояние крепления 7.5см или 8см.Других демпферов ни знаю
avatar
Montana_
31 July 2013


У этого 8? о_0

или этого? эти где на вольво стоят? на какой модели?
avatar
Экспресс
31 July 2013


На первом фото,на задней балке который,у него я мерил (уже подзабыл конечно точно) или 7.5 или 8см.
Тот который в багажнике,он в два раза меньше,если не в два с половиной.
Jararacuzzu
31 July 2013


Экспресс
ты что-то совсем путаешь.. у этого демпфера растояние между крепежными отверстиями явно больше 8 см.. может 15-16 см?
у маленьких тоже никак не 3 см..
может ты в дюймах мерил?
avatar
Montana_
1 August 2013


Jararacuzzu
Вот я тоже думаю
avatar
Montana_
1 August 2013


А мне так и не ответили, на какую вольво и куда штатно мелкие демпферы там ставились?
avatar
lom420
1 August 2013


Montana_
цитата:
А мне так и не ответили, на какую вольво и куда штатно мелкие демпферы там ставились?

в теме все есть...если поискать
Шум от резины, избавление (сообщение #13558131)
avatar
Montana_
1 August 2013


lom420
Спасибо
avatar
Экспресс
1 August 2013

2

Всем привет...И снова я по теме с демпферами...Покатавшись достаточно с ними могу оставить объективный отзыв.Как писал выше мной были установлены маленькие демпфера от вольво в стойки дверей,а затем благополучно демантированы...На то был ряд причин..типа:Вялое поведение в поворотах и манёврах,с завалом...Снизилась разгонная динамика авто...Машина тормозила и разгонялась словно загружена тремя пассажирами и мешком кортошки в багажнике...В связи с чем я их снял...После чего авто взбодрилось и порезвело...разгоняться и тормозить стало легче.Но не так как до установки демпферов в багажник,особенно заметно было изменение в тех же поворотах,вернее на выходе из поворота и в середине поворота,но это не очень значительно...В целом со всеми демпферами и в арках дверей авто стало похоже по комфорту прохождением не ровностей с Нисан Теаной,такое тяжёлое авто только с двигателем 1.8 125л.с и со слабыми тормозами...можно как то так сравнить .
Комфорта от Вольво в багажнике в разы больше чем от демпфера на балке...И я решил демпфер с балки тоже снять..а то меня замотала стягивающая задняя корма на поворотах...Демпфер на балке для моего авто лишний..уж сильно заметно подвеска нагруженной стало...Вообщем в этом деле тоже есть мера.После снятия по комфорту хуже не стало,так как демпфера над задними аморами продуктивно работают,зато в повороты чуть можно добавить,и задние тормоза половчей тормозить стали...Так что на мой взгляд много демпферов вешать нельзя...не так то всё и просто.
avatar
lom420
1 August 2013


Экспресс
цитата:
Комфорта от Вольво в багажнике в разы больше чем от демпфера на балке...

таки пока сам не поставлю...не поверю

цитата:
Вообщем в этом деле тоже есть мера.

а вот здесь поддержу...но всегда хочеться немного за буйки заплыть, глянуть а вдруг
avatar
Экспресс
1 August 2013


цитата:
таки пока сам не поставлю...не поверю
lom420 Только без эксперементов с корейскими демпферами,именно в эти места и именно маленькие Вольво,тяжелей не надо,иначе сильно нагрузишь заднюю подвеску.
цитата:
но всегда хочеться немного за буйки заплыть, глянуть а вдруг

Я уже наплавался в этом плане.Лучшее враг хорошего...
Всегда надо помнить,что если где то прибывает,то где то убывает..любой комфорт двигает в сторону управляемость,так же как управляемость двигает комфорт.они не дружат вместе.Снятием лишних демпферов я чуть привёл всё в баланс..если повороты и разгон можно простить,а вот тормоза должны быть чёткие.
avatar
Anikiy
1 August 2013


Заказал еще два вольвовских для установки в багажник, благо стоят они копейки. Машу каслом не испортишь как говорится
avatar
lom420
1 August 2013


Anikiy
цитата:
Машу каслом не испортишь как говорится

ну не каслом конечно
а испорить можно (я в общем случае) да еще как

да еще интересно много там еще 9447383 осталось
П-38
1 August 2013


Экспресс
Подскажи еще момент: в багажник когда ставил демпферы сверлился? или нашел штатные отверстия? и как туда болты завел? У меня хэтч, вот смотрю по фоткам можно ли будет такое повторить, пока жду депферы. Потом конечно и сам залезу, но хотел узнать заранее.
avatar
Экспресс
1 August 2013


П-38
Тебе надо на этот счёт с хэчем обратиться к lom420 у него тоже хэч он тоже думает по этой теме и знает как и что там в багажнике точно.Отверстия по любому придётся сверлить.У меня седан,там вообще без проблем,и отверстия просверлить,и демпфер прикрутить...У хэчбека там посложнее как я понял...Но думаю всё возможно.
avatar
dkm
1 August 2013

8

avatar
Экспресс:

.И я решил демпфер с балки тоже снять..а то меня замотала стягивающая задняя корма на поворотах...

Чет с трудом верится в объективность "замера".. Я понимаю на рычаг кирпич примотать.. Но грузик на балке по влиянию на управляемость по моему эквивалентен бутылке с омывайкой в багажнике..
avatar
Montana_
1 August 2013

1

dkm
Думаю надо спросить вольво о влиянии колебаний демпфера на сцепление шин с асфальтом на выходе из поворота. Я думаю у них каждый манагер лекцию почитает
avatar
Экспресс
1 August 2013


dkm
цитата:
Я понимаю на рычаг кирпич примотать.. Но грузик на балке по влиянию на управляемость по моему эквивалентен бутылке с омывайкой в багажнике..

Скажу по секрету.Я так же думал месяца два назад. .А подкидывая на ладоне грузики от вольво...сложно представить что он может как то вообще влиять.Но они нагружают подвеску если с ними переборщить.Конечно демпфер на балке один по управляемости не особо сказывается,тем более если на сток подвеске там холодец быстрее ..140-150 и боюсь,боюсь руль двумя руками.А если авто с динамичным стилем езды,подвесочка для скоростей...Это чувствуется..Когда у меня максимальное кол-во демпферов стояло,я сразу понял что то не так.Я ехал словно реально авто загружено пассажирами,о чём мне сообщали тормоза на светофорах,протягивая меня в перёд,ватные такие...на поворотах в которые я входил 90км.ч меня тянуло уже на 80,я этими дорогами каждый день езжу. Сразу давай лишнее скидывать.тормоза появились авто взбодрилось..
Ну там будет ни как бутылка омывайки,по моим ощущениям,1кг демпфера на 40-50кг нагружает подвеску.Это конечно можно не почувствовать на 100км.ч ,а когда двигаешься 160-180 по прямой,120-140км.ч перестраиваясь это всё чувствуется ни как бутылка омывайки.Подвесочные демпфера они так и работают...Я думаю отзывы следующих установивших демпфера в багажнике и т.д создадут ясную картину.
avatar
Montana_
1 August 2013

3

Экспресс
Как масса, установленная на подрессоренную часть автомобиля может влиять на управляемость, и тем более тормоза?
Я бы понял если б на неподрессоренную, да и то сказывается только влияние массы, а масса сопоставимо с подвеской- мала.
Демпфер, всего лишь гаситель колебаний отдельного элемента: ударьте по противню, а потом прикрутите демпфер и ударьте снова.
цитата:
1кг демпфера на 40-50кг нагружает подвеску

Делая такие выражения- потрудитесь объяснить физику, мне как инженеру- глаз режет
зы: без обид, я очень ценю Ваши труды и посты про демпферы
1762
1 August 2013


Экспресс
Подскажите пожалуйста по демпферам в багажник седана - чтобы завести болты изнутри, придется снять заднее колесо и "валенок", я правильно понимаю?
Добрыи
1 August 2013


Экспресс
в итоге куда и что ставить?
avatar
Montana_
1 August 2013

2

Добрыи
Уже советовал что в итоге
Скрытый текст
Добрыи
1 August 2013


Montana_
пять баллов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up