sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
31 July 2013
Montana_
серьезно...так и говорят что ничиго с подрамника снимать не будем берите все, но не по цене депфера, а по цене подрамника и сами снимайте...
НУ посмотрим, я больше 1000 смысла не вижу платить, ну может 1500, если будут отказываться. Уж лучше штуки 2-3 подешевле взять, думаю желающие найдутся, не желающие покупать новый за 2500. Не?
Montana_как вот 1898,35 р. новый...
Montana_
31 July 2013
Спасибо! чтот напутал.
Значит точно не более рубля за штуку.
зы: сказали есть, правда один, за рубль
Завтра заберу.
Тут сегодня решил заняться ерундой,скрутил два демпфера от вольво маленькие,конструкция конечно не надёжная,скрутил гайкой за крайние проушины,тем самым сделав типа длиньше.
и пресобачил я это под капот,где шпильки с правой стороны,расстояние между шпильками 6.5см,найти бы демпфер с такими размерами...
Было чисто интересно проверить,посмотреть есть ли смысл заморачиваться этим.Долго я с этим чудо конструкцией из демпферов не ездил,во круг дома и погазовал на холостых,затем снимал и снова вокруг дома,и так раза три.Решил долго с этой конструкцией под капотом не кататься,не надёжна всё таки.
В принципе эффект есть,стоит установки демпфера,оценить его, сами понимаете,сложно,и учитывая что работать в полном объёме это моё чудо конструкции не могло,то допускаю что при хорошем и правильном демпфере,его правильном закреплении работать должно хорошо.Осталось дело за малым найти,этот самый демпфер с креплениями на расстоянии 6.5см.
Экспресс
А на вольвовском сколько?
Кстати, куда этот демпфер на вольво ставился? и на какую?
Montana_Размеры демпферов от Вольво которые маленькие,из под сидения и багажника у меня,я не знаю..Скрутив их вместе они достали до шпилек...,на пополам можно делить.
Я как то задумывался туда примострячить демпфер Вольво большой с задней балки,у него вроде как расстояние крепления 7.5см или 8см.Других демпферов ни знаю
Montana_
31 July 2013
У этого 8? о_0
или этого? эти где на вольво стоят? на какой модели?
На первом фото,на задней балке который,у него я мерил (уже подзабыл конечно точно) или 7.5 или 8см.
Тот который в багажнике,он в два раза меньше,если не в два с половиной.
Экспрессты что-то совсем путаешь.. у этого демпфера растояние между крепежными отверстиями явно больше 8 см.. может 15-16 см?
у маленьких тоже никак не 3 см..
может ты в дюймах мерил?
А мне так и не ответили, на какую вольво и куда штатно мелкие демпферы там ставились?
Montana_цитата: |
А мне так и не ответили, на какую вольво и куда штатно мелкие демпферы там ставились? |
в теме все есть...если поискать
Шум от резины, избавление (сообщение #13558131)
Всем привет...И снова я по теме с демпферами...Покатавшись достаточно с ними могу оставить объективный отзыв.Как писал выше мной были установлены маленькие демпфера от вольво в стойки дверей,а затем благополучно демантированы...На то был ряд причин..типа:Вялое поведение в поворотах и манёврах,с завалом...Снизилась разгонная динамика авто...Машина тормозила и разгонялась словно загружена тремя пассажирами и мешком кортошки в багажнике...В связи с чем я их снял...После чего авто взбодрилось и порезвело...разгоняться и тормозить стало легче.Но не так как до установки демпферов в багажник,особенно заметно было изменение в тех же поворотах,вернее на выходе из поворота и в середине поворота,но это не очень значительно...В целом со всеми демпферами и в арках дверей авто стало похоже по комфорту прохождением не ровностей с Нисан Теаной,такое тяжёлое авто только с двигателем 1.8 125л.с и со слабыми тормозами...можно как то так сравнить
.
Комфорта от Вольво в багажнике в разы больше чем от демпфера на балке...И я решил демпфер с балки тоже снять..а то меня замотала стягивающая задняя корма на поворотах...Демпфер на балке для моего авто лишний..уж сильно заметно подвеска нагруженной стало...Вообщем в этом деле тоже есть мера.После снятия по комфорту хуже не стало,так как демпфера над задними аморами продуктивно работают,зато в повороты чуть можно добавить,и задние тормоза половчей тормозить стали...Так что на мой взгляд много демпферов вешать нельзя...не так то всё и просто.
Экспрессцитата: |
Комфорта от Вольво в багажнике в разы больше чем от демпфера на балке... |
таки пока сам не поставлю...не поверю
цитата: |
Вообщем в этом деле тоже есть мера. |
а вот здесь поддержу...но всегда хочеться немного за буйки заплыть, глянуть а вдруг
цитата: |
таки пока сам не поставлю...не поверю |
lom420 Только без эксперементов с корейскими демпферами,именно в эти места и именно маленькие Вольво,тяжелей не надо,иначе сильно нагрузишь заднюю подвеску.
цитата: |
но всегда хочеться немного за буйки заплыть, глянуть а вдруг |
Я уже наплавался в этом плане.Лучшее враг хорошего...
Всегда надо помнить,что если где то прибывает,то где то убывает..любой комфорт двигает в сторону управляемость,так же как управляемость двигает комфорт.они не дружат вместе.Снятием лишних демпферов я чуть привёл всё в баланс..если повороты и разгон можно простить,а вот тормоза должны быть чёткие.
Заказал еще два вольвовских для установки в багажник, благо стоят они копейки. Машу каслом не испортишь как говорится
lom420
1 August 2013
Anikiyцитата: |
Машу каслом не испортишь как говорится |
ну не каслом конечно
а испорить можно (я в общем случае) да еще как
да еще интересно много там еще 9447383 осталось
Экспресс
Подскажи еще момент: в багажник когда ставил демпферы сверлился? или нашел штатные отверстия? и как туда болты завел? У меня хэтч, вот смотрю по фоткам можно ли будет такое повторить, пока жду депферы. Потом конечно и сам залезу, но хотел узнать заранее.
П-38
Тебе надо на этот счёт с хэчем обратиться к lom420 у него тоже хэч он тоже думает по этой теме и знает как и что там в багажнике точно.Отверстия по любому придётся сверлить.У меня седан,там вообще без проблем,и отверстия просверлить,и демпфер прикрутить...У хэчбека там посложнее как я понял...Но думаю всё возможно.
dkm
1 August 2013
8
Экспресс:
|
.И я решил демпфер с балки тоже снять..а то меня замотала стягивающая задняя корма на поворотах... |
Чет с трудом верится в объективность "замера".. Я понимаю на рычаг кирпич примотать.. Но грузик на балке по влиянию на управляемость по моему эквивалентен бутылке с омывайкой в багажнике..
dkmДумаю надо спросить вольво о влиянии колебаний демпфера на сцепление шин с асфальтом на выходе из поворота. Я думаю у них каждый манагер лекцию почитает
dkmцитата: |
Я понимаю на рычаг кирпич примотать.. Но грузик на балке по влиянию на управляемость по моему эквивалентен бутылке с омывайкой в багажнике.. |
Скажу по секрету.Я так же думал месяца два назад.
.А подкидывая на ладоне грузики от вольво...сложно представить что он может как то вообще влиять.Но они нагружают подвеску если с ними переборщить.Конечно демпфер на балке один по управляемости не особо сказывается,тем более если на сток подвеске там холодец быстрее ..140-150 и боюсь,боюсь руль двумя руками.А если авто с динамичным стилем езды,подвесочка для скоростей...Это чувствуется..Когда у меня максимальное кол-во демпферов стояло,я сразу понял что то не так.Я ехал словно реально авто загружено пассажирами,о чём мне сообщали тормоза на светофорах,протягивая меня в перёд,ватные такие...на поворотах в которые я входил 90км.ч меня тянуло уже на 80,я этими дорогами каждый день езжу. Сразу давай лишнее скидывать.тормоза появились авто взбодрилось..
Ну там будет ни как бутылка омывайки,по моим ощущениям,1кг демпфера на 40-50кг нагружает подвеску.Это конечно можно не почувствовать на 100км.ч ,а когда двигаешься 160-180 по прямой,120-140км.ч перестраиваясь это всё чувствуется ни как бутылка омывайки.Подвесочные демпфера они так и работают...Я думаю отзывы следующих установивших демпфера в багажнике и т.д создадут ясную картину.
Montana_
1 August 2013
3
ЭкспрессКак масса, установленная на подрессоренную часть автомобиля может влиять на управляемость, и тем более тормоза?
Я бы понял если б на неподрессоренную, да и то сказывается только влияние массы, а масса сопоставимо с подвеской- мала.
Демпфер, всего лишь гаситель колебаний отдельного элемента: ударьте по противню, а потом прикрутите демпфер и ударьте снова.
цитата: |
1кг демпфера на 40-50кг нагружает подвеску |
Делая такие выражения- потрудитесь объяснить физику, мне как инженеру- глаз режет
зы: без обид, я очень ценю Ваши труды и посты про демпферы
Экспресс
Подскажите пожалуйста по демпферам в багажник седана - чтобы завести болты изнутри, придется снять заднее колесо и "валенок", я правильно понимаю?
Экспресс
в итоге куда и что ставить?
Montana_
1 August 2013
2
ДобрыиУже советовал что в итоге
Скрытый текстhttp://newmusic.ru/uploads/images/3/b405b3fd58.gif
Надо ещё форд подрисовать
x