varavin цитата: |
можно тебя попросить дать описание всех твоих демпферов |
1. демпферы на передние рычаги. Подобрав их нужную массу, эластичность подвеса, а также геометрические размеры (ближе к шайбе а не к цилиндру) и жёсткость крепления дают по гулу 40-50% от стока. Можно посмотреть вариант
Alex_VM и его графики шумов после установки "удачных" с точки зрения гашения гула демпферов
Шум от резины, избавление Видно, что насыщенность энергетической части спектра до 500 Гц после установки демпферов падает примерно в два раза. Мой вариант
Шум от резины, избавление , только сейчас на болту М10, а на фото ещё на М8.
2. демпферы на рулевых наконечниках. Эффект по гулу оцениваю в 20-30% от стока. Масса демпферов 535 г и на мягком подвесе.
Шум от резины, избавление (сообщение #14135299) Шум от резины, избавление (сообщение #14145733) 3. демпферы на передних стойках. В шапке информация есть, у меня от мазды3 стоят, по эффекту оценю как дополнение к остальным методам. Некоторые от ФФ3 ставят.
4. демпфер на заднем подрамнике. У меня установлен от мазды3, код C236-28-660C. Есть варианты от вольво (пятый пункт шапки темы) и от Hyundai/Kia 62499-3K000. По эффекту заметно для задних пассажиров, сзади вибраций поменьше станет и гула тоже. На общем фоне оценки разнятся, от 5 до 15% прихода по гулу.
5. Демпферы на переднем подрамнике. Использованы заводского изготовления от Hyundai/Kia 62499-17500 и 62499-3K000.
Шум от резины, избавление (сообщение #12291061) Шум от резины, избавление (сообщение #13912678) Как дополнение к первым двум пунктам.
По демпферам у меня всё, но сделана ещё ШВИ салона, вибра арок с крыльями, короба воздухопритока, капота, установлена распорка от СТ, проклеены двери дополнительным контуром из D-профиля, пролиты скрытые полости антикором, заменены изоляторы переднего подрамника на вольвовские и симаксовские - всё это также имело эффекты, но не глобальные.