sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Amadest
22 May 2013
-7
Hidden postГоспода,
тада я не понимаю)) что вы тут пишите и ищите..
Пример: берем 2 разных резины, на заводской подвеске без шумоизоляции.. с одной шум есть, с другой нет...
вопрос: причем тут подвеска?
в салоне слышно именно звук, от соприкосновения резины об поверхность дороги на разных скоростях..
не хотите слышать этот шум, а топик этот называется именно "избавление от шума резины" очевидно что:
1. нужно делать шумоизоляцию салона
2. если все равно слышно - менять резину на менее шумную.
че бы вы не приделали к подвеске... это никак не изменит свойства резины и способ ее соприкосновения с дорожным покрытием.. не добавит ей мягкости чтоли... если она шумит, то так и будет гул.
ksvl
22 May 2013
Amadest
По Вашему, сейчас все автопроизводители должны прозреть и перестать использовать у себя демпферы?
Vinil:
|
У меня ФФ3 и я хочу поставить резиновые шланги на пружины |
Под какие пружины перед или зад? Там вроде некуда шланги лепить если только перед верх пружины, но тогда проще от Мондео прокладку поставить.
VinilТам и сверху и снизу уже стоят.
Подскажите, какой длины нужен болт для вольвовского заднего демпфера?
Amadestцитата: |
Пример: берем 2 разных резины, на заводской подвеске без шумоизоляции.. с одной шум есть, с другой нет... |
Шум от дороги усть ВСЕГДА, он может быть больше или меньше.
цитата: |
в салоне слышно именно звук, от соприкосновения резины об поверхность дороги на разных скоростях.. |
В салоне слышно сразу несколько шумов разной природы:
1. как вы и написали - слышен шум от контактного пятна резины с дорогой.
2. шумы от ветра, проезжающих рядом машин и т.п.
3. Шум (если можно так сказать) от вибраций крупных кузовных элементов. Вибрации от колес передаются через элементы подвески на кузов, вызывают вибрации различных панелей которые в свою очередь издают ЗВУК. Это именно тот самый гул, методы борьбы с которым обсуждаются в этой ветке.
Все остальные методы борьбы с обшим понятием "Шум в салоне" обсуждаются в соответствующих ветках.
Ещё раз, шум/гул от колес есть ВСЕГДА, в большей или меньшей степени. И влияние резины на акустический комфорт всем известно.
Все уже обсуждалось и пробовалось.
Скрытый текстСоветую прочитать всю ветку сначала.
прежде чем что-либо категорически высказывать.
x
Еще вопрос: на сколько мм смещать задний демпфер относительно центра?
lom420
22 May 2013
RM66цитата: |
на сколько мм смещать задний демпфер |
не мм а см
ты не перживай по данному вопросу
если будешь крепить снизу, то там все ограниченно нижней пластиной подрамника (относительно маленькая она)
если с торца подрамника то там рядышком крепеж с развальными болтами...вообщем все по месту, а так чем кривее тем лучше
начинаю эпопею по уменьшения гула на шкоде ети,купил новую себе машину но феде благодарен за всё,ни подвёл ни разу,но я его лилеял и любил(как машину),когда покупатель проехал тут же сказал беру,и сразу вопрос..., а по чему у тебя по сравнению с другими фордами так тихо,я ему в ответ так испанец мол,ответ я всегда знал надо брать не российской сборки и получил ответ что зря так думает,просто я ему обьяснил что машину довёл до ума,полная шумка салона ,арок,потолка,дверей,плюс демпферы перед фф3,зад вольво,распорка ст,и многое чего,смысл этой басни к тому что он отдал залог за другую машину хоть и не большой 5000р но всё же,но позвонил тому продавцу и сказал что брать его тачку не будет кстати тоже форд,а мне сказал что эти пять тышь его радость не испотят. потом звонил благодарил,гонял в своём городе к спецам сказали скажи старому владельцу спасибо за машину таких людей мало,в ответ говорю спасибо всем кто принимал участие в этой ветке ведь всё благодаря нам новый владелец рад авто
дронцитата: |
начинаю эпопею по уменьшения гула на шкоде ети |
поздравлям
а чего не скаут?...если какие конструктивные решения к нам применимы пиши будем рады
lom420я прошарил по низу так он тоже пустой,вот теперь голову ломаю что куда приткнуть и куда,на форуме шкода про это тишина,там только шумка салона и всё,походу там такие же проблемы как и у феди
по гулу от колёс при переходе с одного асфальта на другой,и канавки проходит ощютимо,короче надо заниматься
так нет её в салонах у нас
lom420
22 May 2013
1
дронСкрытый тексту нас в семье есть вот такое аппаратик
ради интереса лазил вдоль и поперек, кроме килограммов аллюминия в подвеске там ничего нет, я даже представить не могу куда чего там можно пристроить
вообщем у VAG другая концепция
цитата: |
так нет её в салонах у нас |
из гермашки с небольшим пробегом можно притащить
x
ничего начнешь с вибры, может этого будет достаточно
еще где-то мелькало, что на раздатках (муфтах) крепят депферы (у вольвы точно были)..
lom420вот я и говорю надо пролазить,я думаю вольвовский на зад пойдёт
цитата: |
у нас в семье есть вот такое аппаратик |
зачетная тачька я всё время хотел взять 4ку в новом кузове но решил взять новую шкоду,фик её знает на сколько зависнет
lom420
22 May 2013
дрон не хочу тебя расстаивать, но куда?
еще вот как я знаю, если тебе повезло, то передняя подвеска рычаги+подрамник=аллюминий, то тебе посчастливилось, как я понял с какого-то времени там теперь железо
вообщем дерзай, теперь ты подкованный товарищь
да и вообще чего сразу за дрель и строительный фен браться, надо стоком наслодиться сперва
lom420какой люминий
,железо,как сфоткаю покажу
дронцитата: |
какой люминий ,железо,как сфоткаю покажу |
поздравляю...
, маркетологи их ...на FF3 таже песня я так понимаю тоже была
сначало одно а потом и так на отлично
lom420:
|
еще вот от мazda 3 может кто подскажеткуда и как? |
Похоже нашел следы таинственной деталюшки, но почемуто только на хэтчбеке, а не на седане
Скрытый текст смотрим на черный кронштейн сверху крыла, "внутри" него - черный цилиндр,
ещё фото
вот со снятым кронштейном
интерестно, что стоит этот цилиндрик только на правом заднем крыле
а вот на седане этого всего почему то нет
x
Хоть распечатывай фото и иди по разборкам расспрашивать (кто что видел/слышал/разбирал...)
т.к. ни в каких каталогах пока найти следов не получилось.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина протяжного шума в салоне переодически появляющегося при движении фф2 2005 г.в. 1.6. Похоже на шум резины начинающегося как бы сначало меньше потом развивается до большого шума. Заметил одну особенность что на малой скорости по городу до 60 км ч ничего не шумит. Стоит разогнаться побольше и сбросить педаль газа и чуть чуть повилять рулем начинается такой шум. Ездил в сервис проверить подшипники ступиц крутили колеса никакого шума нет но есть небольшой люфт на правом колесе.
cot777:
|
Похоже нашел следы таинственной деталюшки, но почемуто только на хэтчбеке, а не на седане |
потому что на седане поперечина есть
dimm33:
|
потому что на седане поперечина есть |
Имелось ввиду, что на картинке, которую привёл lom420, изображён как раз седан, а не хетч.
cot777
картинка в "микрокате" порой не всегда имеет правду
cot777цитата: |
имелось ввиду, что на картинке, которую привёл lom420, изображён как раз седан, а не хетч. |
думаю не стоит принимать картинку так близко к реалиям, поскольку зачастую это просто схема
а чтобы знать точно нужен VIN, как-то так...
вообщем я уже начал поглядывать где по салону можно что приделать
lom420:
|
cot777
думаю не стоит принимать картинку так близко к реалиям, поскольку зачастую это просто схема а чтобы знать точно нужен VIN, как-то так... вообщем я уже начал поглядывать где по салону можно что приделать |
Вот например есть VIN реально существующего автомобиля Мазда 3 хетчбэк 2007 г. (в данный момент стоит в метре от моего ФФ3):
JMZBK14Z281706465
поможет что-нибудь прояснить с загадочным девайсом ?
cot777
не совсем понятен вопрос...
вот этот демпфер по вашему вину BP4K-56-5HXA