sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
cot777цитата: |
Так что будем посмотреть, о результатах отпишусь, могу даже в этой ветке |
ну если что просто скинь ссылочку, будет интересно почитать
lom420:
|
mlk
Скрытый тексту двигателя подрежиться звуковая интонация ...как-то так раньше до 3000 об/мин было сносно, а потом при увеличении числа оборотом шум от мотора очень порывался в салон... теперь при 3500об/мин и выше пропала высокая нотка в шуме двигателя, от чего кажеться что мотор стал подальше от салона приятно теперь на трассе закидывать до 5000об/мин стало приятнее, в салоне нет раздражающего рева...(он стал более сносным чтоли) x |
сегодня тоже "попробовал" этот демпфер "на ходу". Описал бы эффект от него именно этими словами
Может конечно не в тему. Вчера тойоту камри смотрел в предпоследнем кузову. Так там на верхней опоре двигателя (между правой стойкой и двигателем в самом верху) стоит грузик по середине этой самой опоры, размером практически со спичный коробок.
lom420cot777ну вы ребята блин даете. совсем без штанов хотите оставить
. меня вроде шум двигателя не напрягает, но вы так все сочненько описываете
..
lom420:
|
cot777
Скрытый текстмне вот интересно какой приход выполняет вот данный депфер на опоре у нас на FF2 данного девайса нет, это уже начали ставить на FF3 и кугу.. причем на volvo s40 он зачастую ставился просто покупать опору за 6000р как-то не особо хочеться можно вообще купить сюда гидроопору от volvo за 7000р есть какие мыслишки x |
Не обратил внимания, что там вообще что-то есть (было уже темновато на улице, когда ставил., это на фото со вспышкой его видно).
Мыслишки ... Только общие. Если демпфер стоит - это для чего-нибудь нужно
(в данном случае естессно гасить вибрации двигателя/коробки).
Насчет прихода, это же надо снять/прокатиться/поставить назад, чтобы понять.
Но в любом случае, доп. Маздовский демпфер принес облегчение душе, ушам и нервам
anaskinovцитата: |
Так там на верхней опоре двигателя... |
да есть такая тема
мы тоже не отстаем
вот пример правльного приложения рук от
КО499 Шум от резины, избавление (сообщение #13680612)
Jararacuzzuцитата: |
ну вы ребята блин даете... |
ну вот например чешуться у меня руки, что я с собой могу поделать
cot777:
|
Но в любом случае, доп. Маздовский демпфер принес облегчение душе, ушам и нервам |
Jararacuzzu:
|
lom420
Скрытый текстcot777ну вы ребята блин даете. совсем без штанов хотите оставить . меня вроде шум двигателя не напрягает, но вы так все сочненько описываете .. x |
нет предела совершенству...
но не забываем, что лучшее-враг хорошего..
Меня вот мучает мысль, что, точнее как приделать на нижнюю опору двигателя.
А то при разгоне движка (на стоящей машине), вибрации двигателя передаются в руль. Непорядок...
Кстати, после установки маздовского демпфера на левую опору, эти вибрации ослабли
Непонятно почему, но факт...
lom420
20 May 2013
cot777цитата: |
но не забываем, что лучшее-враг хорошего... |
факт...в чистом виде
цитата: |
Меня вот мучает мысль, что, точнее как приделать на нижнюю опору двигателя. |
нет смысла туда ничего ставить...
вот видюшка хорошая есть
Крепление, опоры движка (сообщение #14040227)амплитуда работы ого-го, она собственно и сделана так
цитата: |
вибрации двигателя передаются в руль. Непорядок... |
проскакивало тут...у нас рейка стоит жестко на подрамнике, а например не С-мах рейка стоит через резиновые втулки, которые я думаю работаю очень правильно
lom420
цитата: |
вот пример правльного приложения рук от КО499 Шум от резины, избавление (сообщение #13680612) |
Тоже ставил ЭТОТ же демпфер на ЭТО же место (по наводке КО499).
Эффект - НОЛЬ
(фоток сейчас нет, дома "лежат")
Буду ставить сюда (уже заказал новую шпильку) демпфер от КИА/Хюндая с этой же опоры (финис код не помню).
Сравнивал "руками" эти два демпфера. Демпфер с двигателя, значительно тяжелее и крепление груза к основанию намного мягче (и видно, что слой резины толще). Окончательно укрепился во мнении, что демпферы, предназначенные для установки в разные "места" (подвеска, двигатель, кузов), имеют разные резонансные частоты. И соответственно не стоит ждать, что демпфер с подвески будет хорошо "работать" на двигателе, и наоборот
lom420
цитата: |
нет смысла туда ничего ставить...вот видюшка хорошая естьКрепление, опоры движка (сообщение #14040227)амплитуда работы ого-го, она собственно и сделана так |
вот здесь не соглашусь
демпфер (я имею ввиду динамический, а то разные бывают...
) будет гасить как раз те высокочастотные колебания, которые ослабляются резиновыми втулками на С-max (но нам я думаю не дано их поставить
)
а то, что под нагрузкой двигатель имеет большой ход... так динамич. демпфер тут не причем. Для уменьшения этого "хода" применяют другие демпфера, например такие
тынц
lom420и кстати, по поводу демпфера на нижнюю опору, японо-корейцы частенько туда ставят что-нибудь этакое
Скрытый текстК сожалению никаких cat - ов " с собой нет", ссылку или картинку привести сейчас не могу.
x
lom420:
|
mlk
Скрытый тексту двигателя подрежиться звуковая интонация ...как-то так раньше до 3000 об/мин было сносно, а потом при увеличении числа оборотом шум от мотора очень порывался в салон... теперь при 3500об/мин и выше пропала высокая нотка в шуме двигателя, от чего кажеться что мотор стал подальше от салона приятно теперь на трассе закидывать до 5000об/мин стало приятнее, в салоне нет раздражающего рева...(он стал более сносным чтоли) x |
так что вы рекомендовали бы устанавливать эту заслонку?
какова цена?
mlkMazda BR9L-39-07YB порядка 2019,76р.
вот по поводу ставить или нет...все очень субъективно (без обид конечно)...
считай меня фанатиком, поэтому поставил, если рационально помотреть то и без неё все ок
cot777цитата: |
вот здесь не соглашусь |
разноплановость это хорошо
цитата: |
резиновыми втулками на С-max |
втулки на volvo и mazda тоже ставят
этот момент конечно немного расстраивает, но отверстия в рейке расстачивать под втулки это выше моего понимания
цитата: |
Для уменьшения этого "хода" применяют другие демпфера, например такие |
я пас...это супротив моего стиля вождения...
цитата: |
по поводу демпфера на нижнюю опору, японо-корейцы |
вот здесь давай раскрывай тему, будем ждать всякой разной инфы
lom420
сколько и где например установлено демпферов здесь ?
Шум от резины, избавление (сообщение #13580087)
lom420
20 May 2013
cot777все продуманно...
эти демпферы ставяться на опры такого рода
исключительно резиновая работающаяя в одной плоскости
такого рода опора у нас стоит только на подрамнике...и как к ней депферок приладить, это вопрос
а по приведенной ссылке их там уйма
stich-u
20 May 2013
(проскакивало тут...у нас рейка стоит жестко на подрамнике, а например не С-мах рейка стоит через резиновые втулки, которые я думаю работаю очень правильно)
Всем привет! Когда купил своего федю при пробеге 122000 рулевые тяги были убиты в хлам, тянул за тягу и люфт был гдето в районе 3-4 миллиметров и тоже с другой стороны. Я это к тому что жёсткой сязи рейки с колесами небыло так в те времена в машине вообще было тихо. Какоето время покатался так, потом рейка потекла ну и естественно я её поменял и когда выехал с сервиса меня стал доставать шум. Ну вот как то так. Сейчас после установки демпферов, частичной шумки, резиновых прокладок с третьего и мондео ну и новой резины ситуация исправилась но всё же.
господа,
а кто нибудь пробовал менять резину ??))
я поделюсь своим опытом по вопросу избавления шума\гула при езде...
Значит так у меня фф2 рестайл 2008-й год 3-х дверный хеч. (брал новый)
мною было замечено, что при смене резины с зимы на лето, летом гул значительно усиливается.. прям аж бесило..
(зимка у меня данлоп липучка, лето - стоял заводской контик спортконтакт 2... все 16 радиус, 205\55)
я задумался.. зимой не гудит, летом гудит... разница ? только резина..
в итоге решил пойти по пути поиска без шумной резины.. купил Toyo Proxes C1S.. начитался описалова этой резины (например тут
http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/P.../94W/).. "снизить шум на 67 % (на скорости 100 км/ч)" повелся.. купил..
могу сказать, что реально шум ушел.. вот прям почти нет его.. после 100 км начинает гудеть.. но до 100 - тишина.
Я тут почитал, и кто как пишет.. у кто-то чувствует эффект от установки демпферов, кто-то нет.. о резине не слово... хотя в первую очередь, на мой взгляд, именно резина шумит.. а т.к. шумоизоляции у фф2, по крайней мере, просто нет.. мы и слышим в салоне шум резины.
Amadest:
|
господа, а кто нибудь пробовал менять резину ??)) я поделюсь своим опытом по вопросу избавления шума\гула при езде... Значит так у меня фф2 рестайл 2008-й год 3-х дверный хеч. (брал новый) мною было замечено, что при смене резины с зимы на лето, летом гул значительно усиливается.. прям аж бесило.. (зимка у меня данлоп липучка, лето - стоял заводской контик спортконтакт 2... все 16 радиус, 205\55) я задумался.. зимой не гудит, летом гудит... разница ? только резина.. в итоге решил пойти по пути поиска без шумной резины.. купил Toyo Proxes C1S.. начитался описалова этой резины (например тут http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/P.../94W/).. "снизить шум на 67 % (на скорости 100 км/ч)" повелся.. купил.. могу сказать, что реально шум ушел.. вот прям почти нет его.. после 100 км начинает гудеть.. но до 100 - тишина.
Я тут почитал, и кто как пишет.. у кто-то чувствует эффект от установки демпферов, кто-то нет.. о резине не слово... хотя в первую очередь, на мой взгляд, именно резина шумит.. а т.к. шумоизоляции у фф2, по крайней мере, просто нет.. мы и слышим в салоне шум резины. |
В планах есть.
Но ... Это будет последним пунктом в "Моей борьбе"
Скрытый текст(И этот "способ" уже неоднократно обсуждался и "пробовался")
x
yolkin
20 May 2013
AmadestВы Америку не открыли, тут все об этом знают. В том то и дело, что мы ищем тишины на любой резине.
stich-uВполне вероятен путь гула через рулевые тяги на рейку и соответственно на подрамник. Ищем добровольца на установку резиновых втулок на рейку
To All
Сейчас потеплело и, как мне показалось, улучшился приход от втулок вольвовских на подрамнике и демпфера от хундая на нём же. Вообщем, работой, проведённой в ноябре 2012г. по замене втулок подрамника и установкой демпфера от хундая в апреле 2013 г., безусловно, доволен. В планах ещё загнать под железо, там оно двойное, которое под ногами, со стороны передних арок, по 1 кг антикора пистолетом с помощью компрессора.
Я пост то и написал из за шума идущего через тяги. Америку я не открывал, а написал как было, а своим ушам я верю. Без обид.
stich-u
Там про америку не к вам, а Amadest
Про тяги, конечно, согласен, поэтому и написал, что ищем добровольца, втулки то эти негуманно дороги.
yolkinесть бюджетные от мазды 3 ( что-то по 500р)
как я понимаю нужно будет растачивать отверстия, поскольку в штате на 12мм+ (только под болт)
Ну этим я заморачиваться точно не буду, покрайней мере в ближайшее время, через несколько дней уезжаю в отпуск, ну а дальше видно будет. Но на это время вроде всё устраивает.
цитата: |
есть бюджетные от мазды 3 |
lom420Hi! А вот с этого места поподробнее: на какую трёху ставят, просто сейчас не на своём компе, эл. каталоги не посмотреть. Вообще данный вопрос нужно поизучать подробней, втулки на рейку ставят неспроста.
yolkin цитата: |
эл. каталоги не посмотреть. |
такая же беда, от мазды 3, от вольвы помоему тоже есть...а у нас блин ничего нет...
завтра выложу...а дальше просто темный лес
stich-u
20 May 2013
Кстати буду в Краснодаре посмотрю на разборках демпфера на рычаги с мазды, тогда с демпферами будет комплект. А что касается втулок на рулевую рейку, то мне кажется это проблемотично, а вот какой нибудь демпферок прикрутить на тяги мысль посещала. После отпуска будем смотреть.
Посмотрев каталоги соплатформенников, получилось вот что (в плане виброизоляции рулевой рейки от подрамника):
мазда3. Рейка другая, прикручена тремя болтами через резиновые втулки, код - BBM4-32-123A, стоят примерно по 350 руб. Проблема - неизвестен диаметр уха в рейке, куда они впрессовываются
volvo S40. Как ни странно для вольво, тут рейка прикручена как у нас, без изоляторов
C-Max. По конструкции рейки ближе всего к нам, но также неизвестен диаметр отверстий в рейке, куда впрессовываются втулки, втулки имеют финис - 1 251 934, стоят по 1500 руб.
Для тех, кто решится поставить втулки на рейку на своём ФФ2: напрашивается сначала приобрести втулки от матрёхи, измерить их диаметр средней части, пробовать рассверливать рейку сверлом с меньшим диаметром, на 1-0,5 мм, чем диаметр втулки, пробовать запрессовать. Что-то подсказывает, этим можно добить гул, если всё остальное сделано.